Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 20.10.2020 17:22
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1



Довольно успешная и популярная Genshin Impact всего через пару недель, 11 ноября, должна получить крупное обновление 1.1 (пока без названия), тестированием которого вроде как занимаются с сентября под грифом строжайшей секретности. За последние несколько недель вокруг обновления появилось множество слухов (увы, но некоторые оказались фейком), наряду с утечками информации, которые периодически всплывали на китайских сайтах и прочих площадках. Опираясь на недавний пост реддита, в этой статье вы найдете список возможных особенностей обновления, но учтите, что те или иные моменты могут измениться в релизной версии.

Особенности:
  • Продолжение сюжетной линии (Глава 1: Акт 3?) в городе Liyue \ Ли Юэ. В конце акта предстоит сразиться с боссом в подземелье Golden House (расположено недалеко от города, в текущей версии там расположено озеро), на некоторых сайтах упоминается, что оно многопользовательское. Как и в случае с Волком \ Драконом, с боссом можно повторно сразиться за ценную награду.
  • Репутация - у каждого региона появится система репутации. Она включает в себя несколько уровней с различными наградами (рецепты, карточки профиля, скины для крыльев \ глайдера и прочее). Уровень повышается за счет выполнения активностей (исходя из данной картинки, вам необходимо заполнить шкалу опыта): исследование локации, выполнение побочных заданий региона, выполнение запросов и контрактов (что они из себя представляют пока неизвестно).
  • Возможность сохранять ежедневную первородную смолу путем превращения в новый тип предмета - Condensed Resin. Как видно на этой картинке, для превращения \ сохранения 80 смолы потребуется 2 кристаллических ядра и 200 монет. В итоге вы получите два новых предмета, судя по всему, каждый равен 40 единицам смолы.
  • В подземельях появится возможность получать удвоенный лут, потратив при 40 смолы. В оригинальном посте на мой взгляд присутствует небольшая недоговоренность. На этой картинке изображено сообщение, в котором игроку предлагают потратить смолу ради получения стандартной награды (правая кнопка), или Condensed Resin ради удвоенной (левая кнопка). То есть вам, скорее всего, точно потребуется вышеуказанный предмет.
  • Скорее всего, вместе с обновлением в игре появится два новых временных баннера, связанных с персонажами Xiao, Zhongli. Постоянный баннер, судя по всему, заменят на этот, хотя странно, что в нем только 4-звездные персонажи. Как я понял все 3 баннера взяты из CBT билда обновления и не факт, что они придут в релизную версию точно такими же. К этому пункту я бы отнесся скептически, разработчики могут изменить набор персонажей по щелчку пальцев.
  • Новое 5-звездное оружие - судя по всему, у всех вариаций присутствуют одно и то же уникальное свойство: 金磚豊极 - усиливает силу щита на 20%. При нанесении удара в течение 8 секунд урон увеличивается на 4%. Эффект суммируется до 5 раз и может быть активирован не реже, чем раз в 0.3 секунды. Если персонаж находится под щитом, сила вышеупомянутого эффекта увеличивается на 100%.
  • Справочник о флоре и фауне мира игры.
  • Возможность заблокировать используемое оружие \ артефакты, чтобы вы не могли его случайно сломать.
  • Возможность заблокировать камеру, чтобы она не могла автоматически поворачиваться и приближаться. Лично мне этот пункт кажется странным, а точнее только первая часть, так как вторая весьма полезная.
  • Если при прокачке оружия опыт превышает максимально возможный уровень, избыток будет превращен в руду улучшения.
  • Вы сможете использовать персонажей, которых отправили в экспедицию. Скорее всего, подразумевается, что они будут одновременно находиться в группе и в экспедиции.
Новые предметы:
  • Портативный телепорт - его можно разместить где угодно и затем использовать в течение 7 дней.
  • Бутылка - позволяет ловить воздушных светлячков и затем выпускать в локации, где вам требуется поток восходящего воздуха.
  • Походная сумка - позволяет быстро использовать 2 типа выбранной вами еды (горячие клавиши), восполняется автоматически, если, конечно, у вас не закончилась еда.
  • Региональные талисманы и компасы - первый предмет позволяет найти окули, второй - сундуки.
  • Портативный котелок для создания еды, его вы можете найти на картинке с компасами и талисманами, там впринципе изображены все новые предметы.
Ивенты:
  • Рефералка - за каждого игрока вы получаете мору, а как только они достигнут 15 ранга приключений, - камни истока, рефералка активируется даже на уже созданном аккаунте, если он не достиг 7 ранга приключений.
  • Доставка еды - суть ивента, скорее всего, кроется в его названии, каждой еде соответствует своя награда, выполнив все 3 поручения вы получите камни истока.
  • “Гонка” глайдеров - довольно стандартный ивент, где вам предстоит пройти 7 трасс, получая медали (бронза, серебро, золото), у каждой медали своя награда.
  • Unreturned Star - состоит из трех частей и вроде как завязан на данже “Golden House”, в ходе выполнения задач вы будете получать валюту, которая обменивается в специальном магазине, также в рамках ивента вы можно бесплатно получить персонажа - Fischl \ Фишль.


Новый персонаж - Zhongli (5 звезд). Информация о пассивках и таланта взята отсюда.
  • В качестве оружия использует копье и земляной (гео) элемент.
  • Обычная атака состоит из 6 последовательных ударов с уникальной анимацией.
  • Усиленная атака телепортирует персонажа вперед, нанося урон всем противникам по линии перед собой.
  • Стихийная способность (Е) - одиночное нажатие кнопки призывает монолит, удержание кнопки создает вокруг персонажа взрыв и щит с прочностью, пропорциональной урону который скалируется от ХП персонажа.
  • Ульта (Q) - призывает огромный “каменный” метеорит, он наносит АОЕ-урон и вешает на противников эффект окаменения. Под действием эффекта цели не могу двигаться и получают на 20% больше урона от физических и гео атак.
  • 1 пассивка - когда щит получает урон его эффект становится сильнее на 5%, суммируется до 5 раз.
  • 2 пассивка - если я правильно понял ульта наносит дополнительный урон равный 20% от максимального запаса ХП персонажа.
  • 3 пассивка - при создании оружия типа "Копье" возвращает 15% затраченной руды.
  • 1 талант - вместо одного монолита создает два.
  • 2 талант - союзники находящиеся рядом с монолитом получают щит.
  • 4 талант - радиус ульты увеличивается на 20%, а длительность окаменения на 2 секунды.
  • 6 талант - пока щит активен 40% входящего урона преобразуется в исцеление, но вы не можете восстановить больше чем 8% от максимального запаса ХП персонажа.
  • Демонстрация - видео, ульта.


Новый персонаж - Childe (5 звезд).
  • В качестве оружия использует лук и водный элемент.
  • Обычная и заряженная атака из лука.
  • Стихийная способность весьма уникальная. При нажатии на кнопку E персонаж меняет лук на оружие ближнего боя - два водяных кинжала и копье (последнее появляется только в процессе выполнения базовой комбинации ударов). Наносит стихийный урон водой. КД отсутствует.
  • Ульта (лук) - выстреливает водным снарядом, который вешает на противников дебафф и возвращает часть энергии ульты.
  • Ульта (кинжалы) - персонаж наносит удар по противнику и если на нем все еще висит дебафф от лука, урон увеличивается.
  • В некоторых источниках также говорится, что эффект ульты (дебафф) применяется к финальным атакам лука и кинжалов.
  • Пассивка - усиливает базовый атакующий талант группы на 1 уровень.
  • Демонстрация - видео.


Новый персонаж - Xinyan (4 звезды).
  • В качестве оружия использует двуручный меч и огненный элемент.
  • Стихийная способность - персонаж достает свою гитару и наносит огненный АОЕ-урон, после чего создает вокруг себя щит, обладающий особым эффектом в зависимости от того, сколько противников вы задели. Последний 3 уровень щита добавляет эффект огненной ауры вокруг персонажа, нанося АОЕ-урон. Также прочность щита зависит от количества задетых противников и скалируется вместе с защитой персонажа.
  • Ульта - персонаж начинает играть на гитаре, испуская звуковые волны, отталкивает и наносит периодический урон огнем. Также, судя по всему, к противникам применяется специальный “музыкальный” эффект (о нем нет информации).
  • Пассивка - с 12% шансом удваивает результат при крафте еды на защиту.


Новый персонаж - Diona (4 звезды).
  • В качестве оружия использует лук и ледяной элемент.
  • Обычная и заряженная атака из лука.
  • Стихийная способность - персонаж кидает банку со льдом, создавая на земле область, которая наносит урон или исцеляет союзников.
  • Ульта - информация отсутствует.


Последний раз редактировалось Tequila Cat; 20.10.2020 в 20:36.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Genshin Impact - Все что мы знаем об обновлении 1.1
Сообщение от Argonaki:
Возможность заблокировать камеру, чтобы она не могла автоматически поворачиваться и приближаться. Лично мне этот пункт кажется странным, а точнее только первая часть, так как вторая весьма полезная.
Возможно тут дело в том, что камера в некоторых местах такая вжух и начинает смотреть в пол) а вертикальная чувствительность мыши тут настолько нулевая, что нужно натурально махать рукой, чтобы вернуть всё в норму

Добавлено через 16 секунд

новая лоли

Сообщение от MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Сообщение от Ferny:
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
Последний раз редактировалось First After God; 20.10.2020 в 18:13. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Genshin Impact - Все что мы знаем об обновлении 1.1
Сообщение от Argonaki:
В качестве оружия использует лук и водный элемент.

А на картинке - копье

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Genshin Impact - Все что мы знаем об обновлении 1.1
В надежде на баннеры с Xiao и Zhongli решил скипнуть Клии и подкопить камней

Сообщение от CptDonky:
А на картинке - копье
Читай дальше. По дефолту у него лук, а по факту 3 типа оружия: лук, парные клинки и копье.
Вопрос почему китайцы решили изобразить копье останется загадкой.

Сообщение от First After God:
Возможно тут дело в том, что камера в некоторых местах такая вжух и начинает смотреть в пол) а вертикальная чувствительность мыши тут настолько нулевая, что нужно натурально махать рукой, чтобы вернуть всё в норму
Видимо мне повезло и я с таким не сталкивался



Аватар для Dalemir
Мастер
Регистрация:
15.06.2015
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Genshin Impact - Все что мы знаем об обновлении 1.1
Сообщение от Argonaki:
Бутылка - позволяет ловить воздушных светлячков и затем выпускать в локации, где вам требуется поток восходящего воздуха.
Замена алкобарду - бутылка
Аватар для Sulde_renamed_638824_23042024
Знаток
Регистрация:
15.11.2008
Re: Genshin Impact - Все что мы знаем об обновлении 1.1

Mountain Bike & Bushido fan
Аватар для Diavator
Гуру
Регистрация:
20.04.2010
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Genshin Impact - Все что мы знаем об обновлении 1.1
Сообщение от CptDonky:
А на картинке - копье
За этого героя есть видео в сети, он крайне любопытен. Да, основная экипировка-лук, но он создает кинжалы и копье из воды во время ульты... Жаль что он на 5 звезд получить его будет проблемно, надеюсь дадут тестовый забег пощупать милого кунчика.
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Казино наконец получит обнову. Торопитесь хомячки получить барбару на халяву.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Diavator
Гуру
Регистрация:
20.04.2010
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Сообщение от Netter_Kerl:
Казино наконец получит обнову. Торопитесь хомячки получить барбару на халяву.
Слишком жирно, да и зря вы так агрессивно настроены против этой игры. Играю в свое удовольствие по 1 часу в день, все что купила в игре это карточку за 300 руб, ту что дает 90 гемов в день. С халявных гач, а их вышло более 90 штук при фул изученом мире и не пользуясь реролами аков, вытащила Венти, Цици, фул Сян Лин, практически фул Фишль, Син Цю, Разор, Бей Доу, Чунь Юнь, Барбара без ласт перка на рес, не хватете правда 2го адекватного огненного персонажа для бездны ибо с Эмбер там не реально, она неудобная. Так что игра максимально дружелюбна к ФТП пользователю, покажите мне еще одну гачу, где вы получаете 90+ халявных круток, где есть реально большой открытый мир, шикарная музыка и добрая история без излишеств. В игре некуда спешить, она медитативный и позитивный проект, ты волен качаться и развиваться по своему шаблону... это не ММО, где 2 дня офлайна суют тебя на задворки истории.
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Цитата:
день
сказочник.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для Кирре
Гуру
Регистрация:
25.12.2010
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Игра симпатичная, но удалил сразу же после того как выяснилось, что нет возможности инверсии по оси Y Полез шерстить инет как её включить, может запрятали в настройках - наткнулся на комментарии, что нет такой возможности. Более того, на геймпаде тоже нет возможности поменять местами кнопки А и В

В общем, если когда-нибудь сделают удобную версию не только для узкоглазых, то попробую потом снова. Спешить некуда

Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Сообщение от Argonaki:
за каждого игрока вы получаете мору, а как только они достигнут 15 ранга приключений, - камни истока, рефералка активируется даже на уже созданном аккаунте, если он не достиг 7 ранга приключений.
Рефералка уже запущена в китае. Не факт, что появится у нас
Аватар для SecretSem_renamed_1049970_22072023
Читатель
Регистрация:
28.05.2013
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Проблема с камерой всегда возникает на наклонных поверхностях (например, склонах гор), т.к. камера висит в "абсолютных" величинах, не меняет наклон в зависимости от того, как высоко она над землей. Поэтому, если с одной стороны склона камера висит нормально, игра показывается драку с другой стороны и камера уже где-то в траве.

Обновление очень ожидаемое, но не слишком глобальное. Больше похоже на работу над ошибками, чем на новый контент. Новый регион не добавят, а новые сюжетки и подземелья, чую, пройдутся за пару вечеров. Ждем глобального обновления Snezjnaya, с бухими медведями и матрешками с автоматами :)


На самом деле, очень жду подземелий, в которых нужна хорошая координация команды, которые будет затруднительно пройти четырьмя впервые встреченными рандомами.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Diavator:
Сян Лин, практически фул Фишль, Син Цю, Разор, Бей Доу, Чунь Юнь, Барбара без ласт перка на рес, не хватете правда 2го адекватного огненного персонажа для бездны ибо с Эмбер там не реально, она неудобная.
а Сян Лин чем не устроила?
Последний раз редактировалось SecretSem_renamed_1049970_22072023; 24.10.2020 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Diavator
Гуру
Регистрация:
20.04.2010
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Сообщение от SecretSem:

а Сян Лин чем не устроила?
Тем что она одна огненная дама в моем пуле, а на бездну нужно 2 нормальных огненных персонажа, а на 2 группы, увы, она не рвется) расскажите мне системы что бы проходить бездну одной пати после 6го этажа, буду благодарна и это мне очень сэкономить ресурсы.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Сообщение от Argonaki:
Бутылка - позволяет ловить воздушных светлячков и затем выпускать в локации, где вам требуется поток восходящего воздуха
Поди будет одноразовой. Подпрыгнул, хочешь еще? Иди снова духов лови.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Сообщение от Diavator:
Тем что она одна огненная дама в моем пуле, а на бездну нужно 2 нормальных огненных персонажа, а на 2 группы, увы, она не рвется) расскажите мне системы что бы проходить бездну одной пати после 6го этажа, буду благодарна и это мне очень сэкономить ресурсы.
А где конкретно тебе нужно 2 огня?

Если внимательно посмотришь на список мобов - на последних этажах коридора там довольно четкое разделение - на одну сторону нужен огонь, на другую - лед/вода. На какую какое можно взглянуть исходя из списка мобов.

На 7 этаже да в идеале 2 огонька. Но я допустим проходил в одной пати Шанлин, в другой Амбер и было норм. Там главное чтобы у тебя главные ДД были норм ну и в первой комнате еще желательно нормальный лед против электрощита. Огонь тебе нужен по факту только против того у которого светло-голубой щит. И он слетает допустим от той же Амбер от одной ульты. Чем она неудобна тебе, ты же не с лука ей стреляешь?

Темно синий щит пробивается землей, льдом, физ атаками, электрой, воздухом...короче вообще всем кроме воды.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Сообщение от Draktal:
Поди будет одноразовой. Подпрыгнул, хочешь еще? Иди снова духов лови.
Нууу на это и намекает ее описание



Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Сообщение от Argonaki:
Нууу на это и намекает ее описание
Тогда это не Вентизаменитель. Я тут недавно пытался сундук достать в обход задуманной механики. Мне три раза пришлось поток переставлять. С одноразовой бутылкой был бы тот еще ад.
Аватар для PFG_renamed_1466204_01062025
Фанат
Регистрация:
06.10.2020
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
Сообщение от Draktal:
Тогда это не Вентизаменитель. Я тут недавно пытался сундук достать в обход задуманной механики. Мне три раза пришлось поток переставлять. С одноразовой бутылкой был бы тот еще ад.
Возможно, 1 бутылку дадут за квест, а еще несколько за донат или со временем. Все равно немного удобней.
Аватар для Bladesinger
Гуру
Регистрация:
25.10.2005
Re: Genshin Impact - Все, что мы знаем об обновлении 1.1
А потом выйдет реальный патч, где просто увеличат кап смолы, исправят несколько ошибок и вывесят новый банер.

Ваши права в разделе