События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир

Zan
07.05.2022 12:05
Zan
#1
События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Разработчики рассказали, в каких ивентах игроки смогут принять участие


На сайте MMORPG Ashes of Creation разработчики из Intrepid Studios опубликовали большой материал, посвященный различным событиям в игре. Перевод этой статьи мы и предлагаем вам для ознакомления.

Типы событий на Верре

Мир Верры — это динамичный и постоянно меняющийся ландшафт, наполненный чудесами, приключениями и опасностями. Одна из многих механик, позволяющих нам добиться такой адаптивности, — события, они же ивенты. Это один из основных способов взаимодействия игроков с контентом. События сосредоточены на создании интерактивного мира, который держит героев в напряжении, в то же время изменяя игровой процесс интересным и уникальным способом, предлагая испытания и формируя мир вокруг них.




Игроки будут сталкиваться с ивентами на протяжении всего своего пребывания на Верре — от раннего прогресса до подземелий и рейдов высокого уровня. Сразу предупреждаем, что Ashes of Creation все еще находится в разработке, поэтому все дизайнерские решения могут быть изменены во время альфа- и бета-тестирования.

Как работают события

Когда происходит событие, игроки смогут принять или отклонить его так же, как и квест. Если игрок решит согласиться, ивенты могут стать основным источником очков опыта, предметов и ресурсов.




Может быть множество причин, по которым событие сработает. Например, повышение уровня узла, изменение климата или времени года, определенное количество убитых неигровых персонажей и многое другое. Вы никогда точно не знаете, когда может произойти событие, поэтому игрокам нужно быть внимательными и во всеоружии.

Типы событий

Существует множество различных типов ивентов, которые могут произойти —будь то неожиданный случай или конкретная причина. Ниже приведены лишь некоторые из возможных событий, с которыми игроки могут столкнуться во время приключений на Верре.




Календарь событий

События календаря можно рассматривать как праздники или другой сезонный контент. Представьте себе эти мероприятия как то, что вы можете переживать ежегодно, в зависимости от культур в мире. Некоторые из них могут быть связаны с сезонами и с тем, как они влияют на узлы в этих областях. Чаще всего такие ивенты будут проходить на всем сервере, а уникальный контент будет доступен в течение определенного периода времени.

Атаки узлов

Некоторые события могут включать атаки на узел. Например, враги повредили здания, нарушив их работу. У игроков обороняющейся стороны может быть своя цель — взяться за оружие и сообща оборонять узел от врагов. Если атака прошла успешно, здания, возможно, придется отремонтировать, прежде чем их можно будет снова использовать.




События с монетами монстров

Во время события “Монеты монстров” игроки смогут превратиться в чудовищ и начать сеять хаос и разрушения. Эти ивенты активируются различными способами, а в некоторых случаях они могут даже давать косметические награды.

Случайные события

Случайные события — типичный пример того, как ивенты будут держать игроков в напряжении. Эти небольшие мероприятия сохраняют ощущение опасности в Верре, создавая моменты, которые проверяют боевую готовность игроков. В зонах влияния с более активными героями может происходить больше случайных событий.




События точек интереса

События точек интереса (Points of Interest, POI) рассказывают историю областей мира по мере того, как они повышают свой уровень по мере роста узла. Часто неудачные события POI могут быть предвестниками атак узлов, угрожающих близлежащим цивилизациям.

Сюжетные события

Нарративные события помогают формировать историю Верры на основе решений, которые игроки делают во время ключевых квестовых линий. В то время как для развития нарративных сюжетных арок на сервере требуется время, нарративные события покажут игрокам, что их решения играют большую роль в формировании мира вокруг них посредством индивидуальных действий.




PvP-цели

Система событий также создаст множество PvP-ситуаций в открытом мире. От небольших стычек, переходящих в осаду, до сражений за точки захвата во время осады узлов или замков — цели PvP будут играть решающую роль в определении хода битвы.

Последствия

Все действия могут иметь последствия — особенно это касается Верры. События часто являются одним из способов повлиять на окружающий мир и обстановку в нем. Резкие преобразования, такие как изменение погоды или, возможно, создание новых целей, побудят игроков больше исследовать мир игры и адаптироваться к нему.




Вывод

Неподготовленным искателям приключений стоит быть начеку, ведь события могут произойти в любое время суток, в любой зоне и в любой момент. Некоторые могут произойти в небольшой зоне, в то время как другие затронут весь сервер.

Сталкиваетесь ли вы с событиями в бою, во время сезонных праздников или случайно, мы надеемся, что вам понравится постоянно меняющийся контент и то, как он влияет на мир вокруг вас.



Последний раз редактировалось Zan; 07.05.2022 в 20:27.
#2
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Стар Ситизен гораздо более актуален чем вот это вот.
#3
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Ждем
#4
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Там можно рубить деревья и колоть камень!? Всё, жду!
#5
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от Zan:
Во время события “Монеты монстров” игроки смогут превратиться в чудовищ и начать сеять хаос и разрушения.
интересную фишку взяли из ММО властелина колец. все правильно. или только близам можно заимствовать идеи

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Soultaker:
Стар Ситизен гораздо более актуален чем вот это вот.
какая из игр выйдет первой та и будет актуальной...
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 07.05.2022 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение
#6
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от ConnectingPeople:
интересную фишку взяли из ММО властелина колец. все правильно. или только близам можно заимствовать идеи
Тут другая система. Это не крипы из Lotro. В Ashes ты за специальные монеты можешь превратиться в монстра и напасть на город, в отличие от Lotro где ты создаешь крипа и играешь им.
#7
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от Soultaker:
Стар Ситизен гораздо более актуален чем вот это вот.
Троллинг не засчитан. Это разные игры совершенно. Старситизен это космосим, АоС - классическая фэнтези-ММО. Их аудитории только незначительно пересекаются.

Кроме того, Старситизен - долгострой, АоС - продвигается довольно быстро. С начала разработки до планируемого релиза/обт в 2023 - меньше 5 лет прошло.
Zan
#8
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от ChaoticBlade:
АоС - продвигается довольно быстро

Сколько лет назад игру анонсировали? А она до сих пор стадию альфы не покинула.
#9
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от Zan:

Сколько лет назад игру анонсировали? А она до сих пор стадию альфы не покинула.
В сравнении со старситизеном - не так много. Цикл разработки большой игры сегодня - +-5 лет. Если говорим о больших. ААА проектах конечно.

Год-два на альфу это нормально, особенно учитывая что разрабы АоС никогда и не говорили что "выпустят готовую игру, все будет готово в 2020" и тому подобное, в отличии от некоторых других разработчиков.

Тут главное чтобы не получилось как с New World, где из блестящего "убийцы Раста/Арка", сделали второсортное УГ которое выехало только на рекламе и хайпе вокруг "первой игры от Амазон", и ожидаемо быстро сдулось до уровня своей реальной привлекательности.
Zan
#10
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от ChaoticBlade:
Цикл разработки большой игры сегодня - +-5 лет
Окей. Пять лет - что? Что входит в эти пять лет?

И повторю вопрос - в каком году анонсировали АоС?

Добавлено через 19 секунд

Сообщение от ChaoticBlade:
выпустят готовую игру, все будет готово в 2020"
Да, они говорили, что релиз игры будет в 2018-м. А потом пошли переносы. Но альфы с 2018-го игра так и не покинула
Последний раз редактировалось Zan; 07.05.2022 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение
#11
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от ChaoticBlade:
С начала разработки до планируемого релиза/обт в 2023 - меньше 5 лет прошло.

Зимой 2016 уже данжи и куски мира по ютубу показывали из билда пре-альфы. Прошло 6.5 лет, игра добралась до стадии альфы. А нет, вру, еще не добралась.
#12
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от Zan:
Окей. Пять лет - что? Что входит в эти пять лет?
И повторю вопрос - в каком году анонсировали АоС?
Сообщение от Amity:
Зимой 2016 уже данжи и куски мира по ютубу показывали из билда пре-альфы. Прошло 6.5 лет, игра добралась до стадии альфы. А нет, вру, еще не добралась.
И правда, как время быстро летит.

Но, тем не менее, то что я написал про АоС - что они не обещали раннего выхода игры, остается фактом.

Что входит в эти годы? Да вот хз если честно. Я имею некоторый опыт в менеджменте разработки, могу сказать что для устоявшихся студий/издателей, а-ля NEXON, CCP и подобные, где налаженный пайплайн - год от концепта до прототипа, еще 1-2 года закрытые тесты и доведение до ума, и дальше еще год-два - полировка уже с игроками, в режиме альфа-беты-омега-тестирования. Т.е. 3 года с нуля до первой публичной беты.

Создатели АоС же собирали команду специально под эту игру, у них не было ранее других проектов или работающего пайплайна разработки, они его тоже создавали с нуля. Отсюда и такие сроки.

Можно ли быстрее делать? Думаю что можно, китайцы тому хороший пример. Но - там другая work ethic, западных или даже индийских программеров не заставишь вкалывать так как китайцы.
#13
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Лол, зан своими грязными ручонками и до AoCа добрался
Ctr
#14
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Если это чудо выйдет, вы ещё вспомните добрым словом НВ и будете корить себя за то, какими хейтерами вы тогда были, не оценили всей перспективности и амбициозности амазоновского помёта. А не такая уж и плохая игра была будете вы говорить
Zan
#15
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от Dagoth Ur:
ан своими грязными ручонками
чой-то грязными?
#16
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от Zan:
чой-то грязными?
Об нью ворлд испачкал
#17
Сообщение от Zan:
Когда происходит событие, игроки смогут принять или отклонить его так же, как и квест. Если игрок решит согласиться, ивенты могут стать основным источником очков опыта, предметов и ресурсов
В принципе на этом можно закрыть вопрос о значимости этих "событий" для мира игры и игроков, если их можно просто отклонить.
#18
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от Dagoth Ur:
Об нью ворлд испачкал
об ревалейшон

P.s игра похоже на скам уровня стар ситизена. Часто о ней слышу, но толку от этого нет
#19
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от Zan:
Да, они говорили, что релиз игры будет в 2018-м. А потом пошли переносы. Но альфы с 2018-го игра так и не покинула
Разработка Ashes только началась под конец 17. Так что тут физически не мог выйти в 2018

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Amity:
Зимой 2016 уже данжи и куски мира по ютубу показывали из билда пре-альфы. Прошло 6.5 лет, игра добралась до стадии альфы. А нет, вру, еще не добралась.
Зимой 16 года появились видео смонтированные на движке для подготовки к выставкам и т.д.
По сути это даже не прототип был.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ChaoticBlade:
Можно ли быстрее делать? Думаю что можно, китайцы тому хороший пример. Но - там другая work ethic, западных или даже индийских программеров не заставишь вкалывать так как китайцы.
Тут же много зависит от геймдизайна. Накодить то можно и быстрее. Но сначала надо придумать и продумать.
Последний раз редактировалось Crowigor; 08.05.2022 в 14:58. Причина: Добавлено сообщение
Zan
#20
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от Crowigor:
Разработка Ashes только началась под конец 17


Ты, главное, держи в курсе.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Crowigor:
Так что тут физически не мог выйти в 2018
Физически игра не может выйти и сегодня.
Последний раз редактировалось Zan; 08.05.2022 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение
#21
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от Crowigor:
Тут же много зависит от геймдизайна. Накодить то можно и быстрее. Но сначала надо придумать и продумать.
Не, именно разработка большую часть времени занимает. Геймдизайн можно доработать уже на финальных тестах, это не какая-то rocket science.

Основные затраты времени - это арт, анимации, и кодинг всего. ААА-игре где игроки влияют на мир, для того чтобы быть успешной в текущие годы и в будущем, просто необходимо иметь идеальный, чистый, защищенный код.

Потому что иначе скриптеры, дюперы и абузеры просто уничтожат игру в зародыше. 10 лет назад это не было такой проблемой потому что продвинутые читы абуз был уделов кучки красноглазиков и школяров кому они продавали остатки своих работ.

Сегодня же каждый я думаю каждый третий (а то и каждый второй) игрок в возрасте от 15 до 35 лет, имеет как минимум базовые знания о скриптах, пакетах и прочем. Никакой античит тут не спасет, потому что современные читы как правило не правят ничего напрямую в файлах игры и не играются с пакетами.

Читы сейчас примерно такие:

1) Датаймайн на баги, и потом ручной абуз/дюп с их помощью в игре.
2) Скрипты на мышь также абузящие всякие мелочи в игре (пример - известное ускорение бега в NW через смену оружия, убирание отдачи в Rust и т.д.)
3) Использование продвинутых графических настроек для получения преимущества
4) Ну и старые темы типа подмены пакетов или подсветки никуда не делись.

Такие виды читов и хаков можно победить только чистым кодом, который быстро на коленке не написать. Хочется верить, что в АоС именно к этому стремятся.
#22
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Модератор рьяно дефает очередной скам, который никогда не выйдет. Что-то мне это напоминает... *Caugh* Crowfall *Caugh*.
#23
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от Crowigor:
Зимой 16 года появились видео смонтированные на движке для подготовки к выставкам и т.д.
По сути это даже не прототип был.
Ну тут ты не прав, смонтированные и подготовленные для выставке это реклама, которая говорит, что у них что то да есть, а когда получается, что это было ложью и игры, как и таковой еще даже близко нет, это обман игроков.
#24
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от ZloiMent:
Ну тут ты не прав, смонтированные и подготовленные для выставке это реклама, которая говорит, что у них что то да есть, а когда получается, что это было ложью и игры, как и таковой еще даже близко нет, это обман игроков.
В этом и дело. Что в отличии от стандартного развития событий, когда на выставках показывают уже хоть как-то готовую игру. Тут у интрепидов не было ничего. Только когда кикстартер начал показывать хоть какие-то результаты, а к игре начал появляться интерес ее начали делать.
Поэтому и разница, что первые упоминания в конце 16 года, а разработка началась в июне 2017 (с концом 2017 я перестарался)

Добавлено через 31 секунду

Сообщение от Zan:
Ты, главное, держи в курсе.
https://ashesofcreation.wiki/Milestones
Держу в курсе.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от enIf:
Что-то мне это напоминает... *Caugh* Crowfall *Caugh*.
Да я и сам не знаю выйдет она или нет, а если выйдет то когда.
Этот проект мне и интересен тем что в нем можно в открытую наблюдать весь процесс разработки с самого начала.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ChaoticBlade:
Геймдизайн можно доработать уже на финальных тестах, это не какая-то rocket science.
Они одно животноводство и крафт вот только проектировать закончили.
Последний раз редактировалось Crowigor; 08.05.2022 в 20:58. Причина: Добавлено сообщение
Zan
#25
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от Crowigor:
Держу в курсе.
То есть, ты игнорируешь тот факт, что в декабре 2016 года уже был показан первый геймплей?
А ты в плоскую Землю случаем не веришь?
Поделиться сообщением