Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 02.04.2021 14:25
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Гайды по новой игре Outriders


Вчера вечером состоялся релиз Outriders - новой игры в довольно популярном жанре лутер-шутер, разработкой которой занимается известная многим компания People Can Fly. Пока я медленно пробираюсь к эндгейм-контенту (его мы рассмотрим отдельно), в данной небольшой статье вы найдете несколько полезных советов, которые, возможно, помогут в освоении игры и прохождении сюжетной кампании.

В список ниже я решил добавить несколько совсем базовых советов, так сказать, для общей осведомленности. Также, возможно, за последующие несколько дней я дополню список.
  • Отключение длинного вступительного ролика (на свой страх и риск) - открываем библиотеку стима и жмем на названии игры правой кнопкой мыши. Далее выбираем свойства, локальный файлы и жмем на кнопку обзор. В открывшейся папке переходим по пути "OUTRIDERS\Madness\Content\Movies", ищем файл под названием "splash_screens.umovie" и переименовываем скажем в "001.umovie" (удалять этот файл не стоит ибо могут возникнуть проблемы). При следующем запуске игры вместо вступительного ролика вы ненадолго увидите логотип Outriders и все.
  • DX11 - по умолчанию Outriders запускается на 12 директе, который у некоторых пользователей вызывает частые микрофризы. Чтобы исправить эту проблему, вам необходимо запустить игру на проверенном годами DX11. Для этого в стиме нажимаем правой кнопкой мыши на названии игры, выбираем свойства и затем в поле “Параметры запуска” добавляем следующее “-force -dx11”. Лично мне это помогло избавиться от микрофризов.
  • В настройки изображения добавили пункт “FPS в роликах”. По умолчанию его значение выставлено на 30 FPS и я настоятельно рекомендую повысить хотя бы до 60. Тряску камеры в роликах можно немного уменьшить через эту опцию в настройках (необходимо увеличить значение до 1).
  • Перед тем как погрузиться в мир игры, советую перейти в настройки управления и отключить уклонение по двойному нажатию кнопок перемещения. Увы, но, как и в большинстве игр, она реализована не лучшим способом, и чтобы в бою ваш персонаж не совершал произвольных перекатов, лучше активировать их через отдельную кнопку (по умолчанию левый Ctrl).
  • Если по какой-то причине вам не по душе постоянно вылетающие цифры урона из противников, их можно отключить в настройках интерфейса \ HUD. Там же вы можете настроить масштаб интерфейса и отключить 17 элементов интерфейса, оставив, например, только перекрестие прицела.
  • Самое важное, что вам нужно запомнить - в Outriders встроена система автолута, которая значительно упрощает процесс его сбора. Система активируется после нажатия кнопки H и собирает весь выпавший лут с текущей карты (не путать с локацией) на основе настроек раздела “Игровой процесс \ Gameplay”, где нужно выставить минимальный грейд. Например, изначально в процессе прохождения сюжета ползунок лучше передвинуть влево до упора, чтобы система подобрала все предметы, начиная с белого и выше. Система не будет подбирать предметы, которые ниже грейда, указанного в настройках.
  • Вы можете подбирать предметы даже при полностью заполненном инвентаре, в этом случае их отправят на склад. К слову, склад общий для всех персонажей и, следовательно, через него можно передавать вещи.
  • В режиме прицеливания по умолчанию средняя кнопка мыши отвечает за смену положения камеры у плеча (с правого на левое и наоборот). Это, пожалуй, самый простой и стандартный совет, который поможет в бою, так как порой приходиться менять камеру из-за положения противников.
  • Помимо основных способностей у каждого персонажа есть атака ближнего боя, она наносит небольшой урон и ненадолго вешает особый эффект, зависящий от класса. По умолчанию атака привязана к кнопке F, после чего персонаж нанесет удар в зависимости от “состояния”: во время передвижения - удар перед собой, во время спринта - удар под собой (АОЕ вокруг персонажа). После применения атаки ближнего боя она уходит в небольшое КД, индикатором которого служит классовый значок в левом нижнем углу (пример найдете на картинках ниже).

  • На ранних этапах ненужное снаряжение синего и выше грейда лучше разбирать ради пополнения коллекции модов. Однако прежде чем вы решите разобрать то или иное снаряжение, посмотрите на его моды, если справа от них расположен небольшой значок окна, значит мод уже находится в вашей коллекции.
  • Снаряжение зеленого и ниже грейда лучше всего продавать торговцам, так как в противном случае вы, как я, останетесь без денег для покупки чего-либо.
  • Я не рекомендую тратить деньги на покупку какого-либо снаряжения до эндгейм-контента, но при этом ассортимент торговцев стоит периодически проверять, так как вы можете найти снаряжение с неплохими модами даже если сам по себе предмет вам не нужен.
  • Так как награда за повышение мирового тира скалируется под текущий уровень персонажа, по идее ее лучше забрать только после прохождения сюжетки, грубо говоря, только в эндгейм-контенте. Благодаря этому персонаж получит неплохой буст развития (если, конечно, это вам важно), особенно если в качестве награды указанно фиолетовое оружие.
  • В следующей информации я не уверен, но все же решил включить. Побочные квесты, как и многие другие вещи скалируются под уровень персонажа и само собой, их награда тоже. В теории, как и в случае с наградами мирового уровня, вы можете оставить их для эндгейм-контента и развития персонажа. На своем опыте скажу, что без дополнительных квестов сюжетка проходится довольно просто.
  • Все противники региона возрождаются только после его смены (причем также обновляются задачи каждой локации). При особом желании эту особенность вы можете использовать для фарма снаряжения.
  • Элитные противники в бою способны использовать различные способности, но в отличие от вашего персонажа, они их кастую в течение небольшого промежутка времени. Ваша задача - в этот промежуток сбить каст способностями, у которых в описании присутствует подобное примечание, или же атакой ближнего боя. Если этого не сделать, в зависимости от типа противника бой с ним может затянуться надолго, например, если он способен исцелять ХП.
  • У всех элитных противников присутствует весьма неприятная механика полного сопротивления эффектам статуса, работает она примерно так: при нанесении Х урона с эффектом статуса (иногда хватает двух разрезов трикстера) противник в течение определенного промежутка времени получает неуязвимость ко всем эффектами статуса. Индикатором данного состояния служит небольшой белый значок слева от ХП, как только он поменяет цвет (он зависит от типа эффекта), механика активируется. Желтая полоска вокруг цветного значка отображает оставшееся время действия механики (пример найдете на картинках ниже).
  • У некоторых противников есть уязвимые точки, которые увеличивают входящий по ним урон или же вообще моментально убивают. Пока я смог найти только двух противников: пулеметчики и дробовики - закованы в металлическую броню, которая после нескольких попаданий разрушается, обнажая мягкую плоть, повышая урон. Огнеметчики - носят на спине бак с горючим, после нескольких прямых попаданий он взрывается и убивает противника (даже если элитку), за трикстерах бак уничтожается довольно легко через следующую связку: прыжок за спину + замедляющий бабл + дробовик или что-то скорострельное.
  • Ну и наконец, самый последний банальный совет. Пожалуй, самым опасным из негативных состояний является возгорание, оно поджигает персонажа и в течение определенного промежутка времени отнимает здоровье. Избавиться от него можно совершив несколько перекатов.


Последний раз редактировалось Argonaki; 09.04.2021 в 13:51.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для VeteR_OK
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2011
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Спасибо. Как тебе игра, кстати?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Сообщение от VeteR_OK:
Спасибо. Как тебе игра, кстати?
Пока вполне заходит, в соло местами бывает сложно (пару раз умирал от групп мобов).
Специфические проблемы есть, аля траска камеры в синематиках.
Эндгейм еще не трогал ибо прохожу сюжетку.
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Сообщение от VeteR_OK:
Спасибо. Как тебе игра, кстати?
Игра в принципе неплоха. В коопе даже весело, кроссплей между PS5 и XBox работает, противники не всегда дают спокойно отсидеться за укрытиями. Правда на геймпаде играть в подобный шутер мягко говоря больно. Возможно не сгорю к чертям и через пару дней оформлю небольшое ревью.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Сообщение от Ikinagara:
Правда на геймпаде играть в подобный шутер мягко говоря больно.
Но зачем если есть стим версия?

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Сообщение от ShnacK:
Но зачем если есть стим версия?
Он наверно еще и стоя голыми коленями на горохе играет, не нам их осуждать.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Serpenttarius
Маньяк
Регистрация:
07.05.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Сообщение от Ikinagara:
Игра в принципе неплоха. В коопе даже весело, кроссплей между PS5 и XBox работает, противники не всегда дают спокойно отсидеться за укрытиями. Правда на геймпаде играть в подобный шутер мягко говоря больно. Возможно не сгорю к чертям и через пару дней оформлю небольшое ревью.
Отлично играется с геймпадом, потому что это не классический шутан, если сидеть и выцеливать то сдохнешь очень быстро а если играть как в слешер то очень даже геймпад выручает) Разве что пиромантом не выйдет играть слишком агрессивно, а вот трикстер, девастатор ваще плюют на мобов, тпшнулся в кучу и давай в упор раздавать.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Сообщение от Ikinagara:
Игра в принципе неплоха. В коопе даже весело, кроссплей между PS5 и XBox работает, противники не всегда дают спокойно отсидеться за укрытиями. Правда на геймпаде играть в подобный шутер мягко говоря больно. Возможно не сгорю к чертям и через пару дней оформлю небольшое ревью.
По факту укрытия нужны только классу техномансеру (делать пиу пиу из снайперки спавня турели) и возможно пиромансеру, остальные подразумевают их игнорирование ))
Я за трикстера их использую только как естественное препятствия на пути пуль.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Сообщение от Argonaki:
В следующей информации я не уверен, но все же решил включить. Побочные квесты, как и многие другие вещи скалируются под уровень персонажа и само собой, их награда тоже. В теории, как и в случае с наградами мирового уровня, вы можете оставить их для эндгейм-контента и развития персонажа. На своем опыте скажу, что без дополнительных квестов сюжетка проходится довольно просто.
Так их же можно повторять вроде. И вообще главу заново пройти. Нет?

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Забыл что мягко говоря баланса между персонажами нет и надо выбирать того который лечится от урона, а не от комб или чего то хитрого)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Сообщение от Skuchniy:
Забыл что мягко говоря баланса между персонажами нет и надо выбирать того который лечится от урона, а не от комб или чего то хитрого)
В демке играл за Трикстера, вполне понравилось)
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Сообщение от Sliz:
Так их же можно повторять вроде. И вообще главу заново пройти. Нет?
Квесты можно повторять, но финальную награду выдают только 1 раз.
В демке люди перезапускали миссии только ради сундуков.

Сообщение от Skuchniy:
Забыл что мягко говоря баланса между персонажами нет и надо выбирать того который лечится от урона, а не от комб или чего то хитрого)
Они все так или иначе лечатся исходя из урона.
Стоит выбирать исходя из стиля игры. Например, играя за трикстера я постоянно телепортируюсь и бегаю по карте, за техна я больше шухерюсь нападая издалека (проблемы доставляют только рашашие элитки).
Я сейчас понимаю что во многом решают правильные моды оружия и брони.
Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Хреново что стим "залатал" дыру с сменой региона. Покупать сингл игры за 60 евро рука уже не поднимется. Бэтка вроде на безрыбье ничего была, но макс если за рубли.
Аватар для soopa
Писaтель
Регистрация:
10.08.2009
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Тряска камеры также убирается в настройках. Не знаю в каком пункте, игры нет, но на стриме видел, что она там есть - ползунок сдвинуть с 0 до 1
Аватар для VeteR_OK
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2011
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Если кооп, то врагов больше на локации нежели в соло?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Чифф:
Хреново что стим "залатал" дыру с сменой региона. Покупать сингл игры за 60 евро рука уже не поднимется. Бэтка вроде на безрыбье ничего была, но макс если за рубли.

Тоесть залатал? До сих пор юзаю ру регион, хотя не в ру. Пополняю счет стима через банк. Комиссии даже меньше чем были на киви
Последний раз редактировалось VeteR_OK; 02.04.2021 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Сообщение от VeteR_OK:
Если кооп, то врагов больше на локации нежели в соло?
Счаз с другом играем.

По ощущениям их побольше.
По факту - они потолще. Но при слаженной игре отлетают лучше, чем в соло.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Сообщение от ShnacK:
Но зачем если есть стим версия?





Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Sliz:
По ощущениям их побольше.
По факту - они потолще. Но при слаженной игре отлетают лучше, чем в соло.
Не больше, но урона по ним проходит меньше. При этом при наличии хорошего оружия начиная с фиолета, очень часты такие моменты, по балансу, что при одном и том же уровне мира, в соло увеличивающийся урон от оружия профитнее друга рядом, когда урон режется с перекосом сильным и даже вся рукастость друга не помогает, против того, если бы ты в соло пилил этот же пак мобов в разы быстрее за счет увеличенного урона оружия.

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Последний раз редактировалось gOnAgO; 02.04.2021 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от soopa:
Тряска камеры также убирается в настройках. Не знаю в каком пункте, игры нет, но на стриме видел, что она там есть - ползунок сдвинуть с 0 до 1
Зачем убирать, лучше в отзывах писать, что игра говно, оператор бьётся в эпилепсии, от синематиков вытекают глаза. Трупацаны в настройки не смотрят, только графику в минимум ставят ради миллиона фпс По сабжу - настройка есть, подтверждаю

Добавлено через 1 минуту

По фризам - они вроде только на картах нвидия, где то в отзывах кто то писал. У меня АМД, все норм, но хз, может совпадение. Советуют отключать длсс
Последний раз редактировалось L1TR; 02.04.2021 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
UPD:
Добавил инфу про тряску камеры в роликах.
Увы, полностью убрать невозможно, а лишь значительно снизить.

Сообщение от VeteR_OK:
Если кооп, то врагов больше на локации нежели в соло?
Насчет больше хз, но они становятся сложнее в зависимости от размера группы.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Сообщение от gOnAgO:
Не больше
Хз, в демке было значительно больше при игре вдвоем относительно соло. А отлетали точно так же с одной тычки
У каждого чтото свои впечатления. Но проверить точно всем лень.

Аватар для hawchilla
Старожил
Регистрация:
15.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
У меня не новый комп gtx 1060 16 ram i5 , на dx 12 фризов вообще нет, играю на максимальных, всё идёт плавно. Драйвера не обновлял с какой то версии

Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Сообщение от Argonaki:



Вчера вечером состоялся релиз Outriders - новой игры в довольно популярном жанре лутер-шутер, разработкой которой занимается известная многим компания People Can Fly. Пока я медленно пробираюсь к эндгейм-контенту (его мы рассмотрим отдельно), в данной небольшой статье вы найдете несколько полезных советов, которые, возможно, помогут в освоении игры и прохождении сюжетной кампании.

В список ниже я решил добавить несколько совсем базовых советов, так сказать, для общей осведомленности. Также, возможно, за последующие несколько дней я дополню список.
  • DX11 - по умолчанию Outriders запускается на 12 директе, который у некоторых пользователей вызывает частые микрофризы. Чтобы исправить эту проблему, вам необходимо запустить игру на проверенном годами DX11. Для этого в стиме нажимаем правой кнопкой мыши на названии игры, выбираем свойства и затем в поле “Параметры запуска” добавляем следующее “-force -dx11”. Лично мне это помогло избавиться от микрофризов.
  • В настройки изображения добавили пункт “FPS в роликах”. По умолчанию его значение выставлено на 30 FPS и я настоятельно рекомендую повысить хотя бы до 60. Тряску камеры в роликах можно немного уменьшить через эту опцию в настройках (необходимо увеличить значение до 1).
  • Перед тем как погрузиться в мир игры, советую перейти в настройки управления и отключить уклонение по двойному нажатию кнопок перемещения. Увы, но, как и в большинстве игр, она реализована не лучшим способом, и чтобы в бою ваш персонаж не совершал произвольных перекатов, лучше активировать их через отдельную кнопку (по умолчанию левый Ctrl).
  • Если по какой-то причине вам не по душе постоянно вылетающие цифры урона из противников, их можно отключить в настройках интерфейса \ HUD. Там же вы можете настроить масштаб интерфейса и отключить 17 элементов интерфейса, оставив, например, только перекрестие прицела.
  • Самое важное, что вам нужно запомнить - в Outriders встроена система автолута, которая значительно упрощает процесс его сбора. Система активируется после нажатия кнопки H и собирает весь выпавший лут с текущей карты (не путать с локацией) на основе настроек раздела “Игровой процесс \ Gameplay”, где нужно выставить минимальный грейд. Например, изначально в процессе прохождения сюжета ползунок лучше передвинуть влево до упора, чтобы система подобрала все предметы, начиная с белого и выше. Система не будет подбирать предметы, которые ниже грейда, указанного в настройках.
  • Вы можете подбирать предметы даже при полностью заполненном инвентаре, в этом случае их отправят на склад. К слову, склад общий для всех персонажей и, следовательно, через него можно передавать вещи.
  • В режиме прицеливания по умолчанию средняя кнопка мыши отвечает за смену положения камеры у плеча (с правого на левое и наоборот). Это, пожалуй, самый простой и стандартный совет, который поможет в бою, так как порой приходиться менять камеру из-за положения противников.
  • Помимо основных способностей у каждого персонажа есть атака ближнего боя, она наносит небольшой урон и ненадолго вешает особый эффект, зависящий от класса. По умолчанию атака привязана к кнопке F, после чего персонаж нанесет удар в зависимости от “состояния”: во время передвижения - удар перед собой, во время спринта - удар под собой (АОЕ вокруг персонажа). После применения атаки ближнего боя она уходит в небольшое КД, индикатором которого служит классовый значок в левом нижнем углу (пример найдете на картинках ниже).
  • На ранних этапах ненужное снаряжение синего и выше грейда лучше разбирать ради пополнения коллекции модов. Однако прежде чем вы решите разобрать то или иное снаряжение, посмотрите на его моды, если справа от них расположен небольшой значок окна, значит мод уже находится в вашей коллекции.
  • Снаряжение зеленого и ниже грейда лучше всего продавать торговцам, так как в противном случае вы, как я, останетесь без денег для покупки чего-либо.
  • Я не рекомендую тратить деньги на покупку какого-либо снаряжения до эндгейм-контента, но при этом ассортимент торговцев стоит периодически проверять, так как вы можете найти снаряжение с неплохими модами даже если сам по себе предмет вам не нужен.
  • Так как награда за повышение мирового тира скалируется под текущий уровень персонажа, по идее ее лучше забрать только после прохождения сюжетки, грубо говоря, только в эндгейм-контенте. Благодаря этому персонаж получит неплохой буст развития (если, конечно, это вам важно), особенно если в качестве награды указанно фиолетовое оружие.
  • В следующей информации я не уверен, но все же решил включить. Побочные квесты, как и многие другие вещи скалируются под уровень персонажа и само собой, их награда тоже. В теории, как и в случае с наградами мирового уровня, вы можете оставить их для эндгейм-контента и развития персонажа. На своем опыте скажу, что без дополнительных квестов сюжетка проходится довольно просто.
  • Все противники региона возрождаются только после его смены (причем также обновляются задачи каждой локации). При особом желании эту особенность вы можете использовать для фарма снаряжения.
  • Элитные противники в бою способны использовать различные способности, но в отличие от вашего персонажа, они их кастую в течение небольшого промежутка времени. Ваша задача - в этот промежуток сбить каст способностями, у которых в описании присутствует подобное примечание, или же атакой ближнего боя. Если этого не сделать, в зависимости от типа противника бой с ним может затянуться надолго, например, если он способен исцелять ХП.
  • У всех элитных противников присутствует весьма неприятная механика полного сопротивления эффектам статуса, работает она примерно так: при нанесении Х урона с эффектом статуса (иногда хватает двух разрезов трикстера) противник в течение определенного промежутка времени получает неуязвимость ко всем эффектами статуса. Индикатором данного состояния служит небольшой белый значок слева от ХП, как только он поменяет цвет (он зависит от типа эффекта), механика активируется. Желтая полоска вокруг цветного значка отображает оставшееся время действия механики (пример найдете на картинках ниже).
  • У некоторых противников есть уязвимые точки, которые увеличивают входящий по ним урон или же вообще моментально убивают. Пока я смог найти только двух противников: пулеметчики и дробовики - закованы в металлическую броню, которая после нескольких попаданий разрушается, обнажая мягкую плоть, повышая урон. Огнеметчики - носят на спине бак с горючим, после нескольких прямых попаданий он взрывается и убивает противника (даже если элитку), за трикстерах бак уничтожается довольно легко через следующую связку: прыжок за спину + замедляющий бабл + дробовик или что-то скорострельное.
  • Ну и наконец, самый последний банальный совет. Пожалуй, самым опасным из негативных состояний является возгорание, оно поджигает персонажа и в течение определенного промежутка времени отнимает здоровье. Избавиться от него можно совершив несколько перекатов.


Почему нет рекомендации для владельцев зеленых видеокарт - откатить драйвер до 461.92? Ведь практически со старта выяснилось что новый заточенный под Outriders драйвер работает внезапно гораздо хуже и дает бОльшую часть все лагов и микрофризов. Откатываешься назад и все отлично
Так же нет пункта про отключение в свойствах игры в Библиотеке Steam Gamepad Input. Если конечно играешь не на богомерзком геймпаде. Игра почему-то, несмотря на использование клавомыши пытается лезть в прерывания контроллера и в итоге добавляются рывки в управлении персонажем похожие на микрофризы.

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Сообщение от gOnAgO:


А кто сказал, что я ее купил?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Argonaki:
По факту укрытия нужны только классу техномансеру
Дак я и есть техномансер. Милизона - это для плебеев

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ShnacK:
Но зачем если есть стим версия?
Чтобы консоль не простаивала. А вообще, мы хотели потестить кроссплей между плойкой и хящиком. Вполне работает.
Последний раз редактировалось Ikinagara; 02.04.2021 в 18:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Сагарис
Top orc
Регистрация:
29.11.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Признанный автор
Награжден за: Прекрасная графика и аватары Победитель турнира
Награжден за: За победу в охотничьем турнире Моби Дик по Fallout 76 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков"
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Игру нужно переименовать в "Сервера недоступны". Опять лежат
А так бодренькое простенькое коридорененькое мочилово мобиков с средним графеном.
До эндгейма пока не добрался, только двадцатый уровень, но пока контент какой-никакой есть.
P.S. Если вам скажут, что трикстер - милишник, плюньте им в глаз. Волшебные пули на подавляющем лёгком пулемёте с магазином 150 это чит и надо фиксить.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от L1TR:
По фризам - они вроде только на картах нвидия, где то в отзывах кто то писал. У меня АМД, все норм, но хз, может совпадение. Советуют отключать длсс
У меня и на нвидии фризов нет, да и багов пока только два краша "анрил энжын заболел, отправить репорт".
На амд на работе жеппь с hud-ом, при заходе в игру его нет, нужно выходить в лобби и заходить обратно.
Последний раз редактировалось Сагарис; 02.04.2021 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для KingOfHeaven
Маньяк
Регистрация:
10.08.2009
Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Русские в ЛОЛе" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Re: Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры
Приятная игруля, сервера допилить напильником, мелкие огрехи в общем и целом не портят впечатления. Чем то напомнила Remnant: from the Ashes.
P.S. Играю за пироманта через "бомбу", иногда элитки дают прикурить. Такой вопрос: на каком уровне мира, начнется совсем ад? (у меня 7ой пока и нормально идет).

We are not the sons of God
We are not his chosen people now
We have crossed the path he trod
We will feel the pain of his beginning


Iron Maiden - A MATTER OF LIFE AND DEATH

Ваши права в разделе