иногда бегаешь по какому нибудь дивижну 1-2 или брикпоинту, где нет никакого рейтрейсинга вообще, а всё так же крутые отражения, тени, освещение

эту ебалу в контроле я вообще вырубал и разницы не заметил, просто хотел подрубить трейнер который работал только на дх11, а рейтрейсинг работает
только на дх12, ну и чтобы вы подумали выбрать - реальное удобство и экономие времени трейнером или невидимый рт, понятное дело что тут зарешает больше не рт
Рейтрейсинг - это симуляция реальньного освещения, а не просто фильтр того, что есть на экране(напримео space screen reflections) или заранее созданная текстура отражения, на которой отоажение только кажется реальным.. И прочие клстыли. И это только отражения. Помимо отражения - тени. Не только тени, многократно отражающийся и ослабевающий свет, с абсолютно черным цветом. Теперь тени - это следствие световых лучей, а не клстыль, похожий на тень - теперь нет заданной освещенности, и каждые плмещения освещаются именно тем светом, который в помещение попадает, многократно отражается от поверхностей и пропорционально ослабевает.
В итоге рейтрейсинг только облегчает разработку и дает самый качественный инструмент по освещению, без необходимости делать костыли.
И если ты не заметил лучей в контрол - значит т разработчики во-первых хорошо проработали освещение костылями, а во-вторых ты сам не знаешь что и как должно освещаться в реальности и как вообще ведёт себя свет потому для тебя стекло с мутными пятнами кажутся достаточными.
Добавлено через 7 минут
Да, на данный млмень ртх чаще прикручивают по заказу от самих производителей железа, но ещё лет 10 и в настройках мы будем выбирать только плотнось лучей источников света, а костыли - всё, не будет их.