Warhammer 40,000: Battlesector - Космодесант против тиранидов в релизном трейлере игры
И видеообзор особенностей геймплея
Команда создателей из студии Black Lab Games совместно с компанией Slitherine объявила об официальном выходе анонсированной в конце зимы тактической стратегии под названием Warhammer 40,000: Battlesector и специально по такому случаю опубликовали два новых ролика.
Первый из них является кинематографическим и демонстрирует зрителям масштабное сражение развернувшееся между Кровавыми ангелами и тиранидами, вторгшимися в родной мир легиона космодесантников. Второй же трейлер представляет собой двухминутный видеообзор, посвященный основным особенностям геймплейного процесса.
Что касается дальнейшего будущего Warhammer 40,000: Battlesector, то разработчики намерены продолжить поддерживать свое детище за счет выпуска бесплатных обновлений и расширений с дополнительным контентом, в частности, коллектив смотрит в сторону увеличения числа доступных фракций.
Re: Warhammer 40,000: Battlesector - Космодесант против тиранидов в релизном трейлере игры
у меня только один вопрос.
если играть по тупому т.е. например не брать антиюнитов, не использовать тактику (рандомно выбирать отряд и атаковать рандомного противника) - можно ли проиграть?
вообще в этой игре есть сложность?
Re: Warhammer 40,000: Battlesector - Космодесант против тиранидов в релизном трейлере игры
Сообщение от ConnectingPeople:
если играть по тупому т.е. например не брать антиюнитов, не использовать тактику (рандомно выбирать отряд и атаковать рандомного противника) - можно ли проиграть?
Вполне, после пары первых миссий, когда появляются противники сильнее хормо/термагаунтов, то набрав армию без бронебойных отрядов, типо хеллбластеров, можно тупо не убить сильных мобов.