ArcheAge 7.0 - Фракции, замки, рейды и прочие изменения |
Автор темы:
MaTT
Дата создания: 17.11.2020 21:32
|
ArcheAge 7.0 - Фракции, замки, рейды и прочие изменения
19 ноября в русскоязычной версии игры ArcheAge будет установлено обновление 7.0 "Дары смерти", в котором, помимо прочих изменений, будут нововведения в фракционном и замковом контенте, а также будет улучшена система обучению языку, появятся новые маунты, рейтинг Сада Матери, квесты хроники, и немало прочих мелких изменений, с которыми можно будет ознакомиться в данной статье.
1. Фракционный контент В этом обновлении подвергнется изменению система подсчета очков фракции. Теперь отдельно будут учитываться PvP и PvE контенты, и каждый игрок сможет внести свой вклад в повышение ранга своей фракции. Максимальный ранг увеличивается с 5 до 10, и он будет обновляться каждую субботу. Теперь успешное убийство мирового босса фракциями, заключившими союз, идет в зачет им обеим. ![]() Чтобы зарабатывать очки фракции, должны быть выполнены следующие условия: Должен быть рейд от 20 игроков, со средним лидерством 400+ и ГС 11к+. Если в одном событии участвует несколько рейдов, система учитывает только основной рейд с наибольшим количеством игроков, и этот рейд и будет получать всю добычу с босса. Фракция также может получать дополнительное очки от количества участников рейда. Если рейд не соответствует правилу в минимальное количество в 20 игроков, он не получает очки за активность. Бонусные очки накапливаются не от количества людей на событие, а именно от количества людей в основном рейде. Победившая фракция получает все очки, проигравшая тоже, но со штрафом в 30%. 2. Замковый контент В этом обновлении также ожидаются новинки в замковом контенте. В первую очередь, появится возможность крафтить свитки пробуждения за соверены. Рецепты ниже. ![]() ![]() ![]() Появится новый НПЦ, дающий новый ежедневный квест, в котором следует сдать 20 образцов флоры Сада Матери. В награду игрок получит 3 соверена и 10 очков вклада развития территории. ![]() После того как этот квест будет сдан игроками 100 раз (значение обнуляется после каждой осады), НПЦ начнет давать новый еженедельный квест, в котором игроку нужно сдать 30 соверенов и по 10 видов цветков Сада, за что сможет получить 50 свитков пробуждения для Т5 рамианки, и 10 очков вклада развития территории. ![]() Также, на замковой территории иногда будет появляться новый НПЦ, который будет продавать за соверены неперсональные кристаллические эссенции хаоса, необходимые для синтеза эфенской экипировки. Он продает их ограниченное количество и лишь по 1 шт. одному игроку 1 раз в день, при этом подразумевается, что будет продаваться 1 шт. со всех замков разом. Какого ранга будет эта кристаллическая эссенция, зависит от количества замков у фракции игрока. Например, если замков 3, он может предложить или ранг эпоху легенд за 750 соверенов, или ранг эпохи мифов за 1750, и он сам решает какая именно у него будет на продаже. При покупке вы получите коробку соответствующего ранга, из которой на выбор можно достать кристаллическую эссенцию оружейника, бронника или ювелира. Таблица с кристаллическими эссенциями и их количеством, цены в соверенах, и количеством требуемых замком. ![]() Далее, доход каждому участнику осады от захвата территорий, чей доход превышает 200 000 золота был скорректирован следующим образом: Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё был 1 замок, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза / Охотников за удачей - 0. Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 2 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 500, а у Охотников за удачей - 700. Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 3 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 1000, а у Охотников за удачей - 1500. Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 4 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 2000, а у Охотников за удачей - 3000. Помимо этого, замковый НПЦ, предоставляющий доп. квест на соверены, который появлялся там всего на 1 час, теперь будет появляться на 6 часов. 3. Рейдовый контент Лидер рейда, чьё лидерство выше 1000 получает новую функцию. Он может сохранять список участников рейда для массовой почтовой рассылки всем её участникам. ![]() ![]() Одновременно можно сохранять до 10 таких списков, которые будут храниться 2 недели, после чего автоматически удалятся. Таким образом лидер рейда может сохранять списки из более чем 20 игроков. По этим спискам можно выполнять почтовую рассылку, прикрепляя к ней золото, которое будет поделено поровну между всеми участниками списка. 4. Рейтинг Сада Матери Теперь игроки, выполняющие квест "Садовые работы" в Саду Матери, участвуют в межсерверном рейтинге, в котором все накопленные очки суммируются за неделю. Игроки с наибольшим их количеством получают награды за места рейтинга, которые будут выдаваться каждый понедельник, после чего рейтинговая неделя начнется заново. ![]() Места рейтинга и награды: 1 место: 200 свитков пробуждения Т5 рамианки, 50000 хонора, 20 нектаров фей и 2000 золота. 2-5 место: 150 свитков пробуждения Т5 рамианки, 30000 хонора, 15 нектаров фей и 1500 золота. 6-10 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 20000 хонора, 10 нектаров фей и 1000 золота. 11-20 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 10 нектаров фей и 800 золота. 21-50 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 5 нектаров фей и 500 золота. 51-100 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 6000 хонора, 5 нектаров фей и 100 золота. 101-500 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 3000 хонора и 5 нектаров фей. ![]() ![]() Также, те, кто хоть раз попал в рейтинг, получают титул "Бог нового мира" ранга реликвия, дающий 54 опыта в титульный уровень, без положительного эффекта и имеющий свою иконку. 4. Квесты хроник В этом обновлении появится новый вид квестов - "Хроники". Это квесты без каких-либо особых наград, чья задача раскрывать игроку сюжет и истории мира игры. ![]() ![]() ![]() Получить к ним доступ можно в специальном окне квестов за 1 золото и ДЗ. Первая сюжетная история будет называться "Калил, ученик его величества". Эта история начнется с решения загадки гибели разведчиков у входа в запечатанную Маледиктовую пещеру. Это будет одна из забытых историй, связанная с потомками эфенов и принцом Исамом (дедом принца Исана, знакомого игрокам по Последнему рубежу). 5. Обучение языку • Максимально возможный навык изучения языка был увеличен с 10к до 20к. До 10к считается базовый курс. С 10к до 20к - продвинутый курс, позволяющий в совершенстве овладеть языком, полностью исключающий из написания в чате иероглифов. • Для обучения языку с 10к до 20к потребуется специальный учебник. ![]() • В чате вы будете видеть каким языком вы говорите, дабы избегать ситуаций, когда не знаете на каком языке говорите, отчего собеседник Вас не понимает. • Выбранный вами язык закрепляется у вас, пока вы его сами не измените. • Репетиторов языка также можно будет найти в столицах. • Помимо этого, 1 раз в день в столицах игроки, сменившие фракцию могут принимать участие в групповом обучении языку у репетитора за 200 ор. ![]() ![]() 6. Новые маунты В магазине за 800 МД появятся наживки для приручения 5 новых маунтов. Ниже представлены маунты и их характеристики. Ездовой червь(привет от первоапрельской шутки 2016 года). 1-местный. Невозможно надеть сбрую. Умения: - Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд. - На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути. - Укус: вешает кровотечение. - Пронзительный вопль: наводит страх на врагов в радиусе 5 метров. - Липкая слизь: стреляет липкой слизью во врагов в радиусе 5 метров, снижая их скорость передвижения. ![]() Ездовой Паук 1-местный. Невозможно надеть сбрую. Умения: - Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд. - На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути. - Царапина: царапает противника, нанося физический урон и опрокидывая его на 2 секунды. - Паутина: притягивает отдаленного противника. У притянутого противника прерывается каст и сбивается таргет. - Плевок поутиной: липкая паутина замедляет противника и снижает его сноровку. ![]() Ездовой богомол 1-местный. Невозможно надеть сбрую. Умения: - Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд. - На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути. - Царапины: вешает кровотечение. - Толчок: отбрасывает противника на дистанции от 4 до 10 метров. - Грохот крыльев: наводит страх на врагов в радиусе 4 метров. ![]() Ездовой элементаль земли 1-местный. Невозможно надеть сбрую. Умения: - Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд. - На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути. - Удар: ударяет по земле, нанося урон в ближнем бою противникам в радиусе 4 метров. - Песчаный шторм: создает песчаную бурю, которая ослепляет (снижает точность) врагов в пределах 4 метров. - Бросок камня: бросает камень во врага на дистанции 4 м и подбрасывает его в воздух. ![]() Ездовой рак 1-местный. Невозможно надеть сбрую. Умения: - Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд. - На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути. - Плевок: дальнобойная атака, снижающая скорость передвижения противника. - Скрежет: создает жуткий звук, используя свои когти, угрожая врагам в пределах 4 метров (угроза снижает наносимый урон). - Удар: ударяет когтями по земле, чтобы нанести урон в ближнем бою окружающим врагам. ![]() 7. Эссенции и свитки пробуждения Будут увеличены награды за ежедневные и еженедельные квесты с эссенциями света и свитками пробуждения, при этом квесты на мобов в Сокрытой долине, у водопада и лагеря разведчиков, будут заменены на еженедельные, в частности квест на элиток будет давать эссенции Сада Материи. Также затрата ор на синтез сократится с 20 до 15. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 8.Прочие изменения ○ Время существования плит с кораблей-призраков дельфийцев увеличено с 5 до 8 минут. ○ Повышены требования для смены фракции: - Минимальное знание языка 10000. - Минимальный ГС 10000. ○ Удалена воздушная фаза на Гартарейне, когда у него опускается здоровье ниже 50%. - Добавлен эффект: увеличивает магическую защиту. ○ Удалена возможность, позволяющая маунтам получать опыт на расстоянии. ○ Добавлено описание сбруи для некоторых домашних питомцев. ○ В описании умений боевых питомцев указывается тип атаки. ○ Удалено требование уровня персонажа для вызова боевого питомца. ○ Теперь заблокированный урон пишется белым шрифтом над противником. ○ В логе боя заблокированный урон теперь пишется как "Заблокированный урон на N-значение". ![]() ○ В Саду Матери включены чаты союза, фракции, семьи и гильдии. ![]() ○ Область нанесения урона Кракену уменьшена до области головы босса. ○ Добавлен сундук с материалами для синтеза, в котором можно хранить эссенции и свитки пробуждения. Можно получить за достижения, связанные с замковой активностью. Его также можно улучшить до 50 слотов. ○ Набор универсальных деталей теперь требует в рецепте не 10 слитков золота, а 2. ○ Свиток корабела был переименован и изменен на свиток механика, позволяющий его использовать в том числе для улучшения обвесов техники. ○ Мелкий лунный жемчуг, необходимый для крафта свитка корабела (механика), будет также переименован и получит новые способы приобретения. В компенсацию, его шанс выпадения будет снижен. ○ Базовый урон у танков снижен. ○ Добавлено новое предупреждение при попытке изменить здание: "Весь уплаченный налог будет обнулен". ○ Обновлено количество выпадающего золота и шанс выпадения эфенских и садовых кошельков. ○ Добавлен новый предмет - увесистый кошелек Сада. Можно получить в качестве награды за ежедневный квест локации Сад Матери и данжа Святилище эфенов, а также в качестве дропа с монстров во время войны в Саду Матери. ○ Скорректированы цены за паки. Если торговый путь очень короткий или проходит только через безопасные локации, плата сильно снижается. ○ Добавлен новый интерфейс, в котором отображаются стакающиеся бафы. ![]() ○ Обновлена полоса здоровья элитных или более сильных монстров. ![]() ○ Добавлен новый портал, который телепортирует игроков в ущелье Кровавой Росы к земле. Портал исчезает, когда здоровье Гардума снижается до 30%. ○ Битва за Даскшир теперь требует минимум 50 лвл. ○ Увеличено количество собираемой черники с фермерских домов. ○ Цены на паки теперь обновляются в режиме реального времени. ○ Добавлен новый маршрут между Золотыми равнинами и Мерианхольдом. ○ Упрощена сложность квеста "Древний металл" (квест на кольцо Дауты). ○ Улучшены описания умений богов. ○ Обновлен интерфейс окна персонажа. ![]() ○ Добавлен NPC "Стражник Норьетт", который может помочь игрокам вернуться в бой. ○ Улучшены торговые пути в некоторых локациях. ○ Добавлены новые предметы: пакет семян ванили, пакет семян черного перца, пакет семян черники. ○ Сетовые предметы теперь имеют новый цвет во всплывающих подсказках. ○ Свитки пробуждения для начальной экипировки теперь доступны для покупки у НПЦ. ○ Увеличено количество выпадаемых фиольных эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард. ○ Увеличено количество выпадаемых фрагментов знака Хранителя и эпик. эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард.
Последний раз редактировалось MaTT; 18.11.2020 в 22:21.
|
Re: ArcheAge 7.0 - Фракции, замки, рейды и прочие изменения
Только недавно вспоминали что слава яйкам в АА нет такой дурацкой полоски хп - нате распишитесь...
Ладно если на хп баре будет щит показываться , который абсорбит, но вот эти х10 х1 ![]() Добавлено через 47 минут
После того как этот квест будет сдан игроками 100 раз (значение обнуляется после каждой осады), НПЦ начнет давать новый еженедельный квест, в котором игроку нужно сдать 30 соверенов и по 10 видов цветков Сада, за что сможет получить 50 свитков пробуждения для Т5 рамианки, и 10 очков вклада развития территории
В первую очередь, появится возможность крафтить свитки пробуждения за соверены. Рецепты ниже.
Также, на замковой территории иногда будет появляться новый НПЦ, который будет продавать за соверены кристаллические эссенции хаоса
![]() ![]()
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Человек с обостренным чувством справедливости.
Последний раз редактировалось THUGan; 18.11.2020 в 21:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: ArcheAge 7.0 - Фракции, замки, рейды и прочие изменения
Чиво ? А смысл если за 30 соверенов тупо крафтишь 50 свитков ? Я не понял логики.
Добавлено через 1 минуту неперсональная
Последний раз редактировалось MaTT; 18.11.2020 в 22:21.
Причина: Добавлено сообщение
|
Ваши права в разделе |