В разработке боевой системы Final Fantasy XVI участвовала команда Kingdom Hearts |
Автор темы:
Vytatas
Дата создания: 22.06.2022 22:32
|
В разработке боевой системы Final Fantasy XVI участвовала команда Kingdom Hearts
Также огромный вклад в создание боевой системы внес директор Рета Судзуки
![]() Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йошида на этой неделе дал сразу несколько интервью, поделившись в них подробностями о предстоящей многообещающей RPG от Square Enix. Нам уже известно, что в игре не будет открытого мира, а новый трейлер появится только осенью. В дополнение к этому, Йошида поделился некоторыми подробностями о разработке боевой системы. В беседе с издательством The Washington Post, продюсер заявил, что в разработке этого важного игрового элемента участвовала команда Kingdom Hearts. ![]() Цитата:
Команда Kingdom Hearts из Square Enix внесла особый вклад в создание боевой системы в реальном времени и битвами с боссами. Можно сказать, что сражения в Final Fantasy XVI в некотором смысле являются кульминацией прошлого опыта компании.
- Наоки Йошида Также Йошида упомянул про огромное влияние директора боевой системы Реты Судзуки, который ранее работал в Capcom над такими проектами, как Marvel vs. Capcom 2, Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma. Согласно его словам, благодаря руководству такого специалиста были устранены проблемы предыдущих игр франшизы — анимация сражений, плавность боя и нечеткий игровой интерфейс. Кроме этого, продюсер упомянул про сюжет будущей игры, который не будет "счастливой сказкой", и заявил, что сеттинг будет "гораздо мрачнее, чем в предыдущих частях франшизы". ![]() Цитата:
Одна из главных тем, которая раскрывается в повествовании Final Fantasy XVI, связана со столкновением идеалов. Что правильно, а что нет? Должны ли люди жить той жизнью, которая была выбрана для них, или у них должно быть право выбирать путь?
Релиз Final Fantasy XVI состоится летом 2023 года на PlayStation 5. |
Re: В разработке боевой системы Final Fantasy XVI участвовала команда Kingdom Hearts
Также Йошида упомянул про огромное влияние директора боевой системы Реты Судзуки, который ранее работал в Capcom над такими проектами, как Marvel vs. Capcom 2, Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma. Согласно его словам, благодаря руководству такого специалиста были устранены предыдущие проблемы франшизы — анимация сражений, плавность боя и нечеткий игровой интерфейс.
Тут по видео пока не понятно, что в этом плане ждать от следующей части франшизы. |
Ваши права в разделе |