Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Final Fantasy XIV - Скриншоты обновления 5.2 с персонажами за авторством Тецуи Номуры
Автор темы: Efemische
Дата создания: 30.01.2020 16:19
Final Fantasy XIV - Скриншоты обновления 5.2 с персонажами за авторством Тецуи Номуры
Эхо Упавшей Звезды


Square Enix поделились несколькими скриншотами грядущего обновления 5.2 для своей MMORPG Final Fantasy XIV. Обновление носит имя "Эхо Упавшей Звезды" и будет продолжать основную сюжетную линию.

На скриншотах нам показывают вооруженную женщину, которую ранее мы видели лишь в нарисованном виде, и новый рейд для восьми человек под названием "Стих Эдема" (Eden’s Verse). Личность вооруженной женщины все еще остается загадкой, но известно, что ее дизайном занимался режиссер Kingdom Hearts 3 Тецуя Номура.

Помимо это мы видим несколько скриншотов другого данжа "Anamnesis Anyder" и немного подробностей по "Хроникам Новой Эры". Обновление запланировано на середину февраля, а со скриншотами вы можете ознакомиться ниже.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Final Fantasy XIV - Скриншоты обновления 5.2 с персонажами за авторством Тецуи Номуры
Cкорее всего девка из EG:Descent...O_O Хмм,предположение же не может считаться спойлером

АDD:не то они "пилят" ; 2P уже чёрти сколько сломанная лежит,а скварам по барабану xD
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Final Fantasy XIV - Скриншоты обновления 5.2 с персонажами за авторством Тецуи Номуры
2р в 5.3 чинить будут. Т.е еще через ~4 месяца.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Final Fantasy XIV - Скриншоты обновления 5.2 с персонажами за авторством Тецуи Номуры
Графон кнш уже не торт.

Кст а БНС же обещали на UE4 перенести уже в декабре 2019

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Re: Final Fantasy XIV - Скриншоты обновления 5.2 с персонажами за авторством Тецуи Номуры
Сообщение от THUGan:
Графон кнш уже не торт.

Кст а БНС же обещали на UE4 перенести уже в декабре 2019
Ммм, говорить о графоне во времена, когда он почти потерялся, как критерий оценки? Староверы, такие староверы.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Final Fantasy XIV - Скриншоты обновления 5.2 с персонажами за авторством Тецуи Номуры
Сообщение от Apocalypse):
Ммм, говорить о графоне во времена, когда он почти потерялся, как критерий оценки? Староверы, такие староверы.
Чего ? С каких пор графки в комп играх не критерий ? Ты наверное в текстовые ДнД играешь до сих пор, зачем тебе графика
Будь игры невероянто продуманной и интересной, если у неё убогая картинка она провалиться.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Сообщение от Apocalypse):
Ммм, говорить о графоне во времена, когда он почти потерялся, как критерий оценки? Староверы, такие староверы.
Ну, я бы сказал, что графика в ФФ14 еще ничего, но желать получше ничего не мешает-то.
Ну и говорить, что это не критерий...фанбойством попахивает. Многие бы в некоторые проекты и хотели бы играть, но графика доставляет боль.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Re: Final Fantasy XIV - Скриншоты обновления 5.2 с персонажами за авторством Тецуи Номуры
Сообщение от THUGan:
Чего ? С каких пор графки в комп играх не критерий ? Ты наверное в текстовые ДнД играешь до сих пор, зачем тебе графика
Будь игры невероянто продуманной и интересной, если у неё убогая картинка она провалиться.

Посмотри, какие игры выигрывают в номинациях в 2019 году и ты всё поймешь. Наверное
п.с. жутчайший провал Disco Elysium передает староверам привет. И это только один из примеров. Правда чтобы разбираться в вопросе, нужно не быть старовером, но то такое - нюансы



Сообщение от ani:
Ну, я бы сказал, что графика в ФФ14 еще ничего, но желать получше ничего не мешает-то.
Ну и говорить, что это не критерий...фанбойством попахивает. Многие бы в некоторые проекты и хотели бы играть, но графика доставляет боль.
Да приятная графика для ММОРПГ. Игры, которые кричали о мега-графике, привлекая этим аспектом аудиторию, уже давно сдулись.
В игре шикарная оптимизация, на текущий момент это лучшая техническая реализация в ММОРПГ жанре. Жалуются на графику и выставляют ее как топ критерий обычно те, чей путь до текущего момента выглядел как L2-AA-BDO-FF14/любая другая игра.
Я уже молчу о том, что взрыв популярности в жанре сделали сервера ВоВ классики (уже подсдулись, но это сейчас не важно), в который люди играли массово и с упоением. При том, что там графоний убогий даже по меркам убогого ныне ВоВ. Он убогий даже по меркам 10-летней давности!

Прошли времена Crysis, времена BDO и тд. Новые игры с офигенной картинкой, которые пытались взять визуалом, как когда-то ( по раскопанным десятилетним методичкам) почти все проваливаются. Люди играют в пиксельные игры, которые продаются миллионными тиражами. Инди игры зарабатывают такое признание, которое не снилось продуктам топ компаний, которые засырают более, чем полностью. И никакая графика не спасает. Людям, в массовом сегменте, стал важен геймплей. Графика - приятный бонус, но не ключевой, как ранее. Сказать "вах" и играть просто потому, что завораживает картинка, как много лет назад, уже не выйдет. Решает только геймплей.
Безусловно, кому-то еще важна графика, особенно в русскоязычном сообществе, где долгое время на этот аспект просто надрачивали и возвели в культ, но достаточно глянуть на остальной мир, понять, что привлекает внимание игроков, что побеждает, что пользуется огромным спросом. И вопросы о важности графики резко отпадут.

Я уже молчу о том, что любая попытка улучшить графику в устоявшихся играх, может привести к тотальному краху. WCIII Reforged ярчайший пример того (провал конечно из-за оптимизации, но визуал тоже подвергается критике и немало).

И если мне кто-то пробует рассказать о том, что графоний прямо топ-критерий и мега важен, пусть приведет хотя бы какие-то пруфы, кроме собственного мнения. Ну, чтобы это не выглядело "весь мир считает так, потому что это моё мнение".

Я могу минимум 10 игр привести, которые стали хитами в последние годы и имели убогую или слабоватую визуальную часть. Я то как раз люблю красивую картинку в игре, особенно на широкоформатном мониторе и на максималках. Но достаточно просто интересоваться, что творится в игровой индустрии, чтобы понимать, насколько графоний важен или нет.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Последний раз редактировалось Apocalypse)_renamed_579157_03042024; 03.02.2020 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Final Fantasy XIV - Скриншоты обновления 5.2 с персонажами за авторством Тецуи Номуры
Какое замечательное полотно текста в ответ на пару строчек. Да ещё и у меня блуждает мысль, что эти две строчки прочитаны были выборочно....

Специально расшифрую послание:
- Графика - один из критериев, не топ, а просто один из (и именно этот критерий чаще всего, но не всегда (боже, разжёвывать как маленьким...), влияет на приход новых игроков в игру. Не важно ММОРПГ это или ещё что-то. Для каких то игр - это является более важным критерием, для каких-то меньшим.
- Геймплей - ещё один из критериев оценки игры. Чаще всего он наряду с "количеством контента" влияет на удержание игроков.
- Кол-во/разнообразие/интерес контента - этот тот критерий, почему многие графонистые игры могут провалиться. Потому как забили на сей фактор.

Более подробно - стена текста. А я - ленивый.

P.s. По аналитическим ляпам:
Сообщение от Apocalypse):
WCIII Reforged ярчайший пример того (провал конечно из-за оптимизации, но визуал тоже подвергается критике и немало).
Основные претензии не к графике как таковой (хотя и она не всем нравится, но это меньшая проблема для большинства), а не наличию того, что было в старом в3, баги, недовыдача обещанного.
Сообщение от Apocalypse):
Я уже молчу о том, что взрыв популярности в жанре сделали сервера ВоВ классики (уже подсдулись, но это сейчас не важно)
Ммм...а почему подсдулись ?
Люди шли туда за "старой ламповой атмосферой", уже зная, что игра имеет интересный геймплей. Стартани ВоВ в виде классика сейчас - аудитория у него была бы на уровне плинтуса. Потому как для того, чтобы оценить геймплей и контент, игра должна чем-то привлечь, а это - картинка.
Вот люди, скорее всего новички, и разбежались, насмотревшись на убогую картинку, поняли, что геймплей во многом проигрывает "современному" (проститите за этот каламбур) ВоВ, так лучше продолжить смотреть на что-то более приятное глазу (у меня и от него глаза вытекали на Пандах).

P.s.s.
- Графика в ФФ14 приятная и мне нравится. Хотелось бы чуть получше, но ещё лет 2-5 будет смотрется более чем хорошо. А там и новая сессионная ФФ-ХХ приедет.
- Остальные аспекты лень описывать, но я играю же, значит, видимо, норм

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Re: Final Fantasy XIV - Скриншоты обновления 5.2 с персонажами за авторством Тецуи Номуры
Сообщение от ani:
Какое замечательное полотно текста в ответ на пару строчек. Да ещё и у меня блуждает мысль, что эти две строчки прочитаны были выборочно....

Специально расшифрую послание:
- Графика - один из критериев, не топ, а просто один из (и именно этот критерий чаще всего, но не всегда (боже, разжёвывать как маленьким...), влияет на приход новых игроков в игру. Не важно ММОРПГ это или ещё что-то. Для каких то игр - это является более важным критерием, для каких-то меньшим.
- Геймплей - ещё один из критериев оценки игры. Чаще всего он наряду с "количеством контента" влияет на удержание игроков.
- Кол-во/разнообразие/интерес контента - этот тот критерий, почему многие графонистые игры могут провалиться. Потому как забили на сей фактор.

Более подробно - стена текста. А я - ленивый.

P.s. По аналитическим ляпам:
Основные претензии не к графике как таковой (хотя и она не всем нравится, но это меньшая проблема для большинства), а не наличию того, что было в старом в3, баги, недовыдача обещанного.
Ммм...а почему подсдулись ?
Люди шли туда за "старой ламповой атмосферой", уже зная, что игра имеет интересный геймплей. Стартани ВоВ в виде классика сейчас - аудитория у него была бы на уровне плинтуса. Потому как для того, чтобы оценить геймплей и контент, игра должна чем-то привлечь, а это - картинка.
Вот люди, скорее всего новички, и разбежались, насмотревшись на убогую картинку, поняли, что геймплей во многом проигрывает "современному" (проститите за этот каламбур) ВоВ, так лучше продолжить смотреть на что-то более приятное глазу (у меня и от него глаза вытекали на Пандах).

P.s.s.
- Графика в ФФ14 приятная и мне нравится. Хотелось бы чуть получше, но ещё лет 2-5 будет смотрется более чем хорошо. А там и новая сессионная ФФ-ХХ приедет.
- Остальные аспекты лень описывать, но я играю же, значит, видимо, норм
Ммм, какое замечательное полотно текста. Отвечу парой строчек
Если бы графика, в конкретном примере ФФ14 была крайне важна, игра не стала бы самой развивающейся (по сути топовой) ММОРПГ 2019 года, если не учитывать феномен оверхайпнутой классики. Значит аудиторию привлекает нечто большее, чем "нет графония"? Так может по графонию и только оценивать - отсталый примитивизм? Это то, что я называл "староверами". А пока человек оценил ТОЛЬКО графику, как иначе расценивать его слова?

п.с. и да, добавлю, вне обещанной пары строчек. Я не учитываю только собственные предпочтения. Или предпочтения какого-то чувака с Гохи. Я смотрю на общие настроения в игровой индустрии. Стоит посмотреть игры, которые зарабатывают всеобщее признание (не прессы, игроков) и станет понятно, что манок с графикой остался в прошлом. Ослики, которые идут за морковкой на палочке, уже давно поумнели. Но это не мешает отдельным людям хотеть классный графоний. Это естественно, да и просто вкусы отдельного человека, которые и не оспорить. Только вот иногда эти вкусы выдают человека, который ну нифига не ориентируется в реалиях индустрии в текущий период.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Final Fantasy XIV - Скриншоты обновления 5.2 с персонажами за авторством Тецуи Номуры
Сообщение от ani:
Потому как для того, чтобы оценить геймплей и контент, игра должна чем-то привлечь, а это - картинка.
Кто сказал? "Это" может быть еще и отзывами уже поигравших друзей. Собственно, исключительно так я всегда и начинал во что-то играть, ибо "первопроходцем" никогда быть не любил. Однако, всегда и везде хватало людей, которые хватают всё подряд, не глядя вообще ни на какие критерии, немножко играют, пишут какие-то отзывы и хватают следующее... а уж потом по этим отзывам приходят более вдумчивые игроки, и вот они-то уже начинают задротить, постепенно составляя основную базу старожилов-фанатов. И отзывы, ви таки не поверите, могут быть именно на геймплей! Мне вот так в 18м (!) году порекомендовали Тургор, вышедший в 2008м (!!). Если чисел недостаточно - можешь загуглить, какая там графа. И что? Ничего, играю... на днях в очередной раз прошел. Apocalypse прав: графоний давно перестал быть критерием №1. Хотя и ты прав, что в числе критериев он остался... но не более чем "в числе".
Re: Final Fantasy XIV - Скриншоты обновления 5.2 с персонажами за авторством Тецуи Номуры
Сообщение от Witcher:
Apocalypse прав: графоний давно перестал быть критерием №1. Хотя и ты прав, что в числе критериев он остался... но не более чем "в числе".
Он прав, хотя я то же самое говорил. Что графоний - как один из составляющих оценку критериев, никуда не девался и не денется. Просто его важность перестала быть критической, как это было ранее, когда разработчики мерялись именно графонием и для завлечения аудитории достаточно было показать лишь красивый визуал. Я это имел в виду, возможно не так выразился.

Всем, кто до сих пор считает, что графоний - самый важный критерий (а не геймплей, сюжет, механики и тд, что сегодня на первом месте), я советую посмотреть на эту игру. Отлично отображает реальность. А потом советую посмотреть на списки игр, которых она обошла в разных номинациях.



Для меня этот графоний тоже топорный и убогий, хотя я помню еще первые, а потом вторые герои, помню, когда апгрейд с 4 до 8 мб оперативки или видеокарты считался ОМГ крутым. И это при том, что одной из моих любимых игр до сих пор является Baldur's Gate 2. При том, что мне это не мешало когда-то поражаться закатами в L2, фанатеть от перелета в ВоВ (фоткая рассветы над морем), а потом переползать на другие онлайн/сингл игры с топовым графонием на момент выхода. Если кто-то скажет, что он не любит красивую картинку - он дурак или лжец. Но красивая картинка без достойного наполнения ничего не стоит. В то время как игра с шикарным наполнением, но без красивой картинки, куда более востребована современной аудиторией.

п.с. да, от пиксельной графики, которую я застал еще давно, меня до сих пор тянет блевать, я ей перенасытился навсегда. Пусть на это фапают те, для кого она в новинку, кто начинал играть с 2000-х или позже.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Final Fantasy XIV - Скриншоты обновления 5.2 с персонажами за авторством Тецуи Номуры
Сообщение от Apocalypse):
Disco Elysium
Так там стилизованная картинка , причём качественная. Это как Банер Сага, там тоже вроде тупо рисунки , но всё стилизованно и продуманно.
И кст , перенеси разрабы свои игры на крутой движок с крутой графикой , они бы ещё больше собрали аудиторию.

Представь Disco Elysium с открытым миром , и графикой Контрол

Или Сагу в стили Драгон Эйдж 1й хотя бы, уффф.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Аватар для Anoe
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
Re: Final Fantasy XIV - Скриншоты обновления 5.2 с персонажами за авторством Тецуи Номуры
Сообщение от THUGan:
Представь Disco Elysium с открытым миром
С описания игры в стиме: Disco Elysium is a groundbreaking open world role playing game.
Там и так открытый мир, просто небольшой.
Re: Final Fantasy XIV - Скриншоты обновления 5.2 с персонажами за авторством Тецуи Номуры
Сообщение от THUGan:
Так там стилизованная картинка , причём качественная. Это как Банер Сага, там тоже вроде тупо рисунки , но всё стилизованно и продуманно.
И кст , перенеси разрабы свои игры на крутой движок с крутой графикой , они бы ещё больше собрали аудиторию.

Представь Disco Elysium с открытым миром , и графикой Контрол

Или Сагу в стили Драгон Эйдж 1й хотя бы, уффф.
Смысл делать что-то, если затраченный на это бюджет существенно превысит потенциальную итоговую прибыль? Я уже молчу о том, что до сих пор видяха среднестатистического игрока в мире - 1060, если брать усредненные значения и максимальную численность. Так что никто обычно не делает никаких переносов, это убыточно во всех смыслах. Если говорить о ФФ14 и ММОРПГ. Там графику постепенно допиливают, в зависимости от возможностей движка. В ФФ14 это тоже присутствует.

Если же говорить о синглах, то там все точно так же упирается в бюджет. Нельзя просто взять и сделать. Улучшить графику или на новый движок посадить - это брать финансы из других отделов, при том, что общий бюджет будет прежним. И вот так и выходит, что где-то получается графоний получше, но околонулевая проработка чего-то другого.

Ситуация, когда все сразу делают по максимуму и без ограничений - утопия.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Final Fantasy XIV - Скриншоты обновления 5.2 с персонажами за авторством Тецуи Номуры
Сообщение от Apocalypse):
Смысл делать что-то, если затраченный на это бюджет существенно превысит потенциальную итоговую прибыль? Я уже молчу о том, что до сих пор видяха среднестатистического игрока в мире - 1060, если брать усредненные значения и максимальную численность. Так что никто обычно не делает никаких переносов, это убыточно во всех смыслах. Если говорить о ФФ14 и ММОРПГ. Там графику постепенно допиливают, в зависимости от возможностей движка. В ФФ14 это тоже присутствует.

Если же говорить о синглах, то там все точно так же упирается в бюджет. Нельзя просто взять и сделать. Улучшить графику или на новый движок посадить - это брать финансы из других отделов, при том, что общий бюджет будет прежним. И вот так и выходит, что где-то получается графоний получше, но околонулевая проработка чего-то другого.

Ситуация, когда все сразу делают по максимуму и без ограничений - утопия.

Ужс , что ты мне про "космические корабли броздят просторы ..."


Графика в играх важна, вот и всё.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Anoe:
С описания игры в стиме: Disco Elysium is a groundbreaking open world role playing game.
Там и так открытый мир, просто небольшой.
Я про то что , если бы как ГТА, в 3д . Пусть маленький не суть, вон Контрол тоже мелкая, или Дарк Соул, но шарится и исследовать локи интересно.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Последний раз редактировалось THUGan; 05.02.2020 в 05:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для OpuoH
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Final Fantasy XIV - Скриншоты обновления 5.2 с персонажами за авторством Тецуи Номуры


Ваши права в разделе