[Обзор] Настольная игра "Братство волка" — смертельные кошки-мышки, основанные на реальных событиях |
Автор темы:
Zan
Дата создания: 05.12.2023 18:47
|
[Обзор] Настольная игра "Братство волка" — смертельные кошки-мышки, основанные на реальных событиях
На нашем портале опубликовано уже довольно большое количество обзоров на различные настольные игры. Но есть у них кое-что общее: по большей части мы касались либо известных франшиз, либо игр-блокбастеров. А небольшим и скромным настолкам особо внимания не уделяли. Что же, спешим исправить ситуацию. ![]() Сегодня к нам на обзор попала настольная игра “Братство волка”, в оригинале — La Bête, что с французского переводится как “Зверь”. Поклонники настолок могут сразу же вспомнить о выходе одноименного продукта относительно недавно, и будут правы. Общего между “Зверем” и “Братством волка” довольно много. Но начнем мы, по традиции, с содержимого упаковки. Что в коробочке?
Коробка относительно легкая, всего 1,38 кг веса. ![]() О чем игра? Эта игра представляет собой асимметричную охоту между Зверем и Сыщиками. Один игрок играет за Зверя, остальные — сыщики. Зверь побеждает, убивая 25 жертв до конца игры. Сыщики же одерживают победу, раскрывая личность Зверя и не давая ему убивать жертв. Сюжету следующий. На дворе лето 1764 года, графство Жеводан (в наши дни это французский департамент Лозер). Местные жители шокированы и находятся в постоянном страхе из-за серии нападений таинственного и очень свирепого хищника. Причем, в качестве жертв убийца выбирает лишь детей и женщин. Очевидцы утверждают, что речь идет об огромном звере размером с гигантского оленя, но очень напоминающего гончую. Естественно, суеверный люд уже готов поверить, что лично Дьявол посетил их захолустье и вот-вот начнется конец времен. ![]() Попытки устроить облаву ни к чему не приводят — Зверь демонстрирует великолепное чутье и ум. Дошло до того, что о случившемся узнал лично король Франции, а события получили уже околополитический окрас. В итоге, монарх посылает в Жеводан лучшего охотника королевства — епископа Менде и его помощника, молодого маркиза Д’Апшье. Однако и эти меры ни к чему не привели — Жеводанский зверь остается не пойманным в течение трех лет и за прошедшее время успел убить сотни жертв. И лишь в 1767 году Жан Шастель, местный егерь, в результате жесточайшей схватки, смог подстрелить таинственного зверя-убийцу. Так гласит история. А что же случится в настольной игре “Братство волка”, зависит лишь от вас. Как играется В “Братство волка” может играть от двух до пяти игроков, с учетом того, что один из вас будет управлять Зверем, а остальные — охотниками. Ключевые цели ранее я уже описал — убийце нужно устранить 25 жертв, а охотникам — разгадать личность Зверя и не дать ему совершить задуманное. Зона охоты огромная — вся провинция Лангедок, так что поймать жертву будет не сложно, а вот поймать виновника — еще как. ![]() В самом начале игры Зверь выбивает одну карту сущностей и стартовое поселение, о чем охотники не знают. При этом, люди выбирают стартовую зону на свое усмотрение, где им больше нравится. Возможен вариант старта всеми охотниками в одной деревне — никаких проблем. В первый цикл Зверь переворачивает выбранную карту деревни и ставит туда свою фишку. Если при этом охотников в поселении нет, то охота Зверя считается успешной. Сожрав жертву, вы оставляете после себя улики в виде жетона крови. В рамках одной игровой сессии пройдет 3 года, разделенных на 3 сезона, следовательно, игра состоит из 12 раундов, разделенных на 4 фазы:
Первым сезоном считается весна, каждый следующий открывает новую карту и разыгрывает соответствующий эффект. В действиях Зверя есть некоторые ограничения — за одно перемещение он может передвинуться максимум на четыре клетки. События, произошедшие весной и летом, немного помогают охотникам. А вот происходящее осенью и зимой выгодны для Зверя. ![]() Зверь тайно выбирает, куда нанести следующий удар, и может использовать особые способности (но рискует быть отрезанным от этой силы до конца игры и даже рискует раскрыть свою личность и проиграть в итоге). Сыщики выбирают, куда им двигаться (их присутствие также может защитить локацию от Зверя). Сыщики, присутствующие в местах, которые Зверь посещал в течение последних двух сезонов, могут исследовать его следы, чтобы узнать, смогут ли они лишить Зверя одной из его сил или даже узнать его тайную личность. В конце раунда происходит нападение. Если поселение оказывается без охотников, то нападение всегда успешно. Но если в нем кто-то есть, то охотники имеют возможность помешать убийце, начав расследование. Также напасть на след Зверя можно после убийства, если следы (улики) еще не остыли. По итогу Если охотники смогли раскрыть личность убийцы и собрать минимум 4 фишки следов, то победа достается им. А если же Зверь смог устранить 25 жертв, то он безоговорочно победил. ![]() Вот такие кошки-мыши получаются в настольной игре “Братство волка”. Одна игровая сессия длится недолго — не более часа. Эта игра отлично подойдет тем, кто хочет начать свое знакомство с настолками, но не может решить, какую из них выбрать. Но и для опытных игроков эта игра будет интересной — всегда здорово сыграть в асимметричный детектив и немного пошуметь за столом. А мы выражаем благодарность компании Hobby World за предоставленную на обзор игру. |
Re: [Обзор] Настольная игра "Братство волка" — смертельные кошки-мышки, основанные на реальных событиях
3490р
|
Re: [Обзор] Настольная игра "Братство волка" — смертельные кошки-мышки, основанные на реальных событиях
обзор на игру должен писаться, если ты в нее играл или хотя бы понимаешь механики, все написанное это просто инфа правил и справочника, зан всюду и везде
![]()
|
Re: [Обзор] Настольная игра "Братство волка" — смертельные кошки-мышки, основанные на реальных событиях
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Человек с обостренным чувством справедливости. |
Re: [Обзор] Настольная игра "Братство волка" — смертельные кошки-мышки, основанные на реальных событиях
Обожаю настольные игры
|
Re: [Обзор] Настольная игра "Братство волка" — смертельные кошки-мышки, основанные на реальных событиях
Играется легче,чем Зверь. Даунтайма такого большого нет. Но я заказал Шепот за стеной, мне она больше понравилась.
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака. Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба. Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче. Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много. [Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!] |
Ваши права в разделе |