Re: [Слухи] Студия DICE извлекла "ценные уроки" из релиза Battlefield 2042
Не знаю почему ребята продолжают изобретать велосипед.
Достаточно вспомнить бэд компани 2 и третью батлу.
Бэд компани - просто отвал башки для своего времени.
Батла 3 - тоже отвал башки для своего времени. Ради нее мне пришлось поменять комп. Очешуительное погружение в процесс, разрушаемость, графен, физика, анимации - это все было топ.
Батла 4 просто как продолжение, не плохое но совсем не вау.
Все остальное я пропустил потому что не цепляло от слова совсем. По видео геймплей как то совсем не ощущался как война, скорее как более дорогие варианты КоДа.
Так вот секрет успеха ребята - совершенствование в техническом плане. Я сильно сомневаюсь, что последняя поделка кому либо сорвала башню своей технологичностью. По моему все это уже было, кроме огромного торнадо - но че оно по сути дает?)
Посмотрите как реализована стрельба и работа с оружием в Таркове - ты там страдаешь просто каждую минуту игрового времени, но тебе все равно хочется в это играть, потому что такой реализации ты больше нигде не найдешь.
Имхо нужно игрока цеплять вот такими вещами. И я говорю в общем то не про то, что нужно делать симуляторы, а про то что действительно хорошо проработанные механики игроков цепляют на долго. Возьмите то что у вас было и максимально улучшите технически. Сделайте ощущение от стрельбы таким, что бы хотелось в игру возвращаться, реализуйте разрушаемость по максимуму и прочее прочее. И когда вот эти моменты доведены уже до качественно - нового уровня, думай о режимах и прочем. В игру все равно будут играть.
Компьютерные игры, вообще как таковое, полная хрень. Сжигание свободного времени, не приносящее ничего в твою жизнь. Но этот этап нужно пройти каждому лично.
|