Активности, снаряжение и прочие особенности нового 17 сезона Destiny 2 |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 25.05.2022 20:18
|
Активности, снаряжение и прочие особенности нового 17 сезона Destiny 2
![]() Вчера вечером вместе с еженедельным сбросом в Destiny 2 начался 17 по счету сезон под названием “Season of The Haunted (Сезон “Видение”)”. Как и все сезоны до этого, он принес с собой новые квесты, активности, механики, системы, снаряжение, различные изменения и улучшения, которые мы подробно разберем в данной статье. Начнем с мелких изменений и улучшений:
![]() Солнце 3.0 В прошлом сезоне разработчики запустили процесс глобальной переработки основных подклассов игры, взяв за основу гибкую систему аспектов и фрагментов. Сперва Bungie решили переделать пустоту, повысив общий урон, выживаемость в зависимости от того или иного класса. В этом сезоне переработали огненные подклассы, и забегая немного вперед, на мой взгляд, получилось не совсем то, чего ожидали. Ниже мы вкратце изучим основные особенности классов, наиболее интересные аспекты и все фрагменты. ![]() Аспекты и особенности:
Из всего вышеперечисленного стоит отметить, что эффект “Сияние” увеличивает урон всего оружия и огненной ульты на 25%. Учитывая эффект одного из фрагментов, эта особенностью позволяет охотнику отыгрывать роль полусаппорта. К сожалению, на момент написания статьи еще неясно, суммируется ли эффект “Сияния” с дебаффами. Фрагменты На момент написания статьи некоторые варианты еще недоступны, так как они скорее всего откроются после прохождения нового подземелья:
![]() Левиафан Основные события сезона развернутся вокруг огромного корабля-пожирателя планет “Левиафан”, который внезапно вернулся в солнечную систему, завис на орбите Луны и связал себя с пирамидой (кораблем тьмы). С игровой точки зрения он выступает в роли большой локации для исследования, где также расположена основная сезонная активность, несколько дополнительных явных и скрытых механик. По своей структуре новый Левиафан не сильно отличается от оригинального, но, как и заброшенный корабль из 13 сезона, он заражен скверной, а из-за влияния пирамиды по нему бродят призраки с кошмарами. На момент написания этой статьи всего игроки могут изучить 3 локации - распределитель, бассейн, сады. Попасть в последние две вы можете только из распределителя, но, к сожалению, разработчики решили не добавлять какую-либо карту, так что пробираемся на ощупь. Немного про явные и скрытые механики:
Упомянутые выше сундуки открываются только при помощи специальных ключей. Они с небольшим шансом выпадают из финального сундука сезонной активности, обычных сундуков локаций Левиафана и сундуков упомянутых выше особых мини-боссов. Что самое интересное, при получении ключа он подойдет только к одному определенному сундуку, о чем вам сообщит подсказка в его описании. Корона скорби На сей раз сюжет сезона вращается вокруг 4 персонажей - Завалы, Ворона, Каятль и Эрис Морн. Первым трем предстоит встретиться со своими страхами в лице знакомых нам красных парящих призраков, в то время как Эрис и игрок выступают в роли некоего проводника. Все это частично завязано на Короне Скорби, которая находится в оперативном штабе ШЛЕМ, в этом сезоне он представлен в виде большого корабля, находящегося на орбите Луны. ![]() Корона Скорби выполняет роль стандартного сезонного терминала. К нему привязали фокусировку теневых энграмм в новое (оружия \ броня) и старое снаряжение, систему улучшения сезонного предмета, сезонные контракты, прохождение сезонных квестов, сезонную репутацию, терминал с голосовыми сообщениями, место, где вы размещаете упомянутых болванчиков. Процесс улучшения сезонного предмета по-прежнему завязан на повышении сезонной репутации и выполнении испытаний. За них выдают особые предметы, необходимые для разблокировки 18 улучшений, разделенных на 3 категории:
Изоляция кошмаров Основная сезонная активность представлена в виде почти бесконечного открытого мероприятия, выполненного по типу эскалационных протоколов, алтарей и Паноптикума. Оно расположено в центральной локации Левиафана - Распределителе, и по какой-то странной причине разработчики решили предоставить игрокам некий, на мой взгляд, очень странный и ненужный выбор. При выборе Левиафана с карты Луны игрок может выбрать между двумя вариациями локации. По концепции первая задумана для тех, кто хочет просто исследовать новую локацию, а вторая для тех, кому нужна “Изоляция кошмаров”. Однако на практике они вообще не отличаются даже местом появления персонажа, выбрав любой вариант вы окажетесь перед входом в Распределитель. По сути идея хорошая, но, увы, на практике создает только ненужные неудобства, ведь порой игроков, которые хотят проходить или фармят активность в исследовательском варианте, больше, чем во втором. ![]() Что касается самой активности, она на удивление простая, разделена на 3 стадии и в каждой по 4 волны. Единственная сложность заключается в рекомендованном уровне сложности - 1580, из-за этого пока вы не наберете 1571, все противники будут с иконкой мечей, нанося больше урона \ получая меньше. Далее вкратце разберем особенности стадий и волн, но из-за наличия возможной ротации стадии для разных дней \ недель могут сильно или кардинально отличаться. 1 и 2 стадия - объединил в одну, так как они очень похожи:
3 стадия - сражение с финальным боссом, бой с ним довольно простой из-за наличия всего 1 механики. Каждое недостающее деление он активирует непробиваемый щит, призывает двух огров с аналогичными щитами и 6 объектов тьмы. Уничтожаем каждый объект, убиваем големов и продолжаем наносить урон по боссу. Помимо всего прочего, на протяжении всего боя с левой, центральной и правой стороны арены периодически выходят противники, среди которых самые опасные взрывашки. В награду за активности из финального сундука вы получите случайную награду в виде легендарного снаряжения или специального ключа Левиафана. Помимо этого, потратив у точки активации 500 сезонной валюты “Тень ужаса”, вы получите 1 случайное новое кошмарное оружие. Тень ужаса можно нафармить следующим образом:
Для упрощения прохождения в активности присутствует дополнительная механика призыва косы жнеца (глефы с лезвием на конце), по сути выполняющая роль стандартного “меча” с постепенно угасающими зарядами. Она призывается на любом из этапов как только игроки внесут определенное количество сфер, максимум рядом с точкой активации может находиться всего 2 косы, но если забрать одну из них, получится призвать третью. Сама по себе коса представляет гибрид АОЕ-атаки двуручного молота титана (ПКМ) и одиночных снарядов меча варлока (ЛКМ). К сожалению, она наносит незначительный урон по всем боссам (лучше использовать нормальное оружие), но ПКМ превосходно чистит обычных противников. ![]() Избавление Вторая сезонная активность, представляющая собой особую миссию для одного игрока или группы из 3 человек (нет системы подбора). Исходя из увиденной концепции, на протяжении всего сезона вам придется помогать Завале, Ворону, Каятль бороться с их призраками путем прохождения испытаний и убийства боссов в основных локациях одноименного рейда Левиафан. На первой неделе миссия включает в себя:
![]() В целом текущий вариант этой активности вообще не вызывает каких-либо сложностей (рекомендованный уровень света - 1560) и в первую очередь интересен с точки зрения истории персонажей. Пока что в центре внимания находится Ворон и его страх в лице Ульдрена (тут все и так понятно), но затем нам должны рассказать про жену Завалы и отношения Каятль с ее отцом. В награду за прохождение из финального сундука выпадает 3 предмета снаряжения (один относится к сверхмощному) и немного ресурса для фокусировки снаряжения в Короне Скорби. Возможно по мере развития сезона добавят легендарную сложность и там награды будут еще лучше. ![]() Снаряжение Общее
Экзотики
Последний раз редактировалось Argonaki; 26.05.2022 в 10:01.
|
Re: Активности, снаряжение и прочие особенности нового 17 сезона Destiny 2
Пофикшено
|
Re: Активности, снаряжение и прочие особенности нового 17 сезона Destiny 2
Что-то много багов с этим сезоном появилось.
|
Re: Активности, снаряжение и прочие особенности нового 17 сезона Destiny 2
Совсем забыл про важное изменение в стойкости, добавил описание.
|
Ваши права в разделе |