Популярные темы
Новые комментарии
World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Автор темы: Kloe
Дата создания: 30.09.2020 11:24
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Принять участие смогут все желающие


Продолжая готовиться к выходу грядущего дополнения “Shadowlands” для MMORPG World of Warcraft, компания Blizzard объявила о том, что планирует провести стресс-тест предшествующего ему крупного контентного обновления.

Мероприятие пройдет в два этапа - 30 сентября в 22:00 и 1 октября в 05:00 по московскому времени, а принять в нем участие сможет каждый желающий. Целью данного ивента является проверка различных важных изменений, которые уже были внесены создателями на ПТР, но пока еще не были протестированы из-за нехватки достаточного количества пользователей на одном реалме.

Событие состоится на таких игровых мирах, как “Anasterian” и “Benedictus”, при этом создателями ожидается высокая нагрузка на данные серверы, поэтому они рекомендуют всем участникам заранее подготовить для себя персонажей.

Само расширение выйдет 27 октября, а для тех, кто собирается отправиться в путешествие по Темным Землям, действует функция предварительного заказа.



Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Уже пора бы препатч выкатить, а не тестить.
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Сообщение от Kloe:
Само расширение выйдет 27 октября
чет режет глаз

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Аватар для iMax
Zero Gate
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Н.Е.В.П.Е.Ч.А.Т.Л.Я.Е.Т

Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Сообщение от FinalRelease:
чет режет глаз
довольно точный гугл-транслейт
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Сообщение от Kloe:
при этом создателями ожидается высокая нагрузка на данные серверы
Хорошо щас хоть технология зеркал работает

Сообщение от iMax:
Н.Е.В.П.Е.Ч.А.Т.Л.Я.Е.Т
Кто такой Н. Евпеча и почему он "тля"?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Над на эвент с зомбями зайти.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Все ждут препатч а эти твари его тянут и тянут, как будто они за месяц оттестить его не могли.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Сообщение от Winterhearted:
Уже пора бы препатч выкатить, а не тестить.
На мой взгляд, пора бы перенести дату релиза на Ноябрь хотя бы.
При чем данное суждение основано только на изучении Торгаста, Утробы, одной из 4х основных локаций, одним классом.

Как таковых претензий к Торгасту нет, тут вопрос больше в том чего туда для пущего "фарша" можно было бы добавить ещё, но в целом там улучшили баланс сложности, образовалась цельная и понятная система основной награды. Вопрос больше в том, что играя на том же монахе я постоянно сталкивался с тем, что какие-то СА не работают, какие-то СА пропадают при переходе на следующий этаж хотя не должны, какие-то всё ещё являются плейсхолдером ну и т.д. При этом ни заставших в тексутрах мобов, ни вылетов, ни чего-то ещё странного не замечено. Система готова к последовательному и активности расширению.
Разве что хотелось значительно более интересных Боссов, потому что на данный момент они убиваются довольно просто и имеют в запасе 1-3 абилки, что совсем несерьезно. В мобильной Soul Knight боссы интересней, не говоря уже о The Binding of Isaac, Hades, Children of Morta и т.д.

Куда бОльше вопросов и претензий вызывает утроба. Несмотря на в целом завершенность локации, наполненность, на данный момент она выглядит, как бы это не иронично звучало, безжизненной: на локации мало завязанных достижений и нет метаачивки, нет лута - в том числе ключевого ресурса этой локации Стигии, с недавних пор перестала работать система Ока Тюремщика. Нет ощущения, что тут есть чем заняться. Точнее как - Тут можно ходить и освобождать души, в теории можно ходить и фармить стигию, которая должна работать как "души" в Соулс серии - теряться при смерти в этой локации. Но, Стигии нет, Души хоть заосвобождайся, ничего не получаешь, соответственно даже с этой системой толком сложно разобраться т.к. ничего не работает.

Сам дух локации в целом напоминает эдакую "зону" из какого-нибудь Сталкера, в которую ты проникаешь на очень ограниченное время и выполняешь какие-то задачи(например иногда на карте можно увидеть какое-то событие, но там ничего нельзя сделать) к тому, что я перечислил выше можно ещё охотится на "квестовых" рарников, которые в ачивках указаны как какие-то особые энкаунтеры, просто на рарников, искать какие-то предметы, связанные с историей утробы, некое событие охоты и т.д. Сама зона, при этом, не цельная и имеет определенные области к которым, как, опять же, пишут в достижениях, нужно открыть доступ.



И тут не совсем ясно. К примеру в Утробе есть обширная область с запоминающимся названием "Загоны" при проникновении в которую мне сообщили, что я ещё не готов быть тут. Меня не выкинуло отсюда, я вполне тут жил, ходил и мог нападать на противников, однако периодически персонаж просто впадал в состояние страха - забавно и довольно иммерсивно.
Очевидно, тут должна быть система прогрессии, которая позволяла бы мне сильней углубляться в утробу...
И тут я перехожу к единственному НПС. Как и в любой уважающей себя "зоне отчуждения" местных "сталкеров" ждет местный "сидорович" - Ве'нари, торговец Шифрами и не только за Стигию, которую тут нельзя полутать, потому что релиз 27го Октября и оно, конечно же, не должно работать. Данный НПС торгует некоторыми предметами, в том числе важными, а так же предметами, намекающие на то, что ассортимент данного НПС ещё неполон. Например есть предмет улучшающий жизнь в Горгоа - местной реке душ, пребывание в которой делает персонажа довольно-таки хрупким тем сильней, чем дольше там находишься.


Однако, не смотря на это, шифр пребывания в Горгоа(Шифр Забвения) - один из 2х в ассортименте НПС "Поставщицы Шифров"



Всё это, дает мне повод полагать, что Утроба ещё даже близко не готова. Релиз 27го Октября, да?

Отдельно стоит сказать о персонажах. Запросто может случиться такое, что забаговать может персонаж. Например создав вчера Охотника 60го уровня, поиграв и дойдя до задания на сдачу анимы, я обнаружил, что персонаж просто не может её сдать, кастует но ничего не происходит, предметы остаются в инвентаре, анимы нет. Смешно, ей богу - релиз 27го Октября. Хотя, может это особенность именно Альфы...

Касаемо классов, несмотря на то, что начался процесс тюнинга способностей с грустью обнаруживаю, что некоторые способности ковенантов у Монаха всё ещё не работают как должны(и это продолжается с самой Альфы!) - Силовая линия не наносит урон, Костяной отвар не работает скорее всего вообще, во всяком случае он не действует на способность журавля по восполнению потраченного Ци. В итоге за месяц, что я постигаю бету починили и переработали только Оружие Ордена ковенанта Кирий - в целом без претензий, способность очень интересно выглядит и ощущается, так же нормально работает способность Вентиров - Павший Орден. Ну вы помните да, когда там Релиз. 27го Октября.

Локации. Моё тестирование ШЛа - не представляет из себя безвозвратное погружение в игру на десятки часов в неделю, потому по локациям я могу рассказать немногое и в основном это Ревендрет. Я говорю именно о Ревендрете максимального уровня с локалками и т.д. Вот тут есть ощущение, что тут есть чем заняться.
Те локальные задания, что мне довелось сделать меня приятно удивили, практически каждое запоминается и сделано хоть с какой-то но выдумкой. Была по-настоящему интересно их выполнять... до тех пор пока я не начал натыкаться на забагованные локалки, некотоыре из которых ВСЁ ЕЩЁ забагованы и выполнить их нельзя.
Вторым "ножом в спину" будет одна из ковенантских систем взаимодействия с "домашней локацией" - Проводники Анимы.

каждый день мы можем выбрать одну из 6 областей на карте, в которую хотим "инвестировать" аниму на сегодня. Каждые 10 инвестиций можно "закрепить" поток к одному из узлов навечно.



Всё бы ничего, только даже потратив драгоценную аниму на инвестицию и прибыв на место, в данном случае это Ежедневный квест - нас ждет ничего, квеста может не быть или может быть только один из должных двух...
За то эффект красивый.
На карте квест есть, на деле - нет.


При этом, несмотря на то, что багов довольно много, Ревендрет оказался довольно интересным на изучение. Даже к каждому сундуку с сокровищами и тайнику подошли с умом. Где-то загадку интересную разгадай, где додумайся как допрыгнуть... но и без этого достаточно мест, где что-то не работает, души не освобождаются местные и т.д. И это только Одна локация! А релиз 27го Октября!!
Панда плачет!
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Dumus
Предводитель
Регистрация:
01.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Сообщение от Kloe:
Само расширение выйдет 27 октября
А известно, много ли купили этот Расширитель?
И не говорили во сколько времени расширение будет установленно, и можно будет начать расширятся? А то по опыту прошлых расширений можно предположить, что и это расширение будет сопровождатся заскакиваниями, примороживаниями и замедлениями. Что может сузить все впечатления от расширения.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Сообщение от xxxHOliC:
А релиз 27го Октября!!
Спасибо за подробный отчёт

Но ты так говоришь, как будто разрабы сидят и ждут непонятно чего, а потом начнут срочно допиливать билд Уверен, что пока ты выполняешь забагованные квесты в альфе, разрабы вовсю допиливают исправленный билд Вероятно, хотят пофиксить почти всё найденное и выложить это добро разом (может даже как раз к стресс-тесту)

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Сообщение от Kjuubi:
Вероятно, хотят пофиксить почти всё найденное и выложить это добро разом (может даже как раз к стресс-тесту)
Ага, ща3. Они могут полне уже побежать делать 9.1-9.2, а 9.0 оставить допиливать малой кучке сотрудников, как они это, судя по забагованности быфыа и делают.

Сообщение от xxxHOliC:
пора бы перенести дату релиза на Ноябрь хотя бы.
Да че уж там мелочиться, надо сразу на следующее лето, если оно наступит конечно. Чтобы все блестело прям, ни единого бага.
В вове делать нех последние месяцы, а ты еще ждать предлагаешь, мда.
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Данное мероприятие проходят на 2 западных серверах, вопрос, как принять участие персонажем из ру сервера ? И да, где препатч?
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Сообщение от Kjuubi:
Спасибо за подробный отчёт

Но ты так говоришь, как будто разрабы сидят и ждут непонятно чего, а потом начнут срочно допиливать билд Уверен, что пока ты выполняешь забагованные квесты в альфе, разрабы вовсю допиливают исправленный билд Вероятно, хотят пофиксить почти всё найденное и выложить это добро разом (может даже как раз к стресс-тесту)
Мехагон тестили поменьшей мере 2 месяца и он был относительно готовым с момента его пояления на птр. Тут же даже утроба не запущена толком, а остался месяц. Это я ещё не уплмянул что всё ещё система увеличения рангов проводников не введена

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Raidboss:
Ага, ща3. Они могут полне уже побежать делать 9.1-9.2, а 9.0 оставить допиливать малой кучке сотрудников, как они это, судя по забагованности быфыа и делают.


Да че уж там мелочиться, надо сразу на следующее лето, если оно наступит конечно. Чтобы все блестело прям, ни единого бага.
В вове делать нех последние месяцы, а ты еще ждать предлагаешь, мда.
Я предлагаю ждать столькл, сколькл надо, что бы потом не утопать в багах и непротестированном контенте, который близы будут чинить и переделывать в процессе лайва, прикручивая костыли очередные.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 30.09.2020 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Ну они то никого из гоховских явно не слушают. И времени у них полно было, 8.3 вон уже больше полугода стоит.
Они сами выстроили такую систему, что новые аддоны убивают контент старых. В итоге под конец аждона даже шмот фармить или там азерит смысла 0
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Сообщение от Mipopo:
Данное мероприятие проходят на 2 западных серверах, вопрос, как принять участие персонажем из ру сервера ?
птр общий для всех языковых групп, то есть достаточно только создать птр учетку и скачать "запчасти" для птр клиента.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Сообщение от Raidboss:
И времени у них полно было, 8.3 вон уже больше полугода стоит.
Ничего страшного. Некоторые патчи и дольше стояли. И какого времени полно? Если до сих пор весь релизный контент под тестирование не завезён на Альфу, значит очевидно, что он не готов, а как что-то тестировать, если это не готово.

Тестирование ШЛа - лучшее, что я когда либо наблюдал. Весь ключевой контент вводился как можно быстрее, что бы как можно раньше получить фидбек.Торгаст ввели на ВТОРУЮ неделю альфа тестирования, последовательно готовили классы. И торгаст отличный, можно пожелать ему лишь дальнейшего роста.

Но когда у тебя нет объекта тестирования, то и тестировать нечего. А вываливать доработку огромной ключевой локации на бету меньше чем за месяц до релиза - говорит лишь о том, что НУЖНО БОЛЬШЕ времени.
Сообщение от Raidboss:
Ну они то никого из гоховских явно не слушают.
Поверь, всё то, что описано выше и даже больше я отражал в каждом багрепорте и фидбеке.
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Сообщение от xxxHOliC:
что описано выше и даже больше я отражал в каждом багрепорте и фидбеке.
Угу, и толку? БФА тоже репортили. И ничего из репорченого нормально не пофиксили, до 8.1 тянули.
Видно же, что они бросают текущий патч и бегут делать следующий. А текущий доделывают малыми силами уже. По крайней мере в последнем аддоне так. Какие то "некритичные" баги вообще не фиксят. Типо мобов в текстурах ( которые вообще в старых аддонах стали в текстурах сидеть).

Если бы они реально хотели что то пофиксить, то явно бы не стали вводить ковенанты в таком виде, в каком они сейчас, с кучей ограничений. Я 100% уверен что к какому-нибудь 9.2 они их поменяют, сделают смену легче и тд. Как и всегда.
Или пвп шмот, с которым они все никак не придумают что делать. Многие классы вообще убогие по механике, но зачем что то менять и слушать игроков, мы оставим как есть.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от xxxHOliC:
Некоторые патчи и дольше стояли.
И разве это хорошо? У них сейчас каждый патч это как игра в игре, так как контент предыдущих просто не актуален. В отличие от более старых аддонов.
Последний раз редактировалось Elrender; 01.10.2020 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dumus
Предводитель
Регистрация:
01.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Сообщение от Raidboss:

И разве это хорошо? У них сейчас каждый патч это как игра в игре, так как контент предыдущих просто не актуален. В отличие от более старых аддонов.
Как это не актуален? А сбегать в старые данжи? Ачивки опять же. Петы/Маунты

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Сообщение от Dumus:
А сбегать в старые данжи? Ачивки опять же. Петы.
Сколько можно этим заниматься? Это уже задолбало в край. Я вон хожу по КД в ЦЛК уже больше года на 3 персонажах - надоело. Невыпадимый такой невыпадимый. В итоге забил.
Ачивки - а зачем они? Ну у меня 13 400 ачив, солить их что ли? Ну будет к примеру 20 000, и чего?
Меня лично интересует препатч, тк наконец то мой фрост сможет взять двуруч а не эти убогие дуалы, посмотреть переделанные таланты и кастомизацию заодно. Я вот только докачал персонажей которыми буду в ШЛ играть до 120, одевать их сейчас смысла нет никакого.

Сообщение от Dumus:
А сбегать в старые данжи?
Да я бы сходил в рейды легиона. В эпохе. Вот только не получится. Соло то их не пройти.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Сообщение от Raidboss:
Угу, и толку?
Толку много.
Репорты и фидбек изменили подход значительному количеству вещей в ШЛ. Например
Торгаст - Изначально планировался ограниченный доступ и фарм ключей в Утробе. Примерно как для Кошмарных Видений.
Торгаст после фидбека - вход полностью свободный. Пробуй сколкьо влезет без каких либо ограничений и предварительного гринда.
Торгаст - В определенный момент разработчики решили, что игрокам нельзя позволять долго сидеть на этаже(по разным причинам) и ввели стакающиеся с этажами дебафы и усиливающиеся в течении времени нахождения на этаже.
Торгаст после фидбека - игроки добились того, что не дело разработчика как мы ходим проходить контент.

И это только небольшой пример того, как сильно корректировался контент по ходу жизни Альфы и беты.
Сообщение от Raidboss:
И ничего из репорченого нормально не пофиксили
Это тебе так кажется. В сравнении с багами на старте бфа, которых например я не встретил вообще, на Бете о баги и нерабочие вещи спотыкаешься постоянно.
Сообщение от Raidboss:
Если бы они реально хотели что то пофиксить, то явно бы не стали вводить ковенанты в таком виде, в каком они сейчас, с кучей ограничений.
Каких ограничений? Вот ты опять какую-то чушь несёшь несвязанную с тем, о чем речь. какие "ограничения" по ковенантам? Ты, родимый, вообще в курсе как работали изначально ковенанты? Как работали проводники? До всего фидбека. Ковенант как система - работает полноценно, а ограничения, которые там есть - часть этой системы, это НЕ ИМЕЕТ отношения к тому что бета переполнена багами и просто НЕЗАКОНЧЕННЫМ контентом.
Сообщение от Raidboss:
Я 100% уверен что к какому-нибудь 9.2 они их поменяют, сделают смену легче и тд. Как и всегда.
В системе ковенантов нет ничего сложного. Ты выбрал ковенант и просто осваиваешь контент. Боже как сложно.
Сообщение от Raidboss:
Или пвп шмот, с которым они все никак не придумают что делать. Многие классы вообще убогие по механике, но зачем что то менять и слушать игроков, мы оставим как есть.
Ты пропердел весь пенопласт. Хватит бросаться односложными фразами и словами, которые ничего не означают. Ты, опять же, даже не в курсе, что они делают с пвп шмотом и что они делают с пвп-тринькетами и что сейчас, кстати да, как раз идет активная фаза работы над этой системой. МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА МЕСЯЦ до РЕЛИЗА. Я говорю именно об этом с самого начала. Ты ноешь о "не знают что сделать с пвп шмотом", а вот они берут и что-то с этим шмотом делают, только делать они это начали за полтора месяца до релиза.
Но ты прям хочешь, что бы релиз случился чуть ли не прямо сейчас, потому что тебе, в общем-то лоу-лоу-лоу игроку, который дальше рандом БГ не вылезет уже нечем заняться, что бы ещё 2 года заниматься тем же самым, чем ты занимаешься сейчас.

Сообщение от Raidboss:
И разве это хорошо? У них сейчас каждый патч это как игра в игре, так как контент предыдущих просто не актуален. В отличие от более старых аддонов.
Опять ты пытаешься притянуть за уши свою какую-то персональную боль ни о чем. Я говорю о том, что у близов в избытке запаса времени на тестирование следующего аддона, а ты запускаешь свою шарманку, на которую мне вообще плевать. Найди себе дискорд канал с сообщниками и стенай там. Играй в классику, в конце концов, там всё важно как ты любишь.
Аватар для Dumus
Предводитель
Регистрация:
01.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Сообщение от Raidboss:
Сколько можно этим заниматься? Это уже задолбало в край. Я вон хожу по КД в ЦЛК уже больше года на 3 персонажах - надоело. Невыпадимый такой невыпадимый. В итоге забил.
Ачивки - а зачем они? Ну у меня 13 400 ачив, солить их что ли? Ну будет к примеру 20 000, и чего?
Меня лично интересует препатч, тк наконец то мой фрост сможет взять двуруч а не эти убогие дуалы, посмотреть переделанные таланты и кастомизацию заодно. Я вот только докачал персонажей которыми буду в ШЛ играть до 120, одевать их сейчас смысла нет никакого.
Ну, я как то тоже 3-4 персами к Смертокрылу ходил, согласен, если так, то это начинает вымораживать. А вот если 1 персом разок в неделю пробежать - очень даже не напряжно, и быстро не надоедает.
Зачем Ачивки - Вопрос примерно такой же, как - А зачем 470й шмот(Не сейчас, а раньше)? А зачем маунты больше одного?, и т.п. Это всё контент, челендж, Не которые ачивки в том же Назжатаре, приводят в пещеры, о которых я например даже не догадывался, хотя репа была давно вкачена. Ачивка на убийство всех рарников в том же назжатаре - пришлось с буржуями рейдом искать этого Элема(не помню как его там) Спулить Великого ската, откайтить его к дереву - тоже отличный интересный челендж. и т.д.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Сообщение от xxxHOliC:
Ты выбрал ковенант и просто осваиваешь контент. Боже как сложно.
И будет как с артефактом в легионе. И с азеритовыми талантами в бфа. Когда у персонажей с разными спеками (хил-танк-дд) нужны разные ковенанты. А они вынуждены бегать в одном.

Сообщение от xxxHOliC:
Ты, опять же, даже не в курсе, что они делают с пвп шмотом и что они делают с пвп-тринькетами и что сейчас,
Почему не в курсе? Откуда такая информация?


Сообщение от xxxHOliC:
а вот они берут и что-то с этим шмотом делают, только делать они это начали за полтора месяца до релиза.
Самому не смешно?

Сообщение от xxxHOliC:
Найди себе дискорд канал с сообщниками и стенай там. Играй в классику, в конце концов, там всё важно как ты любишь.
Я сам как нибудь разберусь во что мне играть и что делать. Классика не интересна, в том виде, в каком она существует.

Мне лично нужен препатч. Который готов и который они тупо тянут, чтобы подписку оплатили наподольше.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Dumus:
Зачем Ачивки - Вопрос примерно такой же, как - А зачем 470й шмот(Не сейчас, а раньше)? А зачем маунты больше одного?, и т.п. Это всё контент, челендж,
У всех разные интересы в игре, тем, что хочу я заниматься сейчас нет смысла, поэтому я и жду препатча.
Последний раз редактировалось Elrender; 01.10.2020 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Сообщение от Raidboss:
Да я бы сходил в рейды легиона. В эпохе. Вот только не получится. Соло то их не пройти.
8/10 боссов в эпохе ЦН убиваются легко, девятый представляет из себя небольшой дпс чек. Единственная проблема сейчас - Гулдан, который убивается парой классов(дк, дх и кто-то еще вроде), через игнор паразитов.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Двойной стресс-тест препатча
Сообщение от Raidboss:
Самому не смешно?
Мне - нет. Ведь из нас двоих тут я один говорю, что релиз 27го Октября - это слишком рано и игра НЕ ГОТОВА.Или ты уже забыл? Ты когда-нибудь начнёшь согласовывать смысл постов в рамках одного обсуждения, может быть вспомнишь почему я вообще с тобой заговорил?
Сообщение от Raidboss:
Который готов и который они тупо тянут, чтобы подписку оплатили наподольше.
Не вижу причинно-следственной связи. Что бы подписку оплатили "наподольше" Препатч нужно было ещё на прошлой неделе ставить.

Ты вообще смехотворный, не нравится играть, но продолжаешь играть и оплачивать подписку. Зачем, к чему... не ясно. Да и не важно, ты же из того странного сорта игроков, которые не знаю чего хотят, но чего-то хотят но не знают чего. Как вовиздет на НК или холибулл на оф форуме. Более того, мне кажется, что это вообще один и тот же человек.


Сообщение от Raidboss:
поэтому я и жду препатча.
А какой смысл появится в препатче, можно полубопытствовать? Препатч абсолютно бессмысленная переходная фаза с точки зрения того, что бы "чем-то заняться".

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением