Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
Автор темы: Libris
Дата создания: 22.04.2023 10:49
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
Blizzard в лице помощника режиссера Джо Пьепиоры провела еще одно групповое интервью по онлайновой экшен-RPG Diablo IV, участие в котором приняло и издание GamesRadar+.

Речь зашла об эндгейме. Так, разработчик подтвердил, что кошмарные подземелья будут масштабироваться за пределы 100-го уровня, однако у их сложности есть предел. А после получения лучшей экипировки и серии респеков для полировки билда вас ждет испытание в виде некоего финального босса кошмарных подземелий. И не стоит ждать с него ценной добычи — к тому моменту вы уже должны быть на пике своих возможностей.

Цитата:
«[Diablo IV] не предназначена для того, чтобы играть вечно. Так что есть существа, с которыми вы будете продолжать сражаться на все более и более высоких уровнях сложности [после 100-го уровня], но это контент, когда вы будете как бы подталкивать себя, чтобы увидеть, как далеко можете зайти в своем билде, вместо того, чтобы заниматься бесконечным гриндом наград за пределами 100-го уровня».
Цитата:
На 100-м уровне у нас действительно есть кульминационная битва с боссом, с которым мы хотим столкнуть игроков, и она было сбалансирована так, чтобы быть чрезвычайно, чрезвычайно сложной. Игрокам, достигшим 100-го уровня, придется очень нелегко. И ожидается, что вы нашли свой класс, понимаете свой билд, максимально прокачали все возможное и действительно очень хорошо изучили предыдущие схватки. Таков путь, чтобы, возможно, сразить его.
Цитата:
Суть в том, чтобы сказать: «Мне удалось прокачать чрезвычайно мощного персонажа». Это мой замковый камень, это цель, которую я поставил перед собой после достижения 100-го уровня. Вы знаете, это вопрос вдохновения для игроков. Есть косметические вещи, есть и другие награды, которые вы можете получить за этот бой. Но речь не о новом снаряжении. Как будто смысл получения снаряжения в том, чтобы сражаться с этим конкретным боссом.
- Джо Пьепиора, помощник режиссера Diablo IV
Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S 6 июня. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.



Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
Ну норм , пройти и забить до длс или следующей части .
Аватар для Cantstop
Предводитель
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
Какая же эта женщина КРУТАЯ!
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
Сообщение от Nexrom:
Ну норм , пройти и забить до длс или следующей части .
А кто сезоны и пропуски задротить будет?

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
С учетом того, что разница возможностей разных классов при босскиллинге уже сейчас просто в разы различается - слова "она была сбалансирована.." воспринимается с улыбкой.
Убийство магом дабл гидрами с двух экранов и барьерами, варвар в мили - совсем разный уровень сложности
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Elrender
Регистрация:
17.10.2015
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
Понятно откуда они внешку друидки в игре взяли...
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
мне кажется или от диабло там осталось только название?
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
бета невызвала ажиотажа а заявления хоронят дальше

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Vr3D
Домовой
Регистрация:
30.11.2021
GoHa.Ru II Степени Веселый дембель 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
Сообщение от elDen:
диабло там осталось только название?
по идеи да.
игра Дьябло всегда была про убийство этого самого Дьябло в том или ином виде . так что уже не дьябло в привычном для "нас" виде
в другой стороны. расстроен ли я что в это нельзя будет задротить вечно , как тот же пое ? нет не расстроен ибо не задрот
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Сообщение от Libris:
А кто сезоны и пропуски задротить будет?
Те кто в д3 это всё делал
Я все части Диабло в которые играл проходил интересными для себя классами и с чувством полного удовлетворения удалял. Тоже самое и с д3 отличная игра за свои деньги ( с длс) . Имортал так вообще сразу после финального босса удалил . Сезоны это не моё, разве только повод стартануть и новый класс попробовать, но не более .
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
проходняк, короче
Аватар для RedPriestRezo
Гуру
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
@Everett, так не вызывала что в бете наиграли сумашедше кол-во часов.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
Сообщение от Nexrom:
Тоже самое и с д3
А причем тут Д3 и Д4? Как они соотносятся. Д3 это большой проект за огромные деньги для которого по всему миру собирали топовых разработчиков, да у них получилось не очень, относительно уровня их лучших работ, но все таки качество персонала добавляет очков. Д4 это игра делаемая в плохие для компании времена с текучкой кадров 50% в год, включая ключевых сотрудников, с наемом вместо звезд индустрии небинарных вертолетов.
Как Д4 соотносится с Д1-3 в принципе загадка почище смысла жизни.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
Сообщение от RedPriestRezo:
@Everett, так не вызывала что в бете наиграли сумашедше кол-во часов.
нахаляву и редька слаще
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
Сообщение от RedPriestRezo:
так не вызывала что в бете наиграли сумашедше кол-во часов.
хайп , не более , надо смотреть после релиза ,например нью ворд который обосрался донельзя

игра может выстрелит с финасовой точки зрения , а вот как оно пойдёт дальше...

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
Сообщение от Skuchniy:
А причем тут Д3 и Д4?
При том что также пройду сюжет как в сингл игре и забью вроде же ясно написал . Они ммо просто для галочки запилили , хватит уже фантазировать на масштабную онлайнрпг . Для меня и эта часть сингл с коопом на 4 человека .
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
Сообщение от Nexrom:
При том что также пройду сюжет как в сингл игре и забью
А на сингл это никак не влияет?
Сообщение от Skuchniy:
Д3 это большой проект за огромные деньги для которого по всему миру собирали топовых разработчиков, да у них получилось не очень, относительно уровня их лучших работ, но все таки качество персонала добавляет очков. Д4 это игра делаемая в плохие для компании времена с текучкой кадров 50% в год, включая ключевых сотрудников, с наемом вместо звезд индустрии небинарных вертолетов.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
Сообщение от Nexrom:
При том что также пройду сюжет как в сингл игре и забью
может по ютубу проще ?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
кстати, вы вообще такое видали, чтобы после опен беты, когда игра уже почти готова, разрабы такие...."опа, а давайте-ка ещё одну бету сделаем с исправлениями!?")

я вангую, у них лютый пошёл рефанд игры))) и они спохватились, за короткое время перебалансили что-то, где- то исправили квесты...чтобы якобы показать, типа им не насрать на игроков и отзывы. На деле же там явно финаносовая мотивация была, обычно разрабам с колокольни высокой пофиг на отзывы
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Daenlo
Старожил
Регистрация:
07.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Сообщение от rogue:
кстати, вы вообще такое видали, чтобы после опен беты, когда игра уже почти готова, разрабы такие...."опа, а давайте-ка ещё одну бету сделаем с исправлениями!?")

я вангую, у них лютый пошёл рефанд игры))) и они спохватились, за короткое время перебалансили что-то, где- то исправили квесты...чтобы якобы показать, типа им не насрать на игроков и отзывы. На деле же там явно финаносовая мотивация была, обычно разрабам с колокольни высокой пофиг на отзывы
Да бывает такое, что много бет, вон у Dark and Darker уже пятая прошла. То, что решили сделать стресс-тест наоборот очень хорошо, может раз в кои-то веки запуск нормально пройдет.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
Сообщение от Daenlo:
вон у Dark and Darker уже пятая прошла
ты с ума сошёл сравнивать инди-поделку, где у студии нет никаких денег на тестеров, с таким гигантом-разработчиком как близзард... это в очередной раз обнажает все проблемы внутри студии, где нет ни толковых тестеров, ни грамотных дизайнеров, которые бы поняли какую чушь натворили с автолевелингом и бестолковыми квестами в подземельях

Д4 по-хорошему, надо тестить в течении добых месяцев , неделями включать серваки, проводить ЗБТ, а не вот так на викендах пытаться понять что за дерьмо они делают
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
Какие-то странные новостники от Близзов - такое ощущение что непрямым текстом так и хотят завуалированно сказать - "челы мы обосрались".
Иначе по другому это не обьяснить.
Сначало они добавляют недо-ММО открытый мир с бегающими игроками - но при этом он мертвый и по факту мало как влияет вообще на тебя - и они тут же говорят - "нет д4 это не ммо,это просто так - чтобы было."
Потом говорят что игра которую ждали с 2012 - это игра про закрытие сюжета, а не про фарм сезонов/парагонов/шмоток топовых - вообще кринж - а нахрена тогда 4 баттлпаса в год?

Что будет дальше?
Скажут что у нас недоделанно 60% игры - но вы пожалуйста не отменяйте предзаказы - потому что они нужны нам чтобы боссы нас не поувольняли, на релизе покатаете месяцев 5-6 в сырой кусочек овеса, а потом мы вам все обещанное допилим как в случае с д3(нет).

Посматриваю одного маленького стримера на Твитче(Shtyr) в игру где начинаешь на пляже бомжом - так вот он седня первое что выдал когда кто-то в чате спросил про д4- типо пойдешь или нет? - Говорит можно залететь "с кем-то максимум за кампанию на неделю - не больше" - т.е. многие люди в соло и не хотят в игру даже идти, а следом последовало - "Игра на бэте показала себя как полный кал - откуда там взялись эти 1кк предзаказов - кто эти люди?"

Вот это реально похоже на правду.
Такое ощущение что на хайпе многие понабрали предзаказов - а после бэты начали рефундать,и Близзы вместо того что признать что у нас тут сыровато - мы переносим релиз на пол-года,пошли в обратную сторону гордо знаменую - "наша игра ушла на "золото" , релиз по плану - предзаказы не отменяйте."

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Последний раз редактировалось CrazyJunkie; 22.04.2023 в 16:05.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
Странная статья, такое ощущение что они друг друга не совсем поняли. Обычно гринд не заканчивается на прохождении сложного энкаунтера, это же диабло, а не сингл какой. Заголовок конечно желтоват, как снег в местах выгула собак.




Сообщение от rogue:
кстати, вы вообще такое видали, чтобы после опен беты, когда игра уже почти готова, разрабы такие...."опа, а давайте-ка ещё одну бету сделаем с исправлениями!?")

я вангую, у них лютый пошёл рефанд игры))) и они спохватились, за короткое время перебалансили что-то, где- то исправили квесты...чтобы якобы показать, типа им не насрать на игроков и отзывы. На деле же там явно финаносовая мотивация была, обычно разрабам с колокольни высокой пофиг на отзывы
Если верить их словам, это стресс тест на сервера в первую очередь.
Вообще последнее время достаточно стандартная тенденция для близзов слушать что им говорят, порой это приводит к достаточно спорным изменениям, а порой попадают в точку. Собственно само д4 мы видим во многом благодаря недовольству комьюнити анонсом иммортала, после которого сперва начали активнее заниматься д3, а вскоре и д4 анонсировали. Опять же само д4 выглядит так как выглядит только из за нытья про цветастость д3 и скорость игры строится исходя из такого же вайна.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
Сообщение от CrazyJunkie:
Какие-то странные новостники от Близзов - такое ощущение что непрямым текстом так и хотят завуалированно сказать - "челы мы обосрались".
Ну у них не было времени на эндгейм, они это таким кривотолком озвучили, озвучил очевидное.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Daenlo
Старожил
Регистрация:
07.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом
Сообщение от rogue:
ты с ума сошёл сравнивать инди-поделку, где у студии нет никаких денег на тестеров, с таким гигантом-разработчиком как близзард... это в очередной раз обнажает все проблемы внутри студии, где нет ни толковых тестеров, ни грамотных дизайнеров, которые бы поняли какую чушь натворили с автолевелингом и бестолковыми квестами в подземельях

Д4 по-хорошему, надо тестить в течении добых месяцев , неделями включать серваки, проводить ЗБТ, а не вот так на викендах пытаться понять что за дерьмо они делают

Я привел пример, который я лично знаю, за другими играми не слежу. Когда Аион выходил тоже проводили беты, НЦсофт в то время была не шарашкиной конторой, а крупной игровой компанией.
По-хорошему конечно нужно было действительно релиз откладывать, но дату никто сдвигать как мы видим не собирается. Радует, что хотя бы сейчас авральными темпами пытаются устранить обнаруженные недостатки и регулярно отчитываются о проделанной работе. Как раз и оценим, что успели исправить на стресс-тесте.

Ваши права в разделе