Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 04.10.2023 12:14
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза
Следуя заранее анонсированным планам, сегодня кооперативный hack-and-slash Warhammer 40,000: Darktide получил довольно важный, 13 по счету крупный патч, принесший с собой полную переработку древа навыков. В честь данного события в этой статье мы подробно разберем, как изменилась игра с момента релиза в декабре 2022 года. Сразу важно отметить, что мы затронем лишь самые значимые и важные изменения, а такие вещи, как фиксы, балансировку классов \ оружии упомянем вскользь.




Общее
  • Добавили полноценную систему кроссплея между стимом и магазином Microsoft.
  • Технологии FSR обновили до версии 2.2, добавили новую опцию лучей “Глобальное освещение RTX”, добавили поддержку технологии Intel XeSS.
  • Добавили новые вариации существующего оружия.
  • Добавили новые искупления (ачивки) с привязанными к ним косметическими предметами, а старые ачивки перенесли в отдельный пункт “Данные изъяты”.
  • Улучшили различные интерфейсы игры.
  • Улучшили производительность и стабильность клиента.
  • Провели изменения, связанные с противниками.
  • Провели изменения, связанные со способностями и пассивками различных персонажей.
  • Провели многочисленные изменения, связанные с различным оружием.
  • Провели фиксы прочих вещей.


Quality of Life

Под данным заголовком я собрал различные изменения, которые так или иначе можно отнести к quality of life улучшениям:
  • Все виды валют перенесли на аккаунт.
  • Количество опыта, необходимое на прокачку персонажа с 2 по 20 уровень сократили в среднем на 20%.
  • На основной интерфейс добавили значки баффов и дебаффов, причем помимо классовых, также отображаются эффекты оружия.
  • Значительно улучшили процесс генерации снаряжения и то, как оно распределяется среди различных источников.
  • В инвентарь добавили фильтры сортировки - рейтинг и тип.
  • Добавили комплекты снаряжений - стандартная система, позволяющая создать до пяти комплектов снаряжения или, проще говоря, пресеты. В пресеты входит используемое оружие, устройства, пассивки древа навыков и даже косметика.
    • При желании можно изменить иконку каждого пресета.
  • Добавили небольшие всплывающие уведомления, когда внутри задания вы или же союзник подбираете ресурсы. Также общее количество собранных ресурсов теперь отображается на экране с информацией о задании (на PC по умолчанию открывается кнопкой TAB).
  • Улучшили интерфейс кастомизации персонажа. Теперь в каждом разделе отображается не только полученная, но и не полученная косметика (только те варианты, что можно получить игровым путем). При выборе последних система подскажет, где ее получить.
  • Окно чата можно вызвать на экране загрузки, то есть когда вы на самолете летите в миссию.
  • В хабе теперь можно активировать различные эмоции, и в связи с этим на экран кастомизации персонажа добавили 5 слотов под эмоции. Для вызова меню эмоций нужно зажать кнопку прыжка.
Задания

Систему заданий улучшили, внеся следующие изменения:
  • В интерфейсе теперь отображается не 12, а целых 16 заданий.
  • Режим “Быстрая игра” теперь предоставляет следующие бонусы: опыт +20%, все ресурсы +10%.
  • Уменьшили время обновления заданий.
  • Обновили некоторые старые задания и добавили два новых: Archivum Sycorax - Throneside и Ascension Riser 31 - Transit.
  • Добавили отдельную вкладку заданий под названием “Золотой уровень”, они доступны только персонажам 30 уровня.
  • Добавили особый тип задний под названием “Убийственные задания”. Они расположены в центре интерфейса (по 1 варианту для обычной и золотой вкладки), обладают уникальными особыми обстоятельствами.
  • Добавили нового случайного мини-босса - The Chaos Spawn.
  • Добавили новые особые обстоятельства и комбинации особых обстоятельств.
  • С целью увеличения доступности провели балансировку общей сложности карт, особых обстоятельств и дополнительных задач.
  • Особые обстоятельства и дополнительные задачи теперь приносят разное количество опыта и ярлыков Ордо (основная валюта). Например, одни варианты приносят больше опыта, а другие - ярлыков.


The Chaos Spawn
  • Слегка увеличили количество ресурсов, которое вы можете получить.
  • Дар императора (случайное снаряжение случайного грейда) теперь выдают при каждом успешном завершении задания.
    • Если я правильно понял, при прохождении заданий на уровне сложности ересь или проклятие, в даре с большей вероятностью окажется оружие повышенного грейда.
    • На уровне сложности ересь персонажи 30 уровня в качестве дара не будут получать оружие зеленого грейда.
    • Также персонажи 30 уровня не могут получить в качестве дара \ купить у НПЦ снаряжение с ГСом ниже 300.


Хаб

В той или ной степени изменили системы, находящиеся в основном игровом хабе:

Обмен снаряжения

Обмен снаряжения или, проще говоря, НПЦ, продающие случайное оружие и устройства, переехал в правую часть хаба, теперь он расположен справа от реквизиториума. Также добавили новую, на мой взгляд, довольно полезную функцию под названием “Арсенал Бранта”. Она позволяет за небольшую сумму ярлыков Ордо (от 5850 до 6400) купить любой открытый архетип огнестрельного или же холодного оружия, при этом выдают предмет серого грейда. Благодаря ей можно сразу проверить новое оружие, а не ждать, когда оно появится в магазине.

Интендант

На изначальном месте обмена снаряжения теперь располагается совершенно новый торговец под названием “Интендант”. У него за ярлыки Ордо вы можете приобрести различную косметику для персонажа и оружия. Проще говоря, разработчики добавили игровой способ получения косметики, хотя на мой взгляд, по общему дизайну она значительно проигрывает вариантам за донат.

Реквизиториум

Контракты реквизиториума улучшили: убрали варианты, завязанные на определенном задании, увеличили количество особой валюты, которую вы получаете за выполнение контрактов, снизили общую сложность задач и добавили новые контракты. Примеры последних:
  • Собери Х определенного ресурса.
  • Собери Х гримуаров или священных писаний.


Святилище Омниссии

Функционал Омниссии значительно улучшили, внедря следующие изменения:
  • Затраты на предоставление услуг теперь зависят от рейтинга снаряжения, то есть чем лучше снаряжение, тем дороже его улучшать.
  • Для освящения (повышения грейда) снаряжения с зеленого до синего теперь необходима лишь пласталь.
  • Улучшили пункт “Доработать предмет”. Теперь выбранное улучшение можно заменить на любой из доступных вариантов, однако чем выше тир улучшения, тем больше потребуется ресурсов.
  • Добавили возможность извлекать из снаряжения благословения (пассивные эффекты). После этого эффект навсегда добавляется в особую коллекцию, а оружие безвозвратно уничтожается.
    • На значках благословений, которые еще не были добавлены в коллекции, появляется значок лупы.
  • По стандартной схеме, собранные благословения затем можно бесконечно использовать для улучшения снаряжения, то есть замены одного эффекта на другой.
  • Внедрили различные мелкие улучшения, например, если у игрока нехватает определенных ресурсов, они выделяются красным цветом.
Важно отметит что при помощи святилища можно улучшить только две составляющие снаряжения. Например, изменив 2 благословения вы не сможете изменить улучшения и наоборот. Таким образом вам придется выбрать один из трех вариантов: изменить 2 улучшения \ благословения или же 1 улучшение и 1 благословение.

Древо талантов

Сильнее всего разработчики изменили древо талантов, сделав его более полезным, и, на мой взгляд, именно такой вариант должен был быть на релизе. Обновленная версия теперь построена по довольно стандартной схеме и выглядит как длинное вертикальное древо, разделенное на 3 группы.




Если в стартовой версии присутствовало всего 18 узлов (нодов), то в обновленной их количество увеличилось до примерно 90+, из-за чего процесс билдостроения стал куда более интересным и глубоким. Узлы открываются в определенной последовательности друг за другом и присутствует элемент выбора, из-за которого открыв вариант X, вы не сможете открыть вариант Y. Для открытия узлов необходимы очки талантов, их выдают при повышении уровня и, соответственно, максимум можно получить 30 очков.




Узлы разделены на 4 вида:
  • Пассивки - предоставляют различные пассивные бонусы. У некоторых классов в конце древа присутствуют особые пассивки.
  • Характеристики - повышают различные характеристики персонажа. Например, урон определенного типа, запас ХП, живучесть и т.д.
  • Граната - меняет эффект гранаты или способность, которая привязана к данной кнопке. Каждому классу доступно 3 уникальных варианта, а если быть точным, 2, так как один из них это базовый. У каждого варианта присутствует 2 улучшения.
  • Класс - меняет эффект классовой пассивки. По аналогии с гранатами, каждому классу доступно 3 варианта.
  • Ульта - меняет эффекты ульты (способности на F). Опять же, каждому классу доступно 3 варианта и присутствует от 2 до 5 улучшений.
В качестве наглядного примеры узлов псайкера:
  • Стандартную способность “Взрыв мозга” можно заменить на биоэлектричество (персонаж выпускает цепную молнию из руки) и изображать Палпатина, попутно выкрикивая “Power! Unlimited POWER!”.
  • Стандартную способность “Взрыв мозга” можно заменить на самонаводящиеся снаряды (одновременно можно запустить до 10 штук) и изображать бюджетную версию Йонду из “Стражей галактики”.
  • Эффект классовой пассивки можно заменить на ускорение КД способностей или повышение шанса крита.
  • Ульту можно заменить на энергетическую стену (при желании можно превратить в защитный купол) или особый бафф с положительными и негативными эффектами.



Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза
Сообщение от Argonaki:
Добавили нового случайного мини-босса - The Chaos Spawn.
разве его на релизе не было?
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза
Сообщение от Argonaki:
сегодня кооперативный hack-and-slash Warhammer 40,000: Darktide
я не пойму , на что похожа игра , и можно ли в нее соло? это лутер шутер, но с лвлингом и прокачкой талантов или шо за зверь?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза
Сообщение от Ashenveil:
разве его на релизе не было?
Неа, его добавили в мае.
На релизе были - Plague Ogryn, Beasts Of Nurgle и Daemonhost.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skatner:
я не пойму , на что похожа игра , и можно ли в нее соло? это лутер шутер, но с лвлингом и прокачкой талантов или шо за зверь?
Если упростить концепцию это Left 4 Dead во вселенной вахи.
Игровой процесс сводиться к прохождению заданий. За них дают опыт для развития перса, снаряжение и различные валюты для приобретения \ улучшения снаряжения.
Напрямую в соло нельзя.
Последний раз редактировалось Argonaki; 04.10.2023 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза
Сообщение от Skatner:
я не пойму , на что похожа игра , и можно ли в нее соло? это лутер шутер, но с лвлингом и прокачкой талантов или шо за зверь?
Vermintide в сеттинге 40к. соло можно, но будут вместо тиммейтов боты.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Argonaki:
Неа, его добавили в мае.
На релизе были - Plague Ogryn, Beasts Of Nurgle и Daemonhost.

Добавлено через 1 минуту



Если упростить концепцию это Left 4 Dead во вселенной вахи.
Игровой процесс сводиться к прохождению заданий. За них дают опыт для развития перса, снаряжение и различные валюты для приобретения \ улучшения снаряжения.
Напрямую в соло нельзя.
Чё сейчас с оптимизацией? Играл на релизе и месяца 3-4 назад, это был какой то пздц с постоянными провалами ФПС на ровном месте
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза
Сообщение от L1TR:
Чё сейчас с оптимизацией? Играл на релизе и месяца 3-4 назад, это был какой то пздц с постоянными провалами ФПС на ровном месте
У меня все нормально (1080p).
Если сравнивать с версией раннего старта \ релиза, то все стало лучше.
Небольшие падения лишь когда на экране много эффектов.
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза
Хотите честно. Ничем игра не изменилась. Всё так же нудно и долго бегаешь в убер 1 билде. Избегаешь псайкеров сложности выше 4. Огринов вообще только ботами и видишь. Ветки умений ничем на игровой процесс не изменили. У 2 классов вариативность хорошая, у других как были бесполезными так и стались таковыми. Народу в игре нет, Все рашат в рандом патях и руинят прохождение. Игра мертворожденная, никакие изменения ей не помогают и не поможат. Особенно те, которые уже обязаны были быть на релизе. Добавли несколько бестолковых роликов. Зачем, если в игре нет сюжета после пролога.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от offensive nick:
Хотите честно. Ничем игра не изменилась. Всё так же нудно и долго бегаешь в убер 1 билде. Избегаешь псайкеров сложности выше 4. Огринов вообще только ботами и видишь. Ветки умений ничем на игровой процесс не изменили. У 2 классов вариативность хорошая, у других как были бесполезными так и стались таковыми. Народу в игре нет, Все рашат в рандом патях и руинят прохождение. Игра мертворожденная, никакие изменения ей не помогают и не поможат. Особенно те, которые уже обязаны были быть на релизе. Добавли несколько бестолковых роликов. Зачем, если в игре нет сюжета после пролога.
Когда последний раз играл, Огринами каждый второй бегал
Аватар для E1z
E1z
Маньяк
Регистрация:
09.06.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза
Одна из моих самых глупых покупок в стим. Еще и взял супер издание. Игра помои жуткие. Зря повелся на жирную акулу. В игре плохо абсолютно все. От соединения, когда ты вообще ще не можешь играть, до самого унылого игрового процесса. Жуткие однообразные коридоры. Я эти карты вообще не отличаю. Они все одинаковые. Лучше взять верминтайд 2.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза
Игра стала получше, но ей все равно достаточно далеко до верминтайда, слишком тут много слабых элементов. Основные минусы они вряд ли смогут пофиксить. Зато магазин и его регулярные обновления присутствуют со старта.
Аватар для Shredder-vs
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
Re: Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза
Что ж ты фраер сдал назад! Я и не купил думал что в России её не будет, вони то сколько было, как дышали как дышали
Аватар для armdaze
Старожил
Регистрация:
20.05.2008
GoHa.Ru II Степени Берсеркер Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза
блина аж вернуться захотелось, кто играет в пассе как там с онлайном на последней сложности?
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза
@armdaze, вчера ток черезх пасс поставил, пролог прошел дальше не знаю
Аватар для K A C C_renamed_1230494_22012021
Читатель
Регистрация:
16.01.2016
Re: Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза
один вопрос...я как с релиза играл так и после месяца патчей Я ВЫЛЕТАЛ мля. Просто вылет игры постоянный рандомный. Сказали исправили, я все так же вылетал на топ железе. А сейчас что?
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Как Warhammer 40,000: Darktide изменился с момента релиза
Сообщение от E1z:
Лучше взять верминтайд 2
Уже нет, сейчас он играбелен только в закрытом лобби с тремя умелыми друзьями, тратить время на додиков, пришедших с бесплатных раздач, явно не стоит.
Лучшие годы Вермича прошли.

Ваши права в разделе