Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Впечатления от мультиплеера Men of War II
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 24.03.2023 01:19
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Впечатления от мультиплеера Men of War II
Буквально вчера мне удалось посетить мероприятие, посвященное мультиплеерной составляющей игры Men of War II, где представители издательства Fulqrum Publishing показали сетевой режим, так сказать, лицом. И, конечно же, позволили немного поиграть.

Сразу хочу сказать, что я не самый большой фанат серии “В тылу врага” и последний раз играл в нее очень много лет назад. Поэтому вот так сразу разобраться с игровыми механиками оказалось весьма проблематично. Но как минимум у меня появилось желание более детально ознакомиться с игрой в рамках тестирования.

О мультиплеере

Сетевой режим Men of War II поддерживает 10 человек: 2 команды по 5 игроков и несколько игровых режимов. Это касается как матчмейкинга, так и приватных лобби. Каждый игрок волен выбирать свою сторону из трех стран-участниц Второй Мировой: Германия, Советский Союз и Союзники, а также род войск: артиллерийский взвод, пехотный или танковый. И, конечно же, игровой процесс за каждый из них уникален.




После начала сражения нужно в первую очередь разместить на поле боя необходимые отряды, на призыв которых тратится определенное количество специальных очков. И стоимости отряда пехоты и, допустим, среднего танка отличаются друг от друга. А если учитывать, что на старте ваш лимит очков составляет 15 единиц, то свой опенер нужно тщательно продумывать исходя из тактических соображений. Со временем, кстати, лимит очков увеличивается и открывается доступ к новым юнитам и отрядам.

Если вы не особо любите PvP-составляющую, то на релизе можно будет попробовать пройти сюжетную кампанию в кооперативе с другом.

Впечатления от игры

За время игровой сессии мне удалось сыграть три игры, по одной за каждый вид войск. И на мой взгляд, танковый взвод несколько проще в освоении, нежели пехота или артиллерия. Но я вполне допускаю тот факт, что мое мнение могло и измениться, сыграй я еще пять сражений.

Выбрав танковую специализацию, игрок первое время по большей части будет сосредоточен на управлении парой единиц техник. Если кто-то из тиммейтов возьмет на себя роль разведки, то можно от души пострелять из танка, непосредственно управляя им. Кстати, ручное управление несколько лучше, чем просто выделить танк и щелкнуть правой кнопкой мыши по противнику.




Пехота, на мой взгляд, больше ориентирована на разведку карты и захват ключевых точек в некоторых режимах. И для того, что солдаты были эффективны на 100% на поле боя, необходимо обладать не самым последним навыком микроконтроля. Пехота может окапываться, занимать строения, подходить к вражеским танкам с “подветренной” и закидывать их противотанковыми гранатами. Но в общем и целом пехотные отряды хрупки и требуют максимальной сосредоточенности.

Артиллерийский взвод лучше всего раскрывает себя тогда, когда вы являетесь обороняющейся стороной в специальном режиме. Первое время приходится играться с пехотой и стараться извлечь максимум из разведки, однако в тот момент, когда становится доступен второй тир юнитов, на поле боя выходят артиллерийские орудия. У них невероятная дальность стрельбы, как и полагается артиллерии, но обратно пропорциональные дальности скорость перезарядки и точность.




Первую игру, признаюсь честно, я вообще не понимал что происходит на карте. Я лениво управлял танками, иногда брал один из них непосредственно под свой контроль, но из-за отсутствия опыта удовольствия особого не получил. А вот уже на второй карте мне удалось “раскликаться” и я постепенно стал понимать правила игры и начал вести себя на карте активнее.

На мой взгляд, вот так сходу вкатиться в Men of War II у большинства игроков не получится. Игра требует вдумчивости и не прощает спешки. Да, она имеет довольно высокий порог вхождения и это целенаправленное решение ребят из студии Best Way, которые сделали свой выбор в пользу старой аудитории и фанатов серии “В тылу врага”. Да, в каких-то аспектах стало чуточку удобнее (можно даже сказать проще), ввиду изменений, но на общем восприятии проекта старыми фанатами это не должно отразиться.

Не только мультиплеер…

Конечно же, во время игры удалось и просто поговорить об игре и всем, что с ней связано. Несмотря на то, что акцент мероприятия был сделан на мультиплеерной составляющей, одиночный режим не остался без обсуждения. В Men of War II будет и полноценные сюжетные кампании и всяческие дополнительные миссии, поэтому отточить свои навыки перед сетевыми битвами будет вполне возможно. На релизе, не на ОБТ. На бета-тесте можно и нужно будет пройти обучение.

Искажений исторических фактов, как сами знаете в какой стратегической игре по Второй Мировой, в Men of War II не будет. Студия Best Way остается верна своим принципам и обещает максимальную достоверность и соответствие истории.




Что касается других участников Второй Мировой, помимо Советского Союза, Германии и Союзников, то будущее новых фракций в игре туманно, однако игроки сами смогут исправить положение. Дело в том, что Men of War II будет поддерживать пользовательские модификации и сообщество сможет самостоятельно добавить в игру потомков гордых самураев. А разработчики, в свою очередь, обещают подготовить необходимую для более легкого вхождения в моддинг документацию.

Бета-тестирование

С 23 по 27 марта 2023 года пройдет открытое бета-тестирование мультиплеера Men of War II, в котором принять участие смогут все желающие. Men of War II — это премиальная игра, но ввиду того что разработчики хотят сделать акцент на мультиплеерной составляющей, нужно проверить работу серверов, а также получить обратную связь от игроков.

По заверениям издательства Fulqrum Publishing, все отзывы, полученные во время ОБТ, будут изучены разработчиками, а потому не стоит стесняться отправлять фидбек в разделе игры в Steam, официальном Discord-сервере игры или даже в социальных сетях.

Как я уже говорил, Men of War II требует от игрока внимания. Естественно, полутора часов даже для базового понимания механик игры недостаточно. Но благо бета-тестирование Men of War II уже должно стартовать, а потому каждый может собственными руками пощупать игру за всякое и уже исходя из личного опыта сделать вывод о том, достойна ли игра внимания игроков.
Аватар для Lexx-
Старожил
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Впечатления от мультиплеера Men of War II
Стрелять из танка в "В тылу врага" в режиме прямого управления мне больше понравилось, чем в первом "Men of War"
Аватар для Epidem
Маньяк
Регистрация:
30.07.2009
Re: Впечатления от мультиплеера Men of War II
Графика, судя по роликам (которые обычно выкладывают вылизанные и с лучших ракурсов) выглядит крайне посредственно. И ребёнок, дающий от имени студии интервью, как гейм дизайнер тоже доверия не внушает. Может он и супер крут, я ничего плохого не имею ввиду, но неужели студия не понимает, что для успешных продаж лицом должны светить бородатые мужики под видом разработчиков прошлых частей, к которым у покупателя будет больше доверия? Выглядит крайне спорно на мой взгляд
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от мультиплеера Men of War II
Мне очень понравились Гаубицы там, управлять буду только ими, остальных через а-клик посылать!
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Впечатления от мультиплеера Men of War II
- Сержант, я графики не чувствуют
- А потому, что ее у тебя нет!

Ваши права в разделе