В игре озвучены все сюжетные и не только квесты профессиональными, именитыми, актёрами.
Неровно. Например актриса которая озвучивала королеву Азену не в курсе, что когда она же озвучивает ноунейм нпс, голос нужно менять, потому что то что рандомный нпс звучит как королева это кринж вызывает. Режиссер у озвучки - плохой как минимум, ну и понятно что конторе типа Мейлру тоже было похер, поэтому результат она не стремилась тщательно проверять. Но в целом да, если закрыть глаза на неприятные ляпы, то хорошая.
на ру рынке таких по сути нет больше ммо проектов
Эта игра не представляет ценности как ммо. Она представляет ценность как сингл сюжетный. Ну и на рынке игр и не будет в текущей ситуации.
Боссфайты суперэкшоновые из-за этого.
В боссфайтах все плохо, потому что разработчики похоже никогда не то что не делали, а сами не играли в компьютерные игры. Отсюда появилась например механика на Аврельсуд, той что в данже еще, где надо верный угол мышкой ставить в изометрии. Притом эта механика стояла годами, ее когда то недавно понерфили. Остальное это различные ваншоты которые завязаны на невыполнении условий, или дебильных мини игр, все это перемежается 1 из самых кривых движков в истории игр(для примера этот движок не работает с ссд в принципе, игры там 1995го года работают, а лост арк без разницы поставите вы на 5400 винт или на самсунг 980 про ссд). Это не слабый дизайн, это его отсутствие. То есть писателя квестов компания нанимает нормального, дизайнеров локаций тоже, а вот разработчика рейдовых сражений и программистов - нет. В финалке же рейдовые сражения хоть и имеют местами идиотские отдельные механики, типа подносителя воды для короля из анекдотов, но в остальном получше.
Мы живем в эпоху ютуба, игре уже скоро пять лет, информации море
У нормальных ммо принято держать сайт, в котором расписаны формулы. И непонимание формул это еще не все, например для человека может быть не очевидно, что из за кривого баланса в лост арке процентные прибавки дают очень много, а некоторые цельные наоборот очень мало. Например поэтому некоторые гравировки бесполезны. Корейские же билды рассчитаны мало того что на корейскую версию игры, которая сильно отличается. Хотя был период времени когда Мейлру пыталась врать, что наша версия мало отставать будет. Они рассчитаны на корейскую выдачу халявы, с чем у Мейлру традиционно не задалось, потому что если бы авторы анекдотов про стереотипную жадность были знакомы с этой компанией, то героем их бы была компания Мейлру.