"Прочность оружия — инструмент веселья" - разработчики Dead Island 2
Разработчики из Dambuster Studios пообщались с коллегами из GameInformer и рассказали о том, что считают прочность оружия инструментом веселья для игроков. Они заявляют, что ломающееся оружие в Dead Island 2 должно помогать игрокам больше экспериментировать.
Цитата:
Мы не планируем быть чересчур жестокими с прочностью оружия. Мы не пытаемся сделать симулятор выживания или сурвайвал-хоррор. Эта механика остается в игре для того, чтобы игроки возвращались к верстаку и экспериментировали с тем, что есть у них на руках.
Также было заявлено, что разработчики постарались сбалансировать эффект от решений, которые будут приниматься игроками для добавления каждому из них веса. Нам говорят, что оружие не будет слишком быстро ломаться, а арсенал при этом однозначно будет обширным.
Re: "Прочность оружия — инструмент веселья" - разработчики Dead Island 2
Сообщение от Efemische:
что считают прочность оружия инструментом веселья для игроков
Хз. Как по мне, крайне сомнительная механика. Если я захочу новую пушку, что отличается от моей - я ее раздобуду/создам. От того, что моя палка-убивалка будет ломаться через каждые 30 ударов по врагу, я буду не столько "пробовать новое", сколько материться и бегать к верстаку, чтобы в очередной раз сделать себе новую палку.
Re: "Прочность оружия — инструмент веселья" - разработчики Dead Island 2
Ага. В Риптайде ну просто безудержное веселье было, мать их так.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: "Прочность оружия — инструмент веселья" - разработчики Dead Island 2
Это не "инструмент веселья", а глупость. Не может стальной лом ломаться после пары десятков ударов, но в игре любое оружие рассыпается, словно хрустальное.
Re: "Прочность оружия — инструмент веселья" - разработчики Dead Island 2
Сообщение от Kabayahi:
Да скорее всего слизали систему из даин лайта первого
Дайнглайт делали Техлэнд, первые полторы часты Острова делали те-же Техлэнд.
Эти новые ребята решили преподнести как фановую механику, всё то что мы видели 10 лет назад.