Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Перевод] [Обзор] Информация со стримов G-Star: Видео Класса Берсерк, рифты и разные нюансы
Автор темы: HawkingEtha
Дата создания: 23.11.2020 06:51
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
[Перевод] [Обзор] Информация со стримов G-Star: Видео Класса Берсерк, рифты и разные нюансы
Привет. Выходные выдались достаточно жаркими: На нас высыпали гору всякой информации в виде 4-х стримов в рамках выставки G-Star. О том, что же там нового показали и рассказали, поговорим в этой статье.

Дисклеймер: данный перевод/статья является вольной интерпретацией с использованием адаптаций, упущений и местами значительными комментариями автора. Пожалуйста, сообщите, если Вы найдете в тексте ошибки/опечатки, а также если Вы считаете, что автор что-то написал неправильно.
Большое спасибо @Mitsuomi и @Arslonga за помощь в анализе стримов и нововведений

21 НОЯБРЯ, 9 утра по Московскому Времени

Начнем, пожалуй, со стримов в субботу, 21 ноября. Первый стрим в 9 утра был очередным интервью с креативным директором игры Кимом Сун Уком (김선욱). Ведущие на трансляции задавали разные наводящие вопросы, а директор отвечал, давая общее представление аудитории, в том числе и новой, о том, про что игра и чего ожидать.

Принципиально нового тут ничего не сказали. В новостях, я разве что, упоминал, что нам сказали, что банки на арене использовать нельзя, а также прояснилось то, что новый таб мистика (воскрешение) можно использовать в бою (в том числе, и на арене).

Однако принципиально важной новостью стал анонс стресс-теста, запланированного уже на следующие выходные, 28-29 ноября. Более подробно о времени проведения и возможности участия можно посмотреть вот тут https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1317212

Описана эта трансляция вот тут http://www.inven.co.kr/webzine/news/...573&site=elyon а запись можно посмотреть тут




21 НОЯБРЯ, 13:00 по Московскому Времени

На этой трансляции не было ничего существенно нового. Команда из 5 человек сначала поиграла пару раундов в баттлрояль режим "Замок Злых Духов", а после этого совершила два захода в подземелье "Пиратская Бухта". Запись этой трансляции можно посмотреть по таймкоду 1.03.30 вот тут

https://www.twitch.tv/videos/810507055?t=01h03m30s


22 НОЯБРЯ, 9 утра по Московскому Времени

Этот стрим был продолжением предыдущего интервью с креативным директором игры Кимом Сун Уком (김선욱). Однако здесь уже было и существенно больше нового как сказано, так и показано. Выделить стоит два фрагмента:


Что тут интересного:

1. Клановые Итемы И Шоп



Это - принципиально новая вкладка, позволяющая изучить разнообразные предметы, тратя на них специальные клановые поинты. Предметов, как Вы можете заметить, тут предостаточно. Еще предстоит выяснить назначение каждого из них, однако уже есть и клан-саммонинг (причем, используемый исключительно для режима кланваров), рес-скроллы, которые используются в миру, а также разнообразная ВРЕМЕННАЯ экипировка). Пока что не очень понятно, по какому принципу накапливаются поинты исследования (скорее об этом говорится в контексте владения кланом крепости), однако уже сам факт существования предметов, эксклюзивных для использования именно внутри клана, не может не радовать. Стоит еще заметить, что сам процесс исследования здесь занимает разные интервалы: некоторые предметы требуется исследовать в течение нескольких минут, тогда как другие потребуют аж нескольких дней. Мы еще вернемся к изучению этого аспекта более подробно на релизе игры.



Еще одна показанная вкладка шопа, уже в другой категории именно вендора крепости, в отличии от вкладки с исследованиями. Три вида скроллов здесь имеют отношение к трем пространственным разломам, очевидно давая определенные бонусы при использовании в конкретном рифте. Здесь, как Вы можете заметить, все предметы не требуют поинтов исследования, однако, даже ввиду природы предметов, пока не стоит делать выводов о том, что эта расходка будет легкодоступна. Стоит лишь заметить, что это имеет ценность уже само по себе: Владеете крепостью - пожалуйста, вот вам дополнительные баффы для фарма в рифтах.



И если та первая вкладка, о которой мы говорили, имеет отношение к эксклюзивным предметам для Вашего клана, то во второй - эти предметы уже можно выставлять для продажи через торговцев. То есть, игроки других кланов могут посетить Ваш замок и купить скроллов для рифтов у Вашего клан-вендора (Об этом уже упоминалось в предыдущих обзорах клановой системы).

2. Клан Вары


Здесь появились некоторые разъяснения: слева нам представлен баннер состязания за крепость - посредством этой функции Вы подаете заявку на участия в войнах кланов за конкретную территори, заявки принимаются в течении суток на неделе, со среды, 3 часов ночи по Московскому времени, по четверг, 3 часа ночи по Московскому времени. Соответственно, подав заявку, В течении других дней Вы сражаетесь с другими кланами-претендентами на замок: участвуете в рейтинговых матчах, которые проходят каждый день, с четверга по воскресенье включительно, с 14:00 до 15:00 по Московскому времени.

Будучи владельцами крепости, Вы можете облагать налогом вход в рифт, прилегающий к ней



Стоит отметить, что изменение налога по стоимости требует поинтов исследования.

3. Пространственные Разломы



Как мы уже помним, разработчики говорили, что 2 последних рифта появятся в игре в одном из первых контентных дополнений уже после релиза.

Что же интересного Мы можем уже выяснить про рифты:

Драконий Сад [Вид Монстров: Драконы]



Сверху мы здесь видим дроп лист рифта и стоимость входа, далее описание:

Энергия маны пронизывает сад драконов. Вызовите на бой различных боссов и исследуйте закоулки сада.

Время открытия (Время по Москве):
1. 8:00 - 10:00
2. 12:00 - 14:00
3. 16:00 - 18:00
4. 20:00 - 22:00

Здесь нам также показали, что падают части особенного сета Молниеносные Рефлексы (есть рарный и героический грейды):



Сетовый Бонус за 2 части: Шанс критического удара повышается на 10%
Сетовый Бонус за 4 части: Критический урон повышается на 30%

Призрачный Монастырь [Вид Монстров: Нежить]



Соберите души нежити, бродящей по этому скорбному месту, где каждый может оказаться врагом. Умерев в бою, восстаньте в обличье призрака и найдите путь обратно в мир живых.

Время открытия (Время по Москве):
1. 8:00 - 10:00 2. 12:00 - 14:00
3. 16:00 - 18:00
4. 20:00 - 22:00

Здесь, как Вы можете видеть, падают в дроп листе есть в том числе и кольца, а также оружие из разряда Инновационного

Заброшенный Подземный Храм [Вид Монстров: Боссы на пати из 5 человек]



Соберите группу и бросьте вызов могучим демонам, охраняющим коридоры храма. Познайте секреты этого места и получите шанс вызвать могущественных боссов.

Время открытия (Время по Москве):
1. 8:00 - 10:00
2. 12:00 - 14:00
3. 16:00 - 18:00
4. 20:00 - 22:00

Здесь, как Вы можете заметить из дроплиста, падают серьги, а также предметы, необходимые для наложения энчантов на предметы экипировки.

Оставшиеся два рифта, как мы уже говорили выше, анонсированы на будущие обновления. Они называются Остров Изгнанников и Цитадель Хаоса



4. Про Драконий Сад



Нам показали немного кадров из режима Драконий Сад. Изначально я ошибся, когда писал, так как визуально карта из кадров и все подобное выглядит очень похоже на анонсированный ранее PVPVE данж Сад Роксаны. Во всяком случае дизайн карты очень похож. Но кадры показывают именно про этот рифт, на нем есть разные обжективы и боссы, для того чтобы преуспеть, понадобится вклад всей фракции. Насчет Роксаны на данный момент, к сожалению, ничего неизвестно

5. Про Храм

Рассказывая далее про контент разломов, немного еще добавилось немного инфы про Заброшенный Подземный Храм - партийный рифт.



В храме нас ждут 9 разных комнат с монстрами, рассчитанными на группу из 5 человек. Такие комнаты нужно захватывать по одной линии (то есть, захватить нужно 3) для того чтобы получить шанс в ходе зачистки вызвать боссов. Остается только не проясненным момент, как это сочетается с PVP.

6. Изменения у Ассассина



Наконец, в последних кадрах представленного фрагмента, разработчики рассказали о заменах некоторых умений у Ассассина. В частности, были полностью переделаны первый и второй скиллы (Неистовые Кинжалы и Жалящий Выпад). Теперь это совершенно другие скиллы. Выглядят они интересно, остается лишь дождаться возможности увидеть их соответствующие тултипы (что мы наверняка сможем сделать уже на грядущем стресс-тесте).

Но на этом все не закончилось. Отдельным пунктом разработчики впервые представили геймплей класса Slayer (в данном случае, они сами уточнили, что это их название для, своего рода, берсеркера, поэтому мы его отныне будем именовать как Берсерк). Вот этот фрагмент:


Как вы можете заметить, класс еще находится в доработке (это очевидно хотя бы по плейсхолдерам на иконках скиллов, выглядящих как скиллы варлорда). Разработчики еще раз подтвердили, что этот класс прибудет в игру в одном из первых контентных обновлений в начале 2021 года, а также рассказали о том, какой геймплей от него ожидать.

Если вкратце: этот класс (несмотря на представленное видео) будет иметь достаточно медленные атаки, однако посредством взаимосвязи различных своих умений, он сможет определенным образом, своего рода, разгонять свой геймплей и входить в тот самый "Режим Берсерка".

Кроме представленных фрагментов на этом стриме также были и дуэли, а также было упомянуто о поднятии сложности данжей.

Вот рекап этого стрима на инвене тут http://www.inven.co.kr/webzine/news/...587&site=elyon а полная запись стрима есть тут:



22 НОЯБРЯ, 13:00 по Московскому Времени

Данный стрим опять собрал команду игроков, на этот раз для обзора некоторых ивентов, а также прохождения другого данжа, который носит название Арсенал Черных Вестников

Вот их второе прохождение этого данжа:


Здесь действительно уже заметно, что данжи стали, как минимум, поинтереснее и посложней, относительно того, что было раньше. Также появились некоторые механики и DPS метр, завязанный на расчет урона на босс-энкаунтерах. Остается надеятся, что на этом разработчики не остановятся и продолжат развивать этот контент игры.

Полная запись стрима есть тут на таймкоде 1:01:01

https://www.twitch.tv/videos/811770954?t=01h01m01s

Вот, собственно, и все, что удалось почерпнуть из прошедших стримов. Как Вы понимаете, нам действительно дали много информации к размышлению, мы увидели определенные изменения и уже теперь можем настроиться на то, что через неделю и сами поиграем в игру на грядущем стресс-тесте. Как обычно, жду Вас в комментариях и на наших комьюнити-ресурсах по ссылкам в подписи. Спасибо
Последний раз редактировалось HawkingEtha; 23.11.2020 в 09:33.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: [Перевод] [Обзор] Информация со стримов G-Star: Видео Класса Берсерк, рифты и разные нюансы
Неужели двуруч
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] [Обзор] Информация со стримов G-Star: Видео Класса Берсерк, рифты и разные нюансы
очередная корейская корейщина


Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] [Обзор] Информация со стримов G-Star: Видео Класса Берсерк, рифты и разные нюансы
В игре можно отключать эффекты и тряску камеры? а то глаза разрываются. А видео со слеером это видео так ускоренно или он действительно лупит с такой скоростью?
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Перевод] [Обзор] Информация со стримов G-Star: Видео Класса Берсерк, рифты и разные нюансы
Сообщение от Maslojopiy:
В игре можно отключать эффекты? а то глаза разрываются.
Да
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: [Перевод] [Обзор] Информация со стримов G-Star: Видео Класса Берсерк, рифты и разные нюансы
Сообщение от Maslojopiy:
А видео со слеером это видео так ускоренно или он действительно лупит с такой скоростью?
Сообщение от HawkingEtha:
Если вкратце: этот класс (несмотря на представленное видео) будет иметь достаточно медленные атаки, однако посредством взаимосвязи различных своих умений, он сможет определенным образом, своего рода, разгонять свой геймплей и входить в тот самый "Режим Берсерка".
Re: [Перевод] [Обзор] Информация со стримов G-Star: Видео Класса Берсерк, рифты и разные нюансы
Напоминает чем то танка из Айона, когда махался двуручкой.

Понятно что разогнать подобное наверное можно будет лишь на не долгий период и/или заполнив "спец-полоску" (или подобное) да и вероятно шмот еще нужно подстать и перки прокачать.
с левой стороны х5 набил какой-то херни, вероятно она и решает.
но не видно времени сколько этот баф х5 висит (не доделано может ещё) или же она слетает если не бьёшь в течении нескольких секунд.

Проблема может быть в том, что пока берс "разгонится" его могут вполне себе заковырять или вообще сбить этот "режим"в ПвП.
И в итоге класс будет актуален лишь либо на фарме, либо на жирных боссах.
имхо.

Выглядит конечно бодро, но жаль что не показали бой в " обычном" состоянии или дуэль.

P.S. явно не для большого пинга класс преднозначен , но неплохо неплохо , у нас надеюсь (если) выйдет игра уже с этим классом.
Аватар для Nekro666
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2009
Волшебник
Re: [Перевод] [Обзор] Информация со стримов G-Star: Видео Класса Берсерк, рифты и разные нюансы
Интерфейс в игре красивее чем сама графика,парадокс. Лучше бы они графику уже из теры с****или.


Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: [Перевод] [Обзор] Информация со стримов G-Star: Видео Класса Берсерк, рифты и разные нюансы
Сообщение от Nekro666:
Интерфейс в игре красивее чем сама графика,парадокс. Лучше бы они графику уже из теры с****или.
Нормальная графика. И уж тем более в разы лучше, чем пластилиновое г*вно в Тере.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] [Обзор] Информация со стримов G-Star: Видео Класса Берсерк, рифты и разные нюансы
Сообщение от Nevada:
И уж тем более в разы лучше, чем пластилиновое г*вно в Тере.
Ну тык почти 10 лет разницы, не удивительно.
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: [Перевод] [Обзор] Информация со стримов G-Star: Видео Класса Берсерк, рифты и разные нюансы
Сообщение от Matravant:
Ну тык почти 10 лет разницы, не удивительно.
Дык, зачем приводить в пример Теру тогда?
Аватар для TeraniCS
Маньяк
Регистрация:
28.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: [Перевод] [Обзор] Информация со стримов G-Star: Видео Класса Берсерк, рифты и разные нюансы
В донат шопе много ништяков, влияющих на буст статов персонажа?
Аватар для Nekro666
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2009
Волшебник
Re: [Перевод] [Обзор] Информация со стримов G-Star: Видео Класса Берсерк, рифты и разные нюансы
Сообщение от Nevada:
Нормальная графика. И уж тем более в разы лучше, чем пластилиновое г*вно в Тере.
Прекрасно видно что в 2020 она слишком простая и не далеко ушла от теры как и многое слизано с нее и аиона. обновлены только декорации и таланты. что не декорации, то наложенная бумага-тебе тогда в вове сидеть.

Умения мистика глаза выедает, там где скилы с растениями,привет гейские цвета из виндовс 10 и андроид 5+


Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: [Перевод] [Обзор] Информация со стримов G-Star: Видео Класса Берсерк, рифты и разные нюансы
Сообщение от Nekro666:
Прекрасно видно что в 2020 она слишком простая и не далеко ушла от теры как и многое слизано с нее и аиона. обновлены только декорации и таланты. что не декорации, то наложенная бумага-тебе тогда в вове сидеть.

Умения мистика глаза выедает, там где скилы с растениями,привет гейские цвета из виндовс 10 и андроид 5+
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Перевод] [Обзор] Информация со стримов G-Star: Видео Класса Берсерк, рифты и разные нюансы
Сообщение от YaKrut322:
@HawkingEtha, Смотрел твой стрим, но так и не понял, раньше в рифтах вроде был 50% шанс дропа спец валюты для покупки сундуков, а щас шанс дропа остался после очередных изменений?

Сейчас рифты другие. Из двух где я был во втором падают токены рифта (души монастыря) 100% при смерти.
Ваши права в разделе