Гайд [Лук/Рапира] Юным лучникам |
Автор темы:
Zanikfill_renamed_1477989_18032025
Дата создания: 31.10.2021 16:12
|
[Лук/Рапира] Юным лучникам
Вступление
В данном гайде хочу описать игру с использованием лука, как основного оружия для нанесения урона, и рапиры - как вспомогательного. Данный билд рассчитан на максимально высокий урон с низкой выживаемостью, однако, выживаемость будет очень зависеть от ваших действий, и правильного использования способностей и кувырков (в дальнейшем - додж-ролл).
2. Почему именно рапира ? Я понимаю, что в пару с луком можно взять что-то другое, зачастую копье будет лучшим выбором, но, по моему мнению, копье, для полной реализиции и ряду ньюансов, должно играться, как минимум, в средней броне (о выборе брони ниже). Рапира имеет ряд достоинств из-за которых играть становиться приятнее, быстрее и интереснее. Способности рапиры могут помочь Вам не получить урон или контроль, помогут выйти из окружения, а так же очень быстро наносить урон. 3. Прокачка Прокачка с данным набором оружий не составит особых проблем. Единственная, на мой взгляд, проблема - стрелы. Их понадобиться много. Очень много. Вы с легкостью можете справиться с толпой врагов не теряя здоровья, просто понадобится чуть больше времени из-за кайта (отбегать от бегущих на вас), и перезарядки умений. Нету смысла с 1-го уровня и по 60-ый бегать только с одним набором оружия - качайте другие. Мало ли захотите в дальнейшем бегать с чем то другим, так как всё может изменится (нерфы, апы других оружий и так далее). Имейте при себе достаточно много стрел (как минимум 1000), еду (для пассивного восстановления здоровья), флаконы восстановления здоровья (для экономии можно использовать самые малые, хоть до 60-го уровня), а так же воду (лучший способ не мгновенного восстановления здоровья, примерно до 30-го уровня). Если прокачиваетесь в одиночку - держите основные характеристики (Dexterity и Constitution) примерно в одинаковом количестве, с небольшим перевесом в Dexterity, если в группе - делайте перевес в сторону Dexterity еще больше. Бой против ИИ будет начинаться с лука и продолжатся с рапирой, либо только с луком, с использованием кайта (к примеру, с одним противником дальнего боя логичнее будет воевать в дальнем бою). Билд, и немного больше подробностей будут описаны ниже. 4. Способности, пассивные навыки и билды ![]() Атака с отскоком назад на 5м, наносит 125% от урона оружием. Откат 15 сек.
Evade Shot теперь откидывает врагов на 2м. ![]() ![]() Позволяет прицелится и выполнить залп стрел в область, радиусом 3,5м, поражая все цели внутри на 150% от урона оружием. Откат 25 сек.
Rain of Arrows вешает на цели дот, наносящий 85% от урона оружием в течении 12 сек. (стакается до 3 раз).
Rain of arrows теперь замедлит цели на 15% в течении 4 сек. ![]() ![]() Стреляет стрелой со взрывающимся наконечником, создающий в точке попадания облако ядовитого дыма радиусом 3м в течении 6 сек. и вешает дот всем врагам внутри, наносящий 10% от урона оружием каждую сек. в течении 20 сек. Откат 35 сек..
Увеличивает урон от дота Poison Shot's до 12% от урона оружием в течении 20 сек.
Если вы непосредственно попадете в цель Poison Shot, это нанесет на 200% больше урона. ![]() ![]() После уклонения (через Shift) увеличит урон на 20% в течении 5 сек. - Сильная пассивная способность, без времени восстановления и идеально подходящая под геймплей данного билда. ![]() ![]() Увеличит скорость передвижения на 20% в течении 3 сек, если в радиусе 3м от игрока находятся 3 и более враждебных целей. - "На бумаге" выглядит полезно, но, к сожалению, 20% скорости передвижения, когда вас уже окружили (особенно в пвп), практически ничем вам не поможет. Для создания дистанции у вас есть другие возможности. ![]() ![]() При попадании в цель со 100% уровнем здоровья замедлит ее на 10% в течении 2 сек. - Замедления, которое длится всего 2 секунды, и замедляет всего на 10% (да, лучше чем ничего) - слишком слабая пассивная способность. К тому же с условием, которое в принципе сработает 1 раз за бой. ![]() ![]() При попадании в цель с уровнем здоровья менее 50% снизит откат всех скилов лука на 5%. - Довольно не плохая пассивная способность. Становиться сильнее от продолжительности боя с целями, у которых менее 50%. Можно брать как проходную способность. ![]() ![]() После уклонения (через Shift) увеличит скорость передвижения на 10% в течении 2 сек. - Средняя по полезности пассивная способность, которая даст вам немного мобильности, но сбрасывается при смене оружия. Это важно, потому что очень часто мы будем прерывать анимацию додж-ролла сменой оружия (об этом ниже). ![]() ![]() Попадание во врага с активным дебафом увеличит выносливость на 5. - Проблем с выносливостью у нас не будет. Данная пассивная способность совершенно не стоит внимания. ![]() ![]() Увеличит скорость передвижения игрока на 10% в течении 5 сек. при смене оружия на лук. Откат 10 сек. - Данная способность схожа на описанную выше, но не сбрасывается при смене оружия. Не плохой бонус к нашей мобильности. Берём, если остаются лишние очки умений. ![]() ![]() Нанесет на 10% больше урона целям с активных дебафом. - Хороший бонус к урону, и учитывая то, что в умениях мы будем брать ![]() ![]() ![]() ![]() Дебаффы и доты длятся на 20% дольше. - Средняя по полезности пассивная способность. Можно брать, если остаются свободные очки умений. ![]() ![]() Выстрелы в ноги теперь замедляют врагов на 10% в течении 2 сек. - Ультимативная пассивная способность в данной ветке очень слабая. Если вы выполняете вспомогательную роль, и пытаетесь замедлять противников выстрелами в ноги - берите, но это крайне сомнительное занятие. ![]() ![]() Мощная сквозная атака из лука. Стрела нанесет 150% от урона оружия нескольким целям на протяжении 100м. Откат 18 сек.
Penetrating Shot нанесет на 20% больше урона целям на расстоянии 20м и более. ![]() ![]() Выпускает стрелу из лука, которая через 10м разделится на 3 части, каждая из которых нанесет 50% от урона оружием. Откат 22 сек.
Снизит время отката умения на 10% за каждое попадание. ![]() ![]() Выпускает подряд три стрелы. Первые две нанесут по 100% урона от оружия, а третья нанесет 125% и оттолкнет цель. Откат 20 сек.
3-я стрела умения Rapid Shot нанесет на 25% больше урона. ![]() ![]() Нанесет на 20% больше урона целям на расстоянии не менее 10 метров. - Сильная пассивная способность. Бонус к урону будет практически постоянный. ![]() ![]() Тяжелые атаки из лука нанесут на 30% больше урона, при этом увеличится скорость полета стрелы. - Хорошее улучшение урона для наших тяжелых атак, а также приятный бонус в виде увеличения скорости полёта стрелы. ![]() ![]() При попадании в цель с уровнем здоровья менее 50% увеличит урон на 20%. - Хоть и есть условие, но количество бонусного урона абсолютно стоит того. ![]() ![]() При прицеливании игрок получает на 10% меньше урона. - Спорная пассивная способность. В пве и на прокачке это может немного помогать, но в пвп реальная помощь только против противников дальнего боя. Вместо получения на 10% меньше урона, пока вы прицеливаетесь лучше использовать додж ролл, и не получить урона совсем. ![]() ![]() Тяжелая атака нанесет на 20% больше урона, если нанесена по цели со 100% уровнем здоровья. - Так же пассивная способность с условием, но, в сумме с талантом описаным немного выше и с последующим, мы будем иметь очень приличный урон с тяжелой атаки. ![]() ![]() Если игрок в течении 10 сек. не наносил урона, то его урон увеличится на 20%. - Хороший навык. Не плохой бонус для начального урона. Старайтесь не тратить его на лёгкие атаки (по возможности). ![]() ![]() Увеличит дальность полета стрелы на 100%. - Не дает никакого бонуса к атаке, но делает стрельбу более комфортной. ![]() ![]() При выстреле в голову восстановит здоровье на 10% от нанесенного урона. - Лечение - это хорошо, но работает только при попадании в голову. На прокачке и пве стоит брать, в пвп особо не поможет. ![]() ![]() Увеличит шанс крит удара при стрельбе из лука на 10%. - Простая и сильная пассивная способность. ![]() ![]() Увеличит урон на 20% при выстреле в голову, а также даст шанс 50% вернуть выпущенную стрелу. - Ультимативный пассивный навык в данной ветке довольно сильный, но для его работы придется концентрироваться на выстрелах в голову еще сильнее. Так же приятный бонус - шанс не потратить стрелу. Примечание: описание активных и пассивных способностей рапиры будут только те, которые используются (использую один билд для всех активностей, так как он универсален). ![]() ![]() Прыжок вперед, который отменяет любую анимацию и дает неуязвимость на короткий срок. Можно нанести быструю легкую атаку. Откат 6 сек.
При использовании Evade восстанавливает 20 выносливости.
Умение Evade увеличивает скорость передвижения на 20% на 3 сек.
Рывок умения Evade увеличит урон в течении 1 сек. для одной следующей легкой атаки на 15%.
Успешные разовые легкие атаки уменьшают откат Evade на 30% каждая. ![]() ![]() Принимает защитную стойку в течении 1 сек. Если в этот момент враг наносит удар, то проводит контратаку, оглушая его на 1,5 сек. Во время анимации скила дает неуязвимость. Если в рапиру вставлен Carnelian gem, то все враги в радиусе 5м в течении 4 сек. атакуют только вас. Откат 20 сек.
Увеличивает длительность оглушение Riposte до 2 сек. ![]() ![]() Бросок на 10м вперед, создает вихрь из клинков, наносящий 145% урона всем врагам. Откат 17 сек.
Позволяет прервать скил Fleche, нажав ЛКМ во время его анимации, нанеся при этом 115% урона. ![]() ![]() Урон увеличивается на 10%, если уровень выносливости опускается ниже 40%. - Приятный бонус к урону, однако с условием. Но с учетом того, что мы часто используем додж-ролл, данная пассивная способность будет часто активна. ![]() ![]() +3 выносливости за любое попадание в цель. - Рапира имеет высокую скорость атаки, и, в сумме со способностью ![]() ![]() ![]() ![]() При полной шкале здоровья увеличивает урон на 10%. - Еще один не большой бонус к урону, но удерживать его активным будет не всегда возможно (особенно в пвп). ![]() ![]() Критический удар снижает время откатов всех умений на 5%. - Очень хорошая пассивная способность. Если у вас достаточно высокий шанс крит. атаки, эта способность будет откатывать ваши умения достаточно быстро. ![]() ![]() Увеличивает скорость передвижения на 3% на 4 сек. при любом попадании в цель. Стакается до 5 раз. - В теории достаточно сильная способность для повышения мобильности, однако в пвп проблематично удерживать более 2-3 стаков постоянно. ![]() ![]() Дает баф, увеличивающий урон одной легкой или тяжелой атаке на 25% в течении 3 сек. после применения любого скила рапиры. - Достаточно сильное ультимативное умение. С учетом того, что ![]() ![]() ![]() ![]() Уменьшает все откаты на 1% за каждый удар. - Очень хорошая пассивная способность, которая синергируеться с вышеупомянутой способностью ![]() ![]() ![]() ![]() Наносит на 10% больше урона целям, у которых более 50% здоровья. - Хорошая прибавка к урону с адекватным условием. Данная пассивная способность из ветки Blood ! 5. Броня, камни, характеристики Выбор брони может быть абсолютно любой, но лично мой выбор - легкая броня. Имея легкий класс брони вы имеете +20% к урону, и самое главное - додж-ролл. Додж ролл - это ваше всё в плане мобильности, позиционирования, убегания, преследования, избегания урона и простого передвижения по миру. Но, не забывайте, что легкая броня делает вас очень уязвимым ко входящему урону за счет того, что у вас будет очень малое количество сопротивления к физ. и маг. урону. Очень важно! Грудь одевайте среднего класса - так вы будете иметь большее количество сопротивлений (слот груди даёт больше всего сопротивлений), и останетесь в классе легкой брони. Выбор камней В лук - ![]() ![]() ![]() ![]() В рапиру - ![]() В броню - ![]() ![]() ![]() Характеристики Ваша основная характеристика - Dexterity, вторичная - Constitution. По ходу прокачки особого внимания на характеристики не стоит обращать внимания, просто старайтесь держать эти характеристики более менее поровну, с небольшим перевесом в Dexterity. Если вы прокачиваетесь в группе - делайте этот перевес более значимым. По достижению 60-го уровня баланс характеристик уже будет иметь большое значение, так как броню и оружие вы уже не будете настолько часто менять, как по ходу прокачки. С данного момента статистки должны быть примерно в соотношении 3:1, то есть 300 Dexterity и 100 Constitution - таким образом мы будем иметь все бонусы от Dexterity и хоть мало-мальскую выживаемость за счет очков в Constitution. 6. Геймплей с использованием лука Тяжелая атака
Тяжелая атака с использованием лука очень не интуитивна. Судя по описанию - когда стрела "загорается" белым - тяжелая атака готова, но это не так. На самом деле тяжелая атака будет "готова" только тогда, когда тетива перестанет натягиваться (я это определяю по едва заметной обрывистой анимации, когда тетива полностью натянется). В противном случае, если вы выстрелите после того, как стрела просто загорится белым - будет засчитана легкая атака. ![]() ![]() FOV (Поле зрения) Данная настройка поможет вам немного лучше поражать цели, за счет их небольшого увеличения, при помощи уменьшения поля зрения в настройках игры. Нажимаем Esc -> Settings -> Visuals -> Field of view, и меняйте значение до приемлимого для вас значения (с очень низким значением FoV играть не очень приятно). На стадии прокачки всегда начинайте с додж-ролла (чтобы активировать
![]() ![]() В данной игре противники зачастую будут выбирать странные обходные пути, если между вами и противником есть препятствие. Так что советую убедится, что между вами "чистое" пространство, иначе есть шанс того, что противник сменит направление как раз в момент атаки или использования способности. Вы так же можете легко справляться с толпой противников. Для этого начните собирать врагов легкими атаками (в первого можно сдать тяжелую атаку), и отбегать кругами, чтобы противники начинали сгруппировываться и не выходили за радиус, за которым противники ретируются. Так же, если в толпе противников есть бойцы дальнего боя - стоит подводить остальную пачку именно к ним, так как они практически не меняют своего положения. Как только противники сгруппировались - используйте додж-ролл, далее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В экспедициях геймплей не сильно отличается от прокачки, однако следует помнить пару вещей:
В начале боя (если он на расстоянии) обязательно пробуйте попасть тяжелой атакой в голову, предварительно сделав додж-ролл. Если удастся попасть - вы нанесёте огромный урон, после которого противник вынужден будет принимать хоть какие то защитные меры, что позволит нам играть более агрессивно.
В прямом бою используйте легкие атаки (заряжать тяжелые слишком долго), и можете особо не стараться попадать в голову, так как сильно увлекшись этим, можно и не нанести урона совсем. Для большей стабильности - просто стреляйте в тело. Если есть возможность подловить на анимациях способностей или контроле, старайтесь выстрелить в голову, и если анимация или контроль длительный - стреляйте тяжелой атакой. Как бы это парадоксально не звучало - старайтесь сближаться. Вы должны держаться на такой дистанции, чтобы было удобно стрелять и не давать быстро сблизиться врагам ближнего боя, а так же, чтобы не дать противнику легко убежать. Чем лучше вы стреляете, тем большую дистанцию соблюдайте в бою. На осадах геймплей зависит от того, какую роль вам назначат. Часто вам будет дана задача уничтожать вражеские осадные орудия. Если же нет - ваш геймплей будет смесью с экспедиционным и PvP в открытом мире, однако не брезгуйте помогать в уничтожении осадных орудий, которые строят на поле боя. Совет:
![]() ![]() В подавляющем большинстве вы будете пользоваться только легкими атаками, но если вы видите противника, который стоит на месте, или двигается предсказуемо - заряжайте тяжелую атаку. Старайтесь позиционироваться сбоку от массы врагов, чтобы ваши способности задевали как можно больше врагов, и было бы проще выбирать приоритетные цели, чтобы основная масса не блокировала линию обстрела этих целей. 7. Геймплей с использованием рапиры Главной особенностью нанесения урона является правильное применение
![]() ![]() Ваша серия атак состоит из - выпада, двух быстрых режущих ударов, и финального выпада, после серия ударов возобновляется. Однако последние удары серий у всех оружий имеет довольно долгую анимацию "завершения", после которой серия начинается заново. И тут нам на помощь приходит ![]() ![]() Правильный "ритм" использования ![]() ![]() ![]() ![]() Направление ![]() ![]() В игре есть механика, в которой удары в спину наносят критический урон, и способность ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поддерживая правильный ритм атак с
![]() ![]() Благодаря пассивному навыку ![]() ![]() ![]() ![]() Способностью ![]() ![]() В экспедициях не так легко определить, хватит ли урона с
![]() ![]() Если в битве с боссом, или толпой врагов, вы оказались перед ними, и видите что сейчас в вас попадет способность или сильная атака - используйте ![]() ![]() Не забывайте всегда находится за спиной у противников (для гарантированных критических атак и избегания фронтальных способностей). Рапира в данном билде и броне, скорее возможность огрызнуться, чем вести прямой бой в ближнем бою. Способностью
![]() ![]() В ![]() ![]() В ситуациях, когда вашего сопартийца начинают окружать в ближнем бою, вы можете попробовать сделать довольно рискованный шаг - влететь в толпу с ![]() ![]() ![]() ![]() Способность ![]() ![]() На осадах рапира практически не используется, в основном чтобы по-быстрому помочь кому-то в ближнем бою. В случае, когда на вас врываются противники - используйте
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 8. Общий геймплей Внимательно расходуйте стамину. Всегда старайтесь расчитывать так, чтобы после додж-роллов у вас осталось хотя бы 1 очко стамины, и ждите пока не накопиться хотя бы на 1 додж-ролл (50 стамины, либо 40 при 150-ти очках Dexterity), иначе с нулём стамины вы замедлитесь, и будете вынуждены ждать полного её восстановления. Вы можете отменять завершение анимации додж-ролла сменой оружия, или пряча его в ножны. Разница может показаться незначительной, но поверьте, это очень заметно, и будет очень часто вам помогать в убегании и преследовании. Для удобства назначьте клавишу смены оружия на более удобную (у меня на боковую кнопку мыши). 9. Советы в PvP Меч встречается в основном в паре со щитом (ни разу не встречал игрока в PvP использующего только меч). Противостояние будет достаточно долгим, где вам придется подлавливать противника на его атаках. Большую часть времени игрок будет блокироваться щитом и ждать вашу серию атак. Используйте тяжелые атаки, чтобы быстрее пробить блок, так как откат
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Против рапиры будет иметь значение то, какой тип брони носит противник. От этого будет зависеть, как долго вы можете наносить урон с рапиры в ближнем бою. Пытайтесь как можно быстрее развести противника на
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Топорик имеет довольно маленький "наскок" с атак, и этим нужно активно пользоваться. Пытайтесь поймать
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Самый сложный противник. Кайтить его практически не возможно, если он уже сблизился с вами хотя бы на 30 метров, так как быстро сможет сблизиться с помощью способности
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Имеет довольно длинную дальность атак (особенно используя тяжелые атаки), однако анимация атак довольно медленная и долгая. Учитывайте, что если противник смотрит именно в вашу сторону и использует тяжелую атаку - даже используя додж-ролл - атака вас настигнет. Так что используйте додж-ролл в не предсказуемые направления. Копьё имеет 2 контроля, и вашей задачей будет стараться не попасть в них. Способность
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Молот в PvP - вспомогательное оружие, однако все 3 способности - это контроль. Но все анимации атак и способностей очень долгие, что даёт вам высокие шансы не получить ни урона, ни контроля. Всё что вам нужно - прожать додж-ролл в середине анимации способности противника, но не выводите показатель стамины до нуля ! После двух додж-роллов используйте
![]() ![]() В дальнем бою урона у нас больше, но попадать (особенно в голову) нам намного тяжелее. Пытайтесь сблизиться на расстояние, на котором вам будет проще попадать, и во время сближения двигайтесь не предсказуемо, чтобы не попасть под способности мушкетёра. На комфортном расстоянии вы уже можете пытаться ловить противника на анимациях способностей. Как только видите, что противник заряжает способность - пытайтесь провести тяжелую атаку в голову. Так же с помощью
![]() ![]() ![]() ![]() Победит тот, кто лучше стреляет, а так же будет иметь значение вторичное оружие и тип брони. Если вы понимаете, что противник стреляет лучше вас - сближайтесь и пытайтесь победить в ближнем бою.
Урон у огненного посоха очень высок, особенно если ему будет везти на критический урон. Однако живучесть мага так же не высока. На средней дистанции магу будет намного проще попасть тяжелой атакой, так как "хит-бокс" тяжелой атаки у мага намного больше. Старайтесь держаться на расстоянии, на котором тяжелые атаки не будут до вас долетать. Если же вы сражаетесь на довольно близком расстоянии, ваша задача - увернуться от
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1 на 1 вы скорее всего проиграете просто из-за отсутствия постоянного лечения. Успешность убийства будет во многом зависеть от типа брони противника, и возможностью выкинуть противника из
![]() ![]() ![]() ![]() Очень не приятный противник, за счет крайне сильного контроля -
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Последний раз редактировалось Zanikfill_renamed_1477989_18032025; 01.11.2021 в 11:53.
|
Ваши права в разделе |
![]() |