Destiny 2 - Первые подробности о рейде “Vault of Glass” и изменения в оружии |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 30.04.2021 10:09
|
Destiny 2 - Первые подробности о рейде “Vault of Glass” и изменения в оружии
![]() Вчера ночью на официальном сайте Destiny 2 появилась очередная новость из серии “This week at Bungie”, на сей в ней раз рассказали об изменениях и контенте грядущего 14 сезона. В данной небольшой статье мы изучим первые подробности о рейде “Vault of Glass (Хрустальный чертог)”, изменения в оружии и их перках. Vault of Glass Начнем мы с подробностей о новом, или же, если выразиться точнее, вернувшемся из первой части рейде под названием “Vault of Glass (Хрустальный чертог)”:
Как мне кажется, именно таким образом Bungie в будущем и должны определять титул “Первый в мире”, а не просто на основе того, кто быстрее всех пройдет рейд. Пока что не совсем понятно изменились ли условия получения фона профиля за прохождение рейда в первые 24 часа. Достаточно ли будет просто пройти соревновательный режим или же придется обязательно идти во второй, к сожалению, об этом нам расскажут чуть позже. ![]() Изменения Оружие:
Перки оружия:
Адептовые моды:
Разное:
Последний раз редактировалось Argonaki; 30.04.2021 в 11:30.
|
Re: Destiny 2 - Первые подробности о рейде “Vault of Glass” и изменения в оружии
Эх, жалко что нерфят. Было классно ваншотать йотуном в пвп.
|
Re: Destiny 2 - Первые подробности о рейде “Vault of Glass” и изменения в оружии
Можно предположить, что экзотов это не коснется, особенно Йотуна, у него дальность вообще никак не связана с механикой дальности обычной плазмы.
![]() |
Re: Destiny 2 - Первые подробности о рейде “Vault of Glass” и изменения в оружии
Вообще не классно когда у тебя нет даже возможность чтобы противопоставить тому кто делает пиу-пиу. Если бы каждый мог получить йотун, тогда да. Хотя, в Дестени вообще баланса то нет. У хантов дофигищза и дохренища пвп фишек и они имбучие *****учие. Они могут делать неконтримые ничем финты. У варлоков такого меньше, только огненная ветка, но там очень сильно нужно уметь стрелять и с земли тебя вообще не достать. У титанов ничего кроме ваншот руки в каждый вид, которая у ханта только одна в верхнем арке. И странный стазис. Титан вроде бесполезный, но его всё время к тебе примагничивает, и он ещё и убивает всех вокруг взрывами кристаллов, а сам неубиваем.
Вводить совершенно разные по геймплею классы у которых совершенно разные оружия, в пвп режим, было очень непродуманно. Испытания Осириса это показатель, что люди играют имбами - охотниками. Когда играешь, вокруг одни охотники. Такое ощущение, что другими классами играют чисто ради контрактов. Лично мне охотник сразу надоел когда я получил потерю гравитонов. Это настолько классно дополняло мой стиль игры, что бегать в пвп и шотать в спины стало очень просто. У варлоков тоже есть свои имбы на минималках в электро ветке. А вот за титана мне играть понравилось, он кажется таким простым. Но он как будто онли пве. |
Ваши права в разделе |