Которые перебороли самую главную парадигму последнего десятилетия - все для казуалов и внесли новый геймплей, точней сделали игру которая была для очень узкого сегмента гейморов а стала для всех?
ты что-то попутал, главный хайп последнего десятилетия - это соуллайк игры и тому подобная фейковая хардкорность.
именно поэтому моё кольцо и сделали соуллайк - хайп и концепция не требующая больших усилий.
по сложности прохождения и игровому процессу это да.
Элден ринг это прям глоток свежего воздуха. это приключение в котором ты не знаешь куда идти и что делать. узнаешь все походу дела. а если все не узнал то можешь выбрать другого героя (класс) и начать приключение заново.
эта игра для мечтателей и любителей сложности.
это халтура как и всё соуслайк.
зачем думать над тем как сделать интересную боёвку, сюжет, мир, квесты?
ведь можно просто сделать тупые перекаты, урон отрывающий лицо игроку с одного попадания, натыкать тупо мобов по миру и пару записок с текстом нанаркоманить - дальше пусть сам игрок страдает, превозмогает, придумывает сюжет.
а если игрок не может - значит он слабак и не может оценить это "искусство"!
но казуальчикам главное побегать и понагибать ИИ с первого раза... им превозмогать не интересно слишком травмирует психику внутреннего нагибатора
в стародавние времена сложность сингл плеер игр была приемлема, т.к. это было единственным местом получения сложности.
но давно уже есть мультиплеер игры во всех жанрах, поэтому сегодня сложность в синглплеере - атавизм для тупых даунов, способных максимум запомнить примитивную последовательность действия боса.
сегодня синглплеер игры - это про сюжет и повествование, все остальное - вторично.
поэтому когда в описании игры встречаешь что-то про "сложность" игры или "соулслайк" - можно сразу скипать игру, т.к. гарантированно шлак от творческих импотентов, не способных сделать нормальную игру и прикрывающихся "хардкорностью".