Новые комментарии
Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Автор темы: Efemische
Дата создания: 17.07.2021 12:58
Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda



Шутер Necromunda обзавелся поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution, а значит пришло время для прямого сравнения этой технологии с NVIDIA DLSS.

Как выяснил ютубер Back4BuckPC Gamer, сравнивавший технологии в 4К-разрешении при максимальных настройках качества, AMD FSR предоставляет немного лучшую производительность и качество картинки. Но это справедливо именно для 4K при максимальных настройках качества.

Что же до более низких разрешений, то ситуация тут противоположная и AMD FSR наоборот заметно проигрывает в качестве изображения. Сравнение проведено на примере Marvel's Avengers, которая также поддерживает обе технологии.





Однако тут стоит учесть, что KanaSaber использует режим "качество", а не "ультра-качество", что тоже играет роль.

В итоге получается, что при 4K-разрешении FSR все же обходит DLSS, но при меньшем количестве пикселей уже не может состязаться с технологией апскейлинга на основе искусственного интеллекта.




Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Шиикарно. Жопы шреков зеленым пламенем горят.

В низком разрешении да, деталей мало, надо их дорисовывать, вот здесь ИИ нужнн. А в 1440-1660р деталей много, просто их надо качественно сгладить и выделить. Там ии нах не вперся.

Впринципе логично.

Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация:
28.03.2007
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Сообщение от kilosbxl:
А в 1440-1660р деталей много, просто их надо качественно сгладить и выделить. Там ии нах не вперся.
Да, поэтому все играют на топовых карточках где нужно чуть улучшить чтоб нормально в 4к было

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Сообщение от kilosbxl:
Шиикарно. Жопы шреков зеленым пламенем горят.

В низком разрешении да, деталей мало, надо их дорисовывать, вот здесь ИИ нужнн. А в 1440-1660р деталей много, просто их надо качественно сгладить и выделить. Там ии нах не вперся.

Впринципе логично.
Скрины Твиттера глянь. Тотальный разгром от ДЛСС. Даже в 4к (скрин с бабой) ДЛСС работает лучше. ФСР очевидно много резкости использует - не всегда это идет с пользой, когда ДЛСС больше опирается на сглаживание, получая в итоге лучшие контуры.

Причем разгром реально большой. Про 1440р и 1080р даже говорить не приходится. Разница день и ночь. В 4к ситуация получше, но 4к сложно испортить просто, ибо исходник большого разрешения. Так что чуда не произошло. ФСР использует много резкости (обычной технологии), когда ДЛСС реально больше занимается реставрацией.

Ну и как шах и мат: ФСР работает и на Нвидии, а ДЛСС - опция только для владельцев РТХ
Аватар для Bezmolv
Маньяк
Регистрация:
04.07.2013
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Фср 1.0 vs длсс 1.0 было бы уместно сравнивать...
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Сообщение от Bezmolv:
Фср 1.0 vs длсс 1.0 было бы уместно сравнивать...
Ага, они бы ещё выпустили его в 2077, а мы бы сравнивали с 1.0
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Самая главная фишка ДЛСС - это именно реконструкция по своим лекалам. То есть, даже если в нативе очень кривые и угловатые контуры и текстуры, то ДЛСС может их сделать сглаженными и более натуральными, словно натив - это именно ДЛСС.

Потому ДЛСС имеет преимущество. Даже если ФСР будет близок к нативу, то ДЛСС просто сделает натив лучше по части деталей некоторых. Пример Марвел из новости явно это показывает. ИИ есть ИИ. И он очевидно работает, потому что иначе сделать картинку другой невозможно.
Аватар для Bezmolv
Маньяк
Регистрация:
04.07.2013
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Сообщение от Sobaks:
Ага, они бы ещё выпустили его в 2077, а мы бы сравнивали с 1.0
~2 года поддержки и развития технологии длсс, еще б он не выдавал лучше картинку в версии 2.2

Даже на скрине видно как длсс 1 рендерил «проглатывая» детали.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Сообщение от Bezmolv:
~2 года поддержки и развития технологии длсс, еще б он не выдавал лучше картинку в версии 2.2
картинку он лучше выдаёт потмоу что Нвидия лучше АМД. Через 5 лет Интел выкатит свой аналог ДЛСС и мы тоже будем сравнивать с 1.0
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Западло
Дух неудачи
Регистрация:
05.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
FSR еще сырой, так что результат не удивителен.
Ну а во вторых - смотреть и сравнивать технологии (а так же их цену/производительность) поддерживаемые видеокартами красных или зеленых нужно тогда, когда собираешься себе новую видеокарту купить. Потому что на момент покупки ситуация может измениться кардинально.

ЗЫ Никогда не понимал фанбоев той или иной фирмы.... собрался покупать в конкретный момент времени железо: сравни представленное на рынке по критичным для тебя параметрам и выбери лучший вариант из доступных, без привязки к бренду.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для yamka
Знаток
Регистрация:
24.08.2020
Медаль "500 лайков"
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Сообщение от Западло:
FSR еще сырой
В смысле? Это апскейл со сглаживанием древний как говно мамонта, работающий по чуть измененному алгоритму, как и все в амд. ДЛСС же работает через нейронки, способен даже из галимой нативки сделать картинку-конфетку. Вообще позорище со стороны амд хоть как-то пытаться сравнивать этот убогий фрс с ДЛСС.
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Сообщение от PelmenT:
Скрины Твиттера глянь.
в скринах с твиттера не максимальное качество от FSR и максимальное от DLSS.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Сообщение от PelmenT:
Самая главная фишка ДЛСС - это именно реконструкция по своим лекалам. То есть, даже если в нативе очень кривые и угловатые контуры и текстуры, то ДЛСС может их сделать сглаженными и более натуральными, словно натив - это именно ДЛСС.

Потому ДЛСС имеет преимущество. Даже если ФСР будет близок к нативу, то ДЛСС просто сделает натив лучше по части деталей некоторых. Пример Марвел из новости явно это показывает. ИИ есть ИИ. И он очевидно работает, потому что иначе сделать картинку другой невозможно.
О ништяк, секта магии ИИ приехала. Типа лучше оригинала))))

Зачем мне лучше оригинала, если оригинал это и есть идеальный рендер?

Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Сообщение от Западло:
FSR еще сырой, так что результат не удивителен.
Ну а во вторых - смотреть и сравнивать технологии (а так же их цену/производительность) поддерживаемые видеокартами красных или зеленых нужно тогда, когда собираешься себе новую видеокарту купить. Потому что на момент покупки ситуация может измениться кардинально.

ЗЫ Никогда не понимал фанбоев той или иной фирмы.... собрался покупать в конкретный момент времени железо: сравни представленное на рынке по критичным для тебя параметрам и выбери лучший вариант из доступных, без привязки к бренду.
Тут бренд не играет роли, ибо ФСР работает везде и имеет открытый исходный код. То есть, универсальная штука, которая даже может внедряться простыми мододелами. Но и концепция работы ее попроще. ДЛСС посложнее и мододелы уже с ней не могут работать (хотя, успешно меняют файлики для внедрение более новых версий ДЛСС в игры, где есть старая версия), но и ДЛСС сейчас внедрен в движки и легко активируется: УЕ4/5 и Юнити он поддерживает нативно.

Вопрос сугубо в маркетинге. Обе технологии не будут просто так везде вшиваться, даже если технически это просто. ФСР же имеет преимущество в плане тех же мододелов - они просто его сами смогут внедрять в обход разработчиков. С другой стороны, лишь мизер людей пользуются модификациями игр, поэтому это не абсолютное решение проблем. Разве что можно нативно пиратские версии на торентах обновлять под ФСР, но лицензионщики от этого не выигрывают.

На текущий момент основные разрешения - это 1080р и 1440р (чисто статистика). 4к еще не все признают, из-за того, что и с паст-ген и кросс-ген играми 4к не везде хорошо вытягивает, а что уж говорить про будущие некст-ген игры, где и 1080р какая-нибудь 3090 еле потянет. И вот у ФСР проблемы именно с этими (более низкими) разрешениями. Исходный материал имеет очень низкий рендер для восстановления, когда ДЛСС просто много додумывает сам, компенсируя слабый материал на входе. Но и глобальная доступность ДЛСС будет лет через 3+, когда вся основная кор-аудитория перейдет на РТХы.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Efemische:
в скринах с твиттера не максимальное качество от FSR и максимальное от DLSS.
Так и ДЛСС может иметь ультра-квалити.

Тут вопрос другой - посмотри на нативное изображение, а потом на ДЛСС. В этом фишка. ФСР не сможет изменить картинку в лучшую сторону, а просто попытаться сделать аналоги натива. А ДЛСС делает что-то от себя.

Добавлено через 55 секунд

Сообщение от kilosbxl:
Зачем мне лучше оригинала, если оригинал это и есть идеальный рендер?
На волосы посмотри внимательно. Оригинал как раз кривой. ФСР делает больше шумов (резкость - есть резкость). А ДЛСС в обратную сторону делает то, во что даже сложно поверить - за разработчиков делает волосы адекватными=)
Последний раз редактировалось PelmenT; 17.07.2021 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Сообщение от Sobaks:
картинку он лучше выдаёт потмоу что Нвидия лучше АМД. Через 5 лет Интел выкатит свой аналог ДЛСС и мы тоже будем сравнивать с 1.0
Тэкс блэт

Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda


Все просто в шоке от ДЛСС. Он тупо делает лучше :D
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Сообщение от PelmenT:


Все просто в шоке от ДЛСС. Он тупо делает лучше :D
Ну вот и яркий пример что фср к нативу ближе, чем длсс

Добавлено через 3 минуты


А-артефакты

Последний раз редактировалось kilosbxl; 17.07.2021 в 16:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Сообщение от kilosbxl:
Ну вот и яркий пример что фср к нативу ближе, чем длсс
Ты прям сейчас слился. Через слезы, наверное, признаешь это, ведь ДЛСС тупо лучше натива и ФСР :D

1). Так рад был, что в 4к ФСР что-то может в одной игре, хотя, 99% сидит на 1080р и 1440р, и при выходе настоящих некст-ген игр даже пользователи всяких 3090 и 6900хт будут еле вытягивать 1080р (на текущий момент нет некст-ген игр на ПК, на заметочку). Я сам владелец 3080 и 1440р монитора. Нафиг мне ФСР, если есть ДЛСС? Только тогда, когда нет ДЛСС.

2). Ты посмеялся над ИИ, но тебе пришлось туго признавать, что под ДЛСС картинка иная. Причем не в сторону создания каши (дублирования пикселей, как пример), а именно с точки зрения повышенной детализации и доработки элементов. Что это, если не ИИ? Гном в моей видеокарте сидит магический?

3). Я могу и в ФСР, и в ДЛСС - так кто теперь победитель по жизни? Я и карту купил раньше, чем ты мог, и с ДЛСС уже год мог пользоваться (именно 2.0 версии), и ФСР мне доступен. АМД - это символ ждунства и компромиссов=)
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Сообщение от PelmenT:
Ты прям сейчас слился. Через слезы, наверное, признаешь это, ведь ДЛСС тупо лучше натива и ФСР :D
=)
Так это ты же слился, мозгов хватает только стопкадр волосни рассматривать. В динамике это говно артефачит. Нет ничего лучше натива.

Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Сообщение от kilosbxl:
Так это ты же слился, мозгов хватает только стопкадр волосни рассматривать. В динамике это говно артефачит. Нет ничего лучше натива.
Так зачем начал радоваться 4к, провоцировать срачь, отрицать ИИ, чтобы потом оправдываться?=)

И ответь мне, в чем я проиграл?

1). Ты мне показал Киберпанк (в который я на релизе 60 часов наиграл) - так в нем и без ДЛСС АМД выдает меньше Нвидии. Все равно победа на моей стороне.

2). Видеокарта у меня явно раньше фанатов АМД появилась - тоже победа. Да и ДЛСС я мог использовать еще на 2000 линейке, а вы ФСР уже через пару лет относительно ДЛСС 1.0 получили. Да, первая версия такая себе, так и 2.0 уже год, как в играх. А новая версия 2.2 ппц, как скакнула вперед.

3). Ну и тот факт, что ФСР доступен и мне - что ты на это скажешь? В чем логика твоего высера "Жопы шреков зеленым пламенем горят."?

По-моему, в проигравших у нас сейчас ты. Я лично просто увидел, что у меня есть выбор. У меня, а не у тебя=) Я уж сам решу, что для меня лучше. А ты молись, чтобы ФСР был лучше, а то выбора-то нет
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Дожили, нефанаты соревнуются у кого даунскейл графики хуже
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Сообщение от PelmenT:
Так и ДЛСС может иметь ультра-квалити.
но не имеет


Сообщение от PelmenT:
В этом фишка. ФСР не сможет изменить картинку в лучшую сторону, а просто попытаться сделать аналоги натива. А ДЛСС делает что-то от себя.
там, если честно, выглядит так, будто сглаживание выключено, а DLSS сглаживание собой заменяет автоматом же
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Сообщение от Efemische:
там, если честно, выглядит так, будто сглаживание выключено, а DLSS сглаживание собой заменяет автоматом же
Простое сглаживание просто сгладит кашу волос, но не сделает ее детальной. Тут словно исходник волос у ДЛСС выше - чистая реконструкция. Сглаживание такого не даст. Ну а то, что ДЛСС еще и сглаживает - это еще бонус против ФСР. Причем делает это ДЛСС мега круто.
Сообщение от Efemische:
но не имеет
Просто пока Ултьтра Качество не выпустили. Оно только анонсировано.
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Сообщение от PelmenT:
Простое сглаживание просто сгладит кашу волос, но не сделает ее детальной.
это надо проверить, а не размышлять о том, что там будет. По факту в оригинале видно, что волосы стали кучей пикселей в лесенке, а значит, в теории, сглаживание может что-то с этим сделать. Однако нужны тесты, да.


Сообщение от PelmenT:
Оно только анонсировано.
даже не анонсировано, "ультра-качество" у длсс было утечкой
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda
Сообщение от Efemische:
это надо проверить, а не размышлять о том, что там будет.
А, ну да, у нас раньше сглаживание восстанавливало детализацию картинки, ага. Волос становилось больше, они были прямее, ага.

Ты вообще в курсе, как работает сглаживание разных типов? Все они работают с одним эффектом - с контурами. В лучшем случае (или, если точнее, в худшем) они могут замылить в целом картинку.

На изображении с ДЛСС там не сглажены контуры, а в целом восстановлена детализация волос. Это КАРДИНАЛЬНО иная вещь.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением