Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор The Ascent - веселый, но недоработанный кооперативный диаблоид
Автор темы: ksof
Дата создания: 29.07.2021 16:22
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Обзор The Ascent - веселый, но недоработанный кооперативный диаблоид
Баги, вылеты и недоработки в безумно стильном киберпанке


Сегодня, 29 июля 2021 года состоялся выход новой киберпанковой экшен-рпг The Ascent, которая отправляет игрока в мир будущего, на огромную многоэтажную станцию, где главный герой и ему подобные подписывают свои жизни в рабство огромным корпорациям. Главный герой становится расходным материалом, которого корпорация отправляет выполнять грязную и опасную работу. В одночасье корпорация, которой принадлежит главный герой, разваливается, и вся их зона контроля, включающая целые этажи мегаполиса, остается без управления. Выживет ли игрок в этом хаосе и поднимется ли на вершину пищевой цепочки и расскажет история игры The Ascent.




Со стороны геймплея у нас все просто - The Ascent представляет собой смесь диаблоида и top-down шутера. Камера в основном изометрическая, но то и дело меняет угол или дистанцию, чтобы подстроиться под окружение или предложить модный и молодежный угол обзора, как Nier Automata. Особого контроля над камерой у игрока нет. Бегаем при помощи WASD, стреляем при помощи мыши, убиваем толпы врагов, бросаемся разного рода гаджетами и гранатами, а также швыряемся магией, под которую тоже выделено 2 активных слота и 2 слота под пассивки. Интересных фишек у нас две.

Во-первых, вместо традиционного кулдауна на способности и гранаты у нас две полоски ресурса, который нужно восполнять перед последующим использованием способностей. Различные гранаты и гаджеты требуют разного количества ресурса для использования - простые гранаты, скажем, требуют 300 единиц, а условная автоматическая турель или большая бомба - 800 единиц. Мелочью можно кидаться часто, а сверхмощные гаджеты нужно заряжать долго и усердно. Пополняется ресурс через убийства врагов и подбор специальных бутылочек, которые выпадают из врагов и различные сундуков.




Активные навыки требуют другого ресурса, который в принципе можно обозвать маной - так он и работает. Собрал достаточно - можно использовать способность, а пополняется мана таким же образом: убийством врагов и сбором синих бутылочек. Баланс настроен таким образом, что восполнять полоски маны и “тактики” достаточно долго - швыряться гранатами в каждом бою не получится. К концу игры можно сделать из персонажа “мага” и стрелять лазерами изо рта, но большую часть игры навыки и гранаты используются по особым случаям (для убийства большого парика или элиток).

Вторая фишка связана с механикой стрельбы и представляет собой “физику высоты”. У игрока есть возможность выбора положения стоя или присев, в обоих положениях можно поднимать оружие повыше. Дефолтная стрельба стоя идет от бедра с прицелом в живот, зажмешь ПКМ - игрок поднимет ружье к голове. Таким образом обычным людям лучше стрелять в голову, а если так стрелять в полуросликов, то пули просто пролетят под головой. А с учетом разбросанных по уровню укрытий в полный рост и на полтуловища, получается достаточно интересная боевая система. Одни противники любят обходить, другие любят садиться за укрытие и заливать пулями оттуда, да и сам игрок может этим пользоваться. Top-down шутерам такие механики нехарактерны, отчего боевая система в The Ascent воспринимается свежо и интересно.




Со стороны прокачки все достаточно скудно - игроку на выбор представлено порядка десяти характеристик, вроде стандартных +ХП, +Мана, +Крит, до более интересных +Скорость свапа оружия/перезарядки или +Скорость возвращения стабильности после стрельбы. Характеристики ОЧЕНЬ сильно влияют на персонажа - прокачанное до максимума ХП увеличивает его более чем втрое, а прокачка перезарядки позволяет менять обойму за долю секунды. Прокачка идет достаточно быстро и к концу игры при полном прохождении побочных квестов ориентир идет на достижение 27-29 уровня, а с возможностью сбросить навыки и сделать респек париться особо не стоит.

Характеристики помогают создать специализацию и подстроиться под носимое оружие. Быстрая перезарядка обязательно, если играешь с ПП или дробовиками, чья обойма заканчивается очень быстро, а если бегаешь с пулеметом, который выпускает всю обойму за 20 секунд, переживать о скорости перезарядки не стоит - там важны другие показатели. С разнообразием оружия не так все хорошо, как могло бы быть. Первую часть игры бегаешь с тем, что дают - пара револьверов и ПП, а к середине игры появляется какое-никакое разнообразие, но только в типах оружия. Пара стандартных пистолетов, пара револьверов, 2 дробовика, 2 ПП, 2 штурмовых винтовки, 2 пулемета, 1 снайперка и несколько уникальных типов оружия, вроде гранатомета и минигана + энергетические аналоги для битвы с роботами и это все. С учетом того, что оружие открывается постепенно, разнообразия получается немного. Нравятся дробовики? Первый получаешь через 4 часа игра, второй - через 8, а там уже и игра заканчивается.




Система улучшения оружия и его баланс тоже сильно покалечены. Из специальных сундуков и с “элитных” врагов игрок частенько получает токены для прокачки оружия, но их слишком мало - прокачать одну-две пушки можно, но как только начинаешь пробовать то одно, то другое, токены быстро заканчиваются. А использовать непрокаченное оружие совсем не комильфо - урона не хватает. Так и получается, что и без того скудное разнообразие усугубляется ограниченным количеством токенов апгрейда, которые игрок может получить. Прокачать в итоге получится 5-6 пушек за игру - приходится делать выбор, с чем бегать и во что вкладываться. Но даже так все было бы нормально, если бы The Ascent следовала стандартной формуле Diablo с несколькими уровнями сложности или Новой Игрой+, но упор разработчики ставят на одно прохождение: максимальный уровень прокачки оружия достигается легко, прокачка персонажа полноценная, никаких подземелий, элитных квестов и испытаний нет, а НГ+ полностью отсутствует (хотя патч первого дня может это изменить).

И этот просто факт, что игра рассчитана на одно прохождение сюжета, создает множество проблем для The Ascent. Все те недостатки, которые можно было списать на “первое прохождение, дальше будет больше”, остаются недостатками - малое разнообразие противников, отсутствие боссов, малое разнообразие биомов и уникальных врагов, с ними связанных, мало разнообразия в квестах, скудная прокачка… Список можно продолжать долго. Не то, чтобы The Ascent была плохой игрой, просто требования к сюжетной игре на одно прохождение и игре-сервису абсолютно разные. И практически все геймплейные элементы The Ascent перекочевали из диаблоидов, рассчитанных на несколько прохождений и долгий гринд шмота в самом конце.




Игра заявляет, что она RPG, а подача квестов и сюжета очень рваная, да и никакой точки отсчета разработчики не задают. Мир The Ascent обширный и комплексный, разработчики создают очень много уникального, но для восприятия этого мира требуется контент, вокруг которого рассказываются истории, чего в игре просто нет. Ну вот в кодексе пишут про несколько производителей брони и оружия, а что толку? Или тут и там находишь записки, которые описывают рядовые будни или приключения обитателей мира игры, а что толку? Некоторые персонажи предлагают забавные квестовые цепочки с жульничеством на скачках и последующим разгребанием последствий, но что толку? Чтобы повествовательные элементы работали, нужно связать их друг с другом воедино и привязать к сюжетному пути персонажа. Но игра то у нас диаблоид! Мы просто пролетаем как пуля по всем локациям и никогда не возвращаемся назад. Толку было от этих историй и лора, если я провел буквально 15 минут на локации и никаких последствий своих действий я просто не увижу? Высокий темп игры просто не предлагает возможности остановиться и погрузиться в историю - повествование и геймплей работают друг против друга.

Вторая большая проблема игры - неопытность разработчиков, которая наблюдается абсолютно во всем. Начиная с дизайна интерфейса - он вызывает больше всего неудобства и раздражения. Вкладывая очки прокачки в навыки никакого подтверждения решений нет - нажал ЛКМ на картинку и все, попрощайся с очком опыта. Возможности открыть карту в стиле Diablo на весь экран нет - нужно постоянно заходить в меню. Стилизованный дизайн карты очень неудобен - нужно прям вглядываться и рассматривать закоулки, чтобы понять на нужном ли ты уровне и где лестница/лифт. Радар практически бесполезен - все, что он делает - это подсвечивание противников. Обучение нужно сразу же отключать, особенно при игре в коопе - игра то и дело предлагает узнать что-то новое во время боя: убегаешь от толпы разъяренных собак: “узнайте о новой механике игры! Для продолжения зажмите пробел на 10 секунд” и ты умираешь. Найс. Перечислять все эти неудобства я не буду - на это двух страниц не хватит.




Багов, вылетов, неработающих квестов и проблем с производительностью тоже хватает. Игра содержит Ray-Tracing и DLSS, но при это DX12 режим работает ужасно - огромное количество статтера как на видеокартах NVIDIA, так и AMD. Выстрелил - статтер, взорвал бочку - статтер, пукнул - статтер. Играть в DX12 режиме просто невозможно, а говорить о рейтрейсинге не имеет смысла. Даже комбинация 11700K + 6800 XT не вывозит без тормозов, хотя общий FPS очень даже высокий. В DX11 режиме дела получше, но подгрузки локаций вызывают заметные тормоза. Но самое сладкое - это повреждение файлов сохранения, если игра вылетает во время загрузки. Причем Steam Cloud может загрузить поврежденный файл в облако и лишить игрока бэкапов, которые лучше делать самому, особенно в мультиплеере - там можно и товарищам сохранения испортить. Вылеты происходят по разным причинам, но самая забавная - когда игрок умирает во время кат-сцены. Да, паузы в мультиплеере нет от слова совсем, даже когда игра хочет нам что-то показать.

Критики и претензий к игре у меня много, но это не значит, что The Ascent - это плохая игра. Со стороны геймплея у нее все очень и очень даже. Графика симпатичная, стиль и атмосфера удались на отлично, бегать, стрелять и просто нажимать на кнопки весело - а это самое главное, что ждешь от кооперативной игры. Игра способна доставить 10-15 часов фана в кооперативе даже в текущем, забагованном состоянии. Разработчики сделали много хорошего, но недостатки преследуют игрока с первых минут и до самого конца игры. Покупать или не покупать? Лучше дождитесь распродажи. The Ascent выпускают явно раньше срока - игру нужно облизывать, дорабатывать и фиксить, фиксить, фиксить. Через несколько месяцев и пару крупных патчей The Ascent сможет принести много удовольствие в кооперативе - с небольшой скидкой покупка себя точно оправдает.




Плюсы:
  • Веселый геймплей
  • Стильная атмосфера
  • Адекватный кооператив
Минусы:
  • Мало разнообразия
  • Множество багов и технических проблем
  • Отсутствие новой игры+
7/10



2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор The Ascent - веселый, но недоработанный кооперативный диаблоид
Сообщение от ksof:
диаблоид

Да итить твою налево, ЭТО ШУТЕР!
Изометрическая камера не делает эту Диаблоидом.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Обзор The Ascent - веселый, но недоработанный кооперативный диаблоид
Сообщение от Zan:
Да итить твою налево, ЭТО ШУТЕР!
ШУТЕР

Играл уже? А я прошел.


Вид в изометрии
Врагов тысячи
RPG элементы: дропы, прокачка, сундуки, банки собираем, оружие затачиваем, билды строим




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор The Ascent - веселый, но недоработанный кооперативный диаблоид
Диаблойд - это в первую очередь хакнслэш, а сабж как раз таки шутер.

Сообщение от ksof:
RPG элементы: дропы, прокачка, сундуки, банки собираем, оружие затачиваем, билды строим
В классическом Диабло отыгрыша чуть больше чем нисколько, так что ролевой составляющей в диаблойдах вообще может не быть, от этого игра не теряет.
Сообщение от ksof:
Вид в изометрии
Врагов тысячи
Вообще ни о чем.

Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Сообщение от Ctr:
Диаблойд - это в первую очередь хакнслэш, а сабж как раз таки шутер.

В классическом Диабло отыгрыша чуть больше чем нисколько, так что ролевой составляющей в диаблойдах вообще может не быть, от этого игра не теряет.
Вообще ни о чем.

А если дх играешь и никакого хака и слеша у тебя нет, то диабло превращается в шутер?




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор The Ascent - веселый, но недоработанный кооперативный диаблоид
Сообщение от ksof:
А если дх играешь и никакого хака и слеша у тебя нет, то диабло превращается в шутер?
Дх может играть в мили, амазонка может играть в мили. Кстати, а чего про кастеров не спросишь? Почему именно дх?

Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Обзор The Ascent - веселый, но недоработанный кооперативный диаблоид
Сообщение от Ctr:
Дх может играть в мили, амазонка может играть в мили. Кстати, а чего про кастеров не спросишь? Почему именно дх?
Я за ВД и ДХ играл в Д3, только в ренже как нормальные люди. Вся игра была шутером




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор The Ascent - веселый, но недоработанный кооперативный диаблоид
Вчера в репозиторий игры в Steam были внесены файлы на 2,2Гб примерно. Очевидно будет патч 0 дня. Сомневаюсь что пишущий играл с ним. Ранний билд игры в сети валяется чуть более недели уже. Посмотреть что и как его хватало. Вылетов не было. При включенной физике объектов просадки некоторые были, но в основном из-за того, что игра старый HDD была установлена. Но об этом сами разработчики упоминали.
И да, хер там плавал, а не Диаблоид. Язык не поворачивается сравнивать сабж и Диабло. Вообще по-разному ощущаются геймпелейно. Сабжа скорее твин стик шутер реально с насадками от РПГ.


https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Последний раз редактировалось gOnAgO; 29.07.2021 в 20:22.
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Обзор The Ascent - веселый, но недоработанный кооперативный диаблоид
Смотрю обзоры игры - все обзорщики хвалят. Доматываю до конца:7/10
При этом в обзорах на очередной Ассассин: все ругают, а оценки 8.5/10

Не понимаю.
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Обзор The Ascent - веселый, но недоработанный кооперативный диаблоид
Сообщение от gOnAgO:
Сабжа скорее твин стик шутер реально с насадками от РПГ.
Мне тоже больше Alien Shooter напомнило. Графика получше, но игра сама по себе такая же кособокая. Ну и лут прикрутили. Основное отличие от Алиен Шутера - наличие переката по пробелу ну и возможность коопа (хотя его я не пробовал). А так те же яйца только в профиль.

Сообщение от splinn:
Не понимаю.
Потому что это инди и спрос с него как с инди. Игра хорошая. Хоть и тормозит сильнее того же Киберпанка при худшей графике. Но бабок за рекламу не занесли.
А от Ассассина ждут ААА, а получают очередную "*****льню от юбисофт". Но бабки за рекламу уплочены, так что им нужно отрабатывать рекламный бюджет.

Это как с Киберпанком. Все ждали ААА RPG. Ну или ААА клон ГТА в будущем. Игру накачали маркетингом так, что её ждали даже те, кому она не интересна. А получилось всего лишь забагованное одноразовое линейное сюжетное приключение. Оно было отличным и добротным (при всех недостатках), но все большинство ждало не этого. Игра при этом говном не стала, просто планка ожидания была очень высоко. Поэтому её обосрали все кому не лень. Особенно те, кто даже и играть не собирался, но на волне хайпа, чего бы не вставить свои пять копеек. Как говориться: "не играл, но осуждаю".

Ну или похожий вариант. RDR2. Игру тоже начали маркетингом так, что купил даже я. При том, что вестерны я не люблю в принципе. Игра красивая и детальная, многим понравилась, но вот мне не зашло от слова совсем, т.к. не мой сеттинг, плюс я ненавижу то, что Рокстары любят подавать сюжет во время экшн сцен, но озвучки в играх принципиально не делают (и получается либо ты играешь, либо субтитры читаешь...). Но рекламный бюджет отлично отработали. Молодцы. Весьма мастерски в мой кошелёк залезли.
И взять Desperados 3. Мне нравится жанр. Я люблю Коммандос-подобные игры. Игру хвалят игроки. Но рекламный бюджет явно меньше был. Так что игру я так и не купил. Потому что это сраный вестерн, а вестерны я не люблю и хоть механика мне и заходит, мне важен так же и сюжет и антураж. Но мне в уши не насрали достаточно, чтобы я пошёл расчехлять кошелёк. Когда-нибудь может быть дам шанс на распродаже с 90% скидкой.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Последний раз редактировалось Whawk; 30.07.2021 в 09:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор The Ascent - веселый, но недоработанный кооперативный диаблоид
Решил попробовать, как инди игра удалась я считаю. Атмосфера, графика на месте, физика тоже плюс. Не очень удобный интерфейс, куча статов и хер поймёшь что они означают - нет всплывающих подсказок, слабая кастомизация чара и оружия, без усиленной прокачки энергии гранаты неюзабельны - дисбалансно, пока не стрельнешь в чара не поймёшь какого он лвла - тупые смерти из-за того, что случайно свернул не в тот район и получил ваншот.

Киберпанкней того же КП77 раз этак в 20, очень круто проработано окружение, атмосфера пох-изма тотально доминирующих корпораций, где людей держат за мусор, который можно легко заменить другим мусором. А в КП2077 не поймешь что это, фансервис для дрочеров или игра-сервис для овощей типа современного АК.

Добавлено через 13 минут

Сообщение от Whawk:
Хоть и тормозит сильнее того же Киберпанка при худшей графике.
Не на топовом железе на ультра изредка видел только микрофризы, которые были по причине того, что игра была на хдд. Вроде нормально, не идеально канеш, но приемлемо.
Сообщение от Whawk:
Особенно те, кто даже и играть не собирался, но на волне хайпа, чего бы не вставить свои пять копеек. Как говориться: "не играл, но осуждаю".
Играл и осуждаю. Сюжет тупейшая куча говна, которая заканчивается ничем, меня просто посадили в кресло и игра на этом закончилась. "Что это блть было?!" - выдавил я в тот момент? Ради этого я терпел инфантильную истеричку-переростка с мозгом старшеклассника максимум у себя в голове? Я всю игру ждал чтобы уничтожить этого мамкиного революционера у себя в голове, а мне ещё предстояло тусоваться с его старыми друзяшками. Какие-то левые проблемы постоянно со всех сторон подкидывают, которые накуй тебе по идее не упали. Мало того, сам ГГ ебланистый, да ещё пытается матюкаться там, где это не нужно, так тупо построенными фразами, что стыдно отыгрывать такое убожество. Если не умеешь материться - лучше вообще рот не открывай, вон Фримен в своё время персонаж-легенда с эпическими подвигами, за всю игру ни слова не проронил, ни в первой, ни во второй части. Тут будто офисный планктон первый раз в жизни приехал в деревню и пытается изображать колхозника. Кринж сраный
Про всратую атмосферу города говорить бессмысленно, но тут чисто технические причины, при чём глобального масштаба. А ещё я не видел более конченного ИИ ни в одной другой игре, ну просто не могу вспомнить где ещё разрабы так криворуко заскриптовали бы врагов, что там врагов, ГТА сидит и ржот, тупо во весь голос ржот с ИИ мирных нпц и дорожного движения. Позорище.

Последний раз редактировалось Ctr; 31.07.2021 в 08:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Обзор The Ascent - веселый, но недоработанный кооперативный диаблоид
Сообщение от Ctr:
ГТА сидит и ржот
На вкус и цвет... Я ГТА5 так и не прошёл. Начинал несколько раз и забрасывал достаточно быстро, то на угоне лодки, то на принудительных гонках на машинах по ночному городу, то на погоне на мотоцикле с папарацци, то ещё где-то. Не цепляет просто и поведение ИИ там тоже такое себе. Ты по городу насаешься как хер пойми кто, в том числе на угнанных тачках, врезаясь во всё подряд и всем вокруг глубоко насрать. Нужно специально в полицейскую машину въехать или начать стрелять во всё вокруг, чтобы полиция начала реагировать. Это, к слову, тоже очень сильно ломало атмосферу. Про подачу сюжета субтитрами во время экшн сцен я вообще молчу. Я по этой же причине так RDR2 и не смог играть. Рокстары делают красиво, но меня их работа не цепляет совсем, т.к. всё слишком уныло и появляется своебразный эффект "зловещей долины" от этой псевдо-имитации реальной жизни.
А Киберпанк с учётом всей его кривоты меня зацепил. И концовок там несколько. Секретная, на мой взгляд, самая правильная. Все остальные ИМХО, либо ванильное говно для любителей хэппи-энда, либо депрессивная шляпа для меланхоликов.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Almas
Гигант мысли
Регистрация:
03.02.2005
Re: Обзор The Ascent - веселый, но недоработанный кооперативный диаблоид
Играл в Xbox Game Pass, потом скачал версию с известных сайтов и просто офигел. Как Майкрософт пропустила такую хреновую версию в свой магаз.
На моем очень не топовом компе - игровой ноут 3-х летней давности - очень много фризов. Самые жесткие в локе Black Water Towers - там просто постоянный фриз.
Фриз при любом взрыве гранаты.
Есть прикольный баг - если продавать вещи по кнопке "E" - продать дубликаты - то их можно продавать бесконечно долго.
Все это относится к версии из Макрософт стора.
Альтернативная лишена этих проблем - нет даже бага с бесконечной продажей.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Обзор The Ascent - веселый, но недоработанный кооперативный диаблоид
Шикарная игра.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.

Ваши права в разделе