Хардкор-мания официально придет в MMORPG World of Warcraft
Компания Blizzard внимательно следила за развлечениями комьюнити, которые игроки устраивают сами себе в MMORPG World of Warcraft. В частности, речь идет о так называемых хардкорных челленджах. Согласно правилам, ваш персонаж имеет только одну жизнь, и он удаляется после гибели. Для контроля процесса есть специальный плагин, а также ведется таблица лидеров.
Как сообщил комьюнити-менеджер Kaivax на форуме игры, эта идея очень понравилась разработчикам, и уже совсем скоро хардкорный режим будет официально введен в игру.
Цитата:
“Как только что подтвердил старший игровой продюсер Aggrend в эфире Hardcore All-Stars, мы работаем над тем, чтобы добавить официальный игровой процесс Hardcore Classic в WoW Classic. Мы были очень воодушевлены энтузиазмом сообщества по поводу хардкора, смотрели вместе с вами и сами много играли в хардкор. Мы скоро сообщим вам об этом гораздо больше!”.
Работать это будет так: на героя будет накладываться баф Soul of Iron, который слетит только в случае смерти персонажа. Если герой погибает, то на него вешается дебафф, который также нельзя будет снять. Бафф и дебафф будут доступны на серверах Season of Mastery.
Последний раз редактировалось Zan; 14.05.2023 в 21:22.
Re: Хардкор-мания официально придет в MMORPG World of Warcraft
Сообщение от JohnRocket:
Объясните мне смысл хардкорных этих челенджей? если ты не можешь ни пвпшить, ни в рейды ходить (что является основным контентом ВОВа).
это для любителей пощекотать очко.
слышал про адреналиновых наркоманов?
вот это точно такой же случай.
осознание того, что при смерти ты потеряешь потраченные на персонажа жоподни, вызывает сильные вспышки выброса адреналина в моменты когда твой персонаж на краю гибели, а также просто будоражит в течении обычного геймплея.
Re: Хардкор-мания официально придет в MMORPG World of Warcraft
Сообщение от Skuchniy:
В вове был рейд ИК, там тоже надо было без смертей для выполнения определенных условий.
прежде всего был каражан в лк, где были ачивки "бессмертный" и "неумирающий", за готорые давали маунтов, которые стали в последствие одними из самых редких в игре.
эх... помню катал на своём черном протодрейке по даларану, а казуалы восхищались...
Re: Хардкор-мания официально придет в MMORPG World of Warcraft
@JohnRocket, ну начнем с того, что хардкорщики могут и учавствуют в пвп и ходят в рейды. Закончим на том, что основным контентом ванилы являлась прокачка. С подключением.
Re: Хардкор-мания официально придет в MMORPG World of Warcraft
Сообщение от Zan:
Как сообщил комьюнити-менеджер Kaivax на форуме игры, эта идея очень понравилась разработчикам, и уже совсем скоро хардкорный режим будет официально введен в игру.
какой вывод должны сделать игроки - когда прибыль у компании падает то компания начинает прислушиваться к игрокам...
то есть только мы - игроки можем создать игру своей мечты.
все что нам нужно это голосовать кошельком!
это относится и к торопыгам которые берут преордеры
Re: Хардкор-мания официально придет в MMORPG World of Warcraft
Сообщение от Kjuubi:
Вахе-онлайн например (и куче других) уже доголосовались кошельком Чо, получилась в итоге игра мечты после таких голосовалок?
причем тут ваха?
во-первых там издатель обанкротился
во-вторых лицензия была на 5 лет
в третьих мы все читали EA LOUSE о том что там творилось в студии и как уволили главного геимдизайнера.
когда игра вышла
с 2мя столицами
не бесшовным миром - со старым движком камелота итд
то я сразу понял... что тут будет доильня фанатов...
а вот Age of Conan до сих пор с 2008 года и LORTO 16 лет уже. чето не закрылись хотя люди ливнули...
а про кучу других расскажи и заодно поясни что в твоем понимании "голосовать кошельком" а то на твоем примере создалось впечатление что мы о разных вещах говорим.