В Elden Ring на консолях будет два режима графики |
Автор темы:
Efemische
Дата создания: 05.11.2021 17:27
|
В Elden Ring на консолях будет два режима графики
![]() Судя по всему, Elden Ring станет еще одной игрой, которая получит два режима производительности на консолях. Вчера Bandai Namco показали 19 минут геймплея грядущей экшен-RPG и открыли на нее предзаказы. Последние стартовали не только в цифровых магазинах, но и в физических, а потому на сайте GameStop появилась возможность заранее приобрести себе новую игру FromSoftware. На этой самой странице магазина была опубликована информация о том, что консольная версия игры получит два режима производительности (по крайней мере версия для PlayStation 5). Режим "Графика" должен будет поднимать разрешение изображения до 4К, а "Производительность" гарантирует 60 кадров в секунду. Информации об этих режимах для других консолей нет, но сложно представить, что их там не будет. Судя по всему, каждая новая ААА-игра на консолях будет сопровождаться парой-тройкой режимов графики, что самую малость меняет основной принцип консольного гейминга с отсутствием подобных настроек. Релиз Elden Ring намечен на 25 февраля 2022 года для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Последний раз редактировалось Efemische; 05.11.2021 в 21:01.
|
Re: В Elden Ring на консолях будет два режима графики
Очень надеюсь на то чтобы дуалсенс использовали так же как в демон соулс, чтобы каждое оружие или щит ощущались, но это кроссплатформа так что шансов мало...
|
Ваши права в разделе |