а как еще сдедать сложность в таких играх?
Не васянством? Знаешь в модах на Сталкер там мобы стреляют из пистолета с километра в голову и ваншотят тебя, вот хотелось бы чтобы профессиональные разработчики игр были как то повыше такого способа делания сложности
они разве сюжет не тупо с настолки перенесли? как и игровые правила?
Это так не работает, для игр фильмов и тд всегда пишется отдельный сюжет, да он основан на источнике если тот есть, совпадают персонажи некоторые события, но и отличий обычно много, просто не все для пк игры подходит в принципе.
Кстати, игра получила 7 из 10. Это ХОРОШАЯ ИГРА.
По старой системе оценок, где считались все баллы, по новой которую и используют все авторы подобных статей, 5 это уже совсем говно, 6 сносно, 7 средне, 8 чуть выше средне, и только 8.5 + хорошо.
Поэтому оценка будет кардинально разная, по старой системе пф 5-6, а по новой 7-8. Это разница с экспонентой примерно в 2 раза.