Re: Разработчики The Elder Scrolls Online планируют внести крупные изменения в боевую систему игры
в игре настолько унылый геймплей / анимация / боевая система, что отбивает желание играть после 30 минут. Вот в чем смысл любого квеста если он на 100% ведет в пещеру где ты тупо бежишь к боссу собирая паки, которые умирают от АОЕ (сетов) ((даже не тебя)) и ты слушаешь реплику НПЦ. Я не требую соулс лайк или ведьмака, но хоть какой-то челлендж или разнообразие в игре должны быть? Они тупо впарили повторно Морровинд, Скайрим, Обливион, а последняя инновация была в первом ДЛС с системой провасудия и воровства... Сколько лет прошло? Одно и тоже штопают не фикся основное. Пофиксить анимации, эффекты скилов, сделать комбинации умений, научить противников уворачиваться, а от их ударов, что-бы хоть какой то урон проходил и нужно было хоть чучуть думать. Игра просто для тупых, Не важно насколько какой квест интересен если ты на 100 процентов его выполнишь зевая и скипая весь путь его прохождения. Это как секс в котором ты скупаешь знакомства, не видя партнера и кончаешь за 10 секунд и такие органы каждые 10 минут от квеста к квесту, которые просто не доставляют удовольствия после недели игры. А тут хрен знает сколько лет одно и тоже. Абсурд.
А сейчас они еще и всем урон скейлят (убивают в край гибридов) и теперь играть станет еще тупее и проще. Дно пробывают с каждым патчем. А последний ДЛС забрали вообще все даже самые отбитые фанаты игры.
|