бОльшего числа кадров за счет тех же хардварных ресурсов, т.е. по сути снижение нагрузки.
именно из-за того, что используются те же ресурсы, профита от уплавнялки может не быть вообще
Ведь если фср будет генерить доп кадры дороже по ресурсам
он это будет делать за счёт асинхронных вычислений. Если игра изначально их использует, то эффекта от генерации может как быть очень мало, так и не быть вообще
Добавлено через 1 минуту
Если пользователь на нвидия себе сам на 20 фпса включает генерацию для 60 кадров
физически невозможно на текущем этапе развития дорисовывалки
Добавлено через 55 секунд
С 60 на 120, как ты сам пишешь, увеличишь только себе инпут лаг, а не догонишь производительность.
с 60 до 120 ты сохранишь себе старый инпут-лаг от 60, но получишь плавность от 120. В этом же суть и дорисовывалки у нвидии, инпут лага меньше, чем в нативе, с дорисовыванием быть не может