Все, чего только можно желать от шлема виртуальной реальности
Летом прошлого 2019 года на рынке VR появился новый игрок, которым стал шлем виртуальной реальности Valve Index, созданный, как несложно догадаться специалистами из компании Valve. Он относится ко второму поколению подобных гаджетов и включает все необходимые функции, которые только могут понадобиться пользователям для достижения эффекта полного погружения. Один из читателей нашего портала, являющийся обладателем данного девайса, подготовил небольшой обзор этого устройства.
“В настоящее время прогресса электроники и гаджетов, с уверенностью могу сказать, что существуют два вида миров, где один - это реальный мир, а другой - цифровой или виртуальный мир. Реальный мир прогрессирует стремительными темпами, но виртуальный мир сейчас растет такими темпами, которые находятся за пределами нашего воображения. Таким образом, можно задаться вопросом, куда же пойдет мир виртуальной реальности?”
Надо больше общих фраз, больше. У человека 7 чувств восприятия мира и если игрушкаделы считают, что зрение перемещает в другой мир, то у меня для них плохие новости.
Надо больше общих фраз, больше. У человека 7 чувств восприятия мира и если игрушкаделы считают, что зрение перемещает в другой мир, то у меня для них плохие новости.
Ну, если ты считаешь что между лицезрением плоских обьектов или ощущением глубины от стерео картинки нет разницы - то у меня для тебя тоже плохие новости.
Случай из жизни, когда у меня упало зрение -0.5 и -0.8, одев впервые очень слабые очки, я ходил как под наркотой и смотрел на всё с удивлением, потому что появилась глубина картинки и все объекты ощущались иначе. А это минимальная разница в зрении и просто повседневная жизнь. В шлеме 3д картинка даёт куда большую разницу по сравнению с плоской на обычном мониторе.
А вообще там ещё есть обзор, с бОльшим количеством общих фраз. Или тебя только на превью хватает?