Есть ощущение. Это трудно фактами описать но в 5й части чувствовалось что разработчики будут делать что то и скоро, и они сделали мод за деньги) и 6ю сделали тоже. В 6й не чувствуется во первых успешности, не смотря на то что хорошие идеи есть, даже очень хорошие, в целом она вышла не очень удачной, и не чувствуется что разработчики будут делать 7ю в обозримом будущем. Все таки человек играющий со 2й части и уже у нас связь с игрой, чувствую ее состояние души)
с коммерческой точки зрения не факт
С коммерческой точки зрения любая не провальная а хотя бы средняя новая часть популярной игры - более прибыльна чем прошлая, потому что больший % населения планеты играет, во времена F2 продажи в 100к были небесами, потому что это прошлый век, F2 менее успешен чем 76, смешно же их сравнивать. Тоже самое и с 5 и 6й частью, 6я успешна только потому что вышла позже. До кучи у 6й слабые аддоны, удачные вещи которые они приносят больше подошли бы патчам бесплатным, а 5ки аддоны топовые, и я в целом это заметил что аддоны у Фираксис слабеют и в 6ке это достигло дна, а потом его пробили Химера сквадом, но что уж тут.
Добавлено через 6 минут
За последние 30 дней средний онлайн 40 тыс, пиковый 69 тыс, что весьма не мало.
Понимаешь это игру никак лучше не делает. То что в ней есть механика 20 летней давности которая позволяет соревноваться людям, в ней банально сраное фасткликерство В СТРАТЕГИИ ФАСТКЛИКЕРСТВО. Не вижу я усилий по оправданию огромной цены игры. Почему в игре нет сюжетной компании а есть сраненькие сценарии большей частью только за отдельные деньги? Хотя возможности для большой сюжетной компании безграничны, у почти всех разработчиков они меньше. И таких "почему" в игре очень много и чем старше часть тем больше их копится. В текущем виде 6ка своих денег не стоит, а 5ку которая в целом если закрыть глаза некоторую устаревшесть и поплакать что некоторых классных механик из 6й типа дорог только торговыми путями нет, она 1000 стоит, а 6я которая в целом не лучше стоит 6000 без длц которые будут еще выходить.