Новые комментарии
В разработке боевой системы Final Fantasy XVI участвовала команда Kingdom Hearts
Автор темы: Vytatas
Дата создания: 22.06.2022 22:32
Аватар для Vytatas
Мастер
Регистрация:
01.03.2021
Медаль "500 лайков"
В разработке боевой системы Final Fantasy XVI участвовала команда Kingdom Hearts
Также огромный вклад в создание боевой системы внес директор Рета Судзуки


Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йошида на этой неделе дал сразу несколько интервью, поделившись в них подробностями о предстоящей многообещающей RPG от Square Enix. Нам уже известно, что в игре не будет открытого мира, а новый трейлер появится только осенью. В дополнение к этому, Йошида поделился некоторыми подробностями о разработке боевой системы.

В беседе с издательством The Washington Post, продюсер заявил, что в разработке этого важного игрового элемента участвовала команда Kingdom Hearts.

Цитата:
Команда Kingdom Hearts из Square Enix внесла особый вклад в создание боевой системы в реальном времени и битвами с боссами. Можно сказать, что сражения в Final Fantasy XVI в некотором смысле являются кульминацией прошлого опыта компании.
- Наоки Йошида
Также Йошида упомянул про огромное влияние директора боевой системы Реты Судзуки, который ранее работал в Capcom над такими проектами, как Marvel vs. Capcom 2, Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma. Согласно его словам, благодаря руководству такого специалиста были устранены проблемы предыдущих игр франшизы — анимация сражений, плавность боя и нечеткий игровой интерфейс.

Кроме этого, продюсер упомянул про сюжет будущей игры, который не будет "счастливой сказкой", и заявил, что сеттинг будет "гораздо мрачнее, чем в предыдущих частях франшизы".

Цитата:
Одна из главных тем, которая раскрывается в повествовании Final Fantasy XVI, связана со столкновением идеалов. Что правильно, а что нет? Должны ли люди жить той жизнью, которая была выбрана для них, или у них должно быть право выбирать путь?
Релиз Final Fantasy XVI состоится летом 2023 года на PlayStation 5.



Аватар для Seraphius
Маньяк
Регистрация:
11.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: В разработке боевой системы Final Fantasy XVI участвовала команда Kingdom Hearts
Сообщение от Vytatas:
Также Йошида упомянул про огромное влияние директора боевой системы Реты Судзуки, который ранее работал в Capcom над такими проектами, как Marvel vs. Capcom 2, Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma. Согласно его словам, благодаря руководству такого специалиста были устранены предыдущие проблемы франшизы — анимация сражений, плавность боя и нечеткий игровой интерфейс.
По-моему главной проблемой FF XV были не анимации сражений или плавность, а просто всратая в ноль боевка, весь смысл которой сводился к бесконечным телепортам на уступ в отдалении - телепорт во врага, повторять до смерти последнего. Убитой в ноль магией весь смысл которой сводился к поиску всякого мусора на карте ради усиления урона.
Тут по видео пока не понятно, что в этом плане ждать от следующей части франшизы.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением