Вариативность никуда не делась, даже напротив, игра поощряет исследование локаций: практически всегда можно найти обходной путь, создать себе преимущество, развернуть засаду врага против них
Засада это именно навыком? Пятеро в засаде и один пулит в итоге срабатывает? У меня на пс4 как-то через одно место этот момент работал
А с вариантивностью ты спасал начальных нпц которая в заложниках и у красной бочки? Что-то дало кроме однйо строчки диалога?
И есть ли такой способ чтобы всех спасти или там четкое ИЛИ
40 часов на полное прохождение
У меня только на создание персонажей ушло часа 3
Перевод текста спорного качества. Многие вещи просто непонятны. "Применить поврежденные доспехи"
Еще там часто "добавляет 2 од но 15% урона" вот 15 чего плюс или минус? Не ясно.
На английском кстати такие же косяки в пресс версии
Баги и технические проблемы
Пресс версия там уже два патча вышло и я думаю будет еще один