Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ответы на вопросы от авторов «Смуты»: VK Play, масштаб, фольклор, боевая система и история
Автор темы: Libris
Дата создания: 07.06.2023 15:56
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ответы на вопросы от авторов «Смуты»: VK Play, масштаб, фольклор, боевая система и история
Недавно Cyberia Nova завела страницу экшен-RPG «Смута» во «ВКонтакте» и пообещала оставаться на связи. А вот и порция ответов на интересующие сообщество вопросы.

На каких площадках планируется продажа игры? Будет только VK Play, или также другие площадки, такие как Steam?
На данный момент достоверно известно то, что мы будем распространять игру через VK Play. Другие варианты пока не обсуждаются.

Какой планируется размер карты самой большой игровой локации?
Более двух квадратных километров детально проработанных пространств.

Планируется ли вводить персонажей из русских сказок, таких как Баба-яга, водяной и других?
Мы показываем реальную историю, у нас реалистичный сеттинг, поэтому сказочных персонажей в качестве игровых не предвидится, но когда бегаешь по живописным лесам, полям и чащам, можно увидеть всякое. Будьте внимательны.

Когда запланирован релиз игры?
Следите за обновлениями нашей группы в VK и вы узнаете об этом одними из первых.

Почему не планируется открытый мир?
Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке пространств. Сделать бесконечный открытый мир при такой степени проработки — невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определенных городах.

На какой стадии сейчас находится разработка игры?
Мы примерно на середине пути. Можно оперировать терминами «пре-альфа», «альфа» и т. д., но в разных компаниях критерии этих этапов могут отличаться, поэтому мы бы не хотели скатываться в этот формализм.

Почему среди исторических консультантов нет Клима Жукова?
Мы уважаем Клима Жукова, но с нами уже сотрудничают опытные исторические консультанты, работе которых был посвящен наш первый выпуск «Дневников разработчиков».

Много ли катсцен будет в игре?
В игре планируется около 100 катсцен.

Почему «боевка» на видеозаставках в «Дневниках разработчиков» словно из игры «Корсары»?
Работа над боевой системой ещё ведется. Текущая система очень упрощена и нужна только для тестирования прохождения основного сюжета.

Будет ли концовка с Мариной Мнишек? Можно ли будет привести её к власти и
самому стать царем, создав альтернативную реальность?

Хотя мы и расширили сюжет относительно романа М. Н. Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», общая канва сохраняется, у главного героя нет ни сил, ни желания бороться за права Марины Мнишек.

Ваша игра будет похожей на Kingdom Come: Deliverance?
Мы не сравниваем себя ни с кем. Мы не хотели бы ограничивать себя какими-то рамками. Оценки пусть дадут сами игроки на основании релизной версии игры.

«Смута» выйдет на ПК (VK Play) в начале следующего года.




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Myxir
Ентирнет-Ыксперт
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Победитель турнира
Награжден за: Победитель Турнира "Борцун Года"
Re: Ответы на вопросы от авторов «Смуты»: VK Play, масштаб, фольклор, боевая система и история
Климка Чугункин свою паству нагнал, чтобы про этого уепка вопросов нактдали
Истории этого истерика так же исторически достоверны, как проститутки целомудрены.

Сообщение от Ploom:
вечная память делу большевиков и огромное человеческое спасибо за реальную свободу для людей

Сообщение от Myxir:
За насильную украинизацию русских регионов тоже благодарность им выражаешь?
Сообщение от Ploom:
да

Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Ответы на вопросы от авторов «Смуты»: VK Play, масштаб, фольклор, боевая система и история
Ждём с нетерпением. Уже сделал предзаказ. Такие игры пакупать надо!
Аватар для Redzreaper
Маньяк
Регистрация:
12.06.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Ответы на вопросы от авторов «Смуты»: VK Play, масштаб, фольклор, боевая система и история
Как-то смутно верится что получится что-то годное.

Ваши права в разделе