Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Автор темы: Garruk
Дата создания: 21.09.2021 10:58
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Эпичная ролевая игра с русским подходом


Всем доброго дня или иного времени суток, с вами снова GoHa.Ru и Гаррук. Выход полноценного большого обзора несколько задержался, во многом благодаря большой загруженности автора, немалой продолжительности игры и конечно, технической составляющей последней. Дважды начинать игру и трижды терять прогресс прохождения размером в шесть, восемь и двенадцать часов соответственно - это было особенно больно. Но это все лирика, мы не ищем легких путей, в конце концов козни демонов многогранны, но сумев прорваться через дебри багов, я все-таки сумел получить удовольствие от игры и готов поделиться своими впечатлениями, умозаключениями и вердиктом о состоянии игры на настоящий момент времени.




Ранее в кратком игровом превью к игре я прошелся кратко по основным моментам, теперь же можно уделить больше времени на рассмотрение сильных и слабых сторон продукта и подвести промежуточный итог, ведь окончательно об игре можно будет судить после выхода всех DLC и основной массы патчей. На данный же момент мы имеем добротно сделанную игру-адаптацию оригинального модуля с некоторыми вольностями со стороны разработчиков и крайне спорным техническим исполнением, но обо всем по-порядку.

Уже несколько столетий королевство Мендев является щитом мира смертных от нескончаемой орды демонов, изливающейся из Мировой Язвы - портала между планом демонов Бездной и материальным планом. Арилу Вореш, ученая и ведьма из древнего Саркориса сумела заключить сделку с повелителями Бездны и открыла разлом между планами, за считанные часы превратив некогда живой Саркорис в Моровую пустошь. Отчаянный героизм героев, регулярных войск и авантюристов соседних стран смог удержать демонический мор в пределах границ Саркориса, но это была лишь отсрочка.




Несколько столетий силы крестоносцев сдерживают легионы демонов, периодически совершая крестовые походы с целью закрыть Мировую Язву. Самым успешным был первый, а последние три закончились провалом. Единственной удачей стала установка цепочки камней стражей, сдерживающих демонов на старой границе, но по стечению обстоятельств, наш герой и компания его случайных попутчиков оказываются втянуты в игру сил, стоящих за основной сценой и теперь протагонист, волею случая ставший главой последнего Пятого крестового похода, должен решить судьбу Мендева и всего Голариона.

В таких непростых условиях начинается наше приключение, но первый противник для игрока встречается еще раньше, после запуска игры. Это, конечно, создание персонажа. Как уже было сказано ранее, Pathfinder: Wrath of Righteous создана по одноименному пути приключения, с определенной долей допущений и вольностей в истории со стороны разработчиков. Игра, подобно своей предшественнице основана на ролевой системе Pathfinder первой редакции, которая является эволюционным развитием классической D&D 3.5. В непрямом сиквеле разработчики отчасти учли ошибки оригинала и менее скрупулезно перенесли настольные механики на ПК, но тем не менее учитывая изрядно увеличившееся число классов, архетипов, рас и народностей, оказывающих немалое влияние на игровой процесс, время создания игрового альтер эго может занять не один час, а порой и день.




Во второй части иммерсивность игры была значительно увеличена, неигровые персонажи активно реагируют на вашу национальность, класс, религию и т.д. Так, у поклонника Асмодея будут особые варианты диалогов с Нурой, а адский рыцарь сумеет выбрать нетипичные варианты в беседах с Региллом. В игре подобные ситуации встречаются сплошь и рядом. Поэтому стоит задуматься о своем выборе, он неслабо влияет на удовольствие от игры в целом.

В целом, перед нами классическая партийная ролевая игра со свойственными ей достоинствами и недостатками. Игровой баланс можно охарактеризовать как удовлетворительный, хотя на сложностях выше нормальной порой появляются весьма чудные боевые ситуации. Иногда их можно разрешить путем перехода на пошаговый бой, но порой помочь может лишь старый добрый сейв лоад. Вообще, для первого прохождения я бы не рекомендовал ставить сложность выше нормальной, или же как минимум стоит потратить свое время на кастомную настройку уровня сложности под себя.




Смысла рассказывать о перипетиях сюжета, взаимодействия с напарниками и прочих активностях схожей тематики я особого смысла не вижу. Те, кто хотят, те сами пройдут игру и увидят, или же воспользуются Ютубом. В конце концов никому не нужны спойлеры в ролевой игре. Сюжет в общем и целом придерживается первоисточника с небольшими отступлениями и способен пару раз удивить, но в массе своей типичен для героического фентези. Реиграбельность у игры весьма приличная, и широко растиражированная фича с мифическими путями отрабатывает себя на все сто. Прохождение игры за ангела будет отличным от игры за демона или лича. Да и даже в рамках одного мифика есть вариации. Так, путь ангела милосердия отличен от ангела возмездия.




Ваши решения все так же влияют на ваших соратников, окружающих прочих неигровых персонажей и сам облик вашего города. Так, у ангела в Дрезене бродят небесные воители, крестоносцы и стража, а у лича тень отбрасывает мрачный внушающий страх зиккурат. Относительно первой части напарники вышли интереснее и глубже, но это уже вопрос индивидуального вкуса, и у каждого игрока своя градация интересности спутников. Графика приятна глазу и не раздражает. Стиль сохранен из первой части и вдохновлен оригинальными изображениями от Paizo, графически игра похорошела со времен Kingmaker, но аппетиты не слишком сильно подросли, что в нашу эпоху дефицита на комплектующие весьма хорошая новость. Музыка приятна на слух и отлично работает на атмосферу. К качеству текстов есть определенные претензии, но опять же в целом работа выполнена хорошо.




А теперь я коснусь той самой поварешки дегтя. Техническое состояние игры. Разработчики клятвенно заверяли, что учтут уроки Kingmaker, но умудрились снова наступить на те же грабли. Конечно, относительно первой части нынешнее техническое состояние WotR сходно с Kingmaker после нескольких месяцев патчей, но это как подорожник на перелом. На альфе и бете хватало багов, но они оперативно правились и последний бета-билд был вылизан подобно котиным бубенцам, а потом случилось обновление на пресс-версию и поток жуков хлынул из всех щелей. Ранее отполированные акты пошли наполняться ошибками, не работали скрипты, ломались квесты, запарывались или просто пропадали сохранения, не срабатывали диалоги, не засчитывались задания и т.д и т.п.

Волосы буквально шевелились повсюду. В своей обычной манере разработчики снова принялись фиксить баги, попутно создавая новые, но процесс шел. На релизе вам досталась уже изрядно отполированная версия, не схожая с тем Содомом и Гоморрой, что творились на пресс-версии, но даже этот билд сумел подкинуть сюрпризов в виде неработающих сохранений, глюков в виде непроходимых сюжетных заданий, пропадающих сохранений и т.д. Самый улет получился во время заглючивания глобальной карты в ходе нападения армии демонов, игра ушла в цикличный сейв лоад и перезаписала 90% сохранений на это багнутое место, убив 16 часов прохождения реального времени.




Оно, конечно, понятно, что ролевая игра таких масштабов - проект комплексный и сложный. Но после таких вот подарков приходится себя буквально заставлять продолжать прохождение и перепроходить сюжет заново, тратя прилично количество вполне себе реального времени. Кроме того, третий и пятый акты игры, где приходится возиться с армиями на глобальной карте искусственно затянуты и переполнены сражениями войск, которые хоть и напоминают геройские, но реализованы в лучшем случае на три балла из пяти. Есть над чем работать, и судя по последним патчам разработчики таки вняли гласу рассудка.

Так какой вердикт по игре в целом? Pathfinder: Wrath of Righteous - это хорошая игра, интересная сложная и масштабная ролевая игра, которая может подарить немало увлекательных часов при прохождении сюжета и буквально пронизана духом классической героики и приключения. Видно, что игру делали фанаты первоисточника и вложили душу, но техническая часть в лучших традициях отечественного же автопрома сделана через пень колоду.




Конечно, это не кошмар, как была Kingmaker, но и до отполированного готового продукта еще далеко. Благо в отличие от нашего автопрома, разработчики могут довести свою игру до состояния близкого к идеалу, а потому на данный момент я по совокупности факторов ставлю Pathfinder: Wrath of the Righteous 7 из 10, но по традиции, после выхода всех дополнений и основной массы патчей совершу повторное прохождение и переобзор, чтобы изменить данный бал в ту или иную сторону и проверить работу над ошибками разработчиков. Игру к покупке рекомендовать могу, но играть сейчас в нее советую неспешно, без гонки к последним актам, или же купите позже, когда выйдет основная масса патчей. Лучше King’s Bounty 2, но все еще не дотягивает до Baldur’s Gate 2.

Плюсы:
  • Интересный сюжет
  • Проработанные напарники
  • Живость игрового мира
  • Высокая реиграбельность
  • Отличное музыкальное сопровождение
  • Приятная графика
  • Любопытные игровые механики
Минусы:
  • Посредственное техническое состояние игры
  • Неровный баланс сложности
  • Спорная реализация крестового похода в виде битвы армий


4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
у меня знакомые все в восторге от игры
видимо нет игор нормальных на рынке новых
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
В инвентаре не хватает поиска еще) и возможности удалять армии не хватает ппц


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Игра гавна, хоть я ее и пройду, когда допилят патчей, потому что до сих пор баг на баге. В очередной раз убеждаюсь, что кроме PoE II нормальных CRPG в природе не существует.

Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Скажу так: "систему крестового похода" разрабы могут засунуть себе в жопу, ибо более тупой душнины в играх я вспомнить не могу, благо можно отключить. Сложность местами идиотско-несбалансированная - час играешь как в нормальную рпг, потом натыкаешься на моба, который ваншотит/бьёт по 1/3 хп в секунду по самому толстому чару в пати и не понимаешь накуя ты до этого пытался что-то придумывать, изобретать тактику, продумывать использование скиллов. Тупо выставляешь сложность боёв на лёгкое и не горишь от этого маразма, снося всё автоатакой. Как у кого, технических проблем не видел, один раз игра повисла на чёрном экране при переходе между локациями.

Отвратительное начало в плане сюжета, чтобы не удалить игру нужно перетерпеть часов пять геймплея, потом события выстраиваются в что-то более-менее логичное, персонажи и тупой, предсказуемый сюжет для дегенератов перестают выбешивать так сильно. Какого-то глубокого выстраивания отношений с сопартийцами тут нет, сколько я их в последствии не переубивал собственноручно, не жалел ни об одном, ибо они все тут по дефолту болванчики, которых если заменить - атмосферы это не изменит. Ну до ужаса предсказуемые злодеи, просто слов нет, игра ноу брэйн для 5+, только с суккубами и матюками, что разрабы хотели изобразить - хрен поймёшь, как будто сюжет и диалоги писал огр с двумя головами, которые не в ладах друг с другом.

Понравился город в бездне, не понравилось затягивание геймплея путём вращения экрана для изменения положения зданий и районов, отвратительное решение.

Разрабы затянули игру всеми доступными способами, какие только можно вообразить, начиная от "случайных" нападений на ГК через каждые 2 секунды, до перемещения кусков районов в демоническом городе, фича с крестовым походом вообще клиника. Дошел до последней главы, предвкушаю финал в стиле "Хахахаха ГИРОЙ! Ты МИНЯ ни пабидиш!", "Я ТИБЯ ПАБИДЮ!".

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Видать не зря сдержался и жду патчей.
Такие игры надо кушать готовыми

Аватар для Varcut
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2010
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
На самом деле, за негро-гея в радужных доспехах и агендерную семью, состоящую из двух вагино-представителей рассы орка и человека, можно было бы ещё по пол балла добавить
Итого 8 из 10
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ОлегШ
Читатель
Регистрация:
21.09.2021
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Как человек, который играл в эту игру, могу сказать, что и атмосфера, и сюжет в игре хорошие. Обидна немного техническая реализация, так как почти все стоят деревянные. Лучше бы заместо строительства фортов, добавили бы персонажам какое-то разнообразие, их реакцию на события и тд.
Аватар для kenzi_sempai
Фанат
Регистрация:
11.10.2018
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
7 из 10? Автор жалкий унылый тролль. Загубленные сейвы? Чето я ни у себя, ни у кого этого не видел - наверное печатная машинка автора не выдержала стандартную утечку памяти в Юнити. 40 часов наиграл ни одного бага не встретил. Более того вчера разработчики выпустили уникальный режим Прохождение Атланта - 1 сейв, 1 жизнь, участвует куча стримеров - вряд ли в забаганной в усмерть игре разрабы на такое бы решились. Баланс сложности как в настолке - имб нет - вы можете нанести 3к дамага одним ударом - но и вас любой моб тогда будет шотать. Вы можете получить 80 брони, но от рандомной 20-тки вас это не спасет и все приходится думать головой. Очень печально что автор не пытался написать нормальный обзор, а сделал просто унылый вброс. Жаль до ребят с ixbt ему далеко. Хотя вполне на уровне Playground)
Аватар для 4ykaZI
аЦЦкий штаматолог
Регистрация:
29.04.2008
Лекарь
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
автору можно пожелать только 2 вещи - писать только об энлистед и сменить ник ...
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Сообщение от Garruk:
с русским подходом
У нас этот подход запрещен законодательно, КоАП РФ Статья 6.21.

А где там классная музыка, можно примеры?

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от ОлегШ:
их реакцию на события и тд.
Так в обзоре написано что есть
Сообщение от Garruk:
Проработанные напарники
Добавлено через 1 минуту

Сообщение от kenzi_sempai:
Более того вчера разработчики выпустили уникальный режим Прохождение Атланта - 1 сейв, 1 жизнь
Учитывая что в их прошлой игре на релизе пол игры не работало или баговало, они знатные тролли.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 21.09.2021 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Сообщение от Skuchniy:
А где там классная музыка, можно примеры?
ахах даже к музыке прикопался, которая реально там играет в тему, ну как можно хейтить трек, который играет во время получения мифик сил? как можно хейтить трек тех же азат или ангелов?
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Ничего особенного в этих треках нет.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Сообщение от Ctr:
как будто сюжет и диалоги писал огр с двумя головами, которые не в ладах друг с другом
Нет, всего лишь девочка в костюмчике, изображающим пони.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Прошел последнюю главу, а в месте с ней и игру. Ну что, я реально пророк или это элементарная логика?

Главгад: ТЫ МИНЯ НИПАБИДИШ!!!
Герой: варианты ответов:
1) Может потреплемся перед боем? Расскажи-ка мне какую-нибудь историю!
2) Можыт нинада???
3) Я ТИБЯ ПАБИДЮ!!!
4) Йа пашол...

Пабидяем главгада и игра заканчивается, остальные варианты тупо влом проверять было, и так можно догадаться о примерном их содержании. Рассказывают истории соратников после событий в картинках, выход в главное меню игры, всьо.

Главгад тупо ультраунылый кусок дерьма. Зачем он это делал? Какой мотив? Обиженка... Просто обиженка на весь мир, коих миллионы в реальной жизни, да хоть в любой вселенной. Один универ расстрелял, другой моровую язву открыл, суть - два тупых мyдака. Занавес!

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Сообщение от evkOo:
ахах даже к музыке прикопался
Просто классная музыка в рпг, это типа Соула там или Зура, всем понятен уровень когда про рпг говорят потому что все эти мелодии помнят.

А в ПФ стандартный фон, он никак не выделяется и не запоминается, отдельно от игры слушать не будешь. А раз ты выносишь в плюсы очевидно должен слушать отдельно от игры.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
О да, спор о фломастерах, чего еще ожидать

Shine on.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Сообщение от Ctr:
Сложность местами идиотско-несбалансированная
а как еще сдедать сложность в таких играх?

мне видится например так - скажем есть ключевые точки через которые нужно пройти. в них есть особые монстры которых можно победить либо с помощью каких то магий одноразовых либо определенными существами. которые нужно найти на карте. собрать инфу о них - типа бестиарий существ. где говорится что они могут делать тото а соответственно у особого монстра описано что он подвержен атакам такого то вида.

а то что делают разрабы - тупо завышают характеристики это самый простой путь. к сожалению так делает большинство.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Сообщение от Varcut:
и агендерную семью, состоящую из двух вагино-представителей рассы орка и человека
Там все несколько сложнее)))
https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159164790
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Сообщение от ПтирЯ:
Нет, всего лишь девочка в костюмчике, изображающим пони.
они разве сюжет не тупо с настолки перенесли? как и игровые правила?
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Сообщение от kenzi_sempai:
7 из 10? Автор жалкий унылый тролль. Загубленные сейвы? Чето я ни у себя, ни у кого этого не видел - наверное печатная машинка автора не выдержала стандартную утечку памяти в Юнити. 40 часов наиграл ни одного бага не встретил. Более того вчера разработчики выпустили уникальный режим Прохождение Атланта - 1 сейв, 1 жизнь, участвует куча стримеров - вряд ли в забаганной в усмерть игре разрабы на такое бы решились. Баланс сложности как в настолке - имб нет - вы можете нанести 3к дамага одним ударом - но и вас любой моб тогда будет шотать. Вы можете получить 80 брони, но от рандомной 20-тки вас это не спасет и все приходится думать головой. Очень печально что автор не пытался написать нормальный обзор, а сделал просто унылый вброс. Жаль до ребят с ixbt ему далеко
Вот без шуток. Сколько вас таких "У меня не было проблем, потому Кирберпанк Пасфандер отличная игра?"

тебе повезло не получить за 40 часов ни одного бага. У меня за 200 часов их набралось с дюжину - важных. Мелочи я уже не считал.

Короче, завязывал бы ты считать, что мир вращается вокруг тебя

Добавлено через 53 секунды

Кстати, игра получила 7 из 10. Это ХОРОШАЯ ИГРА. Так хули вы все так возбудились-то?
Последний раз редактировалось Zan; 21.09.2021 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Сообщение от Ctr:
Главгад тупо ультраунылый кусок дерьма. Зачем он это делал? Какой мотив? Обиженка... Просто обиженка на весь мир, коих миллионы в реальной жизни, да хоть в любой вселенной. Один универ расстрелял, другой моровую язву открыл, суть - два тупых мyдака. Занавес!
Сделать нормального злодея с нормальной мотивацией в современных реалиях не возможно. Это ж надо ему придумать конкретную цель, ну там желание из идеологических противоречий уничтожить определенное государство, группу лиц, построить свой идеальный мир, итп, но ведь это же расизьм, сексизьм, фашизьм! Такое нельзя показывать детишкам. Это ж не долбежка в жопу. Поэтому злодея надо делать просто е6анутым. А героя просто избранным, не задающим лишних вопросов. Потому как если начать выстраивать логику и задавать вопросы, может внезапно выясниться, что злодей то прав. А сжв скам так не работает, его оружие не логика.

Сообщение от kenzi_sempai:
стандартную утечку памяти в Юнити.
СТАНДАРТНУЮ блять УТЕЧКУ! шта??? Как фейлы и говно могут быть стандартными? Что за поехавший анальный фанбоизм? Может и игра тогда стандартный шлак для сруба бабла с дауничей?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Сообщение от ConnectingPeople:
а как еще сдедать сложность в таких играх?
Не васянством? Знаешь в модах на Сталкер там мобы стреляют из пистолета с километра в голову и ваншотят тебя, вот хотелось бы чтобы профессиональные разработчики игр были как то повыше такого способа делания сложности
Сообщение от evkOo:
они разве сюжет не тупо с настолки перенесли? как и игровые правила?
Это так не работает, для игр фильмов и тд всегда пишется отдельный сюжет, да он основан на источнике если тот есть, совпадают персонажи некоторые события, но и отличий обычно много, просто не все для пк игры подходит в принципе.
Сообщение от Zan:
Кстати, игра получила 7 из 10. Это ХОРОШАЯ ИГРА.
По старой системе оценок, где считались все баллы, по новой которую и используют все авторы подобных статей, 5 это уже совсем говно, 6 сносно, 7 средне, 8 чуть выше средне, и только 8.5 + хорошо.
Поэтому оценка будет кардинально разная, по старой системе пф 5-6, а по новой 7-8. Это разница с экспонентой примерно в 2 раза.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 21.09.2021 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Сообщение от DrSlon:
СТАНДАРТНУЮ блять УТЕЧКУ! шта??? Как фейлы и говно могут быть стандартными? Что за поехавший анальный фанбоизм? Может и игра тогда стандартный шлак для сруба бабла с дауничей?
Откуда там утечка-протечка памяти? Это же Юнити, а Юнити - это шарп, а шарп - это ни разу не си и даже не си с плюсами.
Даже загуглил, может парадигма кода в НЕТ и в шарпе изменилась под влиянием санкций?
Но нет, своими словами не смогу красиво, поэтому цитата: "Прямой доступ к памяти абстрагируется от безопасного управляемого кода. Где-то должен быть вызов небезопасного кода, чтобы вызвать утечку памяти, либо в коде, который вы пишете, либо в стороннем ресурсе (возможно, в FCL) с ошибкой утечки памяти."
Т.е. ничего "стандартного" именно для Unity в такой утечке нету, стандартны тут могут быть только шаловливые ручки.

P.S. Игру куплю, обязательно. Когда доделают.
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous
Это лучшая ролевая игра со времён Тирании, когда пофиксят баги и добавят все длс которые планировали, то ей смело можно ставить 10 и выставлять как эталон.

Я сейчас заканчиваю второе прохождение, первое у меня заняло 130 часов, второе я спидраню немного и по этому думаю уложусь в 40-50. Первый раз я прошёл за легенду (40 лвл это мощь и красота для билдостроений) второй раз прохожу за Лича (зиккураты наше всё) возможно потом ещё пройду третий за Рой (сейв перед выбором уже имеется). За всю игру немного раздражали только: Город в Бездне (я понимаю чего они хотели добиться, по лору планы хаоса постоянно меняются и не имеют статичной формы, но всё же это скорее раздражало) и Герои меча и магии 5 на минималках, в настройках есть опция управления крестовым походом, по идее это всё можно выключить но я не проверял (так как мне надо секретная концовка).
Баги встречаются, но ни единого ломающего игру бага мне не попалось, в основном это мелочи всякие типа непрогрузившихся дверей и багов отображения.

Если вы любите РПГ, то эту игру нельзя пропускать ни в коем случае! Нужно учитывать только три фактора:
1) Ролевая система очень подробная и неподготовленного может шокировать
2) В игре ОЧЕНЬ много текста, просто дохерища и неплохо было бы его весь прочитать
3) Я просто потерял 3 недели жизни в этой игре, немного совесть мучает :D

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!

Ваши права в разделе