Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного огромного балансировочного патча
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 17.05.2023 19:02
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного огромного балансировочного патча
Сегодня корейская версия Lost Ark получила небольшое обновление, которое принесло с несколько приятных quality of life изменений и очередной огромный балансировочный патч. В данной статье мы преимущественно разберем, какие изменения принес с собой патч.

Прежде чем переходить к сути статьи, нужно затронуть несколько важных моментов, связанных с патчем:
  • Изменения получили только 15 из 24 классов.
  • Следующие классы получили улучшение визуальных эффектов различных способностей и элементов интерфейса - Берсерк, Слеер, Ки-мастер, Мастер копья, Охотник и Охотница на демонов, Фурия, Рейнджер, Агент СКАУТ.





  • Классовая способность на Z.
  • В PvE урон уменьшили на 12.5%.
  • Коэффициент скалирования урона от характеристики мастерство снижен с 1.3 до 1.2.

  • Ульта.
  • Урон снижен на 8.3%.





  • Слегка изменили гравировку.
  • Было: урон повышается на 16 \ 24 \ 32%, но аватар теряет способность накапливать энергию элементов.
  • Стало: урон повышается на 20 \ 30 \ 40%, но аватар теряет способность накапливать энергию элементов.






Способность “Хлесткая плеть” заменили на новую.
  • Персонаж делает короткий рывок вперед и затем совершает 7 атак, нанося урон всем вокруг. Благодаря триподу из второй строчки способность можно изменить и наносить урон на месте указателя.
  • Наносит средний урон полоске нейтрализации.
  • Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Время восстановления способности (КД) 24 секунды.

  • Трипод “Изнурен и побежден” заменили на новый: урон по противникам ниже ранга Редкий повышается на 100 \ 111 \ 122 \ 133 \ 145%.
  • При использовании трипода “Криокинез” дальность атаки снижается на 30%, увеличивается скорость каста способности, дальность прыжка увеличивается на 2 метра.

  • В PvE урон увеличили на 31.8%.
  • Трипод “Управление дыханием” заменили на новый: пока запас внутренней энергии (маны) составляет 30% и ниже, способность наносит на 20 \ 26.2 \ 32.4 \ 38.6 \ 45% больше урона.
  • Трипод “Безудержный гнев” слегка изменили и теперь он просто увеличивает урон по противникам вместо условия “по стоящим рядом противникам”.

  • В PvE урон увеличили на 41.7%.
  • Изменили эффект трипода “Наполненность силой”: радиус действия теперь повышается на 1 метр вместо 3.
  • Уменьшили дальность отталкивания трипода “Молниеносные рефлексы”.
  • Изменили трипод “Дробный удар”: урон понерфили с 120 \ 131 \ 142 \ 155.2 \ 162.4% до 60 \ 68 \ 76 \ 85.6 \ 95.2%, теперь способность наносит урон всем, кто находится в зоне действия, и моментально опрокидывает, не отталкивая.

  • В PvE урон увеличили на 41.7%.
  • КД увеличили с 18 до 22 секунд.
  • Трипод “Жги!” заменили на новый: при активной 3 стадии классовой механики урон способности повышается на 70 \ 78.4 \ 86.8 \ 95.9 \ 105%.
  • Трипод “Мантра безрассудства” заменили на новый: урон по противникам ниже ранга Редкий повышается на 100 \ 111 \ 122 \ 133 \ 145%.
  • Трипод “Невероятный рывок”: последний дополнительный удар теперь наносит на 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60% больше урона, трипод меняет форму атаки с веера на прямоугольную, а также дополнительное движение теперь можно активировать гораздо быстрее.
  • Если я правильно понял перевод, слегка изменили трипод “Силовая воронка”, переместив эффект притяжения с черной дыры на изначально летящий шар.

  • В PvE урон уменьшили на 22.7%.
  • В PvP урон уменьшили на 33.3%.
  • Урон полоске нейтрализации увеличили с незначительного до среднего.
  • Трипод “Упоение смертью” заменили на новый: при активной 3 стадии классовой механики урон способности повышается на 30 \ 37 \ 44 \ 52.5 \ 60%.
  • Трипод “Широкий поток” заменили на новый: при активной 3 стадии классовой механики урон способности повышается на 30 \ 37.5 \ 45 \ 52.5 \ 60%.
  • Трипод “Взрывная волна” изменили, усилив основное свойство с 50 \ 57.5 \ 65 \ 72.5 \ 80% до 100 \ 111 \ 122 \ 133 \ 145%.
  • Трипод “Поиск уязвимостей” заменили на новый: дальность повышается на 4 метра, а урон - на 50 \ 57 \ 64 \ 72 \ 80%.

  • В PvE урон увеличили на 9.1%.
  • Трипод “Легкая мишень” заменили на новый: пока запас внутренней энергии (маны) составляет 30% и ниже, способность наносит на 20 \ 26.2 \ 32.4 \ 38.6 \ 45% больше урона.

  • В PvE урон увеличили на 4.5%.

  • В PvE урон увеличили на 27.3%.
  • Урон полоске нейтрализации понизили со среднего до незначительного.
  • Трипод “Безудержный гнев” заменили на новый: урон по противникам ниже ранга Редкий повышается на 100 \ 111 \ 122 \ 133 \ 145%.
  • Из триподов “Ки-нетическая энергия” и “Притяжение” убрали эффект дополнительного усиления, который активируется при выбранном “Безудержном гневе”.

  • В PvE урон уменьшили на 30.8%.
  • Трипод “Слабое место” заменили на новый: при активной 3 стадии классовой механики урон способности повышается на 70 \ 78.4 \ 86.8 \ 95.9 \ 105%.

  • Способность теперь применяется быстрее.
  • Поправили механику применения эффекта трипода “Мантра гнева” таким образом, чтобы вы всегда получали бафф.

  • Радиус увеличен.

  • В PvE урон увеличили на 13.6%.

  • Изменили гравировку.
  • Было: Отныне для ки-мастера существует единственная ступень Силы – третья. В состоянии Силы скорость восстановления энергии ки повышается на 200%, а наносимый урон дополнительно увеличивается на 10 \ 20 \ 30%.
  • Стало: Урон суперспособности повышается на 5 \ 10 \ 20%. Отныне для ки-мастера существует единственная ступень Силы – третья. В состоянии Силы скорость восстановления энергии ки повышается на 300%, а наносимый урон дополнительно увеличивается на 20 \ 30 \ 40%.

  • Слегка изменили гравировку, усилив эффект повышения урона с 5 \ 10 \ 15% до 5 \ 10 \ 18%.


Основное:
  • Коэффициент восстановления классовой энергии от характеристики мастерство уменьшили с 0.62 до 0.35.
  • Из характеристики мастерство убрали эффекты, усиливающие бафф классовой механики.
  • Характеристике мастерство добавили новый эффект повышения урона красных способностей. Коэффициент составляет 0.42.
  • В PvP эффект восстановления классовой энергии уменьшили с 1.4% в секунду до 0.3% в секунду.
  • В PvP количество классовой энергии, которую вы получаете при нанесении урона уменьшили на 33.3%.
  • Триподы различных способностей теперь поглощают не определенный процент классовой энергии, а Х ячеек, всего их по-прежнему 3. Подобные изменения я не отразил в тексте ниже.
  • Изменили основную механику класса. Теперь при смене стойки расходуется 1 ячейка (энергия в оставшихся сохраняется) и персонаж на 15 секунд получает бафф со следующими эффектами, в зависимости от стойки:
    • Луна - скорость передвижения повышается на 15%, критический урон - на 60%.
    • Солнце - скорость атаки повышается на 15%, урон, наносимый по противникам на 25%.

  • Персонаж получает на 57.4% меньше классовой энергии.

  • Персонаж получает на 43.7% меньше классовой энергии.

  • В PvE урон увеличили на 7.1%.
  • Персонаж получает на 43.4% меньше классовой энергии.

  • В PvE урон увеличили на 33.5%.
  • Персонаж получает на 15.7% меньше классовой энергии.
  • Слегка изменили эффекты способностей: теперь персонаж отпрыгивает не на 4, а на 3 метра назад.
  • Трипод “Четкое взаимодействие” слегка изменили, добавили дополнительный эффект увеличения урона на 10 \ 16 \ 22 \ 28 \ 35%.

  • Персонаж получает на 49.9% меньше классовой энергии.

  • Персонаж получает на 35.6% меньше классовой энергии.

  • В PvE урон увеличили на 14.8%.
  • Персонаж получает на 43.8% меньше классовой энергии.
  • Трипод “Уязвимое место” заменили на новый: теперь он просто увеличивает шанс нанести критический урон на 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60%.

  • Персонаж получает на 55% меньше классовой энергии.
  • Трипод “Обжигающее пламя” заменили на новый: увеличивает шанс нанести критический урон на 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60%.

  • Персонаж получает на 35.7% меньше классовой энергии.
  • Трипод “Сосредоточенность” заменили на новый: повышает урон полоске нейтрализации до высокого.

  • Персонаж получает на 49.9% меньше классовой энергии.

  • В PvE урон увеличили на 49.4%.
  • Персонаж получает на 30.6% меньше классовой энергии.
  • Расход маны увеличили на 23.1%.
  • КД увеличили с 14 до 20 секунд.
  • Уменьшили интервалы между взмахами копья.
  • Способность слегка изменили, добавив дополнительную атаку после всех основных.
  • Трипод “Прочная оборона” заменили на новый: снижает КД на 4 \ 4.7 \ 5.4 \ 6.2 \ 7 секунд.
  • Трипод “Сосредоточенность” заменили на новый: увеличивает шанс нанести критический урон на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%.
  • Трипод “Синергия” заменили на новый: теперь способность работает по принципу удержания кнопки, персонаж совершает несколько ударов перед собой и в конце удар в сторону курсора, нанося 60 \ 68 \ 77 \ 86 \ 95% урона.
  • Трипод “Импровизация” заменили на новый: после рывка появляется двойник, продолжающий использовать способность, а персонаж возвращается на исходное место. Урон повышается на 25 \ 31 \ 37 \ 43 \ 50%.
  • Трипод “Смертельный круговорот” заменили на новый, но, к сожалению, я не совсем понял перевод.
  • Трипод “Наступательный маневр” заменили на новый: меняет тип последней атаки и усиливает ее на 70 \ 78.4 \ 86.8 \ 95.9 \ 105%, расходуя 1 ячейку классовой энергии, при отсутствии ячейки трипод не активируется.

  • Персонаж получает на 47.3% меньше классовой энергии.
  • Трипод “Контузия” заменили на новый: при нанесении урона противник получает на 10 секунд дебафф, на 8% повышающий входящий критический урон от персонажа и союзников.

  • В PvE урон увеличили на 33.5%.
  • Персонаж получает на 43.7% меньше классовой энергии.
  • Трипод “Синергия” заменили на новый: увеличивает шанс нанести критический урон на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%.
  • При использовании трипода “Постоянная угроза” подготовка способности теперь происходит быстрее.

  • В PvE урон увеличили на 19%.
  • Персонаж получает на 50% меньше классовой энергии.
  • Расход маны увеличили на 13.6%.
  • КД увеличили с 24 до 30 секунд.
  • Слегка изменили дополнительный эффект способности: теперь вместо снижения сопротивляемости критическому урону после применения способности в течение 6 секунд шанс критического урона повышается на 2 \ 4 \ 6 \ 8 \ 10 \ 12 \ 14 \ 16 \ 18 \ 20%.
  • Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: при нанесении урона противник получает на 10 секунд дебафф, на 8% повышающий входящий критический урон от персонажа и союзников.
  • Трипод “Серьезная уязвимость” заменили на новый: снижает КД на 6 \ 7.2 \ 8.4 \ 9.7 \ 11 секунд.

  • В PvE урон уменьшили на 49.9%.
  • Персонаж получает на 87.3% меньше классовой энергии.
  • Трипод “Синергия” заменили на новый: при нанесении урона противник получает на 10 секунд дебафф, на 8% повышающий входящий критический урон от персонажа и союзников.
  • Трипод “Удар плечом” слегка изменили: способность работает по комбо принципу и финальный удар активируется после повторного нажатия кнопки.

  • В PvE урон уменьшили на 41.6%.
  • Персонаж получает на 38.6% меньше классовой энергии.
  • Трипод “Высокий темп” слегка изменили, убрав эффект повышения шанса критического урона.
  • Трипод “Фантом” слегка изменили, добавив эффект повышения шанса критического урона на 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60%.
  • Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: снижает КД на 1 секунду за каждого пораженного противника, вплоть до 8 секунд. Увеличивает урон по противникам ранга ниже Редкий на 100 \ 111 \ 122 \ 133 \ 145%. При использовании трипода “Фантом” КД за каждого противника сокращается на 0.2 секунды.
  • Трипод “Глубокие раны” заменили на новый: противники, не восприимчивые к эффектам ошеломления и отбрасывания, получают на 60 \ 68.4 \ 76.8 \ 85.8 \ 94.8% больше урона.

  • Персонаж получает на 70.7% меньше классовой энергии.
  • Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: при нанесении урона вы получаете на 30 \ 33 \ 37 \ 41 \ 45% больше классовой энергии.
  • Трипод “Губительная мощь” слегка изменили, усилив эффект повышения шанса критического урона с 50 до 60%.
  • Трипод “Слабое место” слегка изменили, уменьшив эффект увеличения урона с 30 \ 37.5 \ 45 \ 52.5 \ 60% до 25 \ 31.3 \ 37.5 \ 43.8 \ 50%.
  • Трипод “Тщательная подготовка” слегка изменили, уменьшив эффект повышения шанса критического урона с 50 до 40%.

  • Персонаж получает на 60% меньше классовой энергии.
  • Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: добавляет эффект стягивания в точке нанесения урона (радиус 4.4 метра), а также повышает урон по противникам ниже ранга Редкий на 50 \ 57.5 \ 65 \ 72.5 \ 80%.
  • Трипод “Ударная волна” слегка изменили, уменьшив эффект увеличения урона с 80 \ 89.6 \ 99.2 \ 109.6 \ 120% до 65 \ 73.4 \ 81.9 \ 91 \ 100.1%

  • В PvE урон увеличили на 8.5%.
  • Персонаж получает на 73.5% меньше классовой энергии.

  • Персонаж получает на 59.1% меньше классовой энергии.
  • Увеличили размер идеальной зоны.
  • Трипод “Озарение” слегка изменили, уменьшив эффект увеличения урона с 20 \ 26 \ 32 \ 38 \ 45% до 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%, а также эффект увеличения урона при активации идеальной зоны с 45 \ 52 \ 59 \ 67 \ 75% до 40 \ 47 \ 54 \ 62 \ 70%.
  • Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: урон, получаемый во время применения способности снижается на 30 \ 32.7 \ 35.4 \ 38.1 \ 40.8%.

  • В PvE урон увеличили на 31.8%.

  • В PvE урон увеличили на 31.8%.

  • Полностью изменили гравировку: при смене стойки в дополнение к основному эффекту вы получаете 40 \ 60 \ 100% эффектов противоположной стойки.

  • Слегка изменили гравировку, добавив эффект, повышающий получение классовой энергии на 50 \ 75 \ 100%.





  • Усилил эффект повышения урона с 8 \ 13 \ 18% до 15 \ 22 \ 30%.





  • Улучшили классовый уворот.

  • Новая способность
  • Персонаж подпрыгивает в воздухе и крутясь вокруг своей оси, наносит АОЕ-урон под собой. Во время каста способности можно двигаться.
  • Наносит средний урон полоске нейтрализации.
  • Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.

  • Новая способность
  • Работает по принципу удержания кнопки. Персонаж совершает 4 выстрела, нанося урон по конусу перед собой. Во время каста способности можно двигаться.
  • Наносит большой урон полоске нейтрализации.
  • Наносит увеличенный урон в спину.
  • Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • КД 36 секунд.

  • Новая способность
  • Персонаж подпрыгивает в воздух, переворачивается головой вниз и совершает выстрел, нанося урон на месте указателя.
  • Наносит средний урон полоске нейтрализации.
  • Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • КД 24 секунды.

  • Трипод “Два ствола” слегка улучшили: вместо 2 зарядов добавляет 3.

  • Эффект разрушения теперь активируется от атаки во время рывка.
  • Трипод “Стремительный удар” заменили на новый: удар ногой не подбрасывает и не ошеломляет противников, но его скорость увеличивается.

  • Трипод “Дальнобойная стрельба” изменили: дальность атаки повышается на 20, урон - на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%, критический урон - на 80%.
  • Трипод “Шальной огонь” изменили: стихия способности меняется на огонь, урон повышается на 40 \ 47 \ 54 \ 62 \ 70%, противник на 5 секунд получает дебафф горения, наносящий X урона раз в секунду, дебафф суммируется до 7 раз. К тому же урон от дебаффа уменьшили на 90%.
  • Трипод “Критическая угроза” изменили: стихия способности меняется на молнию, урон повышается на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40, при нанесении критического урона игнорирует 50% защиты.

  • Слегка изменили способность, убрав идеальную зону, из-за чего финальная атака с броском бомб срабатывает в конце каста, а также увеличили радиус разброса бомб.
  • Скорректировали дальность прыжка после броска бомб.
  • Скорректировали время, позволяющее активировать другую способность после броска бомб.
  • В PvP при получении урона от бомбы срабатывает эффект ошеломления вместо удара, однако если противник кастует способность, он не срабатывает.
  • Трипод “Ювелирная точность” заменили на новый: если я правильно понял, перед применением способности персонаж совершает рывок вперед на 6 метров. Также при досрочном прерывании способность не уходит в КД и не расходуется мана.
  • Трипод “Криогранаты” слегка изменили: бомбы не замораживают, а снижают скорость передвижения на 40% в течение 3 \ 3.5 \ 4 \ 4.5 \ 5 секунд.
  • Трипод “Акробатика” заменили на новый: урон по противникам ранга ниже Редкий повышается на 180 \ 196.2 \ 214.2 \ 232.2 \ 250.2%, но только во время стрельбы.
  • Трипод “Огонь на поражение” заменили на новый: во время стрельбы вы игнорируете 30% защиты противника и урон повышается на 45 \ 57 \ 69 \ 82 \ 95%.

  • Слегка изменили способность, добавив возможность менять направление финальной атаки, для этого нужно повторно нажать на кнопку.
  • Абсолютный контроль
  • Трипод “Абсолютный контроль” слегка изменили, ускорив процесс применения.
  • Трипод “Разрывной выстрел” слегка изменили, ускорив полет пули последней атаки.

  • Трипод “Вспышка гнева” слегка изменили, ускорив процесс применения.

  • Трипод “Приговор пустошей” слегка изменили: увеличили урон финальной атаки с 100 \ 115 \ 130 \ 145 \ 161% до 160 \ 177 \ 194 \ 212 \ 230.

  • В PvE урон увеличили на 54.7%.
  • Трипод “Стрельба в упор” заменили на новый: во время применения способности показатель уклонения повышается на 10%
  • Трипод “Беспощадная стрельба” заменили на новый: если перед 3 атакой нажать на кнопку способности или мышку, атаке добавляется эффект опрокидывания, а персонаж из-за отдачи отъедет на 4 метра назад. Во время активации трипода персонаж получает иммунитет к эффектам контроля.
  • Трипод “Разделяй и властвуй” слегка изменили, убрав эффект повышения скорости атаки на 10%.
  • Трипод “Стальная дробь” заменили на новый: повышает урон по ближайшим противникам на 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60%.
  • Трипод “Мастерское уклонение” заменили на новый: повышает скорость атаки на 15%, а также урон на 20 \ 26 \ 32 \ 38 \ 45%.
  • Трипод “Дополнительный аргумент” заменили на новый: повышает дальность 3 атаки на 15%, а также урон на 170 \ 193 \ 217 \ 241 \ 265%.

  • Трипод “Молниеносные рефлексы” заменили на новый: при атаке в спину урон повышается на 25 \ 31.2 \ 37.5 \ 43.8 \ 50%.
  • Трипод “Утяжеленные пули” заменили на новый: повышает скорость атаки на 20%, а также урон на 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60%.
  • Трипод “Беглый огонь” слегка изменили, добавив возможность поворачиваться во время применения способности.
  • Трипод “Идеальный расчет” слегка изменили и идеальная зона теперь появляется после 4 атаки.

  • Трипод “Жги!” изменили: стихия способности меняется на огонь, урон повышается на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%, противник на 5 секунд получает дебафф горения, наносящий X урона раз в секунду, дебафф суммируется до 7 раз. К тому же урон от дебаффа уменьшили на 90%.
  • Трипод “Тактика загонщика” слегка изменили, усилив эффект повышения урона с 10 \ 16.2 \ 22.4 \ 28.7 \ 35% до 25 \ 31.3 \ 37.5 \ 43.8 \ 50%.
  • Трипод “Изнуряющий огонь” слегка изменили, усилив эффект повышения урона с 80 \ 84 \ 88 \ 92.8 \ 97.6% до 90 \ 94.5 \ 99 \ 104 \ 109.8%.

  • В PvE урон увеличили на 38%.
  • Трипод “Добивание” слегка изменили, заменив эффект повышения шанса критического урона эффектом повышения урона на 60 \ 69 \ 78 \ 87 \ 96%.

  • В PvE урон увеличили на 178.2%.
  • В PvP урон увеличили на 28.5%.
  • КД увеличили с 24 до 36 секунд.
  • Увеличили скорость стрельбы и полета пули, сделали пули более мелкими, увеличили дальность полета пуль, базовые пули больше не пробивают противников, смена положения винтовки теперь проходит медленнее.
  • Слегка изменили способность, снизив эффект замедления передвижения с 80% до 25%.
  • Трипод “Скоростные снаряды” заменили на новый: последний выстрел больше не опрокидывает, а оглушает на 3 \ 3.5 \ 4 \ 4.5 \ 5 секунд.
  • Трипод “Быстрое прицеливание” слегка изменили: теперь он просто сокращает время прицеливания, не давая каких-либо точных цифр.
  • Трипод “Ювелирная точность” заменили на новый: персонаж становится невидимым во время применения способности, но эффект пропадает при получении урона. Если вы нанесете последний удар в состоянии невидимости, персонаж получает 3-секундный бафф, увеличивающий скорость передвижения на 25% и активирующий невидимость.
  • Трипод “Сгущенная плазма” заменили на новый: урон повышается на 25 \ 31 \ 37 \ 43 \ 50%, а также вы наносите дополнительный урон, пропорциональный 30% от оставшегося у противника ХП.
  • Трипод “Крупный калибр” заменили на новый: эффект замедления повышается до 80%.
  • Трипод “Оглушительный обстрел” заменили на новый: персонаж выстреливает большой одиночной пулей, которая пробивает противников, урон повышается на 40 \ 47 \ 54 \ 62 \ 70%.
  • Трипод “Скоростная стрельба” заменили на новый: персонаж быстро выстреливает 3 пули, урон повышается на 80 \ 90 \ 100 \ 110 \ 120%.
  • Трипод “Арсенал” заменили на новый: добавляет время на подготовку выстрела и повышает урон на 75 \ 83 \ 92 \ 101 \ 110%. После подготовки персонаж совершает 3 выстрела и затем еще один мощный завершающий. Последний выстрел пробивает противников, создает отталкивающую волну, и критический урон по противникам с запасом ХП ниже 50% повышается на 50%

  • В PvE урон увеличили на 42%.
  • Трипод “Мастерская точность” слегка изменили, заменив эффект повышения шанса критического урона эффектом повышения урона на 25 \ 31 \ 37 \ 44 \ 50%.

  • В PvE урон увеличили на 20%.

  • Изменили гравировку.
  • Персонаж может использовать только пистолеты. Однако при этом урон способностей пистолетов повышается на 33 \ 55 \ 75%, урон ульты “Кластерная бомбардировка” на 40%, а также базовый перекат заменяется на альтернативную версию. Его КД снижается на 0.1 секунды каждый раз, когда способности пистолетов наносят урон.

  • Коэффициент усиления классового баффа от характеристики мастерство уменьшили с 0.62 до 0.58.
  • Коэффициент усиления урона способностей турели от характеристики мастерство уменьшили с 0.50 до 0.49.


Основное
  • Коэффициент восстановления классовой энергии от характеристики мастерство уменьшили с 0.5 до 0.3.
  • В PvE скорость восстановления классовой энергии увеличили на 53.8%.

  • Трипод “Зажигательные стрелы” изменили: стихия способности меняется на огонь и наносимый урон повышается на 5 \ 11 \ 17 \ 23 \ 30%.

  • Теперь в способность можно вставить руну Эйге.
  • Трипод “Опытный сокольничий” изменили: при нанесении урона вы получаете 60 \ 70 \ 80 \ 90 \ 100 единиц классовой энергии.

  • Теперь в способность можно вставить руну Эйге.
  • Трипод “Опытный сокольничий” изменили: нанеся противнику урон 3 раза, вы получаете 40 \ 45 \ 50 \ 55 \ 60 единиц классовой энергии.

  • Увеличили скорость полета полностью заряженной стрелы, изменение не работает, если выбран трипод “Контролируемая стрела”.

  • Трипод “Сосредоточенность” заменили на новый: скорость каста повышается на 15%, а урон - на 5 \ 11 \ 17 \ 23 \ 30%.

  • Теперь в способность можно вставить руну Эйге.
  • Трипод “Опытный сокольничий” изменили: при нанесении урона вы получаете 80 \ 90 \ 100 \ 110 \ 120 единиц классовой энергии.

  • Теперь в способность можно вставить руну Эйге.
  • Трипод “Опытный сокольничий” изменили: при нанесении урона вы получаете 130 \ 140 \ 160 \ 180 \ 200 единиц классовой энергии.

  • Триподы “Верная рука” и “Камуфляж” поменяли местами.
  • Трипод “Верная рука” переименовали и добавили дополнительное свойство: если соколок не привязан, при активации идеальной зоны критический урон повышается на 100 \ 115 \ 130 \ 145 \ 160%.

  • Изменили гравировку
  • Пока соколок не призван, вы наносите на 3 \ 7 \ 12% больше урона. При использовании “Самоуничтожения” персонажу возвращается 50% накопленной классовой энергии. Пораженные противники получают 8-секундный дебафф, повышающий входящий от персонажа урон на 20 \ 25 \ 30%.


Основное
  • Коэффициент повышения урона способностей режима синхронизации от характеристики мастерство увеличили с 0.62 до 0.64.
  • При активации режима синхронизации бафф повышения урона теперь выдается моментально.
  • В PvE увеличили урон некоторых способностей синхронизации: лазерный клинок на 13.6%, воздушная угроза на 16.4%, максимальная мощность на 17.5%.
  • В PvE урон способности синхронизации “Полет кометы” уменьшили на 31.2%.

  • Урон увеличили на 27.5%
  • Расход энергии батареи (маны) увеличили с 24 до 30 единиц.
  • КД уменьшили с 6 до 8 секунд.
  • Трипод “Координация” слегка изменили, увеличив продолжительность баффа с 7 до 9 секунд.
  • Трипод “Точечное устранение” изменили: угол атаки снижается на 30%, но урон по одиночным противникам повышается на 65 \ 73 \ 82 \ 91 \ 100%.

  • Эффект трипода “Акробатический маневр” принесли в саму способность.
  • Трипод “Останавливающая сила” заменили на новый: при совершении переката персонаж на 3 \ 3.2 \ 3.4 \ 3.7 \ 4 секунды получает щит, способный поглотить 5 \ 7.1 \ 9.3 \ 11.5 \ 13.7% урона от максимального запаса ХП.
  • Трипод “Акробатический маневр” заменили на новый: во время переката показатель уклонения повышается на 30% и окно для совершения выстрела увеличивается на 0.4 секунды (насчет правильности перевода второго эффекта не уверен).
  • Трипод “Непрерывное движение” заменили на новый: КД увеличивается на 6 секунд, но при этом во время первого переката персонаж становится неуязвимым к атакам и другим действиям.

  • В PvE урон увеличили на 60%.
  • Трипод “Слабое место” заменили на новый: во время нанесения урона способность поглощает 150 маны и вешает на персонажа щит прочностью 8 \ 10.2 \ 12.4 \ 14.7 \ 17% от максимального запаса ХП. Во время действия щита персонаж получает иммунитет к эффектам контроля. При досрочном прерывании способность не уходит в КД.
  • Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: повышает скорость атаки на 10 \ 12 \ 14 \ 16 \ 18%.

  • Добавили эффект разрушения 1 уровня, но только атаке после рывка.
  • Трипод “Из всех стволов” изменили: урон короткой очереди после повторного нажатия кнопки повышается на 60 \ 68 \ 77 \ 86 \ 95%, а критический урон - на 50%.

  • В PvE урон увеличили на 55.4%.
  • В PvE урон увеличили на 24.3%.
  • Трипод “Система связи” изменили: добавили дополнительный эффект, заставляющий дрона моментально выполнить приказ в текущей точке.
  • Трипод “Утяжеленные пули” заменили на новый: повышает скорость атаки на 10 \ 12 \ 14 \ 16 \ 18%.

  • В PvE урон увеличили на 47.9%, а расход маны - с 730 до 1050 единиц.
  • В PvE урон увеличили на 21.5%, а расход маны - с 910 до 1140 единиц.
  • Вы получаете на 19% больше классовой энергии.
  • КД увеличили с 24 до 30 секунд.
  • Урон полоске уменьшили с серьезного до высокого.
  • Трипод “Разгон частиц” слегка изменили, усилив основной эффект увеличения урона с 20 \ 25 \ 31 \ 38 \ 45% до 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60%.
  • Трипод “Опытный образец” слегка изменили, добавив дополнительный эффект увеличения урона на 5 \ 10 \ 16 \ 22 \ 28%.
  • Трипод “Огненный поток” слегка изменили: в PvE урон от воспламенения уменьшили на 47.9%, а в PvP - на 21.5%.
  • Трипод “Рельсотрон” изменили: увеличивает урон на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%, снижает расход маны на 40%, уменьшает КД на 6 секунд, а также при полной подготовке способность игнорирует 40% защиты.
  • Трипод “Температура плавления” слегка изменили, убрав эффект “и продолжительность действия потока”.


Изменили гравировку.
  • Увеличивает урон обычных, совместных и способностей дрона на 16 \ 22 \ 32%. Повышает максимальный запас маны на 10 \ 15 \ 20%.
  • Повышает скорость дрона.
  • Когда дрон привязан к персонажу, скорость передвижения повышается на 10%.
  • При возвращении дрона через кнопку Х, активации совместных способностей персонаж получает щит и восстанавливает 2 \ 4 \ 8% ХП в течение 5 секунд. Эффекты можно активировать раз в 10 секунд.





  • Слегка изменили способность, увеличив радиус разброса бомб.
  • Скорректировали дальность прыжка после броска бомб.
  • Скорректировали время, позволяющее активировать другую способность после броска бомб.
  • В PvP при получении урона от бомбы срабатывает эффект ошеломления вместо удара, однако если противник кастует способность, он не срабатывает.
  • Трипод “Криогранаты” слегка изменили: бомбы не замораживают, а снижают скорость передвижения на 40% в течение 3 \ 3.5 \ 4 \ 4.5 \ 5 секунд.
  • Трипод “Акробатика” заменили на новый: если я правильно понял, перед применением способности персонаж совершает рывок вперед на 6 метров. Также при досрочном прерывании способность не уходит в КД и не расходуется мана.

  • В PvE урон всех способностей, за исключение базовой атаки, уменьшили на 2.9%.
  • В PvP урон продвинутых версий 1, 2, 3, 5 духа уменьшили на 16.7, 20, 9.1, 13%.





  • Теперь способность накапливает на 18.2% больше классовой энергии.

  • Урон полоске нейтрализации понизили с высокого до среднего.

  • Понерфили эффект повышения критического урона с 20 \ 35 \ 50% до 10 \ 25 \ 40%.

  • В PvE урон способностей, за исключением классовой, увеличили на 6.5%.


Основное
  • Коэффициент повышения урона способностей формы демона от характеристики мастерство увеличили с 0.60 до 0.65.
  • В PvE урон обычных и фиолетовых способностей увеличили на 3.2%.

  • Трипод “Демоническая сила” заменили на новый: способность теперь наносит всего 2 удара, но при этом персонаж получает на 100 \ 112 \ 124 \ 137 \ 150% больше классовой энергии.

  • Трипод “Глубокая рана” заменили на новый: при нанесении урона противник получает 8-секундный бафф, на 6% увеличивающий входящий урон от персонажа и союзников.
  • Трипод “Большой размах” заменили на новый: после применения способности персонаж получает бафф, в течение 5 секунд повышающий скорость передвижения на 20 \ 22.4 \ 24.8 \ 27.4 30%.
  • Трипод “В полет!” слегка изменили, добавив дополнительный эффект, увеличивающий дальность атаки на 20%. Также, если я правильно понял, слегка подкорректировали время начала восходящего удара.

  • Трипод “Круговая атака” заменили на новый: дальность рывка увеличивается на 4 метра и персонаж может проходить сквозь Хранителей.

  • В PvP урон уменьшили на 10%.
  • Слегка изменили описание основных эффектов способности.
  • Уменьшили максимальное количество ударов.
    • Обычное - с 5 до 3.
    • При использовании трипода “Оправданный риск” - с 10 до 5.
    • При использовании трипода “Эффект бумеранга” - с 5 до 3.
    • При использовании триподов “Оправданный риск + Эффект бумеранга” - с 8 до 4.
  • Трипод “Разгон” заменили на новый: способность больше не наносит увеличенный урон в спину, но при этом шанс критического урона повышается на 20%, а наносимый урон - на 50 \ 57 \ 64 \ 72 \ 80%.

  • В PvE урон увеличили на 8%.

  • В PvE урон увеличили на 59.4%.
  • Больше не наносит увеличенный урон в спину.
  • Трипод “Усиленный удар” заменили на новый: увеличивает критический урон на 40 \ 52.5 \ 65 \ 77.5 \ 90%.
  • Трипод “Желанная добыча” заменили на новый: во время применения способности на 10% повышает шанс уклонения.
  • Трипод “Мастерство уклонения” заменили на новый: персонаж кидает оружие два раза подряд, урон увеличивается на 60 \ 68 \ 76 \ 84 \ 92%.
  • Трипод “Сложная комбинация” заменили на новый: увеличивает КД на 8 секунд, поглощает 20% классовой энергии, повышает шанс критического урона на 20%, увеличивает урон на 240 \ 252 \ 264 \ 276 \ 288%. Эффект не активируется, если не хватает классовой энергии.
  • Трипод “Дробление костей” изменили: усилили эффект увеличения урона с 100 \ 110 \ 120 \ 132 \ 144% до 120 \ 132 \ 144 \ 156 \ 168% и теперь он работает только для противников ранга ниже Редкий. Добавили новый дополнительный эффект, на 100% повышающий дальности атаки.

  • В PvE урон увеличили на 22%
  • Трипод “Демоническая сила” заменили на новый: увеличивает КД на 4 секунд, поглощает 20% классовой энергии, повышает шанс критического урона на 20%, увеличивает урон на 140 \ 151.2 \ 163.8 \ 176.4 \ 189%. Эффект не активируется, если не хватает классовой энергии.

  • Персонаж получает на 14.6% больше классовой энергии.

  • В PvE урон увеличили на 12%.
  • Персонаж получает на 2.7 больше классовой энергии.
  • Трипод “Убийственный заряд” слегка изменили, добавив дополнительный эффект, повышающий скорость поворота во время применения способности.

  • Персонаж получает на 17.9% больше классовой энергии.
  • Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: повышает шанс критического урона на 20 \ 26 \ 32 \ 38 \ 45%.
  • Унифицировали ширину темной руки при использовании трипода “Темная длань”.

  • Персонаж получает на 10.1% больше классовой энергии.

  • В PvE урон увеличили на 32%.
  • В PvP урон уменьшили на 25%.
  • Персонаж получает на 15% больше классовой энергии.
  • Трипод “Усиленный удар” заменили на новый: повышает шанс критического урона на 20 \ 26 \ 32 \ 38 \ 45%.
  • Трипод “Волчья яма” заменили на новый: персонаж больше не может получать классовую энергию, но при этом из земли появляется больше шипов и урон увеличивается на 115 \ 126 \ 137 \ 148 \ 160%.
  • Трипод “Подземные толчки” изменили: способность становится обычной. Персонаж запускает волну в указанную точку, преодолев дистанцию в 8 метров или при соприкосновении с противником, из земли появляются шипы, наносящие урон. Урон увеличивается на 80 \ 89 \ 98 \ 108 \ 118%.
  • Трипод “Гигантские шипы” слегка изменили, усилив эффект увеличения урона с 40 \ 47 \ 54 \ 62 \ 70% до 48 \ 56 \ 64 \ 72 \80%.

  • Персонаж получает на 4.9% больше классовой энергии.

  • Персонаж получает на 2.5% меньше классовой энергии.

  • В PvE урон увеличили на 10%.

  • В PvE урон увеличили на 18.8%.

  • Ульте добавили дополнительный эффект стягивания к центру, сократили общее количество ударов, и финальный взрыв теперь происходит чуть быстрее.

  • Взрывы после основной атаки теперь происходят разом, а не по очереди.

  • Слегка изменили гравировку.
  • Усилили основной эффект увеличения урона с 20 \ 25 \ 30% до 20 \ 28 \ 36%.





  • В PvE урон увеличили на 13.6%.
  • Слегка усилили основной эффект трипода “Ночная охота” с 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60% до 35 \ 42 \ 49 \ 57 \ 65%.

  • В PvE урон увеличили на 4.9%.

  • В PvE урон увеличили на 2.7%.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PakBukler
Гигант мысли
Регистрация:
12.10.2012
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного огромного балансировочного патча
Добрые люди, просветите, что за автор заглавной картинки статьи?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного огромного балансировочного патча
Сообщение от PakBukler:
Добрые люди, просветите, что за автор заглавной картинки статьи?
https://lostark.game.onstove.com/Con...ordertype=like
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного огромного балансировочного патча
Можно скачать ру лост арк, создать акк ,заролить ганслигера , закинуть тыщ пятьсот голды в аук и будет чар как на арте


Ваши права в разделе