Состоялся релиз хардкорного мода для Battlefield 3
Модификация-долгострой увидела свет
После семилетней разработки состоялся релиз модификации Reality Mod для Battlefield 3. Над проектом трудилась огромная команда разработчиков из 14 стран, а объектом вдохновения стала аналогичная модификация Project Reality для Battlefield 2.
В Reality Mod изменениям подверглись режимы игры, количество игроков, поведение оружия в бою, система повреждений и многое другое. Появление в игре системы динамического изменения погоды призвано разнообразить геймплей, а обновленные игровые механики вынудят игроков работать в команде куда более слаженно, чем раньше, оставаться всегда на связи друг с другом и обдумывать тактику.
Для игры в RM необходимо наличие лицензионной Battlefield 3 и всех вышедших DLC, а пошаговая инструкция по запуску доступна на сайте проекта по ссылке .
Вместе с релизом и в помощь игрокам, разработчики поделились обучающим видео.
Re: Состоялся релих хардкорного мода для Battlefield 3
Сообщение от Spyke:
Играбельно?
я сам не щупал, но специально поинтересовался у товарища - говорит вполне себе. Багов и вылетов и раньше не было, а так сделали ровно то, что и обещали - хардкорный вариант и он не пожалел о наигранном времени
Re: Состоялся релих хардкорного мода для Battlefield 3
Сообщение от Teo:
хардкорный вариант
видимо на это официальная фокус группа сказала - нет
а ведь могли бы сделать и хард мод и команды (типа гильдий) и таблицу результатов. вообщем оказывается и в шутерах есть куда развиваться...
если бы такие шутеры делали с элементами стратегии кланов итд то можно было бы попробовать
Re: Состоялся релих хардкорного мода для Battlefield 3
Сообщение от ConnectingPeople:
видимо на это официальная фокус группа сказала - нет
а ведь могли бы сделать и хард мод и команды (типа гильдий) и таблицу результатов. вообщем оказывается и в шутерах есть куда развиваться...
если бы такие шутеры делали с элементами стратегии кланов итд то можно было бы попробовать
так мы же про мод и изменения относительно аркадного стандартного геймплея