Новые комментарии
Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Автор темы: Efemische
Дата создания: 04.07.2023 11:00
Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Компания Intel опубликовала новый материал, в котором рассказывается о желании компании облегчить нагрузку на графику во время расчета трассировки путей. Причем речь идет об использовании новых более легких алгоритмов, которые будут под силу даже встроенной в процессор графике.




Компания Intel показала новый метод расчета трассировки путей при помощи представления отражающих поверхностей в роли полусфер, на который эти расчеты проводить значительно проще. Также нам рассказали и о новом методе рендера блестящих поверхностей, но пока этот вопрос остается "открытым". Однако описанный способ рендера позволит видеокарте получать информацию о количестве блеска от каждого пикселя и выдавать изображение с правильным количеством такового.

Последним моментом в новой публикации стало описание нового облегченного метода для расчета траекторий лучей при разных сценариях освещения.




Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
говнолучи для говнокарт, а стоят как хуанговские
Аватар для Дом престарелых
Дом престарелых
Guest
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Сообщение от Посвященный адепт:
говнолучи для говнокарт, а стоят как хуанговские
это не лучи, а пути
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для SHTURM
Знаток
Регистрация:
08.02.2006
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Пути хуянга неисповедимы


Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Ну то, что 4090 не тянут, не обязательно значит, что карты слабые или задача такая сложная. Вполне вероятно решение было реализовано слишком не оптимально, а интел теперь всех научит правильно алгоритмы кодить. Современный геймдев отлично показывает как можно сжирать ресурсы и загружать топовое железо, выдавая картинку сопоставимую с тем, что было 10-15 лет назад.
Аватар для Эрос
Любовь несущий
Регистрация:
05.09.2005
Космос
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Пост лучей поддержки Интел. Они только вчера дискретки выпускать начали, а уже и аппаратная подержка AV1 кодека, как на топовых нвидиях, и XESS запилили, который лучше FSR2 и лучам сейчас еще путь укажут, что даже на калькуляторах работать начнут.

P.S. Но они все равно какахи, что работу стопнули.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
были новости что они хотят диплернинг ака ИИ использовать для просчета трассировки. лучи правильного человека, а не ДЛСС ссаный
Аватар для Дом престарелых
Дом престарелых
Guest
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Сообщение от kilosbxl:
а не ДЛСС ссаный
если бы не длсс ссаный, я бы сейчас не играл в топ игры на максималках в 4к с лучами со стабильными 60фпс
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Сообщение от Ослик:
если бы не длсс ссаный, я бы сейчас не играл в топ игры на максималках в 4к с лучами со стабильными 60фпс
говноедство не преступление
Аватар для Дом престарелых
Дом престарелых
Guest
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Сообщение от kilosbxl:
говноедство не преступление
ну дак кушай кто тебе запрещает
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Сообщение от Ослик:
если бы не длсс ссаный, я бы сейчас не играл в топ игры на максималках в 4к с лучами со стабильными 60фпс
"на максималках" и "длсс" - это взаимоисключающие вещи, т.к. апскейлеры для бомжей типа длсс сильно портят качество картинки.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Дом престарелых
Дом престарелых
Guest
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Сообщение от elDen:
сильно портят качество картинки.
это фейк
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Ослик:
это фейк
Это слепота)
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Сообщение от L1TR:
Это слепота)
у осликов и вообще лошадей зрение слабее, чем у людей.

нужно отнестись с снисхождением к нему
Аватар для Дом престарелых
Дом престарелых
Guest
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Сообщение от L1TR:
Это слепота)
Сообщение от elDen:
у осликов и вообще лошадей зрение слабее, чем у людей.

нужно отнестись с снисхождением к нему
https://dtf.ru/hard/1356528-long-ya-...pereyti-na-amd
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Чтобы отличить картинку с ДЛСС и без нужно с лупой сидеть. Из разряда шерлок холмс - покажи нам разницу.
Аватар для Дом престарелых
Дом престарелых
Guest
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Сообщение от Theory III:
Чтобы отличить картинку с ДЛСС и без нужно с лупой сидеть. Из разряда шерлок холмс - покажи нам разницу.
тут местным экспертам лишь бы оскорблять, а не разбираться в вопросах
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Сообщение от Ослик:
тут местным экспертам лишь бы оскорблять, а не разбираться в вопросах
Обладатели мутного ФСР настаивают, что это фейковое разрешение, как и FG - фейковые кадры, но какая разница, если на глаз сильно не отличить, а картинка плавнее? Но если ФСР 3.0 будет давать тоже самое, а не мыло с артефактами, они все сразу забудут.
Аватар для Elrender
Регистрация:
17.10.2015
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Разве в 4к сильно видно разницу между длсс 4к и обычным? я понимаю еще в 2к, там да, видно, но в 4...
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Сообщение от Ослик:
https://dtf.ru/hard/1356528-long-ya-...pereyti-na-amd
чет ржу.
открыл пару сравнений по ссылке, а там в статистике в скринах идентичные данные занимаемой видеопамяти, минимального и максимального фпс, порой даже идентичный фпс.
т.е. чувак просто сделал скрины с промежутком 1-2 сек, подписал "это с длсс" "а это без длсс", а толпа даунов слепо поверила ему и благодарит и еще в пример его приводит. :r edlol)

по теме: апскейлеры не так сильно выделяются на статичной картинке, т.к. там они могут кое-что, однако в движении там писец.
это просто такая особенность технологии и от этого никогда не уйдут, да и вообще зачем парится с технологией для бомжей?
а учитывая что выкатили даже фрейм генерейшен, где вообще ад-израиль творится - и подавно ждать улучшения в динамике не стоит, скорее стоит ждать ухудшения, когда там еще больше кадров начнут рисовать и писец будет не только в движении, но и в статике.
а куртка будет заверять что это нормально - ведь зато свет реалистично переотражается!
Аватар для Дом престарелых
Дом престарелых
Guest
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Сообщение от elDen:
чет ржу.
открыл пару сравнений по ссылке, а там в статистике в скринах идентичные данные занимаемой видеопамяти, минимального и максимального фпс, порой даже идентичный фпс.
т.е. чувак просто сделал скрины с промежутком 1-2 сек, подписал "это с длсс" "а это без длсс", а толпа даунов слепо поверила ему и благодарит и еще в пример его приводит. :r edlol)

по теме: апскейлеры не так сильно выделяются на статичной картинке, т.к. там они могут кое-что, однако в движении там писец.
это просто такая особенность технологии и от этого никогда не уйдут, да и вообще зачем парится с технологией для бомжей?
а учитывая что выкатили даже фрейм генерейшен, где вообще ад-израиль творится - и подавно ждать улучшения в динамике не стоит, скорее стоит ждать ухудшения, когда там еще больше кадров начнут рисовать и писец будет не только в движении, но и в статике.
а куртка будет заверять что это нормально - ведь зато свет реалистично переотражается!
я вот то же над тобой ржу, что поделать



o_0 благодаря этому ролику узнал, что в рдр2 нужно бы самому версию длсс заменить
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Сообщение от elDen:
по теме: апскейлеры не так сильно выделяются на статичной картинке, т.к. там они могут кое-что, однако в движении там писец.
это просто такая особенность технологии и от этого никогда не уйдут, да и вообще зачем парится с технологией для бомжей?
а учитывая что выкатили даже фрейм генерейшен, где вообще ад-израиль творится - и подавно ждать улучшения в динамике не стоит, скорее стоит ждать ухудшения, когда там еще больше кадров начнут рисовать и писец будет не только в движении, но и в статике.
а куртка будет заверять что это нормально - ведь зато свет реалистично переотражается!
если не забросят технологию, то допилят со временем
довольно забавно слышать про "особенность технологии" неизлечимую. уже многие артефакты исправили
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Сообщение от Yukkuri:
если не забросят технологию, то допилят со временем
В смысле если? Это как физикс обещали золотые горы потом хер забили. Вы вобще понимаете логикой, что технологии вот эти которые 4090 не тянут. По идее они должны делать картинку легче для видеокарт) потому что в них мало ручной работы(которая всегда чуть разная) и много стандартизированного и автоматического. То есть игра с РТХУикс лучами должна работать на много быстрее, чем со светом и тенями отражениями выставленными человеком руками. Но это работает наоборот, потому что сама технология мертвая и ей ничего не поможет и никогда не поможет. Особенно очевидно что ничего никогда на фоне нынешней ситуации, когда Куртка продает 4050 даже не ти, под видом следующего номера и режет шину и прочее. Ну да вот с такой политикой он возьмет и навалит тензорных ядер, чтобы это дерьмо не лагало, в 5 раз больше - уже разбежался.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Сообщение от Skuchniy:
В смысле если? Это как физикс обещали золотые горы потом хер забили.
технология позволяет более простое технически и дешевое железо продавать дороже, добавляя производительность софтом могут и не забросить такое. может скоро вообще без длсс фпс даже писать не будут, когда допилят до околоидеала.
запилят еще как на консолях динамическое разрешение базовое для удержания заданного фпса, назвав это длсс 4.0 и т.д. кучу всего можно придумать.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
Просто в 4.0 будет еще и фейковое разрешение рисовать, фейковый жпег в фейковом 8к разрешении)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением