Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 02.04.2021 14:25
Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Гайды по новой игре Outriders


Вчера вечером состоялся релиз Outriders - новой игры в довольно популярном жанре лутер-шутер, разработкой которой занимается известная многим компания People Can Fly. Пока я медленно пробираюсь к эндгейм-контенту (его мы рассмотрим отдельно), в данной небольшой статье вы найдете несколько полезных советов, которые, возможно, помогут в освоении игры и прохождении сюжетной кампании.

В список ниже я решил добавить несколько совсем базовых советов, так сказать, для общей осведомленности. Также, возможно, за последующие несколько дней я дополню список.
  • Отключение длинного вступительного ролика (на свой страх и риск) - открываем библиотеку стима и жмем на названии игры правой кнопкой мыши. Далее выбираем свойства, локальный файлы и жмем на кнопку обзор. В открывшейся папке переходим по пути "OUTRIDERS\Madness\Content\Movies", ищем файл под названием "splash_screens.umovie" и переименовываем скажем в "001.umovie" (удалять этот файл не стоит ибо могут возникнуть проблемы). При следующем запуске игры вместо вступительного ролика вы ненадолго увидите логотип Outriders и все.
  • DX11 - по умолчанию Outriders запускается на 12 директе, который у некоторых пользователей вызывает частые микрофризы. Чтобы исправить эту проблему, вам необходимо запустить игру на проверенном годами DX11. Для этого в стиме нажимаем правой кнопкой мыши на названии игры, выбираем свойства и затем в поле “Параметры запуска” добавляем следующее “-force -dx11”. Лично мне это помогло избавиться от микрофризов.
  • В настройки изображения добавили пункт “FPS в роликах”. По умолчанию его значение выставлено на 30 FPS и я настоятельно рекомендую повысить хотя бы до 60. Тряску камеры в роликах можно немного уменьшить через эту опцию в настройках (необходимо увеличить значение до 1).
  • Перед тем как погрузиться в мир игры, советую перейти в настройки управления и отключить уклонение по двойному нажатию кнопок перемещения. Увы, но, как и в большинстве игр, она реализована не лучшим способом, и чтобы в бою ваш персонаж не совершал произвольных перекатов, лучше активировать их через отдельную кнопку (по умолчанию левый Ctrl).
  • Если по какой-то причине вам не по душе постоянно вылетающие цифры урона из противников, их можно отключить в настройках интерфейса \ HUD. Там же вы можете настроить масштаб интерфейса и отключить 17 элементов интерфейса, оставив, например, только перекрестие прицела.
  • Самое важное, что вам нужно запомнить - в Outriders встроена система автолута, которая значительно упрощает процесс его сбора. Система активируется после нажатия кнопки H и собирает весь выпавший лут с текущей карты (не путать с локацией) на основе настроек раздела “Игровой процесс \ Gameplay”, где нужно выставить минимальный грейд. Например, изначально в процессе прохождения сюжета ползунок лучше передвинуть влево до упора, чтобы система подобрала все предметы, начиная с белого и выше. Система не будет подбирать предметы, которые ниже грейда, указанного в настройках.
  • Вы можете подбирать предметы даже при полностью заполненном инвентаре, в этом случае их отправят на склад. К слову, склад общий для всех персонажей и, следовательно, через него можно передавать вещи.
  • В режиме прицеливания по умолчанию средняя кнопка мыши отвечает за смену положения камеры у плеча (с правого на левое и наоборот). Это, пожалуй, самый простой и стандартный совет, который поможет в бою, так как порой приходиться менять камеру из-за положения противников.
  • Помимо основных способностей у каждого персонажа есть атака ближнего боя, она наносит небольшой урон и ненадолго вешает особый эффект, зависящий от класса. По умолчанию атака привязана к кнопке F, после чего персонаж нанесет удар в зависимости от “состояния”: во время передвижения - удар перед собой, во время спринта - удар под собой (АОЕ вокруг персонажа). После применения атаки ближнего боя она уходит в небольшое КД, индикатором которого служит классовый значок в левом нижнем углу (пример найдете на картинках ниже).

  • На ранних этапах ненужное снаряжение синего и выше грейда лучше разбирать ради пополнения коллекции модов. Однако прежде чем вы решите разобрать то или иное снаряжение, посмотрите на его моды, если справа от них расположен небольшой значок окна, значит мод уже находится в вашей коллекции.
  • Снаряжение зеленого и ниже грейда лучше всего продавать торговцам, так как в противном случае вы, как я, останетесь без денег для покупки чего-либо.
  • Я не рекомендую тратить деньги на покупку какого-либо снаряжения до эндгейм-контента, но при этом ассортимент торговцев стоит периодически проверять, так как вы можете найти снаряжение с неплохими модами даже если сам по себе предмет вам не нужен.
  • Так как награда за повышение мирового тира скалируется под текущий уровень персонажа, по идее ее лучше забрать только после прохождения сюжетки, грубо говоря, только в эндгейм-контенте. Благодаря этому персонаж получит неплохой буст развития (если, конечно, это вам важно), особенно если в качестве награды указанно фиолетовое оружие.
  • В следующей информации я не уверен, но все же решил включить. Побочные квесты, как и многие другие вещи скалируются под уровень персонажа и само собой, их награда тоже. В теории, как и в случае с наградами мирового уровня, вы можете оставить их для эндгейм-контента и развития персонажа. На своем опыте скажу, что без дополнительных квестов сюжетка проходится довольно просто.
  • Все противники региона возрождаются только после его смены (причем также обновляются задачи каждой локации). При особом желании эту особенность вы можете использовать для фарма снаряжения.
  • Элитные противники в бою способны использовать различные способности, но в отличие от вашего персонажа, они их кастую в течение небольшого промежутка времени. Ваша задача - в этот промежуток сбить каст способностями, у которых в описании присутствует подобное примечание, или же атакой ближнего боя. Если этого не сделать, в зависимости от типа противника бой с ним может затянуться надолго, например, если он способен исцелять ХП.
  • У всех элитных противников присутствует весьма неприятная механика полного сопротивления эффектам статуса, работает она примерно так: при нанесении Х урона с эффектом статуса (иногда хватает двух разрезов трикстера) противник в течение определенного промежутка времени получает неуязвимость ко всем эффектами статуса. Индикатором данного состояния служит небольшой белый значок слева от ХП, как только он поменяет цвет (он зависит от типа эффекта), механика активируется. Желтая полоска вокруг цветного значка отображает оставшееся время действия механики (пример найдете на картинках ниже).
  • У некоторых противников есть уязвимые точки, которые увеличивают входящий по ним урон или же вообще моментально убивают. Пока я смог найти только двух противников: пулеметчики и дробовики - закованы в металлическую броню, которая после нескольких попаданий разрушается, обнажая мягкую плоть, повышая урон. Огнеметчики - носят на спине бак с горючим, после нескольких прямых попаданий он взрывается и убивает противника (даже если элитку), за трикстерах бак уничтожается довольно легко через следующую связку: прыжок за спину + замедляющий бабл + дробовик или что-то скорострельное.
  • Ну и наконец, самый последний банальный совет. Пожалуй, самым опасным из негативных состояний является возгорание, оно поджигает персонажа и в течение определенного промежутка времени отнимает здоровье. Избавиться от него можно совершив несколько перекатов.


Last edited by Argonaki; 09.04.2021 at 13:51.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
VeteR_OK's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
01.09.2011
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Спасибо. Как тебе игра, кстати?
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Originally Posted by VeteR_OK:
Спасибо. Как тебе игра, кстати?
Пока вполне заходит, в соло местами бывает сложно (пару раз умирал от групп мобов).
Специфические проблемы есть, аля траска камеры в синематиках.
Эндгейм еще не трогал ибо прохожу сюжетку.



Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Originally Posted by VeteR_OK:
Спасибо. Как тебе игра, кстати?
Игра в принципе неплоха. В коопе даже весело, кроссплей между PS5 и XBox работает, противники не всегда дают спокойно отсидеться за укрытиями. Правда на геймпаде играть в подобный шутер мягко говоря больно. Возможно не сгорю к чертям и через пару дней оформлю небольшое ревью.
ShnacK's Avatar
Ждун
Join Date:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Issue reason: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Originally Posted by Ikinagara:
Правда на геймпаде играть в подобный шутер мягко говоря больно.
Но зачем если есть стим версия?

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Originally Posted by ShnacK:
Но зачем если есть стим версия?
Он наверно еще и стоя голыми коленями на горохе играет, не нам их осуждать.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Originally Posted by Ikinagara:
Игра в принципе неплоха. В коопе даже весело, кроссплей между PS5 и XBox работает, противники не всегда дают спокойно отсидеться за укрытиями. Правда на геймпаде играть в подобный шутер мягко говоря больно. Возможно не сгорю к чертям и через пару дней оформлю небольшое ревью.
Отлично играется с геймпадом, потому что это не классический шутан, если сидеть и выцеливать то сдохнешь очень быстро а если играть как в слешер то очень даже геймпад выручает) Разве что пиромантом не выйдет играть слишком агрессивно, а вот трикстер, девастатор ваще плюют на мобов, тпшнулся в кучу и давай в упор раздавать.
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Originally Posted by Ikinagara:
Игра в принципе неплоха. В коопе даже весело, кроссплей между PS5 и XBox работает, противники не всегда дают спокойно отсидеться за укрытиями. Правда на геймпаде играть в подобный шутер мягко говоря больно. Возможно не сгорю к чертям и через пару дней оформлю небольшое ревью.
По факту укрытия нужны только классу техномансеру (делать пиу пиу из снайперки спавня турели) и возможно пиромансеру, остальные подразумевают их игнорирование ))
Я за трикстера их использую только как естественное препятствия на пути пуль.



Sliz's Avatar
Гуру
Join Date:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Originally Posted by Argonaki:
В следующей информации я не уверен, но все же решил включить. Побочные квесты, как и многие другие вещи скалируются под уровень персонажа и само собой, их награда тоже. В теории, как и в случае с наградами мирового уровня, вы можете оставить их для эндгейм-контента и развития персонажа. На своем опыте скажу, что без дополнительных квестов сюжетка проходится довольно просто.
Так их же можно повторять вроде. И вообще главу заново пройти. Нет?

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Забыл что мягко говоря баланса между персонажами нет и надо выбирать того который лечится от урона, а не от комб или чего то хитрого)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
KaiNNight's Avatar
Гуру
Join Date:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Originally Posted by Skuchniy:
Забыл что мягко говоря баланса между персонажами нет и надо выбирать того который лечится от урона, а не от комб или чего то хитрого)
В демке играл за Трикстера, вполне понравилось)
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Originally Posted by Sliz:
Так их же можно повторять вроде. И вообще главу заново пройти. Нет?
Квесты можно повторять, но финальную награду выдают только 1 раз.
В демке люди перезапускали миссии только ради сундуков.

Originally Posted by Skuchniy:
Забыл что мягко говоря баланса между персонажами нет и надо выбирать того который лечится от урона, а не от комб или чего то хитрого)
Они все так или иначе лечатся исходя из урона.
Стоит выбирать исходя из стиля игры. Например, играя за трикстера я постоянно телепортируюсь и бегаю по карте, за техна я больше шухерюсь нападая издалека (проблемы доставляют только рашашие элитки).
Я сейчас понимаю что во многом решают правильные моды оружия и брони.



Чифф's Avatar
Гуру
Join Date:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Хреново что стим "залатал" дыру с сменой региона. Покупать сингл игры за 60 евро рука уже не поднимется. Бэтка вроде на безрыбье ничего была, но макс если за рубли.
soopa's Avatar
Писaтель
Join Date:
10.08.2009
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Тряска камеры также убирается в настройках. Не знаю в каком пункте, игры нет, но на стриме видел, что она там есть - ползунок сдвинуть с 0 до 1
VeteR_OK's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
01.09.2011
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Если кооп, то врагов больше на локации нежели в соло?

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Чифф:
Хреново что стим "залатал" дыру с сменой региона. Покупать сингл игры за 60 евро рука уже не поднимется. Бэтка вроде на безрыбье ничего была, но макс если за рубли.

Тоесть залатал? До сих пор юзаю ру регион, хотя не в ру. Пополняю счет стима через банк. Комиссии даже меньше чем были на киви
Last edited by VeteR_OK; 02.04.2021 at 17:09. Reason: Добавлено сообщение
Sliz's Avatar
Гуру
Join Date:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Originally Posted by VeteR_OK:
Если кооп, то врагов больше на локации нежели в соло?
Счаз с другом играем.

По ощущениям их побольше.
По факту - они потолще. Но при слаженной игре отлетают лучше, чем в соло.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
gOnAgO's Avatar
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Originally Posted by ShnacK:
Но зачем если есть стим версия?





Добавлено через 4 минуты

Originally Posted by Sliz:
По ощущениям их побольше.
По факту - они потолще. Но при слаженной игре отлетают лучше, чем в соло.
Не больше, но урона по ним проходит меньше. При этом при наличии хорошего оружия начиная с фиолета, очень часты такие моменты, по балансу, что при одном и том же уровне мира, в соло увеличивающийся урон от оружия профитнее друга рядом, когда урон режется с перекосом сильным и даже вся рукастость друга не помогает, против того, если бы ты в соло пилил этот же пак мобов в разы быстрее за счет увеличенного урона оружия.

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Last edited by gOnAgO; 02.04.2021 at 17:28. Reason: Добавлено сообщение
L1TR's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Originally Posted by soopa:
Тряска камеры также убирается в настройках. Не знаю в каком пункте, игры нет, но на стриме видел, что она там есть - ползунок сдвинуть с 0 до 1
Зачем убирать, лучше в отзывах писать, что игра говно, оператор бьётся в эпилепсии, от синематиков вытекают глаза. Трупацаны в настройки не смотрят, только графику в минимум ставят ради миллиона фпс По сабжу - настройка есть, подтверждаю

Добавлено через 1 минуту

По фризам - они вроде только на картах нвидия, где то в отзывах кто то писал. У меня АМД, все норм, но хз, может совпадение. Советуют отключать длсс
Last edited by L1TR; 02.04.2021 at 17:46. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
UPD:
Добавил инфу про тряску камеры в роликах.
Увы, полностью убрать невозможно, а лишь значительно снизить.

Originally Posted by VeteR_OK:
Если кооп, то врагов больше на локации нежели в соло?
Насчет больше хз, но они становятся сложнее в зависимости от размера группы.



ShnacK's Avatar
Ждун
Join Date:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Issue reason: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Originally Posted by gOnAgO:
Не больше
Хз, в демке было значительно больше при игре вдвоем относительно соло. А отлетали точно так же с одной тычки
У каждого чтото свои впечатления. Но проверить точно всем лень.

hawchilla's Avatar
Старожил
Join Date:
15.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
У меня не новый комп gtx 1060 16 ram i5 , на dx 12 фризов вообще нет, играю на максимальных, всё идёт плавно. Драйвера не обновлял с какой то версии

gOnAgO's Avatar
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Originally Posted by Argonaki:



Вчера вечером состоялся релиз Outriders - новой игры в довольно популярном жанре лутер-шутер, разработкой которой занимается известная многим компания People Can Fly. Пока я медленно пробираюсь к эндгейм-контенту (его мы рассмотрим отдельно), в данной небольшой статье вы найдете несколько полезных советов, которые, возможно, помогут в освоении игры и прохождении сюжетной кампании.

В список ниже я решил добавить несколько совсем базовых советов, так сказать, для общей осведомленности. Также, возможно, за последующие несколько дней я дополню список.
  • DX11 - по умолчанию Outriders запускается на 12 директе, который у некоторых пользователей вызывает частые микрофризы. Чтобы исправить эту проблему, вам необходимо запустить игру на проверенном годами DX11. Для этого в стиме нажимаем правой кнопкой мыши на названии игры, выбираем свойства и затем в поле “Параметры запуска” добавляем следующее “-force -dx11”. Лично мне это помогло избавиться от микрофризов.
  • В настройки изображения добавили пункт “FPS в роликах”. По умолчанию его значение выставлено на 30 FPS и я настоятельно рекомендую повысить хотя бы до 60. Тряску камеры в роликах можно немного уменьшить через эту опцию в настройках (необходимо увеличить значение до 1).
  • Перед тем как погрузиться в мир игры, советую перейти в настройки управления и отключить уклонение по двойному нажатию кнопок перемещения. Увы, но, как и в большинстве игр, она реализована не лучшим способом, и чтобы в бою ваш персонаж не совершал произвольных перекатов, лучше активировать их через отдельную кнопку (по умолчанию левый Ctrl).
  • Если по какой-то причине вам не по душе постоянно вылетающие цифры урона из противников, их можно отключить в настройках интерфейса \ HUD. Там же вы можете настроить масштаб интерфейса и отключить 17 элементов интерфейса, оставив, например, только перекрестие прицела.
  • Самое важное, что вам нужно запомнить - в Outriders встроена система автолута, которая значительно упрощает процесс его сбора. Система активируется после нажатия кнопки H и собирает весь выпавший лут с текущей карты (не путать с локацией) на основе настроек раздела “Игровой процесс \ Gameplay”, где нужно выставить минимальный грейд. Например, изначально в процессе прохождения сюжета ползунок лучше передвинуть влево до упора, чтобы система подобрала все предметы, начиная с белого и выше. Система не будет подбирать предметы, которые ниже грейда, указанного в настройках.
  • Вы можете подбирать предметы даже при полностью заполненном инвентаре, в этом случае их отправят на склад. К слову, склад общий для всех персонажей и, следовательно, через него можно передавать вещи.
  • В режиме прицеливания по умолчанию средняя кнопка мыши отвечает за смену положения камеры у плеча (с правого на левое и наоборот). Это, пожалуй, самый простой и стандартный совет, который поможет в бою, так как порой приходиться менять камеру из-за положения противников.
  • Помимо основных способностей у каждого персонажа есть атака ближнего боя, она наносит небольшой урон и ненадолго вешает особый эффект, зависящий от класса. По умолчанию атака привязана к кнопке F, после чего персонаж нанесет удар в зависимости от “состояния”: во время передвижения - удар перед собой, во время спринта - удар под собой (АОЕ вокруг персонажа). После применения атаки ближнего боя она уходит в небольшое КД, индикатором которого служит классовый значок в левом нижнем углу (пример найдете на картинках ниже).
  • На ранних этапах ненужное снаряжение синего и выше грейда лучше разбирать ради пополнения коллекции модов. Однако прежде чем вы решите разобрать то или иное снаряжение, посмотрите на его моды, если справа от них расположен небольшой значок окна, значит мод уже находится в вашей коллекции.
  • Снаряжение зеленого и ниже грейда лучше всего продавать торговцам, так как в противном случае вы, как я, останетесь без денег для покупки чего-либо.
  • Я не рекомендую тратить деньги на покупку какого-либо снаряжения до эндгейм-контента, но при этом ассортимент торговцев стоит периодически проверять, так как вы можете найти снаряжение с неплохими модами даже если сам по себе предмет вам не нужен.
  • Так как награда за повышение мирового тира скалируется под текущий уровень персонажа, по идее ее лучше забрать только после прохождения сюжетки, грубо говоря, только в эндгейм-контенте. Благодаря этому персонаж получит неплохой буст развития (если, конечно, это вам важно), особенно если в качестве награды указанно фиолетовое оружие.
  • В следующей информации я не уверен, но все же решил включить. Побочные квесты, как и многие другие вещи скалируются под уровень персонажа и само собой, их награда тоже. В теории, как и в случае с наградами мирового уровня, вы можете оставить их для эндгейм-контента и развития персонажа. На своем опыте скажу, что без дополнительных квестов сюжетка проходится довольно просто.
  • Все противники региона возрождаются только после его смены (причем также обновляются задачи каждой локации). При особом желании эту особенность вы можете использовать для фарма снаряжения.
  • Элитные противники в бою способны использовать различные способности, но в отличие от вашего персонажа, они их кастую в течение небольшого промежутка времени. Ваша задача - в этот промежуток сбить каст способностями, у которых в описании присутствует подобное примечание, или же атакой ближнего боя. Если этого не сделать, в зависимости от типа противника бой с ним может затянуться надолго, например, если он способен исцелять ХП.
  • У всех элитных противников присутствует весьма неприятная механика полного сопротивления эффектам статуса, работает она примерно так: при нанесении Х урона с эффектом статуса (иногда хватает двух разрезов трикстера) противник в течение определенного промежутка времени получает неуязвимость ко всем эффектами статуса. Индикатором данного состояния служит небольшой белый значок слева от ХП, как только он поменяет цвет (он зависит от типа эффекта), механика активируется. Желтая полоска вокруг цветного значка отображает оставшееся время действия механики (пример найдете на картинках ниже).
  • У некоторых противников есть уязвимые точки, которые увеличивают входящий по ним урон или же вообще моментально убивают. Пока я смог найти только двух противников: пулеметчики и дробовики - закованы в металлическую броню, которая после нескольких попаданий разрушается, обнажая мягкую плоть, повышая урон. Огнеметчики - носят на спине бак с горючим, после нескольких прямых попаданий он взрывается и убивает противника (даже если элитку), за трикстерах бак уничтожается довольно легко через следующую связку: прыжок за спину + замедляющий бабл + дробовик или что-то скорострельное.
  • Ну и наконец, самый последний банальный совет. Пожалуй, самым опасным из негативных состояний является возгорание, оно поджигает персонажа и в течение определенного промежутка времени отнимает здоровье. Избавиться от него можно совершив несколько перекатов.


Почему нет рекомендации для владельцев зеленых видеокарт - откатить драйвер до 461.92? Ведь практически со старта выяснилось что новый заточенный под Outriders драйвер работает внезапно гораздо хуже и дает бОльшую часть все лагов и микрофризов. Откатываешься назад и все отлично
Так же нет пункта про отключение в свойствах игры в Библиотеке Steam Gamepad Input. Если конечно играешь не на богомерзком геймпаде. Игра почему-то, несмотря на использование клавомыши пытается лезть в прерывания контроллера и в итоге добавляются рывки в управлении персонажем похожие на микрофризы.

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Originally Posted by gOnAgO:


А кто сказал, что я ее купил?

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Argonaki:
По факту укрытия нужны только классу техномансеру
Дак я и есть техномансер. Милизона - это для плебеев

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by ShnacK:
Но зачем если есть стим версия?
Чтобы консоль не простаивала. А вообще, мы хотели потестить кроссплей между плойкой и хящиком. Вполне работает.
Last edited by Ikinagara; 02.04.2021 at 18:52. Reason: Добавлено сообщение
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Игру нужно переименовать в "Сервера недоступны". Опять лежат
А так бодренькое простенькое коридорененькое мочилово мобиков с средним графеном.
До эндгейма пока не добрался, только двадцатый уровень, но пока контент какой-никакой есть.
P.S. Если вам скажут, что трикстер - милишник, плюньте им в глаз. Волшебные пули на подавляющем лёгком пулемёте с магазином 150 это чит и надо фиксить.

Добавлено через 4 минуты

Originally Posted by L1TR:
По фризам - они вроде только на картах нвидия, где то в отзывах кто то писал. У меня АМД, все норм, но хз, может совпадение. Советуют отключать длсс
У меня и на нвидии фризов нет, да и багов пока только два краша "анрил энжын заболел, отправить репорт".
На амд на работе жеппь с hud-ом, при заходе в игру его нет, нужно выходить в лобби и заходить обратно.
Last edited by Сагарис; 02.04.2021 at 20:50. Reason: Добавлено сообщение
KingOfHeaven's Avatar
Маньяк
Join Date:
10.08.2009
Победитель конкурса
Issue reason: Победа в конкурсе "Русские в ЛОЛе" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Приятная игруля, сервера допилить напильником, мелкие огрехи в общем и целом не портят впечатления. Чем то напомнила Remnant: from the Ashes.
P.S. Играю за пироманта через "бомбу", иногда элитки дают прикурить. Такой вопрос: на каком уровне мира, начнется совсем ад? (у меня 7ой пока и нормально идет).

We are not the sons of God
We are not his chosen people now
We have crossed the path he trod
We will feel the pain of his beginning


Iron Maiden - A MATTER OF LIFE AND DEATH

Posting Rules