10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine 5
Новый движок от Epic Games уже два дня пребывает в раннем доступе
Два дня назад создатели видеоигр наконец получили ранний доступ к движку Unreal Engine 5 от Epic Games, после чего тут же погрузились в его изучение.
Возможности UE5 и правда впечатляют, причем не только рядовых геймеров, но и опытных разработчиков, изучивших достижения прогресса изнутри, а не только по роликам технодемо. Среди первопроходцев и Тейлор Лопер из Ionized Games, оцифровавший своего спящего пса Зигги.
Десять минут ушло на то, чтобы сделать 122 снимка, вдвое больше времени потребовалось на создание модели в Reality Capture от все той же Epic Games. В результате получился фотоскан четвероногого друга из десяти миллионов полигонов, который при помощи отвечающей за геометрию технологии Nanite был размножен до тысячи копий.
Десять миллиардов полигонов при стабильных 60 FPS на ПК с процессором Ryzen 7 5800x, видеокартой GeForce RTX 3070 и 32 ГБ оперативной памяти. Не говоря уже о потрясающем фотореализме. И это не предел, просто Лоперу наскучил процесс.
Re: 10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine
Сообщение от Iamperfect:
Так Эпики это корпорация зла с ЭпикСтором, или надежда великая надежда игропрома с УЕ5?
Это не взаимоисключающие параметры Анрыл задолго до эпикстора был топовым игровым движком и это не меняется, а вот эпикстор это главное посмешище и повод для лулзов и это тоже без изменений.
Re: 10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine
Сообщение от Libris:
Десять минут ушло на то, чтобы сделать 122 снимка, вдвое больше времени потребовалось на создание модели в Reality Capture от все той же Epic Games. В результате получился фотоскан четвероногого друга из десяти миллионов полигонов
И чо? Тупо ж. Собак я что в жизни, что в видосах тысячами итак вижу. Пусть отсканирует чужого там, орка, или велоцераптоса. Ой, или для этого таки придётся по старинке в 3д редакторах сутками модели фигачить?
Напоминает "фотореалистичные текстуры грязи" начала 2000ых Там тоже за минуту они делались, только ценность таких текстур (и игр с такими текстурами) стремится к нулю. Многим всё же хочется чего-то необычного, фентезийного или фантастического в играх. А не тупую околоподъездную грязь или собаку разработчика
Re: 10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine
Сообщение от Kjuubi:
И чо? Тупо ж. Собак я что в жизни, что в видосах тысячами итак вижу.
Да какая разница грязь там на экране или орк твой, если в обоих случаях будет 10 миллионов полигонов на модель?
Это не демонстрация красоты и дизайнерского мастерства, а демонстрация тех. возможностей движка.
Главная проблема на данный момент, что эта технология работает только на статичных (не деформируемых) объектах. Т.е. двигать их можно, но деформировать нельзя. Подходит только для декораций вокруг.
Re: 10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine
Сообщение от Dopebat2:
Да какая разница грязь там на экране или орк твой, если в обоих случаях будет 10 миллионов полигонов на модель?
Это не демонстрация красоты и дизайнерского мастерства, а демонстрация тех. возможностей движка.
Если так - то зачем тогда вобще нужна была собака? С тем же успехом можно было взять любой объект, хоть куб, хоть волосатый бублик из тестов на миллиард полигонов, и демонстрировать "возможности" Или взять любоу уже существующую модельку орка и подразделить полигоны на ней
Re: 10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine
Сообщение от Libris:
Десять миллиардов полигонов при стабильных 60 FPS
Шикарно. Браво
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kjuubi:
Если так - то зачем тогда вобще нужна была собака? С тем же успехом можно было взять любой объект, хоть куб, хоть волосатый бублик из тестов на миллиард полигонов, и демонстрировать "возможности" Или взять любоу уже существующую модельку орка и подразделить полигоны на ней
Двигало реально очень крутое. Сцены больше не нужно запекать. Про лоды можно вообще забыть, это вчерашний день. Полигонов и деталей пихать схолько влезет, впрок так сказать,, с ростом возможностей железа игра будет становится только красивее. Абсолютно новый подход к разработке. Это реально революция в игропроме. Наконец то. Дождались)
Реальная собака а не орк. потому что вдобавок еще и фотограмметрия в 60фпс.
Офигенно крутой инструмент походу
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 28.05.2021 в 14:23.
Причина: Добавлено сообщение
Re: 10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine
Сообщение от Nexrom:
Воскрешайте парагон твари на новом движке, накуй ваш фортнайт.
воистину
только есть один момент.
в прошлом году был тест predecessor, это один из проектов по воскрешению. тест был довольно вполне и разрабы ушли на доработку. Позднее стало известно, что они выиграли грант и получили финансирование в несколько лямов и вроде как пошел слух, что грант оплатили эпики. Еще позднее появляется инфа, что игра будет временным (вроде) эксклюзивом в ЕГС.
Совпадение? не думаю!
Re: 10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine
Сообщение от Kavank:
Реальная собака а не орк. потому что вдобавок еще и фотограмметрия в 60фпс.
Офигенно крутой инструмент походу
Да, но не для фантастических игр Да даже для "обычных" проектов, например, игра про спецназ. В отряде есть собака с милярдом полигонов ("сфотканная" с живой). Теперь ей надо нормальные движения задать. Ок, записали движения той же реальной собаки. Теперь она, как дура, на всех врагов прыгает одним и тем же движением И весит весь этот собачий модуль 50 гигов
Инструмент может и крутой, но конкретно для игорь фиг знает
Для мини проектов аля "я сфоткал свою собаку и сделал тыщи её копий" - ок, пойдёт
Re: 10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine
На словах всё прекрасно, а как за дело возьмутся говноделы игростроя, то получим такое же говно как и сейчас. Лагает, тормозит и память утекает в жопу.
Re: 10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine
Сообщение от nuub2k:
На словах всё прекрасно, а как за дело возьмутся говноделы игростроя, то получим такое же говно как и сейчас. Лагает, тормозит и память утекает в жопу.
__________________
sea of thieves нормас на анриле сделана. обычно канеш игори на нем лютейшее говно убогое а там прям челики молодцы
Re: 10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine
Движок, который практически все делает за разрабов. А потом мы слышим как сильно растут затраты на разработку, как все сложнее делать игры и поэтому растет цена.
Re: 10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine
Сообщение от Kjuubi:
Хотя опять же, орка или динозавра не сфоткаешь для оцифровки
Мегасканы нужны не для моделирования, а текстурирования. Условный орк состоит из тех же материалов, что можно найти и сфоткать в реальности - кожа, ткань, металл. При помощи шейдеров регулируются их свойства, вроде цвета, параметра зеркальности и прочее.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Re: 10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine
Сообщение от Kjuubi:
И чо? Тупо ж. Собак я что в жизни, что в видосах тысячами итак вижу. Пусть отсканирует чужого там, орка, или велоцераптоса. Ой, или для этого таки придётся по старинке в 3д редакторах сутками модели фигачить?
Напоминает "фотореалистичные текстуры грязи" начала 2000ых Там тоже за минуту они делались, только ценность таких текстур (и игр с такими текстурами) стремится к нулю. Многим всё же хочется чего-то необычного, фентезийного или фантастического в играх. А не тупую околоподъездную грязь или собаку разработчика
Re: 10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine
Сообщение от Nexrom:
Воскрешайте парагон твари на новом движке, накуй ваш фортнайт.
Так весь Парашагон они бесплатно отдали, бери и делай , всё 52 млн бачей на халяву.
Качай движок 5й, тоже бесплатно, бери ассеты параши, и собирай её на 5м движке, делов то
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Kjuubi:
Ой, или для этого таки придётся по старинке в 3д редакторах сутками модели фигачить?
10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS
Скачай блендер, включи вкладку скульптинг, увеличь сетку сферы хотя бы до 5 млн поликов и я посмотрю как ты хоть что то сделаешь, про рендер в реалтайм вообще молчу.
Блин чем больше технических новостей на гохе, тем больше убеждаюсь что люди даже не понимают как игры устроенны , хотя бы основы.
Либрис, го обратно про геев и негров новости
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kavank:
Про лоды можно вообще забыть, это вчерашний день
Ну пока что ещё нет. ПС5 только вышла
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ladyscraper:
воистину
только есть один момент.
в прошлом году был тест predecessor, это один из проектов по воскрешению. тест был довольно вполне и разрабы ушли на доработку. Позднее стало известно, что они выиграли грант и получили финансирование в несколько лямов и вроде как пошел слух, что грант оплатили эпики. Еще позднее появляется инфа, что игра будет временным (вроде) эксклюзивом в ЕГС.
Совпадение? не думаю!
а за парагон до сих пор горит
А ну вот, кто то всё же решился собрать этот конструктор. Да ещё и бабла поимел.
Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Re: 10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine
Сообщение от Kjuubi:
Да, для этого сгодится. Хотя опять же, орка или динозавра не сфоткаешь для оцифровки
Есть куча скульпторов которые в реале лепят монстров, и их можно отсканировать
Я вот читаю , что ты пишешь , и как докопался к этой собаке , и не пойму ты тролишь так или в серьёз. Тебе мощность , фишку , движка показывают , а ты до объекта докопался.
"смотрите это автомобиль, на нём можно передвигаться со скорость 60 км\ч! "Kjuubi а чё у него фары круглые ?Вот были бы квадратные ..."
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от nuub2k:
На словах всё прекрасно, а как за дело возьмутся говноделы игростроя, то получим такое же говно как и сейчас. Лагает, тормозит и память утекает в жопу.
Ну так ждём наплыв игр в раннем доступе на УЕ5 в стиме
А серьёзно, лучше так, людям дали инструмент , и эпики понимают что их кучи бреда , да появиться хороший проект.
В принципе как и с УЕ4 .
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от lLexl:
Движок, который практически все делает за разрабов. А потом мы слышим как сильно растут затраты на разработку, как все сложнее делать игры и поэтому растет цена.
Кстати да да да, причём в 3д такая же тема, я уже не помню кто жалился то,что "сложно, дорого ко ко ко" , и тут же смотришь на движки , и 3д софт и такой -" чёё??? что ты несёшь".
Костюмы для мо капа дешевеют, лицевые анимации уже с вебок записывать можно, да блин с телефонов. Ледары в смартфоны уже пихают.
Re: 10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine
Сообщение от THUGan:
А ну вот, кто то всё же решился собрать этот конструктор. Да ещё и бабла поимел.
я больше скажу
его решили собрать 3 группы людей.
2 команды западные и одна из Кореи
первая западная тима сделал как мне кажется самый удачный вариант, идут уверенно и не спеша
вторая тима уже с прошлого года в раннем доступе в стиме с шопом и выглядит убого просто
у азиатов он какой-то азиатский вышел и кто-то из азиатских издателей вроде как команду себе пригрел.