Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Команда New World рассказала о создании внутриигровых синематиков
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 09.08.2023 11:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Команда New World рассказала о создании внутриигровых синематиков
В свежем выпуске Forged in Aeternum команда New World рассказала о процессе добавления в игру 2.5d-синематиков, чтобы создать дополнительные возможности для наполнения сюжета и истории.

На этот раз в беседе участвуют креативный директор Роб Честни, главный дизайнер квестов Лула Люсент, главный концепт-художник Стюарт Ким и младший арт-директор Соджин Хванг.

Когда появляется возможность рассказать какую-то дополнительную историю, наполнить предысторию мира Aeternum, разработчики используют ее там, где считают, что она хорошо подходит.

Цитата:
При принятии решения о том, как будет выглядеть конкретный синематик, необходимо начать со сценария, который определяет, что представляет собой место действия, кто имеет отношение к сцене, историю, которую они пытаются рассказать, и каков будет фон и функция кинематографии.
Наряду с этим художественная группа также прорабатывает такие параметры, как время суток и возможные ракурсы камеры, чтобы начать с раскадровки. Далее начинается совместная работа художников и сценаристов. И, наконец, последние штрихи — музыкальное сопровождение.

Что касается дизайна, то разработчики хотят, чтобы анимация рассказывала историю. Они также следят за тем, чтобы эмоции не были слишком преувеличенными, что может показаться "глупым" и чрезмерным. В то время как анимация будет рассказывать историю, они хотят показать иллюстрации и добавить в них характеры, черты и эмоции, которых будет достаточно для того, чтобы рассказать историю, которую они хотят рассказать.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Команда New World рассказала о создании внутриигровых синематиков
жаль этих добряков. Они вроде стараются, но им бы не помешало нанять какого-то умного мужика, чтобы в нужное русло направить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Команда New World рассказала о создании внутриигровых синематиков
Сообщение от Bullen:
жаль этих добряков. Они вроде стараются, но им бы не помешало нанять какого-то умного мужика, чтобы в нужное русло направить.
Им нужно больше рекламы, продвижения, делать сезонные сервера, как сейчас делают другие мморпг, чтобы заманивать новых игроков постоянно.
Даже фришарды уже так делают. Ну эти на окладе, им норм
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Команда New World рассказала о создании внутриигровых синематиков
да, похоже на то, что у них нет проблем с деньгами и мотивации развивать базу игроков мало. Даже ZloiMent шарит больше, чем их продакт менеджеры или кто там у них мозговой центр в принятии стратегических для развития решений.

Ваши права в разделе