Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Президент Square Enix уверен, что самоидентичность при производстве игр — это верный путь
Автор темы: Zan
Дата создания: 18.04.2022 09:01
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Президент Square Enix уверен, что самоидентичность при производстве игр — это верный путь
А еще его не покидают мысли о блокчейн-технологиях


Президент японской компании Square Enix Йосуке Мацуда считает, что глобализация не очень хорошо влияет на игровую индустрию. Если японцы продолжат имитировать западные игры или будут разрабатывать продукты с ориентиром на западную аудиторию, то они не смогут создать что-то хорошее. Они “потеряют свое лицо”.

Цитата:
«Я считаю, что игра — это признак того, что человек — это человек.
Поскольку говорят, что люди — существа игры, homo ludens, и без
развлечений, я полагаю, разум умер бы».
- Йосуке Мацуда

Президент Мацуда считает, что преданный своему видению создатель игры даст продукту максимальную вероятность успеха, поскольку эта страсть обязательно найдет отклик у игроков-единомышленников. Именно по этой причине руководству компании не следует активно вмешиваться в разработку игры.

Также Мацуда-сан затронул тему рынка видеоигр. По его мнению, очень важно интегрировать технологии блокчейна в новых проектах студии. Такой подход позволит продлить срок жизни игр в долгосрочной перспективе.

Интересно, как Skyrim может оставаться популярным уже более десяти лет без всяких NFT и блокчейнов? Может быть, президенту Square Enix стоит задуматься над этим вопросом?




Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Президент Square Enix уверен, что самоидентичность при производстве игр — это верный путь
Babylon's fall он на какую аудиторию был ориентирован ?
Сообщение от Zan:
Если японцы продолжат имитировать западные игры или будут разрабатывать продукты с ориентиром на западную аудиторию, то они не смогут создать что-то хорошее. Они “потеряют свое лицо”.
У меня для скворечника просто гениальное предложение, пусть японцы имитируют графику из западных игр и потеряют свою отстающую на десятилетие идентичность в этом аспекте, а лолей пусть оставят и тогда они западный игровой рынок завоюют без единого выстрела. Если же к всратой графике начинать прикручивать западное видение женщин, то японцев ждет исключительно банкротство.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Президент Square Enix уверен, что самоидентичность при производстве игр — это верный путь
- А может, просто нормальные игры делать? Да не, бред какой-то.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.

Ваши права в разделе