Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Автор темы: Skipper Swede
Дата создания: 30.01.2022 10:00
Аватар для Skipper Swede
Старожил
Регистрация:
02.06.2021
Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры



Помимо анонса сюжетной главы "Бретонское наследие", студия ZeniMax решила побаловать игроков The Elder Scrolls Online новым обновлением для своей игры. По словам разработчиков, патч 33, который выйдет весной этого года вместе с дополнением “Растущая волна”, внесет большие изменения в боевую систему тайтла.

Цитата:
В обновлении 33 мы постараемся добиться того, чтобы сила практически всех способностей игроков всегда, когда это возможно, зависела от самых высоких атакующих показателей. Как и в случае с обновлением пассивных способностей и наборов снаряжения, мы хотим, чтобы вы могли более свободно выбирать способности или оружие, опираясь на игровые механики и образ своего персонажа. Иными словами, все способности, сила которых раньше зависела только от силы заклинаний и максимального запаса магии, теперь можно будет усилить, увеличив силу оружия и максимальный запас сил, и наоборот.
- Алек Вериш, разработчик боевой системы TESO
При этом разработчики собираются сохранить уникальность различных стилей игры, поэтому частота применения способностей будет ограничена их стоимостью. Положительные эффекты «Великое предвидение» и «Великая свирепость» теперь всегда будут накладываться вместе. То же касается и эффектов «Великая жестокость» и «Великое колдовство». В будущем авторы игры планируют просто объединить их, чтобы игрокам не приходилось запоминать множество названий эффектов. Помимо патч исправит ряд ошибок и улучшит работу сервера, а также выровнеет способности и наборы снаряжения, выбивавшиеся из общего баланса. Некоторые изменения окажутся довольно значительными — например, применение «Мощного удара щитом» теперь будет считаться прерывающим ударом, а «Пронзающее копье» сможет пробить блок противника.




Последний раз редактировалось Skipper Swede; 30.01.2022 в 20:47.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Сообщение от Skipper Swede:
При этом нам хотелось бы сохранить уникальность различных стилей игры...
...поэтому со стилем игры, завязанном на отмене анимаций мы делать ничего не будем. ;)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Сообщение от Skipper Swede:
Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Ну думаю наконец-то! А дочитав я понял:

Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Они улучшат анимации?
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Сообщение от xxxHOliC:
...поэтому со стилем игры, завязанном на отмене анимаций мы делать ничего не будем. ;)
а помните как на гохе взяли интервью и забайтили якобы боевку переделают
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Как обычно, в заголовке одно, по факту хрень. А анимации, это святое и вообще столп игры, их нельзя трогать
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Myxir
Забанен
Регистрация:
02.12.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Победитель турнира
Награжден за: Победитель Турнира "Борцун Года"
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Весьма настораживающие звучит...несказать ещё хужей.
Аватар для Кот в Кроссовках
Знаток
Регистрация:
15.06.2021
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Не боевку они передаелывают, а баланс немного. Врунишки!
Аватар для Роман Шалыганов
Читатель
Регистрация:
31.10.2021
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Скипанье анимаций починили бы и цены игре не было бы
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Скип анимации это лишь половина "фишки" игры. Убрав скип все равно останется простое нажатие кнопок по очереди без разницы что происходит на экране.

Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Берсеркер Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - Старожил Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Не понимаю в чем страдания по поводу скипов, ну не можешь скипать не скипай, будет не 45к а 38к при идеальной заученной ротации, хватит для любого контента. Ну да, не получиться взять ворлд ферст, но подозреваю что у ребят которые упарываются в такое никаких проблем с этой механикой нет

We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Освоение скипов и пианино необходимо для нагиба в пвп.
А если интересно - то проблем не составит. Было бы желание.
Хотя конечно комфорта это не добавляет.
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Сообщение от xxxHOliC:
...поэтому со стилем игры, завязанном на отмене анимаций мы делать ничего не будем. ;)
Но ведь боёвка на скипе действительно уникальна . Помнится в Лотре был период, когда взломщики научились скипать анимацию с помощью одного эксплойтика. Так таких умельцев глупые разработчики банили, а саму багофичу поправили. Ничего не понимают в геймплее!
Аватар для Западло
Дух неудачи
Регистрация:
05.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Вот всем хороша ТЕСО, но боевка блин.
во первых раздражает сама концепция - бафнись несколькими скиллами на 20-30 сек + навесь 2-3 дота с кд в 10-15 сек, и все это по кругу....
+ да, анимация и баги с ней связанные в том числе и скип анимации...
Вообщем в ТЕСО - боевка ИМХО самая больная тема...
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Берсеркер Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - Старожил Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Сообщение от Andral:
Освоение скипов и пианино необходимо для нагиба в пвп.
А если интересно - то проблем не составит. Было бы желание.
Хотя конечно комфорта это не добавляет.
Хз, я наверное меньше 1% времени потратил в пвп, но даже этого хватило чтобы понять что в сиро чем больше зерг и чем больше в нем нб, тем он успешнее, там скипы вообще побоку. На бг, наверное должно работать, но там если вы в патьке и все понимают что надо делать и так винрейт около 100%, если без пати пофигу на скипы, тк. все в разных частях карты один шар тащит, второй пытается всех убить, третий с респа не двигается... Вот, в ИГ наверное должно быть очень полезным, там либо мини патьки либо соло чуваки и чем выше дпс тем ты круче.

We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Сообщение от Dzirat:
Хз, я наверное меньше 1% времени потратил в пвп, но даже этого хватило чтобы понять что в сиро чем больше зерг и чем больше в нем нб, тем он успешнее, там скипы вообще побоку
В том и суть, что в зергах бегает основное мясцо для фарма ап и ты просто блинкаешь вокруг и отстреливаешь на скипе отбившихся от стада зергушат.
Аватар для Mirral
Маньяк
Регистрация:
20.03.2012
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
в игре настолько унылый геймплей / анимация / боевая система, что отбивает желание играть после 30 минут. Вот в чем смысл любого квеста если он на 100% ведет в пещеру где ты тупо бежишь к боссу собирая паки, которые умирают от АОЕ (сетов) ((даже не тебя)) и ты слушаешь реплику НПЦ. Я не требую соулс лайк или ведьмака, но хоть какой-то челлендж или разнообразие в игре должны быть? Они тупо впарили повторно Морровинд, Скайрим, Обливион, а последняя инновация была в первом ДЛС с системой провасудия и воровства... Сколько лет прошло? Одно и тоже штопают не фикся основное. Пофиксить анимации, эффекты скилов, сделать комбинации умений, научить противников уворачиваться, а от их ударов, что-бы хоть какой то урон проходил и нужно было хоть чучуть думать. Игра просто для тупых, Не важно насколько какой квест интересен если ты на 100 процентов его выполнишь зевая и скипая весь путь его прохождения. Это как секс в котором ты скупаешь знакомства, не видя партнера и кончаешь за 10 секунд и такие органы каждые 10 минут от квеста к квесту, которые просто не доставляют удовольствия после недели игры. А тут хрен знает сколько лет одно и тоже. Абсурд.

А сейчас они еще и всем урон скейлят (убивают в край гибридов) и теперь играть станет еще тупее и проще. Дно пробывают с каждым патчем. А последний ДЛС забрали вообще все даже самые отбитые фанаты игры.
Аватар для Crimmy
Гигант мысли
Регистрация:
28.02.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Ты ничего не понимаишь!! Сложность, она на СОЛО аренах
И ветеранских триалах! Ты просто не дошёл! А квесты должны быть такими, они жи для сюжета!!

Других ответов я не видел ни в одной теме на Реддите, оф форуме или коментах на YouTube, где люди адекватно и аргументированно жалуются на то, что 90% игры оказуалено в хламину и в принципе задизвйнено для тупых.

Не стоит недооценивать интеллект кальмара и переоценивать интеллект краба. (Жак Ив-Кусто)
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Сообщение от Crimmy:
И ветеранских триалах! Ты просто не дошёл! А квесты должны быть такими, они жи для сюжета!!

Других ответов я не видел ни в одной теме на Реддите, оф форуме или коментах на YouTube, где люди адекватно и аргументированно жалуются на то, что 90% игры оказуалено в хламину и в принципе задизвйнено для тупых.
Покажи мне ммо в которой есть адекватная сложность квестовых мобов? Ну давай пруфы.

Я вот разные играл, почти не встречал таких. Везде квесты легко проходятся, а всякие квестовые боссы - сюжетные мегазлодеи и разрушители миров, выносятся прокачанным игроком с полпинка.

Вот в сингловых играх да - можно найти адекватную сложность и некоторый челлендж. И то не всегда.
Аватар для Crabzburger
Гигант мысли
Регистрация:
16.09.2014
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Сообщение от Andral:
Покажи мне ммо в которой есть адекватная сложность квестовых мобов? Ну давай пруфы.

Такие мобы есть только в корейско/китайских ММО, ну или в совсем олдскульных ммо-шках.
У меня первой ММОРПГ была Реквием Онлайн, вот там были реально сложные мобы, а элитки, или "ночные" мобы могли завалить тебя с двух скиллов.
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Сообщение от Crabzburger:
Такие мобы есть только в корейско/китайских ММО,
Нет. На квестах - таких и там нет, я проверял. В бдо нет, в бнс нет, еще какие-то азиатские пробовал и не встречал там на квестах проблем. Может поначалу бывает, но очень скоро следует перекач и мобы не представляют никакой опасности.



Сообщение от Crabzburger:
меня первой ММОРПГ была Реквием Онлайн, вот там были реально сложные мобы, а элитки, или "ночные" мобы могли завалить тебя с двух скиллов.
Может там и были сложнее, хотя, в первый раз новичку может просто казаться сложно, чем опытному игроку.
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Сообщение от Skipper Swede:
способностей и наборов снаряжения, мы хотим, чтобы вы могли более свободно выбирать способности или оружие, опираясь на игровые механики и образ своего персонажа. Иными словами, все способности, сила которых раньше зависела только от силы заклинаний и максимального запаса магии, теперь можно будет усилить, увеличив силу оружия и максимальный запас сил, и наоборот.
То есть, можно будет будет дамажить в манабилде с двуручом или в стамине с посохом?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Сообщение от Andral:
То есть, можно будет будет дамажить в манабилде с двуручом или в стамине с посохом?
А что нельзя было, боевка и так очень странная.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Сообщение от Skuchniy:
А что нельзя было, боевка и так очень странная.
Бегать-то можно было, а вот дамажить нормально - нет.

А после обновы, походу, скилы будут скалироваться от самых высоких статов, без привязки к определенному.

Вообще это станет удобно и значительно разнообразит билдостроение.

Можно будет на сорке бегать значит под стаком щитов, как в манабилде, а бить двуручом или луком. Или сделать стаминный билд на доджы, а дамажить и хилится с посохов. При этом обмазываясь щитами. Широчайший простор для фантазии, а баланс вообще улетит нахрен
Аватар для Dagoth Ur
Sleeper Must Awaken
Регистрация:
10.01.2010
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
Сообщение от Andral:
можно будет будет дамажить в манабилде с двуручом
С двумя даггерами можно, особенно если ты магсорк или магплар. Они сейчас маг крит рейт дают.

Ваши права в разделе