Игра по "Железному человеку" от EA разрабатывается на Unreal Engine 5, но до релиза очень далеко
Студия Motive рассказала о своих планах на будущее после ремейка Dead Space. Их новой целью теперь является разработка AAA-игры Iron Man на движке Unreal Engine 5. Что же до текущего состояния этого проекта, то он находится на очень раннем этапе разработки и до его релиза придется подождать еще минимум 2-3 года, но информации о сроках сами разработчики не сообщили, а потому это лишь догадки.
Что же до причин использования Unreal Engine 5, то этот движок должен позволить разработчикам "заняться своей магией и сделать нечто действительно особенное". Для разработки уже привлечены хардкорные фанаты Marvel и другие разбирающиеся в теме люди, а потому нам обещают какую-то действительно интересную игру.
Re: Игра по "Железному человеку" от EA разрабатывается на Unreal Engine 5, но до релиза очень далеко
К Гимну были вопросы уже на этапе разработки, все эти роботы в джунглях, и прочее.
Но это была игра в которой было охрененное ощущение боя, от всех этих движений роботов, стрельбы и передвижений. Делать там было в коопе тупо нечего - гринд был на настолько унылых картах что блевать тянуло, о чем их предупреждали еще во время первых роликов.
Жаль, очень жаль что загнулась. Из нее бы могли охрененный лутер-шутер сделать, на зависть всем дивижкам и рамочкам.
Но увы.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.