Новые комментарии
Ghost of Tsushima - разбираем особенности геймплея
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 15.05.2020 17:27
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Ghost of Tsushima - разбираем особенности геймплея

Как и было анонсировано еще 12 мая, сегодня прошел очередной выпуск State of Play, полностью посвященный грядущему эксклюзиву под названием Ghost of Tsushima. Весьма неожиданно, но разработчики из Sucker Punch Productions наконец решили продемонстрировать 18-минутную запись с различными аспектами игрового процесса.
В данной статье я решил собрать различные продемонстрированные особенности, а также выразить свое личное мнение по некоторым моментам.

Gore - на различных моментах видно, что персонаж способен отрубить конечности, противники покрываются кровью, а от ударов во все стороны разлетается кровь.

Samurai Cinema - необычный режим игры, позволяющий погрузиться в самурайский фильм. После его включения цветовая палитра окружения сменится на черно-белую, а вокруг персонажа постоянно дует ветер (по крайне мере так пояснили разработчики). Доступен в самом начале.

Японская озвучка - по желанию пользователя персонажи в игре про самураев будут говорить на японском (все как надо), а для не владеющих этим языком доступны субтитры. Именно так необходимо проходить подобные проекты, а не руинить погружение русской \ английской озвучкой.



Открытый мир - идите куда угодно, делайте что угодно. Как показали, мир Ghost of Tsushima наполнен различными активностями, которые игроку предстоит исследовать опираясь на визуальные сигналы, в качестве награды получите ресурсы. Например, вам точно предстоит искать святилища Инари, следуя за лисицам (для улучшения персонажа).
Для преодоления больших дистанций у нашего героя есть своя собственная Плотва, можно ли ее улучшать - неизвестно. Ресуры можно собирать прямо на лошади, подобное мы уже могли видеть в последним Ассасине.
Помимо этого, предстоит собирать ресурсы, скорее всего, охотиться на животных и собирать коллекционные предметы (на это заключение наводит определенная вкладка в главном меню).

Чистый UI - не является чем-то особенным для последних игр, однако разработчики решили не нагружать экран различной информацией. При исследовании мира и в бою слева вверху находится информация о текущей цели, слева внизу - информация о персонаже (здоровье, энергия), справа внизу - значок переключения стоек.
Немного по-другому дела обстоят при стрельбе из дистанционного оружия, нижнюю часть экрана по бокам занимают две секции выбора оружия и боеприпасов.

Ветер - вместо сокола, маркера или волшебной феи путь до следующей цели главному персонажу укажет ветер.

Несколько стилей игры - в зависимости от ваших предпочтений, подойти к выполнению той или иной задачи можно по-разному. Продемонстрировали два самых распространенных метода, но скорее всего их можно смешивать между собой в зависимости от развития персонажа:
  • Открытый \ силовой (путь самурая) - пришел, спровоцировал, убил, ушел.
  • Скрытый (путь призрака) - незаметно проник, устранил, скрылся в тумане.



Противники - как и во всех подобных проектах, противники разделяются на обычных и сильных, вторых будет не так просто убить. Внимательные заметят, что ИИ в некоторых моментах тупит, например, когда герой стоит на невысоком заборе (как минимум один стражник его точно должен был заметить). Мне это не кажется уж таким большим недостатком, как пытаются выставить некоторые.
На моменте с демонстрацией геймплея за призрака всплыла подсказка “Монголы научатся бояться призрака”, скорее всего это произойдет когда вы устраните капитана, обратив обычных солдат в бегство (в этом случае опыт убежит).

Техники - именно тут происходит развитие персонажа. Скорее всего, через эту систему будут открываться новые приемы, гаджеты, “способности”, пассивки и т.д.
К сожалению, дерево так и не показали, но из-за двух стилей игры можно сделать предположение о его разделенности на определенные ветки (например обращение с катаной, скрытность и т.д.).

Снаряжение - если я правильно понял, слова за кадром можно интерпретировать так: каждый элемент брони позволяет подстроить персонажа под ваш собственный стиль игры + сама по себе броня выполнена на превосходном уровне. Снаряжение можно красить, но для этого придется отправиться на поиски цветов в открытом мире.
К снаряжению также относятся чары - пассивные бонусы, разблокируются после молитвы у храма Инари. Одновременно можно активировать только один бонус, показали следующие варианты:
  • Вне боя здоровье медленно восстанавливается.
  • Гаджет для отвлечения внимания Wind Chimes, выпускает ядовитое облако, убивающее того, кто его подберет.
  • Дымовые бомбы восполняют 25% здоровья.
Крюк-кошка - позволяет преодолевать препятствия, привет, Секиро.



Стойки - в ролике можно заметить три вариации стойки с оружием (место под 4 есть, но, возможно, ее необходимо разблокировать). В зависимости от стойки увеличивается урон по различным типам противников, интересно, насколько сильно от этого будет зависеть игровой процесс. Можно ли эту систему сравнить со стойками из серии Nioh ?

Индикаторы опасности - пользователи отметили, что в игре используются стандартные индикаторы для отображения уровня обнаружения, приближающегося удара и т.д.
Выглядят они как белые полумесяцы (в случае с обнаружением он изначально черный и постепенно заполняется белым), в целом подобная форма довольно стандартная и ее можно было увидеть в серии Assassin's Creed или, например, в последнем Бэтмене.

Уклонение \ Парирование - позволяет избежать удара и нанести контрудар, для упрощения последней задачи время на короткий промежуток времени замедлится. Все это мы уже видели в серии Assassin's Creed, но сама система мне почему-то напомнила 1-2 часть, немного Секиро и даже The Witcher 3.
Также, по всей видимости, индикатором уклонения служит свечение рук противника при нанесении удара.
Персонаж способен отражать стрелы.

Равновесие - при нанесении удара над оппонентом появляется полоска и начинается заполняться белым цветом, как только она достигнет 100%, противник теряет равновесие, открывая мягкую плоть для острого лезвия катаны самурая.
Система 1 в 1 напоминает Секиро, но судя по роликам, шкала набирается от двух ударов, возможно, персонаж уже сильно прокачан.



Standoff - вариаций перевода масса, но лучше оставим оригинал. Уникальный способ начать сражение с противниками, судя по всему, доступен только если на персонажа еще не напали.
При его активации персонаж займет каноническую стойку из фильмов \ аниме, ожидая первого удара противника, а затем резким движение прекратит жизнь всех, кто стоит у него на пути.
За каждое убийство восстанавливается сразу два или три кружка \ заряда энергии (ниже поймете о чем я).

Сильный удар - предположительно зажав на геймпаде L1 + R1, персонаж нанесет мощный удар, потратив при этом часть энергии (желтые кружки в левом нижнем углу интерфейса). Рука персонажа, как и у противников засветится при нанесении такого удара.
Энергия восстанавливается при успешном парировании и убийстве противника.

Скрытое убийство - название говорит само за себя, если несколько противников находятся рядом, появляется возможность провести серию.
Также сюда можно отнести критический удар, своеобразная вариация, применяемая к целям, которые невозможно убить с одного удара, проще говоря, к сильным противникам. Вторая вариация Slaughter (можно перевести как кровопролитие) напомнила один из перков в последнем Ассасине (повергает противников в ужас).

Гаджеты - кунаи, дымовые бомбы, отвлекающие хлопушки и т.д. Странно, что среди них нет чего-либо, напоминающего хилки, возможно, восстанавливать ХП придется другим способом.

Фоторежим - ну куда ж без него, только так пользователи смогут запечатлеть как только что целая рука противника отправилась в полет. Множество настроек, включая не только сепию, но и различные дополнительные вещи, такие как листва, поток воздуха, смена положения тела и т.д.


Последний раз редактировалось Argonaki; 15.05.2020 в 18:10.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Ghost of Tsushima - разбираем особенности геймплея
Сейчас вечно ждущие игр Пк бояре прибегут и будут кидаться какашками

Добавлено через 4 минуты
в режиме иследования ( легком режиме ) неинтересно играть будет , думаю что бы раскрыть боевку и все гаджеты надо на харде начинать , мб и сами ИИ будут агрится сильнее . К примеру в харайзене машины на легком , даже когда выйдешь из скрытности , могут тебя незаметить ( дают шанс исправить ошибку ) , а на харде они становятся дикими и начинают наказывать за любую ошибку , мб тут также

еще интересует момент с прокачкой , можно ли к концу игры все прокачать ? или выбирать путь самурая , либо путь призрака , комбинировать , Если все нельзя прокачать неплохо бы НГ+ , ну или повторное прохождение зайдет в другом билде если игра понравится .
Последний раз редактировалось Nexrom; 15.05.2020 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Ghost of Tsushima - разбираем особенности геймплея
Сообщение от Nexrom:
в режиме иследования ( легком режиме ) неинтересно играть будет , думаю что бы раскрыть боевку и все гаджеты надо на харде начинать , мб и сами ИИ будут агрится сильнее . К примеру в харайзене машины на легком , даже когда выйдешь из скрытности , могут тебя незаметить ( дают шанс исправить ошибку ) , а на харде они становятся дикими и начинают наказывать за любую ошибку , мб тут также

еще интересует момент с прокачкой , можно ли к концу игры все прокачать ? или выбирать путь самурая , либо путь призрака , комбинировать , Если все нельзя прокачать неплохо бы НГ+ , ну или повторное прохождение зайдет в другом билде если игра понравится .
Я решил это не упоминать, но возможно на высокой сложности индикаторы можно вырубить (где-то подобный функционал уже был).
По поводу прокачки: хз как будут начисляться поинты, вон предзаказ добавляет один дополнительный.
Очень надеюсь что они выпустят отдельное видео посвященное только развитию персонажа \ снаряжению.



Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Ghost of Tsushima - разбираем особенности геймплея
Всё вторично, всё уже было, выглядит как мод на последнего отсосина, единственный плюс - японская озвучка, англицкий просто мозг выедает в таком сеттинге.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Ghost of Tsushima - разбираем особенности геймплея
Сообщение от Soultaker:
Всё вторично, всё уже было, выглядит как мод на последнего отсосина
Не нравится, тогда ждите своих отсосинов-викингов
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Ghost of Tsushima - разбираем особенности геймплея
Сообщение от Nexrom:
в режиме иследования ( легком режиме ) неинтересно играть будет
не все люди мазохисты и не все получают удовольствие от насилия знаешь ли, я к примеру почти в КАЖДОЙ игре модернизирую что нибудь через чит энжин либо трейнер, и так лично для меня играть становится наоборот интереснее, поэтому предпочитаю всегда ПК, а ускоряюсь трейнерами как раз таки потому что рынок забит контентом и нехватка времени даже на лёгком игры проходить, а сложный режим предпочитают как раз таки те кому нечего больше делать и больше не находят для себя контента кроме как бездарно влить 50 часов на хард, когда в адекватном режиме вся игра там максимум на 10 часов

тебя наверное небось ещё и от аимбота воротит, пробивать хедшоты целой тимы за пару сек и поджигать задницы, нет интереснее будет подключить руль и целиться наводя курсор им, главное хардово, или вместо игрового кресла табурет поставить не пробовал?

Сообщение от Nexrom:
Сейчас вечно ждущие игр Пк бояре
кстати да сейчас бы ещё ждать консольный экз который все как правило на пару вечеров

на ПК ждут обычно ММОРПГ, ибо там вся социальная движуха, месяцы/годы жизни геймплея, влитые зарплаты етц...


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Ghost of Tsushima - разбираем особенности геймплея
Сообщение от _RotStein_:
не все люди мазохисты и не все получают удовольствие от насилия знаешь ли
Это было адресовано тем людям которые говорят что болванчики не видят и убиваются легко , обычно всегда демонстрация идет в стори моде , вот скорее всего и такое поведение . Вот для таких людей и сделан режим хардкор . Я не против тех людей которые проходят игры на легком , я сам к примеру ластофаст пробежал на легком ради сюжета

Сообщение от _RotStein_:
кстати да сейчас бы ещё ждать консольный экз который все как правило на пару вечеров
да тут забей просто , я так вбросил , сам играю и там и там ( в ммо не играю ) но и не кидаюсь какашками в людей которые в них просирают свои жизни , это их выбор . Но почему то как речь идет о консольных играх каждый считает должным обосрать .
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Ghost of Tsushima - разбираем особенности геймплея
Сообщение от Nexrom:
Это было адресовано тем людям которые говорят что болванчики не видят и убиваются легко
а ну это редкие дэбилы, они не понимают что человек против ИИ просто бесполезный мусор априори, и баланс сложно рассчитать, можно всегда зашкалить так что играть невозможно будет, в чем интерес тратить время на 100500 парирований и 100500 уклонений на каждом враге, я в дарк соулсе то уклонялся и ставил щит пару раз просто для прикола...искать хардкор нужно против таких же гомосапиенсов в ПВП в онлайне, а не против ИИ

сингл это больше для эксплоринга и интересной истории


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Ghost of Tsushima - разбираем особенности геймплея
Сообщение от _RotStein_:
рынок забит контентом и нехватка времени
вот поэтому я и забросил играть в ммо , а игр в опен ворлде и не так много выходит , кредо асасинов мне не нравятся ( валхаллу возможно гляну , да и на одиссею с оридженом приглядываюсь ) , из последнего играл ведьмак и кингдом кам , вот такие игры на долго мне хватает и стараюсь на макс сложности проходить что бы охватить весь контент , а всякие анчартеды , лары крофты , резики и другие игры однодневки пробегаю на изи ради сюжета и забиваю на них .
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Ghost of Tsushima - разбираем особенности геймплея
Выглядит игра шикарно!
Аватар для Elusive_renamed_48981_01062024
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Ghost of Tsushima - разбираем особенности геймплея
Не разделяю восторгов. Что нам показали? Зачистку очередной точки интереса? Боевка в виде ваншотов вообще выглядит спорно. Во-первых разницы между врагами не ощущается, во-вторых не совсем понятно какая будет прокачка персонажа при такой системе. Возможно нам показывали совсем уж "бомжей", но лучше бы показали как выглядит боевка с нормальным врагом. Стелс? Ну есть и есть, как бы ассассин давно существует.
И я категорически против открытого бесшовного мира в таких играх, обычно это свидетельствует об импотенции гейм дизайнера. Натыкать вопросиков на карте много ума не надо.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Shamanix
Мастер Бубна
Регистрация:
14.11.2010
Крафтер
Re: Ghost of Tsushima - разбираем особенности геймплея
Сообщение от Nexrom:
да и на одиссею с оридженом приглядываюсь
Если хочешь изучать то могу смело рекомендовать ибо на предыдущие части они не похожи, огромные миры и сотни часов
Это конечно не кингдом кам, но то же интересно)


Вагоны шли привычной линией,
Подрагивали и скрипели;
Молчали желтые и синие;
В зеленых плакали и пели.

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Ghost of Tsushima - разбираем особенности геймплея
Сообщение от Razz1n:
Не нравится, тогда ждите своих отсосинов-викингов
А можно купить обе игры
Я лично ассасина уже купил, призрака возьму скорее всего в июле (еще не решил какое издание выгоднее взять).



Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Ghost of Tsushima - разбираем особенности геймплея
Сообщение от Argonaki:
Я лично ассасина уже купил
Looks 2 gayly.
Re: Ghost of Tsushima - разбираем особенности геймплея
Сообщение от Nexrom:
вот поэтому я и забросил играть в ммо
Синглы - это игровой онанизм.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Ghost of Tsushima - разбираем особенности геймплея
Сообщение от Argonaki:
А можно купить обе игры
Можно.

Ещё можно не обсирать что-то заранее только потому, что оно эксклюзив и вам не поиграть, собственно про это имел ввиду


..ну а лично я асасинов от юбиков уже больше не жду. Они только сеттинги меняют, оставляя скучный гринд и микротранзакции

Добавлено через 6 минут
Сообщение от _RotStein_:
на ПК ждут обычно ММОРПГ, ибо там вся социальная движуха, месяцы/годы жизни геймплея, влитые зарплаты етц...
Да и в жопу оно иди, скажу я после многих лет проведённых в ММОRPG
Последний раз редактировалось Razz1n; 17.05.2020 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Ghost of Tsushima - разбираем особенности геймплея
Сообщение от Razz1n:
оставляя скучный гринд и микротранзакции
я тебе так скажу, играл в лицензию одиссеи через юплей плюс за копейки, и я абсолютно ничего не гриндил и имел полностью все топовые внешки за микротранзакции с шопа, всё потому что какие то умельцы сделали возможность разлочить их чит энжином, ну а гринд понятное дело убирается банальной галочкой в чит энжине, причем в каждой игре, держу в курсе


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Аватар для Fr0zZy
Гигант мысли
Регистрация:
06.02.2011
Зомби мутанта
Re: Ghost of Tsushima - разбираем особенности геймплея
Сообщение от Argonaki:
Samurai Cinema - необычный режим игры, позволяющий погрузиться в самурайский фильм. После его включения цветовая палитра окружения сменится на черно-белую, а вокруг персонажа постоянно дует ветер (по крайне мере так пояснили разработчики). Доступен в самом начале.

Самурайский фильм, который мы заслужили!

Сообщение от ShnacK:
Пошаговые бои от чего делали? Не тянули игры рассчеты в реальном времени. Сейчас же нормально делают игры с активной паузой.
Сообщение от V-Ray:
Да, JA тоже говно. Ненавижу пошаговость. Игры для тугодумов. Подумай, потом сделай

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением