Новые комментарии
Состоялся релиз Shadowrun Trilogy на консолях
Автор темы: Zan
Дата создания: 22.06.2022 16:00
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Состоялся релиз Shadowrun Trilogy на консолях
Отличная возможность приобщиться к шикарной серии RPG


Компания Paradox Interactive сообщила о выпуске трилогии тактических ролевых игр из серии Shadowrun на консолях. Shadowrun Trilogy (в сборник входят Shadowrun Returns, Shadowrun: Dragonfall – Director's Cut и Shadowrun: Hong Kong) доступна для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.

События игр происходят в фэнтезийном киберпанк-сеттинге популярной настольной ролевой игры, правила которой были удачно адаптированы для ПК студией Harebrained Schemes. Позже серия игр вышла на мобильные платформы, а теперь пришла очередь консольных геймеров насладиться качественной RPG.



Последний раз редактировалось Zan; 22.06.2022 в 20:35.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dzimitori
Старожил
Регистрация:
29.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Состоялся релиз Shadowrun Trilogy на консолях
На xbox рейтинг 1 балл, за отсутствие русского.
Аватар для Беренника
Читатель
Регистрация:
23.03.2018
Re: Состоялся релиз Shadowrun Trilogy на консолях
Больше Щадоуранов богу Шадоуранов!)
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Состоялся релиз Shadowrun Trilogy на консолях
Первая игра так себе, к слову (дальше даже желания не возникло играть). Мало того, что это по сути линейный квест, а не РПГ (есть один мейн квест прямой как рельса и несколько явных побочек, которые мало того, что можно пересчитать по пальцам одной руки, так они ещё и ни на что не влияют). Так ещё там мягко говоря спорная механика боя (переставлять всех сопартийцев поштучно даже вне боя в в пошаговом режиме - мягко говоря такая себе задумка, которая начинает бесить ближе к концу игры, когда карты становятся больше и такие "миссии" становятся сильно затянутыми). Кривая система сохранений, когда ты можешь пол часа ебаться с переставлением фигурок чисто потому что разработчики криворукие долбоёбы, которые не смогли сделать так, чтобы ТБС отключалось в отсутствие противника, только чтобы дойти до босс файта и вылететь из игры без сохранения. Система развития кривая и неработающая (выглядит как полностью инородный элемент, который можно было спокойно убрать и ничего бы не поменялось). Сюжет вообще весьма слабый. Цепляет по началу антуражем, но доходил уже чисто чтобы пройти и забыть. Я так понимаю, все восторженные отзывы от тех, кто не играл более пары часов.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>
WoW:TWW+PoE2>?
Аватар для Kabayahi
Мастер
Регистрация:
31.08.2012
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта Медаль "1К лайков"
Re: Состоялся релиз Shadowrun Trilogy на консолях
ABBACAB вводить пока идёт логотип компании
Аватар для honfanboy2
Забанен
Регистрация:
14.05.2020
GoHa.Ru III Степени
Re: Состоялся релиз Shadowrun Trilogy на консолях
Сообщение от Whawk:
Первая игра так себе
Они только ко второй поняли как игру делать не говном
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Сообщение от Whawk:
Первая игра так себе, к слову (дальше даже желания не возникло играть). Мало того, что это по сути линейный квест, а не РПГ (есть один мейн квест прямой как рельса и несколько явных побочек, которые мало того, что можно пересчитать по пальцам одной руки, так они ещё и ни на что не влияют). Так ещё там мягко говоря спорная механика боя (переставлять всех сопартийцев поштучно даже вне боя в в пошаговом режиме - мягко говоря такая себе задумка, которая начинает бесить ближе к концу игры, когда карты становятся больше и такие "миссии" становятся сильно затянутыми). Кривая система сохранений, когда ты можешь пол часа ебаться с переставлением фигурок чисто потому что разработчики криворукие долбоёбы, которые не смогли сделать так, чтобы ТБС отключалось в отсутствие противника, только чтобы дойти до босс файта и вылететь из игры без сохранения. Система развития кривая и неработающая (выглядит как полностью инородный элемент, который можно было спокойно убрать и ничего бы не поменялось). Сюжет вообще весьма слабый. Цепляет по началу антуражем, но доходил уже чисто чтобы пройти и забыть. Я так понимаю, все восторженные отзывы от тех, кто не играл более пары часов.
Восторженные отклики от тех, кто играл в Драгонфолл и Гонконг. Returns же, общепризнанно, считается самой слабой игрой в трилогии.
Для меня, например, Драгонфолл, вышедший в 2014, лучше как РПГ, чем Инквизиция и ДОС.

Va`esse deireadh aep eigean.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Состоялся релиз Shadowrun Trilogy на консолях
Сообщение от Rizolvir:
Инквизиция
Такое себе сравнение. Один хрен после 1й части другие желания пробовать не возникает.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>
WoW:TWW+PoE2>?

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением