Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 26.03.2023 22:55
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)

Читайте также: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)


Горячо ожидаемая многими Diablo IV предложит пользователям исследовать мрачный, наполненный опасными созданиями мир Санктуария за один из пяти классов - варвар, некромант, волшебник, разбойник, друид, которые в плане игрового процесса довольно сильно отличаются друг от друга. В данной статье мы познакомимся с оставшимися 2 классами (про первые 3 читайте в статье выше), подробно разобрав ключевые особенности, уникальную классовую механику, аспекты, способности, а также я выскажу свое личное мнение.

Некромант

Бледный могущественный повелитель смерти, уничтожающий своих недоброжелателей при помощи магии тьмы, крови, костей, наводящей ужас армии нежити и, конечно же, трупов убитых недоброжелателей. Поиграв за все 5 классов, на данный момент я могу с уверенностью сказать, что Некромант просто идеально подходит для одиночной игры (особенно через билд на нежить) и превращает сам процесс игры в легкую прогулку по парку.




Особенности класса:
  • Характеристики:
    • Сила - повышает показатель брони.
    • Интеллект - увеличивает урон от способностей, повышает сопротивление всем стихиям.
    • Сила воли - повышает скорость восполнения основных ресурсов, усиливает получаемое исцеление, увеличивает подавляющий урон.
    • Ловкость - повышает вероятность критического урона, увеличивает вероятность уклонения.
  • Автоматически со временем и в бою при нанесении урона определенными способностями персонаж накапливает эссенцию - энергию, необходимую для применения ряда способностей.
  • В качестве оружия персонаж может использовать одноручную косу, кинжалы, жезлы, гримуары, щиты, двуручный меч, двуручную косу.
  • С первого уровня доступна способность “Поднять скелета”, позволяющая создавать скелеты. Как только вы призовете максимальное количество скелетов, способность на 5 секунд призывает скелета-жреца, он увеличивает урон всех прислужников на 10% и восстанавливает им 10% ХП.
    • Скелеты создаются только из трупов, при этом труп поглощается.
    • Скелет-жрец также призывается только из трупа, но при этом труп не поглощается.
    • Вне боя прислужники автоматически и весьма быстро восстанавливают свое ХП.
Классовая механика некроманта называется “Книга мертвых”. Она автоматически открывается по достижению 5 уровня и позволяет настраивать прислужников, меняя их тип, наделяя различными новыми свойствами или же принося в жертву для усиления самого персонажа. Далее разберем все доступные разновидности прислужников и их усиления.

Важно сразу отметить следующие вещи:
  • Одновременно вы можете призвать только одну разновидность в каждой категории прислужников и активировать лишь одно свойство, жертвенное усиление.
  • По умолчанию одновременно вы можете призвать 4 скелета-воина, 3 скелета-мага и 1 голема.
  • Голем открывается только после прохождения простого классового квеста на 15 уровне. Вместе с этим вы получаете новую способность для призыва голема и активации его основного умения. Для создания голема не нужны трупы (так как он появляется из земли), а в случае смерти он автоматически воскреснет спустя небольшой промежуток времени.
  • Так как в ОБТ-версии последние две разновидности големов были недоступны, текст о них основан на информации из просторов интернета.


Скелеты-воины
  • Налетчики - стандартные скелеты, вооруженные мечами. Их урон увеличен на 30%, но при этом запас здоровья уменьшен на 15%. На мой взгляд, самый оптимальный вариант, и с ними я пробегал с 1 по 25 уровень.
    • Вы можете призвать еще одного скелета. По умолчанию максимум можно призвать 4 воинов.
    • Когда вы совершаете критический удар, при следующей атаке ваши скелеты-налетчики тоже совершают критический удар, наносящий на 50% больше критического урона. Срабатывает не чаще 1 раза в 3 сек.
    • Вероятность критического удара повышается на 5%, но вы больше не можете призывать скелетов-воинов.
  • Защитники - скелеты, вооруженные одноручной булавой и щитом. Их запас здоровья увеличен на 15%.
    • Каждые 8 секунд ваши скелеты-защитники один раз нейтрализуют наносимый им прямой урон.
    • Сила эффекта шипов, который скелеты-защитники получают от вас, увеличивается с 30% до 50%.
    • Ваше сопротивление не физическому урону повышается на 15%, но вы больше не можете призывать скелетов-воинов.
  • Жнецы - скелеты, вооруженные двуручной косой. Раз в 10 секунд совершают особую заряженную атаку, наносящую значительный урон.
    • Когда жнецы атакуют замедленных, обездвиженных, оглушенных или уязвимых противников, время восстановления их мощной заряжаемой атаки сокращается на 2 секунды.
    • Жнецы могут с вероятностью 15% отсечь противникам достаточно плоти, чтобы создать труп.
    • Вы наносите на 10% больше урона от темной магии, но больше не можете призывать скелетов-воинов.
Скелеты-маги
  • Темная магия - напишу один раз, внешний вид магов не сильно отличается, в зависимости от выбранной разновидности. Повелевают силами бездны и наносят средний урон темной магией.
    • С вероятностью 10% оглушают противника на 2 секунды. Срабатывает для одной и той же цели не чаще раза в 5 секунд.
    • При каждой шестой атаке выпускают дополнительную темную стрелу.
    • Ваш максимальный запас эссенции повышается на 15, но вы больше не можете призывать скелетов-магов.
  • Холод - насылают на противников окоченение и в конце концов замораживают их на месте.
    • Каждый раз, когда ваши маги наносят противникам урон основной атакой, вы накапливаете 2 эссенции.
    • Когда основная атака ваших магов замораживает или наносит урон уже замороженным противникам, эти цели становятся уязвимы на 3 секунды.
    • Вы наносите на 15% больше урона уязвимым противникам, но больше не можете призывать скелетов-магов.
  • Кости - маги бросают в противников собственные кости, нанося значительный урон и тратя свое здоровье.
    • Объем здоровья, который маги жертвуют при атаке, уменьшается с 15% до 10%. Маги, просуществовавшие 5 секунд, наносят на 40% больше урона.
    • Когда скелет-маг погибает от собственной атаки, он оставляет после себя труп, а вы получаете укрепление в объеме 11% базового запаса здоровья.
    • Ваш подавляющий урон увеличивается на 30%, но вы больше не можете призывать скелетов-магов.


Големы
  • Кости - провоцирует противников и заставляет их атаковать себя.
    • Когда голем получает урон в размере 20% от максимального запаса здоровья, он оставляет за собой труп.
    • Максимальный запас здоровья голема увеличивается на 10%. Сила эффекта шипов, который голем получает от вас, увеличивается с 30% до 50%.
    • Ваша скорость атаки повышается на 10%, но вы больше не можете призывать голема.
  • Кровь - высасывает жизнь из ближайших противников.
    • 15% урона получаемого персонажем перенаправляется голему.
    • Пока запас ХП персонажа выше 80%, голем наносит на 25% больше урона и получает на 25% меньше.
    • Максимальный запас ХП персонажа увеличивается на 10%, но вы больше не можете призывать голема.
  • Железо - наносит урон по земле и оглушает.
    • Каждая 5 атака голема вызывает шоковую волну, нанося урон всем, кто стоит позади основной цели.
    • Основное умение голема также на 3 секунды вешает эффект уязвимости.
    • Критический урон персонажа увеличивается на 30%, но вы больше не можете призывать голема.
Способности

Аспекты

Друид

В меру упитанный и широкий знаток природы, уничтожающий своих недоброжелателей при помощи сил земли, ветра, молнии, природы, призываемых существ и возможности превращаться в медведя, оборотня. На мой взгляд, в версии клиента раннего доступа \ ОБТ за Друида одновременно интересно и весьма сложно играть, по крайней мере пока вы не получите легендарное снаряжение с полезными аспектами. Интересно в первую очередь из-за особой механики перевоплощения, а сложно по причине крайне низкого базового урона в сравнении с другими классами (особенно с Некромантом).




Особенности класса:
  • Характеристики
    • Сила - повышает показатель брони.
    • Интеллект - повышает скорость восполнения основных ресурсов, повышает сопротивление всем стихиям.
    • Сила воли - увеличивает урон от способностей, усиливает получаемое исцеление, увеличивает подавляющий урон.
    • Ловкость - повышает вероятность критического урона, увеличивает вероятность уклонения.
  • При нанесении урона определенными способностями персонаж накапливает дух - энергию, необходимую для применения ряда способностей.
  • В качестве оружия персонаж может использовать одноручную булаву, посох, тотемы, одноручный топор, двуручную булаву, двуручный топор.
  • Как я написал выше, друид способен менять свою форму, принимая облик прямоходящего медведя или оборотня. Форма меняется при использовании связанных с медведем \ оборотнем способностей, а обратно в человеческую форму персонаж превращается спустя небольшой промежуток времени или при использовании стихийных \ призывающих способностей.
  • Друид способен призвать на помощь двух волков (с определенным аспектом они превращаются в оборотней), ворона, древесную лозу. Все призывные существа обладают пассивным и активным свойством.
Классовая механика друида называется “Благословение духов” и, к сожалению, в ОБТ-версии она была недоступна из-за того, что обучающий классовый квест расположен в недоступной локации (аналогичная ситуация, что и у варвара). Именно поэтому текст ниже основан на доступной информации с просторов интернета.
  • Механика позволяет активировать особые баффы. Всего их 16 и они разделены на 4 категории.
  • В каждой категории можно активировать 1 из 4 баффов.
  • Как только вы откроете все баффы активируется дополнительное состояние “Единение с духами”.
  • Для разблокировки баффов по классовому квесту нужно найти 4 зверей-духов и затем скормить им особую валюту. Она начинает случайным образом выпадать из противников сразу по достижении 15 уровня.
Способности

Аспекты

Последний раз редактировалось Argonaki; 27.03.2023 в 08:04.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Vio
Vio
Гигант мысли
Регистрация:
14.11.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Редко пишу. но как же это по-уродски всё выглядит.

Некры напоминают лезбиянок с косплей-тусовки.

Баба-бревно в роли друида с мужем, 300кг на двоих.
Скелеты такие топорные, что в Д3 графика кажется лучше.

Геймплей просто скучный. 10 минут закликивать босса с 3 ударами и супер-медленными анимациями, такое себе.

Возможно, будут любопытные кат-сцены. Но я не верю в интересный сюжет.
С учётом гомо-повестки и общего боди-позитива, ну его нафиг.
Это совсем не Диабло.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Родион Фарук
Писaтель
Регистрация:
17.06.2022
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Да что-то как то некромант жалко выглядит, в 3 части был куда разнообразнее. Там было по 5 видов скелетов, 5 магов или лучников разных стихий, голем + оживление десятка призраков. Итого с тобой бегала толпа в 15 - 20 миньёнов и в определённом сете приобретала функцию мясорубки.

Вот честно говоря, раскрытие в ендгейме не верится, если тут изначально уже такие базовые проблемы и недоработки видны. Будет только хуже, особенно с балансом. 1 имбовый билд и всё остальное мусор. чинить они это будут ещё пару лет и новым платным аддоном.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Сообщение от Родион Фарук:
того с тобой бегала толпа в 15 - 20 миньёнов
На данный момент можно взять 7 скелетов + 5 магов + голема, итого 13.
Сообщение от Родион Фарук:
Да что-то как то некромант жалко выглядит
Хз, у меня он нормально выглядит. Может тебе стоило немного подольше в редакторе создания перса посидеть.
Последний раз редактировалось Kotique; 27.03.2023 в 05:28.
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Интересно что с пвп тут будет, кажется дичь полная и бессмысленная
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Пробежал всю игру до 20 уровня соркой с чайником (очень уж забавный скилл, пук-пук - и все умерли, двадцатый уровень взял часов за пять-шесть). Больше никакие скиллы вообще не использовал.
Аватар для Авий
Маньяк
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Прокачал некра до 25 лвла. Одел в фул легу. 7 скелетов, 5 магов и голем. Маленькая армия. Выше человек переживает, что с миньенами проблема в плане кол-ва и разнообразия + по призракам не понятно. Раздляю опасения. Но это всего лишь обт и начальная лока. Скорей всего это все будет, но через аспекты, бонусы от сетов или уник вещей.
Некром так же играется, как и в д2. Т.е. самодостаточный персонаж. Пати ваще не нужно. Единственное напрягало, что боссы и мобы переодически агрились на некра, а не миньенов. И миньены иногда тупят с атакой.
Вариация некра радует. Можно в принципе слепить милишника или мага, если не нравится мысль игры за петовода.
На мирового босса так и не получилось сходить...но думаю там будет та же беда, что и на сильных боссах. Миньены будут быстро отлетать, а трупов для воскрешения будет не хватать...
Дизайн персонажей...да, чувствуется повесточка. Но в целом похрен.
Сюжет средненький но интересный.
Для себя пока не понял, буду брать или нет...ПОЕ как-то ближе уже стал чем диабла. Мне кажется пое2 выйдет осенью или перед нг.
Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Сообщение от Родион Фарук:
Да что-то как то некромант жалко выглядит, в 3 части был куда разнообразнее.
В 3 части даже редактора не было, что там было разнообразнее? У меня вот баба огонь получилась, что там у вас я хз.

Добавлено через 37 секунд

Сообщение от Родион Фарук:
Там было по 5 видов скелетов, 5 магов или лучников разных стихий, голем + оживление десятка призраков. Итого с тобой бегала толпа в 15 - 20 миньёнов и в определённом сете приобретала функцию мясорубки.
Сразу видно, не играл но мнение имею. В д3 у него бегало 15-20 миньёнов, в д4 13, вот это разница, вот это разрыв, причём на бете с ограничением в 25 лвл.


Общее впечатление от беты конечно спорные. Для меня загадка что там с маной, докачал сорку до 15 лвла, и с маной какой то ад, не может нормально разваливать кабины мобам, потому что постоянно маны нет. Сорку делал через цепную молнию, обычно хватало 5-6 кастов чтобы толпе звиздец приходил, вот только маны хватает только на 4 ... в итоге 4 каста + добиваешь остатки авто атакой, вообще не понравился этот момент, и перелез на некра.
Последний раз редактировалось RedPriestRezo; 27.03.2023 в 06:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexx-
Старожил
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Сообщение от Vio:
Редко пишу. но как же это по-уродски всё выглядит.

Некры напоминают лезбиянок с косплей-тусовки.

Баба-бревно в роли друида с мужем, 300кг на двоих.
Скелеты такие топорные, что в Д3 графика кажется лучше.

Геймплей просто скучный. 10 минут закликивать босса с 3 ударами и супер-медленными анимациями, такое себе.

Возможно, будут любопытные кат-сцены. Но я не верю в интересный сюжет.
С учётом гомо-повестки и общего боди-позитива, ну его нафиг.
Это совсем не Диабло.
Редактор персонажей в помощь!

Анимация медленной ни у роги ни у сорки не заметил от слова вообще (было бы странно, если обратное)... За некра не успел, да и не собирался в целом...
Жирных, хотя наверно - просто кость широкая, друидов не понял... Не понравились они мне...
Варю даже и не собирался - ничего не скажу о нем.


зы: В итоге пробегал больше всего на ОБТ соркой - пиромантом. Сначала со скрипом бегала, но потом, с изучением скиллов - раскрылась во всей красе. Устраивала поля напалма всем и вся. Вызываешь гидров, три стены, дальше по сценарию...
Единственное - аспектов (именно пиромантских) атакующих для нее не завезли, только на убогое испепеление один, которое само то по себе выглядит, да и работает, только как испепеление маны, а не мобцов... (хотя мож на боссах жжет)

ззы: Ульта огненная выглядела не особо, хотя вот модификация есть интересная у нее.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Что за шипы у некра?В талантах у него тоже есть усиление шипов но я так и не нашёл нигде что это
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Сообщение от Velior:
Что за шипы у некра?В талантах у него тоже есть усиление шипов но я так и не нашёл нигде что это
Шипы - доп характеристика с эффектом возвращения урона, проще говоря стандартная обратка.

Аватар для Авий
Маньяк
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Del
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Прикол, решил побегать друлем в электро билде (ветеран) ) Бил босса локации (3 сукуба) часа 2, умер 20+ раз. Они мне такой дамаг вливают что я бутылки инстантом все выпиваю, а сам наношу такой что тупо царапаю, когда осталась последняя сукубка меня тупо толпой задавливали, даже четверти хп не мог снести ей, тупо выживал как мог. Думаю ладно, попробую спекнусь в волка, может билд гавеный. Спекнулся в волка - тупо стоял на месте кликал левой кнопкой и ногда правой, боссы умерли даже бутылки не юзал.
Аватар для Авий
Маньяк
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Сообщение от Sonatix:
Прикол, решил побегать друлем в электро билде (ветеран) ) Бил босса локации (3 сукуба) часа 2, умер 20+ раз. Они мне такой дамаг вливают что я бутылки инстантом все выпиваю, а сам наношу такой что тупо царапаю, когда осталась последняя сукубка меня тупо толпой задавливали, даже четверти хп не мог снести ей, тупо выживал как мог. Думаю ладно, попробую спекнусь в волка, может билд гавеный. Спекнулся в волка - тупо стоял на месте кликал левой кнопкой и ногда правой, боссы умерли даже бутылки не юзал.
Б - балланс.

Наверное в форме волка бил? У него вроде вампирик , за счет чего можно стоять на месте

У меня некромантом да же не 1 скелет не упал на этом боссе)

В общем, имхо пока лидируют по силе волшебник, некр и рога. Варвар и друид такое себе...
Аватар для ЛюблюКакать
Фанат
Регистрация:
31.08.2022
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
@Авий, да поэтому и выбрал мага как основу и стартовать буду магом. некр щяс слаб на боссах и тем более мировых боссах. миньоны сдохли и все и нет урона. ну и в пвп все равно побегать то придется, задания будут полюбому в батлпассе на пвп. и чо там будешь бегать тупо как мясо. возможно раскроется в парагоне и некст пассивках, но чот пока слабо. маг во всех аспектах лучше пока что. да даже если и раскроется, то все равно миньоны тупые и ничо с этим не сделаешь. гораздо быстрей локи и боссов будешь чистить другими персами не некром. поиграю конеш некром, но уже после как мага вкачаю.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Сообщение от Sonatix:
Прикол, решил побегать друлем в электро билде (ветеран) ) Бил босса локации (3 сукуба) часа 2, умер 20+ раз. Они мне такой дамаг вливают что я бутылки инстантом все выпиваю, а сам наношу такой что тупо царапаю, когда осталась последняя сукубка меня тупо толпой задавливали, даже четверти хп не мог снести ей, тупо выживал как мог. Думаю ладно, попробую спекнусь в волка, может билд гавеный. Спекнулся в волка - тупо стоял на месте кликал левой кнопкой и ногда правой, боссы умерли даже бутылки не юзал.
Ага, в текущем балансе с уроном у друида все плохо.





Аватар для ЛюблюКакать
Фанат
Регистрация:
31.08.2022
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
@Авий, а брать или нет, летом в августе скажут о пое 2 бете там зимой или крайняк весной ну и релиз думаю тож все таки летом 2024.
щяс играть все равно не во что в жанре арпг. д4 я купил из за этого, что тупо не во что играть, д4 хватит на пол года полюбому покачать всех персов с интересом. а там и ласт эпох допилят ну и пое 2 бета выйдет.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Сообщение от Vio:
Геймплей просто скучный. 10 минут закликивать босса с 3 ударами и супер-медленными анимациями, такое себе.
1 Скорость затыкивания босса зависит от класса, билда.
2 Анимации можно ускорить аспектами на повышение скорости атаки.

Например, за некра убийство 3 боссов крепостей заняло 2 с небольшим минуты. При это боссы крепостей всегда выше персонажа на 2 уровня.

Аватар для Авий
Маньяк
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Сообщение от ЛюблюКакать:
@Авий, да поэтому и выбрал мага как основу и стартовать буду магом. некр щяс слаб на боссах и тем более мировых боссах. миньоны сдохли и все и нет урона. ну и в пвп все равно побегать то придется, задания будут полюбому в батлпассе на пвп. и чо там будешь бегать тупо как мясо. возможно раскроется в парагоне и некст пассивках, но чот пока слабо. маг во всех аспектах лучше пока что. да даже если и раскроется, то все равно миньоны тупые и ничо с этим не сделаешь. гораздо быстрей локи и боссов будешь чистить другими персами не некром. поиграю конеш некром, но уже после как мага вкачаю.
Хех
Маг всегда был самым сильным и популярным персонажем в д2. Д3 хз, пропустил.
Хз насчет пвп с некром. Есть проклятие которое
замедляет на 40% и снижает урон. + Теневая магия тож на замедление и ослабление. Живучесть то же прокачивается. Барьер, кровяной голем, шит с блоком и т.д. Так что, некр с петами в полне может кусаться. Вопрос только в поднятии живучести петам. Что там и как дальше не понятно из-за ограничений обт.
Миньены да, тупят, но атакуют исправно то, кого атакует некр.

Добавлено через 40 секунд

Сообщение от ЛюблюКакать:
@Авий, а брать или нет, летом в августе скажут о пое 2 бете там зимой или крайняк весной ну и релиз думаю тож все таки летом 2024.
щяс играть все равно не во что в жанре арпг. д4 я купил из за этого, что тупо не во что играть, д4 хватит на пол года полюбому покачать всех персов с интересом. а там и ласт эпох допилят ну и пое 2 бета выйдет.
Будет забавно если пое2 выйдет осенью...
Последний раз редактировалось Авий; 27.03.2023 в 08:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для anooone
Фанат
Регистрация:
19.09.2012
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
@Argonaki, Все пишут про друида, и его слабость, вы поиграли до 5лвла на нем и посмотрели видосы? Уже заранее сказали что друид на бете не раскроется, а только на лвлах выше...Лично прокачал барба,мага на хардкоре, и друида до 25 в фул леги, друид через норм шмотки и пулверайз+++ делает оверпавер и шотает любых элиток, на боссе придется 4-5 раз ударить пулверайзом с оверпавером, какого хера вы судите о классах на бете ваще не понимаю, и тупых стримеров в пример приводить это зашквар...Все они плакали что барбариан тупой и очень слабый класс, но когда парень со стрима выдал 350к крит! сразу епт стал он сильный...Аналитики диванные епт.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Сообщение от Авий:
Б - балланс.

Наверное в форме волка бил? У него вроде вампирик , за счет чего можно стоять на месте

У меня некромантом да же не 1 скелет не упал на этом боссе)

В общем, имхо пока лидируют по силе волшебник, некр и рога. Варвар и друид такое себе...

Добавлено через 6 минут

Скорее тут как в пое,есть те кто божат без шмота а есть те кому нужен шмот получше и будет божить вот только в пое обычно первые теряют актуальность в глубоком енде,хз как в диабло принято
Последний раз редактировалось Velior; 27.03.2023 в 09:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Поиграл в эти выходные на друиде, боже мой, такая душнина, на столько задизморалился, что больше никем не играл Куча не стакающихся защитных свойств, мобы тебя стагерят, станят, замораживают, кнопки еле прожимаются, боссы еле царапаются. Это не архитип танков из д3, где ты мог тупо всю карту из сотен мобов собрать и держать их в контроле перманентно, тут как в корейских *****льнях, танчить можно только дпсом. Классические скилы вроде того же hurricane бьют просто по нийухя, но это на самом деле не проблема одного друида, тот же близард у сорки тоже белых мобов даже не убивает, но у сорки есть хоть другие скилы, которыми приятно играть. Такое чувство, что постепенный урон калькулируется не правильно и урон который он наносит, должен наноситься в секунду, а не за 8 секунд своей длительности. Ультимейты тоже параша, колоссальный откат и микромизерный урон. В общем я хз, с дизайном классов явная беда. Про внешний вид я вообще молчу...
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
А в чём сила разбойника? Видел только какие-то комбы на скачках, выглядит как гемор
Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Сообщение от Spyke:
А в чём сила разбойника? Видел только какие-то комбы на скачках, выглядит как гемор
Вообще не оценил его, типо, 4 скилла на лук. остальное увороты кинжалы и ловушки. По началу вообще убожество, там где некр и сорка пробегали просто окидывая взглядом трупы, на разбойнике приходилось кинжалами в упор бить, ибо рапид шот сжирает ману за 3-4 прокаста, хоть и сильный, но вот толпы врагов вообще убивать не помогает. Дропнул на 10+ лвле.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Medy
Мертви бджоли не гудуть
Регистрация:
20.04.2015
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Бегал за некроманта ,выпала легендарка на +3 к скелетам и еще одна имба,в форме кровавого тумана активируется навык взрыв трупа ,это анигиляция любой толпы за доли секунды,скелеты с косами и костяные маги нарежут еще трупов.Надеюсь на релизе поправят шанс выпада лута ибо сейчас слишком много

Ваши права в разделе