Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Destiny 2 - Первые подробности о рейде “Vault of Glass” и изменения в оружии
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 30.04.2021 10:09
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Destiny 2 - Первые подробности о рейде “Vault of Glass” и изменения в оружии



Вчера ночью на официальном сайте Destiny 2 появилась очередная новость из серии “This week at Bungie”, на сей в ней раз рассказали об изменениях и контенте грядущего 14 сезона. В данной небольшой статье мы изучим первые подробности о рейде “Vault of Glass (Хрустальный чертог)”, изменения в оружии и их перках.

Vault of Glass

Начнем мы с подробностей о новом, или же, если выразиться точнее, вернувшемся из первой части рейде под названием “Vault of Glass (Хрустальный чертог)”:
  • Рейд откроется 22 мая (суббота), примерно в 20 часов вечера по Москве.
  • По стандартной схеме, на первые 24 часа в рейде будет активен специальный соревновательный режим, он ограничивает максимальный допустимый уровень света для всех этапов. Вам потребуется всего 1300 света и соответственно все, кто в текущем сезоне взял мощный кап, могут не запариваться с фармом уровня в начале сезона (если, конечно, вам важна эмблема за прохождение в первые 24 часа).
  • На этот раз разработчики внедрили новую схему прохождения рейдов в первые 24 часа. Как только вы пройдете Vault of Glass в соревновательном режиме, вам станет доступен второй режим "Испытание" и уникальный триумф - Tempo's Edge.
  • Tempo's Edge содержит в себе уникальный набор триумфов, которые вы можете завершить только в режиме испытания. Группа, которая первым закроет данный триумф, и получит титул “Первый в мире” наряду с физическим поясом.
  • Чтобы обеспечить соблюдение требований триумфа в режиме испытания, ваша команда вайпнется, если вы не выполните указанные условия во время каждого этапа. Тут не совсем понятно, о чем идет речь.
  • Режим испытания и триумф будут доступны только первые 24 часа, после чего пропадут.
  • Вступительная открытая часть рейда теперь является приватной, то есть вы не можете получить помощь от случайных стражей. Также вы не сможете отменить активность и исследовать Венеру.
Как мне кажется, именно таким образом Bungie в будущем и должны определять титул “Первый в мире”, а не просто на основе того, кто быстрее всех пройдет рейд. Пока что не совсем понятно изменились ли условия получения фона профиля за прохождение рейда в первые 24 часа. Достаточно ли будет просто пройти соревновательный режим или же придется обязательно идти во второй, к сожалению, об этом нам расскажут чуть позже.


Изменения

Оружие:
  • Точные 450 автоматы - повысят урон за пулю с 17 до 18. Как я понял, изменение приблизит ТТК (время на убийство) этого архетипа к остальным автоматам.
  • Плазменные винтовки - увеличат начальное падение урона вне зависимости от показателя дальности, +2 метра при 0 показатели дальности. Если я правильно понял, это изменение вызвано общим усилением оружия в 13 сезоне (особенно это заметно в PvP).
  • Линейно-плазменные винтовки - так как они во многом проигрывают остальному тяжелому оружию, повысят критический урон на 15%, а резерв патронов - на 20%, причем, как я понял, эти изменения также работают и для экзотиков, из-за чего в теории Спящий симулянт может стать немного лучше.
Перки оружия:
  • Subsistence (жизнеобеспечение) - больше не уменьшает размер резерва. Также эффект у пистолетов-пулеметов теперь точно такой же, как и у автоматов.
  • High-Impact Reserves (Усиленные резервы) и Under Pressure (Под давлением) - эффекты перков теперь активируются сразу после выполнения условий, если я правильно понял перевод, раньше они срабатывали только при совершении выстрела).
  • Unrelenting (Неумолимость) - в PvE эффект станет куда проще активировать, он будет моментально срабатывать на обычных противников, а также исцелять на 20% больше.
  • Sympathetic Arsenal (Эмпатический арсенал) - теперь в дополнение к основному эффекту предоставляет +20 к показателю перезарядки оружия.
  • Dragonfly (Стрекоза) - теперь эффект работает на прислужниках и крупных жестянках падших, а также срабатывает куда чаще, чем после правок в 13 сезоне.
  • Hip-fire Grip (Эргономичная рукоятка) - слегка усилят все основные эффекты перка. Если я правильно понял сложное объяснение разработчиков этот перк позволяет стрелять от бедра чуть точнее.
  • Iron Grip (Железная хватка), Iron Gaze (Железный взгляд), Iron Reach (Железная длань) - уменьшили негативное снижение характеристик с -40 до -30.
  • Osmosis (Осмос) - теперь работает и со стазисом.
  • Elemental Capacitor (Стихийный конденсатор) - добавили новый эффект при использовании стазиса: во время прицеливания уменьшает штраф скорости передвижения и позволяет лучше контролировать направление отдачи.
  • No Distractions (Концентрация) - снизили время активации с 1.5 до 1 секунды, а также усилили эффект снижения отдачи при прицеливании с 30% до 35%.
  • Celerity (Проворство) - в дополнение к основному эффекту, всегда предоставляет +20 к характеристикам перезарядка и удобство.
  • Bottomless Grief (Бездонное горе) - в дополнение к основному эффекту, всегда предоставляет +30 патронов в магазин.
Адептовые моды:
  • Adept Mag (Магазин), Adept Targeting (Прицел) - уменьшили негативное снижение характеристик с -20 до -15. Исправили ошибку при применении адептового магазина к мечам.
  • Adept Counterbalance (Противовес) - усили основной эффект улучшения отдачи.
Разное:
  • MIDA Multitool (Универсальный-инструмент-mida) - теперь катализатор вместо перка Outlaw (Изгой) предоставляет перк No Distractions (Концентрация).
  • В определенный момент 14 сезона разработчики планируют как-то изменить дробовики, но как я понял, исключительно для PvP. Подробности будут позже.
  • Планируют понерфить дистанцию у 120 револьверов.
  • В 14 сезоне нас ожидают изменения в экзотической винтовке скаута Dead Man's Tale (История мертвеца).


Последний раз редактировалось Argonaki; 30.04.2021 в 11:30.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Destiny 2 - Первые подробности о рейде “Vault of Glass” и изменения в оружии
Сообщение от Argonaki:
Плазменные винтовки - увеличат начальное падение урона вне зависимости от показателя дальности, +2 метра при 0 показатели дальности. Если я правильно понял, это изменение вызвано общим усилением оружия в 13 сезоне (особенно это заметно в PvP).
Эх, жалко что нерфят. Было классно ваншотать йотуном в пвп.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Destiny 2 - Первые подробности о рейде “Vault of Glass” и изменения в оружии
Сообщение от Kotique:
Эх, жалко что нерфят. Было классно ваншотать йотуном в пвп.
Нуууу возможно просто станет меньше йотунов и бастинов, один фиг большинство противников которых я встречаю бегают с шотиками
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Первые подробности о рейде “Vault of Glass” и изменения в оружии
Сообщение от Kotique:
Эх, жалко что нерфят. Было классно ваншотать йотуном в пвп.
Можно предположить, что экзотов это не коснется, особенно Йотуна, у него дальность вообще никак не связана с механикой дальности обычной плазмы.

Аватар для Oker_renamed_1472667_02032024
Фанат
Регистрация:
16.04.2021
Re: Destiny 2 - Первые подробности о рейде “Vault of Glass” и изменения в оружии
Сообщение от Kotique:
Эх, жалко что нерфят. Было классно ваншотать йотуном в пвп.
Вообще не классно когда у тебя нет даже возможность чтобы противопоставить тому кто делает пиу-пиу. Если бы каждый мог получить йотун, тогда да. Хотя, в Дестени вообще баланса то нет. У хантов дофигищза и дохренища пвп фишек и они имбучие *****учие. Они могут делать неконтримые ничем финты. У варлоков такого меньше, только огненная ветка, но там очень сильно нужно уметь стрелять и с земли тебя вообще не достать. У титанов ничего кроме ваншот руки в каждый вид, которая у ханта только одна в верхнем арке. И странный стазис. Титан вроде бесполезный, но его всё время к тебе примагничивает, и он ещё и убивает всех вокруг взрывами кристаллов, а сам неубиваем.

Вводить совершенно разные по геймплею классы у которых совершенно разные оружия, в пвп режим, было очень непродуманно. Испытания Осириса это показатель, что люди играют имбами - охотниками. Когда играешь, вокруг одни охотники. Такое ощущение, что другими классами играют чисто ради контрактов. Лично мне охотник сразу надоел когда я получил потерю гравитонов. Это настолько классно дополняло мой стиль игры, что бегать в пвп и шотать в спины стало очень просто. У варлоков тоже есть свои имбы на минималках в электро ветке. А вот за титана мне играть понравилось, он кажется таким простым. Но он как будто онли пве.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Destiny 2 - Первые подробности о рейде “Vault of Glass” и изменения в оружии
Сообщение от Oker:
Если бы каждый мог получить йотун, тогда да.
Так он легко получается в башне у терминала, только дополнение надо купить.

Ваши права в разделе