Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Автор темы: ksof
Дата создания: 16.08.2021 17:24
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Грандиозное разнообразие и бесконечная реиграбельность


Когда-то давно сформировался жанр глобальных стратегических игр, именуемый Grand Strategy Games или просто GSG, знакомый игрокам по трем разительно отличающимся сериям стратегических игр: серии Total War, играм от Paradox и серии Civilization. Время от времени кто-то навязывает трем гигантам борьбу, или переносит ее в космос (Galactic Civilization, Sins of a Solar Empire), но по большей части конкурентов у этих трех серий нет, или точнее - не было. Total War как была единственной в своем роде, так ею и остается, игры от Paradox просто не имеют аналогов, а вот с Цивилизацией все не так просто. Именно у Civilization было больше всего конкурентов, да разработчик из Firaxis начал сдавать позиции, пока во Франции уже больше десяти лет растет и развивается Amplitude Studios.

Начали Amplitude одновременно амбициозно и скромно - с разработки собственной вселенной Endless, и хоть и работающими в том же поджанре играми, что и Цивилизация, но не претендуя на лавры классики. До недавних пор, когда с поддержкой SEGA французы решились на создание игры своей мечты и того самого Civ-killer проекта - Humankind. Фанаты Цивилизации и 4Х стратегий затерли легендарные Civ IV и Civ V до дыр, а с тех пор Firaxis не предложили стоящих альтернатив. Amplitude Studios же готовы стать тем самым наследником, которого так долго ждали.




Humankind вмещает в себя десятилетний опыт разработки глобальных стратегий Amplitude, их оригинальные и отработанные идеи и решения с традиционным реалистичным сеттингом Цивилизации и фишкой смешения культур от эпохи к эпохе. Вместо выбора определенной нации с определенными особенностям на старте, все игроки начинают группой дикарей в эре Неолита, исследуя территории вокруг точки спавна в поиске лучшего места для основания первого поселения. Увеличил население до пяти человек или собрал достаточно информации об окружающем мире - добро пожаловать в Древнюю эру, где можно выбрать свою первую культуру. Только засиживаться не стоит - культуры разбирают как горячие пирожки, по принципу “кто успел”.

Все культуры делятся на 7 групп, каждая с упором в свое направление развития: экспансия, война, агрикультура, индустрия, влияние, финансы и наука. Культурное развитие и прогресс по игре оцениваются очками славы в каждом из семи направлений с бонусом за прогресс по ветке развития, родной для культуры. Монголы получают больше очков за экспансию, Египтяне - за строительство, а Греки - за научные свершения. Для перехода в следующую эру нужно заработать 7 звезд, каждая из которых представляет собой одну из целей в каждом из направлений: построить n районов, иметь n населения или победить в n битвах, изучить n технологий. Но сфокусироваться только на одном направлении не получится - в каждой эре можно заработать до 3 звезд в каждом из направлений: за изучение 7, 10 и 12 технологий или заработке 3000, 5000 и 7000 тысяч валюты и т.п. Даже воинственным культурам придется совмещать как минимум 3 направления, собирая звезды со всех сторон.




В каждой эре разработчики выбрали ряд культур из выбранного временного периода, отражающий ту или иную направленность. В древнем мире строителей представляет Египет, в классической эре - Майя, в средние века это Кхмеры и т.д. Каждая из культур предоставляет уникальные бонусы, строения и юниты, и эти бонусы очень и очень сильны. Одни направления сильнее в средние века и слабее в классическую эру, другие - наоборот. Одна из больших проблем Цивилизации была мета, которую даже гуглить не надо - выбираешь ту или иную сильную нацию и отыгрываешь ее определенным образом, чтобы получить максимум преимущества. Humankind предлагает в разы больше выбора и заставляет играть вокруг точки спавна, эффективности развития, наличия тех или иных ресурсов и постоянно меняющихся факторов. Заспавнился в пустыне - еды будет мало, смысла брать агрикультурную культуру немного - здесь лучше упор в экспансию, деньги или производство делать. Повезло с ресурсами? Наладил дипломатические отношения с соседями? Выбираем торговую культуру, которая умеет ставить экстракторы ресурсов соседям и получает огромные бонусы с торговых отношений. Каждая из веток развития и каждая нация ощущаются имбовыми, когда окружение соответствует, а если не соответствует - превозмогать и готовиться к следующей эре.

Разбираться в особенностях и учиться играть эффективно придется долго - я потратил порядка 20 часов без учета бета-тестов, на которых наиграл еще больше, чтобы понять как эффективно развиваться и играть против “среднего” ИИ. Humankind содержит очень много нюансов и альтернативных путей развития, позволяющих максимизировать точку спавна, географию уровня, расположение соседей и многое другое. Баланс игры, баланс культур и их уникальные особенности позволяют создать множество непохожих друг на друга партий за счет таких простых элементов случайной генерации, как поведение ИИ, спавн ресурсов, ландшафт, доступ к морю и тому подобное.




Основные элементы Humankind традиционны для жанра - древо науки, торговля, дипломатия, постройка города, с использованием привычных для игр Amplitude фишек. Начиная с системы районов города. В каждом городе есть центр, в котором можно строить уникальные здания, но уместить в центре города можно только определенное количество населения - чтобы оно продолжало расти и было где жить, нужно расширяться вширь, добавляя к городу различные районы, производящие тот или иной ресурс. Так как клетки дают разные бонусы к производству ресурсов, на одних участках хорошо строить фермы, на других - заводы, а на третьих - финансовые кварталы. Пристраивая районы друг к другу можно добиваться синергии, дающей еще больше бонусов. Однако рост города сопровождается понижением стабильности - жители недовольны быстрой экспансией и нужно им угождать различными методами: религией, определенными законодательными актами, специальными зданиями и жилыми кварталами, не производящими никаких ресурсов.

Второе больше отличие от Civ - это система регионов. Вся карта поделена на отдельные регионы, на которых может находиться по одному городу или поселению. К городами можно присоединять соседние регионы, объединяя население и разработку ресурсов. Таким образом игроку предоставлена возможность выбора: руководить одним большим городом или несколькими маленькими, а впоследствии всегда можно объединить все в один большой мегаполис на 200 кварталов и округов. Ограничения в стабильности (настроении жителей), максимальном количестве городов, а также размере и географии мира заставляют играть по-разному, в одних случаях фокусируясь на развитии городов в разных точках света, в других - росте одного большого мегаполиса. Хочется поставить аванпост где-то вдалеке от собственных границ - пожалуйста, совсем не обязательно превращать его в город, ему тоже можно найти применение: препятствовать экспансии соседей, забить важный выход в море, отхапать себе ресурсов и т.д.




Боевая составляющая сделала большой шаг вперед относительно того, что мы видели в играх серии Civ и собственных проектах Amplitude (Endless Space, Endless Legend). Битвы происходят на ландшафте мировой карты, в зависимости от направления атаки и расположения войск игрока формируется поле боя, с сохраненной географией карты и всеми постройками. Леса, линия обзора, преимущества в высоте и наличие защитных построек влияют на характеристики юнитов и исход боя. На лавры Total War Humankind не претендует, но боевая система предлагает интересный геймплей, который не обязательно скипать. Особенно во время осад, когда расположение районов и уровень защитных сооружений играют важную роль. Атакующим предстоит ломать стены, а защищающим - отбиваться от атак осаждающих. Битвы могут продолжаться несколько ходов, игрокам разрешено подводить подкрепления, строить осадные орудия, а разные типы юнитов имеют разные преимущества в битвах за города. Одни умеют перелезать через стены, другие - стрелять навесом за стены (мортиры и требушеты), а лес на подступах к городу поможет атакующим укрыться от стрел. Боевая система Humankind плотно перекликается со всеми остальными геймплейными элементами, заставляет игрока продумывать экспансию, расположение крепостей и даже строить и развивать приграничные города с расчетом на потенциальную агрессию со стороны соседа.




Как вы уже могли заметить, описание уникальных особенностей игры и разнообразных элементов геймплея ведет меня к одному и тому же заключению - великому разнообразию Humankind. И это самая сильная сторона игры. Заспавнился в тундре, джунглях или пустыне - играть придется по-разному. Создал карту с парой больших континентов, множеством архипелагов или с несколькими неразведанными континентами - игра будет развиваться по разным сценариям. Разные культуры на разных этапах предлагают отличающиеся друг от друга стили игры. Начал в джунглях и решил пойти в агрикультуру, получил контроль над большим количеством ресурсов - выбрал торговую культуру на следующем этапе, но вот соседи начали поджимать, а сам достаточно окреп для войны - выбираем римлян и отправляемся создавать великую империю. Humankind предлагает потрясающее разнообразие стилей игры и сценариев развития, которого в Civilization просто не найти.

И это я еще не говорил о дипломатии, законодательстве, культурном и религиозном влиянии. Можно устраивать крестовые походы на соседей, сжигать церкви и города, разрушать чужие чудеса света, устраивать торговые блокады, проводить тесты ядерного оружия, запускать спутники, сбрасывать бомбы на соседей и устроить ядерный апокалипсис. А благодаря нескольким открытым и закрытым тестам, плотной работе с фанатами и грамотному подходу к разработке, Amplitude удалось подготовить к релизу по большей части сбалансированную игру. В день релиза выйдет патч первого дня, исправляющий различные баги и проблемы, которые мне встречались, но починить удастся не все.




Какой бы хорошей ни была Humankind, недостатки у игры тоже есть. Хотелось бы видеть больше вариантов в создании мира и настройке сложности и поведения ИИ. Сейчас ИИ оппоненты формируются аватарами, которыми можно делиться с друзьями и делать самому, но на это нужно потратить время - хотелось бы просто нажать кнопку “рандом” и получить случайных ИИ оппонентов. Сам ИИ достаточно хорошо играет в первые 3-4 эры, а потом начинает безбожно отставать от игрока, что типично для жанра. С живыми игроками играть намного интереснее, но для этого нужно искать партии, договариваться с друзьями и отводить под это дело несколько часов. Благо присутствуют “быстрые” режимы игры, где игра проходит всего за пару-тройку часов. Баги есть, и многие ломают игру: одна катка у меня просто зависла и отказывалась перейти на следующий ход, а в других встречались те или иные серьезные баги и неработающие механики, серьезно влияющие на геймплей.

Никаких заранее придуманных карт нет - только генератор случайных карт на основе разных параметров. Присутствует редактор карт и после релиза будет много чего интересного, но хотелось бы “из коробки” получить ряд заготовленных сценариев. Со стороны производительности вроде и хорошо, и плохо. Сама производительность на максимальных настройках очень не очень - даже на системе с Intel Core i7-11700K и ROG Radeon RX 6800 XT Strix в 1080p разрешении можно увидеть просадки FPS ниже 80, однако понижение графических настроек серьезно улучшает производительность. Но что самое главное - ИИ ходят очень и очень быстро. Время хода даже на поздних стадиях игры на большой карте с 7 ИИ редко превышает 10 секунд.




Как много проблем разработчики успеют исправить в патче первого дня - неясно, но что очевидно - игра получит продолжительную поддержку после релиза как со стороны разработчиков, так и игроков. Amplitude долго развивают свои игры и выпускают многочисленные DLC с новыми геймплейными механиками, сюжетами, кампаниями и играбельными расами, продолжают фиксить баги и корректировать баланс, прислушиваясь к мнению игроков. Как точно будет выглядеть модостроение еще не ясно, но разработчики обещают широкий набор инструментов, позволяющий серьезно перерабатывать внешний вид и геймплейные элементы. Может и Warhammer из Humankind кто сделает. Редактор карт, уже есть, он полноценный и удобный для использования - набросать карту Средиземья можно будет за один вечер.

В общем, Humankind - это лучшее, что случилось с жанром со времен Civ 4. Колоссальное разнообразие, высокая реиграбельность и неплохой для жанра баланс с множеством уникальных, свежих и работающих игровых механик, позволяющих отыгрывать огромное количество ролей. Всем фанатам 4X и Civ Humankind обязательна к ознакомлению, но стоит учитывать несколько вещей. Во-первых - баги, они будут и некоторые просто ломают существующие геймплейные механики. Во-вторых - игру будут развивать и вылизывать долгие годы, предлагая к покупке многочисленные DLC. Amplitude не Парадоксы с игровыми паками за $1000, но под началом SEGA платные DLC гарантированы. И это все. Я больше не могу придумать никаких недостатков. После двух десятков часов игры, оценив всю широту возможностей и бесконечную реиграбельность Humankind, я бросил деньгами в монитор и предзаказал игру на свой личный аккаунт.

Релиз игры состоится завтра, 17 августа, в Steam и XBOX Game Pass, где игра будет доступна по подписке с первого дня. Именно так, легально поиграть в Humankind можно за сущие копейки.




Плюсы:
  • Колоссальное разнообразие
  • Приятный графический стиль
  • Качественный баланс
  • Огромное количество контента
  • Широкие возможности для ролевого отыгрыша
Минусы:
  • Баги
9/10



4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
я пока не прочитал обзор, в 2х словах скажите - это лучше цивы?
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от Sobaks:
это лучше цивы?
Лучше




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Эх, жду завтра, а на среду денек хотя бы выходной взял Предзагрузка в Steam со вчера стартовала.

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Последний раз редактировалось gOnAgO; 16.08.2021 в 18:19.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для JustFight
Гуру
Регистрация:
10.03.2008
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X


Ох уж эти Russians, в представлении французов :) Казалось бы, зачем их проблемы на нас проецировать)
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от JustFight:
Ох уж эти Russians, в представлении французов :) Казалось бы, зачем их проблемы на нас проецировать)

Это аватар, можно любой создать в редакторе. Только цвет кожи походу от выбранных до этого наций зависит, еще и морщины к концу игры появляются. Забавно




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Так получается ты спецом русского негра сделал? Грязный извращенец.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
по ощущениям такой же боринг , как и цива! Я видел мельком геймплэй old world он вроде по интереснее

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Подтверждаю что игра вкусная и интересная, играл в ОпенДевы и ЗБТ. И это лучше Цивы, которая скатилась в однообразие.

И этот момент когда Амплитуды держат марку и можно смело брать игру. И это в то время, когда крупные издатели гонят откровенную лажу.

П.С. Претендент на игру года.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Сообщение от DrSlon:
Так получается ты спецом русского негра сделал? Грязный извращенец.

Я уже не помню по какой ветке шел. Аватар у меня немного загоревший, точно не такой черный.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от ksof:
Только цвет кожи походу от выбранных до этого наций зависит
Поидее цвет кожи должен зависеть от спавна в пустыне, раз уж они претендуют на реализм.
Сообщение от Daminion:
по ощущениям такой же боринг , как и цива!
От поедателя гв2 и онеме параши это звучит как комплимент.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Пердуны оценят. Через 2 года к ним присоединюсь и куплю по скидке полное издание.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для tiamant
Маньяк
Регистрация:
14.06.2010
Берсеркер
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от Soultaker:
Пердуны оценят. Через 2 года к ним присоединюсь и куплю по скидке полное издание.
Так она в гейпасе будет кто хочет может пощупать.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от tiamant:
Так она в гейпасе будет кто хочет может пощупать.
Я ещё молод для такого. У меня на Геймпассе будет 5ая Форза.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Vankyb
Старожил
Регистрация:
28.03.2012
GoHa.Ru II Степени Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от Raven4uk:
И это лучше Цивы, которая скатилась в однообразие.
В двух словах скажи, что там по дипломатии?ИИ норм или тупой как в циве?
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от Vankyb:
В двух словах скажи, что там по дипломатии?ИИ норм или тупой как в циве?
Ну дипломатия здесь проработана лучше, особенно интерфейс, который интуитивно понятен.

ИИ на ранних стадиях норм, до 4 эры включительно, и получше чем в Циве. На поздних надо смотреть на релизе.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от JustFight:
Ох уж эти Russians, в представлении французов :) Казалось бы, зачем их проблемы на нас проецировать)
В процессе игры ты можешь менять нации. При этом аватар правителя не меняется. Таким образом, какие-нибудь зулусы, станут ацтеками, пройдут через китайцев, римлян и станут русскими.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от CptDonky:
Таким образом, какие-нибудь зулусы, станут ацтеками, пройдут через китайцев, римлян и станут русскими.

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от DrSlon:
онеме
вот онимэ ты может и смотришь а у меня все вышечка и лучшее

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Спасибо за классный обзор, Глеб! Уже приготовился болеть синдромом one more turn :)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от Raven4uk:
На поздних надо смотреть на релизе.
На поздних сыпется и не может нормально развиватьвся, особенно когда карта заполняется.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от Sobaks:
это лучше цивы?
Нет, нет лоска и вылизанности. Есть куски Эндлессов, если они тебе нравятся то впечатление будет лучше, потому что это как раз гибрид цивы и эндлессов.
ИИ тупой и читер, впрочем так же как и в циве, графика в плане лидеров стремная, местность графически хорошая, музыка слабая. Никаких сюжетов нет, то есть тоже самое о чем я недоумевал в циве. почему в играх за такие деньги изначально нет полноценных сюжетных компаний.
Вобщем средненький вариант цивы с решением части ее проблем, который еще ждут 10500 платных длц и несколько лет развития, прежде чем она возможно засияет.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от Skuchniy:
Вобщем средненький вариант цивы
На фоне убогой 6 Цивы - это высокая планка.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ksof:
На поздних сыпется и не может нормально развиватьвся, особенно когда карта заполняется.
Ну посмотрим, у меня не было возможности это оценить.
Последний раз редактировалось DarkCemetery; 17.08.2021 в 02:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Humankind - новый эталон жанра 4X
Сообщение от Soultaker:
Пердуны оценят. Через 2 года к ним присоединюсь и куплю по скидке полное издание.
Так думаю через несколько дней от релиза и сможешь оценить, если покупать не хочется совсем или за фуллпрайс. Разработчики шарят что такое репутация и на релизе отказались от Denuvo

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от gOnAgO:
Так думаю через несколько дней от релиза и сможешь оценить, если покупать не хочется совсем или за фуллпрайс. Разработчики шарят что такое репутация и на релизе отказались от Denuvo
Для меня проблема не в цене, а в желании покорить сей жанр, в котором из всех доступных игр мне зашёл только Стелларис в своё время.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.

Ваши права в разделе