Новые комментарии
Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Автор темы: ksof
Дата создания: 16.08.2021 17:24
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Грандиозное разнообразие и бесконечная реиграбельность


Когда-то давно сформировался жанр глобальных стратегических игр, именуемый Grand Strategy Games или просто GSG, знакомый игрокам по трем разительно отличающимся сериям стратегических игр: серии Total War, играм от Paradox и серии Civilization. Время от времени кто-то навязывает трем гигантам борьбу, или переносит ее в космос (Galactic Civilization, Sins of a Solar Empire), но по большей части конкурентов у этих трех серий нет, или точнее - не было. Total War как была единственной в своем роде, так ею и остается, игры от Paradox просто не имеют аналогов, а вот с Цивилизацией все не так просто. Именно у Civilization было больше всего конкурентов, да разработчик из Firaxis начал сдавать позиции, пока во Франции уже больше десяти лет растет и развивается Amplitude Studios.

Начали Amplitude одновременно амбициозно и скромно - с разработки собственной вселенной Endless, и хоть и работающими в том же поджанре играми, что и Цивилизация, но не претендуя на лавры классики. До недавних пор, когда с поддержкой SEGA французы решились на создание игры своей мечты и того самого Civ-killer проекта - Humankind. Фанаты Цивилизации и 4Х стратегий затерли легендарные Civ IV и Civ V до дыр, а с тех пор Firaxis не предложили стоящих альтернатив. Amplitude Studios же готовы стать тем самым наследником, которого так долго ждали.




Humankind вмещает в себя десятилетний опыт разработки глобальных стратегий Amplitude, их оригинальные и отработанные идеи и решения с традиционным реалистичным сеттингом Цивилизации и фишкой смешения культур от эпохи к эпохе. Вместо выбора определенной нации с определенными особенностям на старте, все игроки начинают группой дикарей в эре Неолита, исследуя территории вокруг точки спавна в поиске лучшего места для основания первого поселения. Увеличил население до пяти человек или собрал достаточно информации об окружающем мире - добро пожаловать в Древнюю эру, где можно выбрать свою первую культуру. Только засиживаться не стоит - культуры разбирают как горячие пирожки, по принципу “кто успел”.

Все культуры делятся на 7 групп, каждая с упором в свое направление развития: экспансия, война, агрикультура, индустрия, влияние, финансы и наука. Культурное развитие и прогресс по игре оцениваются очками славы в каждом из семи направлений с бонусом за прогресс по ветке развития, родной для культуры. Монголы получают больше очков за экспансию, Египтяне - за строительство, а Греки - за научные свершения. Для перехода в следующую эру нужно заработать 7 звезд, каждая из которых представляет собой одну из целей в каждом из направлений: построить n районов, иметь n населения или победить в n битвах, изучить n технологий. Но сфокусироваться только на одном направлении не получится - в каждой эре можно заработать до 3 звезд в каждом из направлений: за изучение 7, 10 и 12 технологий или заработке 3000, 5000 и 7000 тысяч валюты и т.п. Даже воинственным культурам придется совмещать как минимум 3 направления, собирая звезды со всех сторон.




В каждой эре разработчики выбрали ряд культур из выбранного временного периода, отражающий ту или иную направленность. В древнем мире строителей представляет Египет, в классической эре - Майя, в средние века это Кхмеры и т.д. Каждая из культур предоставляет уникальные бонусы, строения и юниты, и эти бонусы очень и очень сильны. Одни направления сильнее в средние века и слабее в классическую эру, другие - наоборот. Одна из больших проблем Цивилизации была мета, которую даже гуглить не надо - выбираешь ту или иную сильную нацию и отыгрываешь ее определенным образом, чтобы получить максимум преимущества. Humankind предлагает в разы больше выбора и заставляет играть вокруг точки спавна, эффективности развития, наличия тех или иных ресурсов и постоянно меняющихся факторов. Заспавнился в пустыне - еды будет мало, смысла брать агрикультурную культуру немного - здесь лучше упор в экспансию, деньги или производство делать. Повезло с ресурсами? Наладил дипломатические отношения с соседями? Выбираем торговую культуру, которая умеет ставить экстракторы ресурсов соседям и получает огромные бонусы с торговых отношений. Каждая из веток развития и каждая нация ощущаются имбовыми, когда окружение соответствует, а если не соответствует - превозмогать и готовиться к следующей эре.

Разбираться в особенностях и учиться играть эффективно придется долго - я потратил порядка 20 часов без учета бета-тестов, на которых наиграл еще больше, чтобы понять как эффективно развиваться и играть против “среднего” ИИ. Humankind содержит очень много нюансов и альтернативных путей развития, позволяющих максимизировать точку спавна, географию уровня, расположение соседей и многое другое. Баланс игры, баланс культур и их уникальные особенности позволяют создать множество непохожих друг на друга партий за счет таких простых элементов случайной генерации, как поведение ИИ, спавн ресурсов, ландшафт, доступ к морю и тому подобное.




Основные элементы Humankind традиционны для жанра - древо науки, торговля, дипломатия, постройка города, с использованием привычных для игр Amplitude фишек. Начиная с системы районов города. В каждом городе есть центр, в котором можно строить уникальные здания, но уместить в центре города можно только определенное количество населения - чтобы оно продолжало расти и было где жить, нужно расширяться вширь, добавляя к городу различные районы, производящие тот или иной ресурс. Так как клетки дают разные бонусы к производству ресурсов, на одних участках хорошо строить фермы, на других - заводы, а на третьих - финансовые кварталы. Пристраивая районы друг к другу можно добиваться синергии, дающей еще больше бонусов. Однако рост города сопровождается понижением стабильности - жители недовольны быстрой экспансией и нужно им угождать различными методами: религией, определенными законодательными актами, специальными зданиями и жилыми кварталами, не производящими никаких ресурсов.

Второе больше отличие от Civ - это система регионов. Вся карта поделена на отдельные регионы, на которых может находиться по одному городу или поселению. К городами можно присоединять соседние регионы, объединяя население и разработку ресурсов. Таким образом игроку предоставлена возможность выбора: руководить одним большим городом или несколькими маленькими, а впоследствии всегда можно объединить все в один большой мегаполис на 200 кварталов и округов. Ограничения в стабильности (настроении жителей), максимальном количестве городов, а также размере и географии мира заставляют играть по-разному, в одних случаях фокусируясь на развитии городов в разных точках света, в других - росте одного большого мегаполиса. Хочется поставить аванпост где-то вдалеке от собственных границ - пожалуйста, совсем не обязательно превращать его в город, ему тоже можно найти применение: препятствовать экспансии соседей, забить важный выход в море, отхапать себе ресурсов и т.д.




Боевая составляющая сделала большой шаг вперед относительно того, что мы видели в играх серии Civ и собственных проектах Amplitude (Endless Space, Endless Legend). Битвы происходят на ландшафте мировой карты, в зависимости от направления атаки и расположения войск игрока формируется поле боя, с сохраненной географией карты и всеми постройками. Леса, линия обзора, преимущества в высоте и наличие защитных построек влияют на характеристики юнитов и исход боя. На лавры Total War Humankind не претендует, но боевая система предлагает интересный геймплей, который не обязательно скипать. Особенно во время осад, когда расположение районов и уровень защитных сооружений играют важную роль. Атакующим предстоит ломать стены, а защищающим - отбиваться от атак осаждающих. Битвы могут продолжаться несколько ходов, игрокам разрешено подводить подкрепления, строить осадные орудия, а разные типы юнитов имеют разные преимущества в битвах за города. Одни умеют перелезать через стены, другие - стрелять навесом за стены (мортиры и требушеты), а лес на подступах к городу поможет атакующим укрыться от стрел. Боевая система Humankind плотно перекликается со всеми остальными геймплейными элементами, заставляет игрока продумывать экспансию, расположение крепостей и даже строить и развивать приграничные города с расчетом на потенциальную агрессию со стороны соседа.




Как вы уже могли заметить, описание уникальных особенностей игры и разнообразных элементов геймплея ведет меня к одному и тому же заключению - великому разнообразию Humankind. И это самая сильная сторона игры. Заспавнился в тундре, джунглях или пустыне - играть придется по-разному. Создал карту с парой больших континентов, множеством архипелагов или с несколькими неразведанными континентами - игра будет развиваться по разным сценариям. Разные культуры на разных этапах предлагают отличающиеся друг от друга стили игры. Начал в джунглях и решил пойти в агрикультуру, получил контроль над большим количеством ресурсов - выбрал торговую культуру на следующем этапе, но вот соседи начали поджимать, а сам достаточно окреп для войны - выбираем римлян и отправляемся создавать великую империю. Humankind предлагает потрясающее разнообразие стилей игры и сценариев развития, которого в Civilization просто не найти.

И это я еще не говорил о дипломатии, законодательстве, культурном и религиозном влиянии. Можно устраивать крестовые походы на соседей, сжигать церкви и города, разрушать чужие чудеса света, устраивать торговые блокады, проводить тесты ядерного оружия, запускать спутники, сбрасывать бомбы на соседей и устроить ядерный апокалипсис. А благодаря нескольким открытым и закрытым тестам, плотной работе с фанатами и грамотному подходу к разработке, Amplitude удалось подготовить к релизу по большей части сбалансированную игру. В день релиза выйдет патч первого дня, исправляющий различные баги и проблемы, которые мне встречались, но починить удастся не все.




Какой бы хорошей ни была Humankind, недостатки у игры тоже есть. Хотелось бы видеть больше вариантов в создании мира и настройке сложности и поведения ИИ. Сейчас ИИ оппоненты формируются аватарами, которыми можно делиться с друзьями и делать самому, но на это нужно потратить время - хотелось бы просто нажать кнопку “рандом” и получить случайных ИИ оппонентов. Сам ИИ достаточно хорошо играет в первые 3-4 эры, а потом начинает безбожно отставать от игрока, что типично для жанра. С живыми игроками играть намного интереснее, но для этого нужно искать партии, договариваться с друзьями и отводить под это дело несколько часов. Благо присутствуют “быстрые” режимы игры, где игра проходит всего за пару-тройку часов. Баги есть, и многие ломают игру: одна катка у меня просто зависла и отказывалась перейти на следующий ход, а в других встречались те или иные серьезные баги и неработающие механики, серьезно влияющие на геймплей.

Никаких заранее придуманных карт нет - только генератор случайных карт на основе разных параметров. Присутствует редактор карт и после релиза будет много чего интересного, но хотелось бы “из коробки” получить ряд заготовленных сценариев. Со стороны производительности вроде и хорошо, и плохо. Сама производительность на максимальных настройках очень не очень - даже на системе с Intel Core i7-11700K и ROG Radeon RX 6800 XT Strix в 1080p разрешении можно увидеть просадки FPS ниже 80, однако понижение графических настроек серьезно улучшает производительность. Но что самое главное - ИИ ходят очень и очень быстро. Время хода даже на поздних стадиях игры на большой карте с 7 ИИ редко превышает 10 секунд.




Как много проблем разработчики успеют исправить в патче первого дня - неясно, но что очевидно - игра получит продолжительную поддержку после релиза как со стороны разработчиков, так и игроков. Amplitude долго развивают свои игры и выпускают многочисленные DLC с новыми геймплейными механиками, сюжетами, кампаниями и играбельными расами, продолжают фиксить баги и корректировать баланс, прислушиваясь к мнению игроков. Как точно будет выглядеть модостроение еще не ясно, но разработчики обещают широкий набор инструментов, позволяющий серьезно перерабатывать внешний вид и геймплейные элементы. Может и Warhammer из Humankind кто сделает. Редактор карт, уже есть, он полноценный и удобный для использования - набросать карту Средиземья можно будет за один вечер.

В общем, Humankind - это лучшее, что случилось с жанром со времен Civ 4. Колоссальное разнообразие, высокая реиграбельность и неплохой для жанра баланс с множеством уникальных, свежих и работающих игровых механик, позволяющих отыгрывать огромное количество ролей. Всем фанатам 4X и Civ Humankind обязательна к ознакомлению, но стоит учитывать несколько вещей. Во-первых - баги, они будут и некоторые просто ломают существующие геймплейные механики. Во-вторых - игру будут развивать и вылизывать долгие годы, предлагая к покупке многочисленные DLC. Amplitude не Парадоксы с игровыми паками за $1000, но под началом SEGA платные DLC гарантированы. И это все. Я больше не могу придумать никаких недостатков. После двух десятков часов игры, оценив всю широту возможностей и бесконечную реиграбельность Humankind, я бросил деньгами в монитор и предзаказал игру на свой личный аккаунт.

Релиз игры состоится завтра, 17 августа, в Steam и XBOX Game Pass, где игра будет доступна по подписке с первого дня. Именно так, легально поиграть в Humankind можно за сущие копейки.




Плюсы:
  • Колоссальное разнообразие
  • Приятный графический стиль
  • Качественный баланс
  • Огромное количество контента
  • Широкие возможности для ролевого отыгрыша
Минусы:
  • Баги
9/10



4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
я пока не прочитал обзор, в 2х словах скажите - это лучше цивы?
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от Sobaks:
это лучше цивы?
Лучше




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Эх, жду завтра, а на среду денек хотя бы выходной взял Предзагрузка в Steam со вчера стартовала.

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Последний раз редактировалось gOnAgO; 16.08.2021 в 18:19.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для JustFight
Гуру
Регистрация:
10.03.2008
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X


Ох уж эти Russians, в представлении французов :) Казалось бы, зачем их проблемы на нас проецировать)
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от JustFight:
Ох уж эти Russians, в представлении французов :) Казалось бы, зачем их проблемы на нас проецировать)

Это аватар, можно любой создать в редакторе. Только цвет кожи походу от выбранных до этого наций зависит, еще и морщины к концу игры появляются. Забавно




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Так получается ты спецом русского негра сделал? Грязный извращенец.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
по ощущениям такой же боринг , как и цива! Я видел мельком геймплэй old world он вроде по интереснее

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Подтверждаю что игра вкусная и интересная, играл в ОпенДевы и ЗБТ. И это лучше Цивы, которая скатилась в однообразие.

И этот момент когда Амплитуды держат марку и можно смело брать игру. И это в то время, когда крупные издатели гонят откровенную лажу.

П.С. Претендент на игру года.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Сообщение от DrSlon:
Так получается ты спецом русского негра сделал? Грязный извращенец.

Я уже не помню по какой ветке шел. Аватар у меня немного загоревший, точно не такой черный.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от ksof:
Только цвет кожи походу от выбранных до этого наций зависит
Поидее цвет кожи должен зависеть от спавна в пустыне, раз уж они претендуют на реализм.
Сообщение от Daminion:
по ощущениям такой же боринг , как и цива!
От поедателя гв2 и онеме параши это звучит как комплимент.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Пердуны оценят. Через 2 года к ним присоединюсь и куплю по скидке полное издание.
Аватар для tiamant
Маньяк
Регистрация:
14.06.2010
Берсеркер
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от Soultaker:
Пердуны оценят. Через 2 года к ним присоединюсь и куплю по скидке полное издание.
Так она в гейпасе будет кто хочет может пощупать.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от tiamant:
Так она в гейпасе будет кто хочет может пощупать.
Я ещё молод для такого. У меня на Геймпассе будет 5ая Форза.
Аватар для Vankyb
Старожил
Регистрация:
28.03.2012
GoHa.Ru II Степени Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от Raven4uk:
И это лучше Цивы, которая скатилась в однообразие.
В двух словах скажи, что там по дипломатии?ИИ норм или тупой как в циве?
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от Vankyb:
В двух словах скажи, что там по дипломатии?ИИ норм или тупой как в циве?
Ну дипломатия здесь проработана лучше, особенно интерфейс, который интуитивно понятен.

ИИ на ранних стадиях норм, до 4 эры включительно, и получше чем в Циве. На поздних надо смотреть на релизе.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от JustFight:
Ох уж эти Russians, в представлении французов :) Казалось бы, зачем их проблемы на нас проецировать)
В процессе игры ты можешь менять нации. При этом аватар правителя не меняется. Таким образом, какие-нибудь зулусы, станут ацтеками, пройдут через китайцев, римлян и станут русскими.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от CptDonky:
Таким образом, какие-нибудь зулусы, станут ацтеками, пройдут через китайцев, римлян и станут русскими.

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от DrSlon:
онеме
вот онимэ ты может и смотришь а у меня все вышечка и лучшее

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Спасибо за классный обзор, Глеб! Уже приготовился болеть синдромом one more turn :)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от Raven4uk:
На поздних надо смотреть на релизе.
На поздних сыпется и не может нормально развиватьвся, особенно когда карта заполняется.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от Sobaks:
это лучше цивы?
Нет, нет лоска и вылизанности. Есть куски Эндлессов, если они тебе нравятся то впечатление будет лучше, потому что это как раз гибрид цивы и эндлессов.
ИИ тупой и читер, впрочем так же как и в циве, графика в плане лидеров стремная, местность графически хорошая, музыка слабая. Никаких сюжетов нет, то есть тоже самое о чем я недоумевал в циве. почему в играх за такие деньги изначально нет полноценных сюжетных компаний.
Вобщем средненький вариант цивы с решением части ее проблем, который еще ждут 10500 платных длц и несколько лет развития, прежде чем она возможно засияет.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от Skuchniy:
Вобщем средненький вариант цивы
На фоне убогой 6 Цивы - это высокая планка.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ksof:
На поздних сыпется и не может нормально развиватьвся, особенно когда карта заполняется.
Ну посмотрим, у меня не было возможности это оценить.
Последний раз редактировалось DarkCemetery; 17.08.2021 в 02:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от Soultaker:
Пердуны оценят. Через 2 года к ним присоединюсь и куплю по скидке полное издание.
Так думаю через несколько дней от релиза и сможешь оценить, если покупать не хочется совсем или за фуллпрайс. Разработчики шарят что такое репутация и на релизе отказались от Denuvo

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от gOnAgO:
Так думаю через несколько дней от релиза и сможешь оценить, если покупать не хочется совсем или за фуллпрайс. Разработчики шарят что такое репутация и на релизе отказались от Denuvo
Для меня проблема не в цене, а в желании покорить сей жанр, в котором из всех доступных игр мне зашёл только Стелларис в своё время.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением