Вот еще любопытная инфа. Директор отдела графики CIG утверждает, что фпс на клиенте не зависит от сервера.
https://robertsspaceindustries.com/s...rmance/5038427
Как мы раньше и говорили, плохой фпс на клиенте из за плохого сетевого кода, все это чушь собачья. Видеокарте пофиг получила она данные от сервера или нет, если команды от сервера нет, она может сколько угодно один и тот же кадр рендерить. Лаги да. Лаги зависят. А фпс никак не связан.
Зависимость только косвенная, но никак не напрямую. Ну типа если в ммо много народу встретятся то фпс упадет, потому что клиенту доп нагрузка. А если один стоишь в комнате носом в угол, то клиенту пофиг если на сервере какие то траблы, картинка будет рендерится независимо от сервера.
Мы знаем, что в этой технодемке на новых серверах фпс чутка пободрее, а на старых сеоверах фпс гoвнo даже если стоишь один носом в угол. Это значит, что сервер перегружен дагными и перегружает данными клиент. Это значит что никакого OKS нет, либо он не работает. Это значит, что ЦИГ до сих пор не в состоянии осилить базовую, общеотраслевую технологию.
И что еще смешнее, никакой Сервер Мешинг не спасет гoвeную производительность.
Гипотетическая сетка серверов ЗГ не может и не будет исправлять косяки ядра.
Фанаты, вам грустно? На реддите вон бурлит обсуждение. Что теперь? Какую новую технологию Иисуса ждать будете?
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.