Градостроительный симулятор выживания викингов ASKA празднует первую годовщину в раннем доступе |
Автор темы:
Wadimus
Дата создания: 21.06.2025 14:30
|
Градостроительный симулятор выживания викингов ASKA празднует первую годовщину в раннем доступе
Один год развития любимой игры викингов
![]() Градостроительный симулятор выживания викингов ASKA празднует первую годовщину в раннем доступе. Игра получила 6 масштабных обновлений за год и разработчики поделились проделанной работой в свежем трейлере. ![]() Цитата:
Дорогие игроки! Трудно поверить, но прошел ровно год с момента выхода ASKA в раннем доступе Steam. Это был невероятный год, полный обновлений и достижений, и мы хотим поделиться с вами всеми успехами, которых нам удалось достичь.
Путь развития за год Август 2024 года ознаменовался первым крупным обновлением, в котором появился пользовательский режим игры. Разработчики прислушались к пожеланиям игроков и добавили возможность настраивать сложность: теперь можно как спокойно заниматься строительством, так и усложнить себе задачу. В этом же обновлении появились уборные, ямы красоты для изменения внешности персонажа, защитные шипы против врагов и улучшенная система сбора металлических частей. Октябрь принес важные улучшения в систему фермерства — появилась возможность планировать посевы и автоматически менять культуры. Существенно изменилась система обороны деревни благодаря добавлению ополчения и сигнального рога. Кроме того, разработчики улучшили пещеры, добавив возможность размещать в них факелы, и внедрили систему облачных сохранений. Ноябрь стал месяцем долгожданных серверов и общения. Игроки получили возможность создавать выделенные серверы и общаться через внутриигровой чат. Мир игры изменился благодаря новым инструментам терраформирования, которые позволили строить дороги и пандусы. Обновление также принесло значительные графические улучшения. Праздничный декабрь порадовал игроков новогодней тематикой: появились елки и украшения, а также множество улучшений для плавилен и системы патрулирования. Февральское обновление стало одним из самых популярных — деревья стали возобновляемым ресурсом благодаря появлению лесника. Появились взрывные мешки для переработки железа, что сделало большинство ресурсов в игре бесконечными. Также была существенно переработана система пещер. Март ознаменовался оптимизацией для Steam Deck, что позволило играть в ASKA где угодно. В этом же месяце появилась система аванпостов, позволяющая создавать отдалённые поселения, и был добавлен новый биом — озера. Игроки также смогли насладиться приготовлением пирогов. Последнее на данный момент майское обновление привнесло в игру систему исследований оружия с использованием древних артефактов. Появился бронировщик, а бомбы получили возможность удалять ранее непроходимые камни. Игроки также оценили новые здания, такие как наблюдательный пункт и дом гордого вождя, и новую систему вечеринок. |
Re: Градостроительный симулятор выживания викингов ASKA празднует первую годовщину в раннем доступе
Вот хороший пример, когда разработчики трудятся над игрой. 6 контентных обновлений за год, не то что No rest for the wicked, которые просто переделывают и переделывают уже существующую игру.
|
Ваши права в разделе |