Разработчики Star Ocean из Tri-Ace теряют много денег |
Автор темы:
Efemische
Дата создания: 06.10.2022 20:05
|
Разработчики Star Ocean из Tri-Ace теряют много денег
![]() Японское издание Gamebiz сообщает, что у разработчиков игр серий Star Ocean и Valkyrie Profile из студии Tri-Ace наблюдаются довольно серьезные финансовые проблемы. История основана на опубликованных финансовых результатах студии за июнь 2022 года. Показанные результаты сообщают нам, что, хоть студия и получила операционную прибыль в 171 миллион йен, закрытые проекты, переносы и другие проблемы привели к потере 684 миллионов йен. Продажи проектов студии составили 1,25 миллиарда йен, но это на 42% ниже, чем в прошлом году. Gamebiz сообщают, что Tri-Ace в данный момент неплатежеспособны и не могут оплачивать свои кредиты. Одной из причин потерь может быть отмененная мобильная RPG Star Ocean: Anamnesis, которая была закрыта по всему миру в 2019 году, а в июне 2021 года еще и в Японии. Новейшая игра студии Star Ocean: The Divine Force выйдет 27 октября на консолях прошлого и текущего поколений, а также на персональных компьютерах. |
Re: Разработчики Star Ocean из Tri-Ace теряют много денег
Я думал, они держатся на плаву за счет аутсорсинга для SE. Теперь, когда свои идеи у них закончились, а сквары сами на грани продажи, начинают искать новый уголок.
Кстати говоря, Tri-Ace, на удивление, долго держатся, оставаясь маленькими и независимыми. К примеру из классических контор наверное только Nis еще выживает за счет своих вассалов. Level-5 продалась холдингу про мобилки; Atlus пал первым, хоть и выглядит бодро под крылом у Сеги; помню как был разочарован, когда Gust отвалилась к КТ...
Последний раз редактировалось brotherkm; 07.10.2022 в 08:43.
|
Re: Разработчики Star Ocean из Tri-Ace теряют много денег
Стар оушен классная серия, но на западе на так известна как тейлс оф, легенд оф или я уж молчу о финалке. Надеюсь не обанкротятся, а кто нибудь выкупит нормальный.
|
Re: Разработчики Star Ocean из Tri-Ace теряют много денег
Имхо, но скатертью дорожка. После 2 валькирии, все игры в течении 15 лет они успешно сливали. С концовки last hope у меня горело как ни с одной игры, масс эффект 3 даже рядом не стоял по успешному слитию всего потенциала за каких-то полчаса. Integrity был стандартным проходняком. Resonance of Fate не смотря на неплохие идеи был абсолютно кривым и недоделанным. Вторую 13 финалку можно закопать рядом с первой и мир ничего не потеряет. Beyond the labyrynth так классно начинался, первые часа два прям вообще отвал башки, а потом у них закончились идеи и остаток игры был кнтрл+с кнтрл+в. Только Lighting Returns была адекватной хоть как-то. Да и одни ремейки и ремастеры были считай последние годы. Веры в выходящую Divine Force вообще ноль после всего этого.
|
Ваши права в разделе |