В данной статье будет собрана вся информация о промежуточном февральском обновлении на Корее.
1. Балансировка умений и характеристик
Ряд умений ветки Безумие получили увеличение дальности применения до 22 метров. Также были внесены балансные правки в ряд других умений ветки, но подробный разбор будет уже после установки финальной версии в русскоязычную версию игры.
Также изменили умение Прилив гнева.
При применении сразу дает 5 зарядов гнева, и в течениt 10 сек заряжается ещё по 1 в секунду. Лимит прежний - 10 ед. По умолчанию время существования зарядов 5 сек, но каждое новый полученный заряд обнуляет этот счетчик.
Легкий сет получает небольшой ап: эффект сокращения действия немоты увеличен с 30% до 50%.
Увеличена устойчивость к урону в ближнем, дальнем бою и заклинаний в синтезированных характеристиках рамианской и эфенской экипировки.
На скриншоте т5 рамианский нагрудник эпохи двенадцати с 0% в синтезе. Внизу видна синтезируемая характеристика, снижающая урон в ближнем бою на 3.8%. В нашей версии игры у такого груда будет снижение на 3.4%.
Напомню, что после обновления 7.3 значения синтезируемых характеристик у т3 эфенской экипировки были апнуты до значений т5 рамианки.
2. Изменения в книге порталов
В книге порталов произошло два изменения. Во-первых, теперь серым отображаются телепорты, которые перестали быть доступны после смены фракции. Если игрок сменит фракцию, они вновь станут доступны, но в то же время перестанут быть доступны телепорты покинутой фракции. Второе: теперь в книге порталов показывается лимит доступных телепортов, а именно в количестве 160.
3. Изменения в лавке МД
В лавке МД весы беспристрастия теперь стоят 300, а не 400 МД. Для русской версии игры ничего не меняется, т.к. у нас они и так стоят 300 МД.
4. Домашний помощник
Был добавлен новый свиток пробуждения для улучшения экипировки домашнего помощника. Улучшенная экипировка получает дополнительные бонусы, снижающие затраты ОР и время производства помощником и т.п. Свитки будут доступны в шопе.
5. Вторжение нагшасов
Внесены балансные правки в событие вторжение нагшасов. В частности, был увеличен лимит для участия игроков со стороны Союза Нуи и Харнийского союза со 125 до 150. Для Охотников за удачей лимит остался прежним - 50 человек.
6. Новый ездовой кот
В корейскую версию игры был добавлен кот ))
Умения:
1) Увеличение скорости передвижения на 50% на 10 сек.
2) Прорыв, опрокидывающий врагов, оказавшихся на пути.
3) Накладывает кровотечение на 14 сек.
4) В противников в радиусе 5 метров вселяет "Дух лени", под действием которого они будут замедлены на 4 секунды. Сам кот в это время лениво валяется, от чего не может двигаться.
Скорость передвижения стандартная 11.5 м/с, и есть сбруя.
7. Новый костюм
Был добавлен новый костюм, в стилистике супергероев а-ля Черная пантера или Черная кошка.
Костюм черного цвета, но на него можно наносить рисунок - эмблему.
Также, костюм имеет свою анимацию бега.
8. Новый глайдер-плащ
Также добавлен новый глайдер-плащ.
По характеристикам это крылья, но выглядит как плащ, на который можно нанести свою эмблему.
Умения:
• При взлете скорость полета увеличивается на 50% на 5 сек.
• Вертикальный подъем с кд 30 сек.
• Блинк назад с кд 10 сек.
• Стандартное реактивное ускорение на 30% на 30 сек.
9. Новые внешки для оружий
Были добавлены новые внешки для оружия, в кошачьей стилистике.
10. Новая кровать
Да, это кровать. Регенит 150 ОР. Как на ней спать, вопрос открытый
Также, видео-тизер февральского обновления на Корее.
Re: ArcheAge 7.5.2 - Февральское обновление на Корее
Сообщение от MaTT:
в этом плане ничего не изменилось. такие внехи ставятся только на сервер Ренессанс, где вся стилистика такая.
Как это не изменилось? Внешек в любом случае стало больше. Баланс классов совсем другой уже. Как раньше было хорошо милишником играть, когда основной скилл стоил оч мало маны. А тут я не так давно пробовал персонажа прокачать с нуля - постоянно по мане просадки и ее тупо нет, причем даже если тройным ударом бить она в 0 улетает. Вместо норм шмота дают эту парашу, которая без статов и которую еще апать надо, идиотская система, мне старая нравилась больше.
Маунтов уже столько, что не сосчитать, раньше тайфуна сделал - и было чувство завершения, что цель некую выполнил, а сейчас тот же тайфун нахрен не нужен. И тд и тп.
Я вообще не люблю, когда мморпг контентом обрастает, слишком много всего становится и теряется уже суть игры.